Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Карданный вал


trevoga2

Рекомендуемые сообщения

Подвесной ручной работы с хорошим подшипником...

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8283-podvesnoi-kardana/

post-3733-0-41786200-1642747253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а что толку если есть по такой же цене готовый проверенный... ремонтировать нет смысла

это какой? 

Ссылка на комментарий

У нас подвесной надо сразу защитой закрывать. И далее будет ему полное счастье:)))


Но тут дешевле. И это... а чего толщина стенки разная визуально на разных изделиях на фото?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

сдох подвесной подшипник skf... 1 год пробега... очередное фуфло... куча подделок. 

прямо с малых скоростей давал шоркание и потом усиливающийся звон к 80 км час...

все skf для меня в листе забаненных контор...  :D:

Ссылка на комментарий

У меня в подвесном, том, что ремонтировал, тоже скф (проверенный у официалов) был. Но сдох как будто мадэ ин чинай.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Переделал карданный...

https://www.drive2.ru/l/620116312802233437/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Про балансировку ни слова. Делали?

еееееестеееественно...  :D:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Хочу уточнить 3 момента:

1. Крестовины вроде 2, они одинаковые абсолютно?

2. Если менять только подвесной (в сборе), то балансировка все равно нужна?

3. Если уж браться за этот узел, то я правильно понимаю, что лучше за 1 раз поменять обе крестовины и подшипник?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, gvr сказал:

3. Если уж браться за этот узел, то я правильно понимаю, что лучше за 1 раз поменять обе крестовины и подшипник?

И отбалансировать.

Ссылка на комментарий

Для отчета. Делал в ростовском cardanservice.ru

Поменяли 2 крестовины GMB GUK13 с переделкой под стопорные кольца.

Подвесной поставили METALCAUCHO 06728

По поводу перепрессовки подвесного мастера сказали так: бери любой, но желательно с доставкой из Европы SKF, FAG, KOYO с параметрами 55x30x13. Под эти параметры подходят и описанные в этой теме SKF 6006-2rs1/c3 и другие. Заказал себе про запас Timken 60062RSC3.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sergey190 сказал:

Результатом доволен?

Вполне. Про подвесной есть сомнения некоторые, но время покажет. Сомнения связаны больше с его герметичностью и устойчивостью к слякоти. Старый подшипник уже шумел, но не закусывал и не гудел так, чтобы я слышал. Время покажет...

Для истории по маркировке подшипников (как минимум тимкен, но и для других скорее всего) вот неплохое описание https://top-meh.ru/designation/9-timken

Из него я узнал, что 2RS - это Два контактных уплотнения, соответственно 1RS - одно (с одной стороны). Бывают еще бесконтактные. вот про C3 немного не пойму, что такое "Свободный внутренний зазор". Есть идеи?

GENERAL MOTORS 93746298 - вот это вроде как оригинальный подшипник для подвесного.

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий
В 13.03.2024 в 08:26, gvr сказал:

Про подвесной есть сомнения некоторые, но время покажет.

METALCAUCHO 06728 - о нем речь.

Один из нюансов проявляется так: на холодную, на первых 2-х километрах пути, в узком диапазоне (60км/ч плюс минус), без нагрузки (педаль акселератора отпущена) слышен вой. Возможно это связано с довольно жесткой резиной обоймы в сравнении со старым подвесным, что ведет к более сильному "перекосу" в некоторых моментах. Собственно остается наблюдать - может "разработается", а может и не повезет. Пока пару раз взвоет, потом не слышно.

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...