Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Карданный вал


trevoga2

Рекомендуемые сообщения

Ребята,подскажите кто знает,какие крестовины подходят на карданный вал и какие заменители на подвесной подшипник карданного вала Антарушки можно использовать.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сам решил проблему с крестовиной и подвесным подшипником,для этого надо:крестовина GUMZ-12 размеры 71,40-24,06 цена от 800-1200 рублей,подшипник подвесной от BMW-X-5 номер 23533,на котором следует спилить ушки крепления к кузову,а на старом опелевском высверлить клепки крепления обоймы подшипника затем вставить от BMW и сварочником полуавтоматом в режиме сварки клепки зафиксировать его к скобе крепления.Балансировка не нужна при условии наличия хорошего глазомера при замене крестовины.Если не понятно описал то пишите на почту trevog@mail.ru или звоните 89212708191 Алексей.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
сам решил проблему с крестовиной и подвесным подшипником,для этого надо:крестовина GUMZ-12 размеры 71,40-24,06 цена от 800-1200 рублей,подшипник подвесной от BMW-X-5 номер 23533,на котором следует спилить ушки крепления к кузову,а на старом опелевском высверлить клепки крепления обоймы подшипника затем вставить от BMW и сварочником полуавтоматом в режиме сварки клепки зафиксировать его к скобе крепления.Балансировка не нужна при условии наличия хорошего глазомера при замене крестовины.Если не понятно описал то пишите на почту trevog@mail.ru или звоните 89212708191 Алексей.

 

Может ещё и фотки выложите, как самих девайсов, так и процесса их внедрения??? ;)/>

Ссылка на комментарий
Может ещё и фотки выложите, как самих девайсов, так и процесса их внедрения??? ;)/>

могу по телефону объяснить фоток не делали,перед стятиам кардана надо нанести метки на всех соединениях к авто и между половинок кардана,крестовины болгаркой выпиливали, завольцовку круглым напильником сняли по времени ушел час на замену и постановку крестовины.С подшипником проще рассполовинили кардан выбили старый подшипник главное от бэхи поставить правильно ,чтобы юбка пыльника зашла на вал кардана.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Пробег 130 000 км. Тоже коснулось. Пошла вибрация на скорости 58-62 км/ч.

В соседней ветке "Трясет на скорости 25-28 км/ч" вычитал:

Все проблемы по кардану, симптомы всегда одни и теже:

1. Вибрация на скорости 25-30 км/ч - это крестовина кардана (в более половине случаев та что ближе к муфте заднего привода).

2. Вибрация на 62-70 км/ч - это подвесной подшипник, рвется пыльник (далее думаю всем понятно).

3. Вибрация на скорости около 40 км/ч - крестовина у раздатки (реже подвесной).

А вот и нет! Накрылась крестовина, та которая у подвесного. Подшипник целый!

Только в данной ветке нашел полезную информацию. Спасибо trevoga2 за информацию.

Вопрос: Может еще кто нибудь менял крестовины и знает какие подходят на наш кардан? Поделитесь информацией если не сложно!

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я так понял ни кого кардан не напрягает!

Вопрос решил сам. Заказал крестовину GUMZ-12 размеры 71,40-24,06, о которой выше писал trevoga2.

К сожалению фото-видео процесса нет.

Сам процесс замены не сложный. Нужен подъемник или яма, чтобы снять и установить кардан. Пару ключей, молоток и штангенциркуль.

Снимаем кардан. Предварительно отмечаем все соединения!!! Развальцовываем и выбиваем старую крестовину.

Перед установкой новой, проверте посадочное место, чтобы не было выступов от старой завальцовки, т.к. у подшипника стенки тонкие его может сжать и крестовина в подшипник не влезет!!!!!

Запрессовываем новую: снимаем один подшипник, противоположный вместе с крестовиной запресовываем, НЕ ДО КОНЦА!!! снятый подшипник запресовываем сверху, и далее уже с помощью штангенциркуля выставляем крестовину по центру, т.к. она чуть короче оригинальной, со второй та же операция, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕТКИ!!!

Можно завальцевать с помощью кернера, я поставил на точечную сварку. Ну и ставим кардан обратно.

Разгонял до 130км/ч полет нормальный. Ни чего не бьет!!!

Еще раз отдельное спасибо trevoga2!!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Коммент про балансировку колёс

+1, в первую очередь балансировку смотреть. В грязь не лазил?

ДА новые колеса (новая резина+диски литьё отпескоструили / покрасили) отбалансированные под моим чутким контролем.

Чистые, поехал на дачу по трассе, на скорости 100 - норм, 110 и выше вибрация.

Кстати с зимней резиной (на других дисках) такая же петрушка.

 

У меня пред предыдущая машина Форд Мэверик была, так там я дэбил и подвесной поменял и 2 креставины, а дело реально в резине было))))

Изменено пользователем Khvatkovskiy
Ссылка на комментарий

ДА новые колеса (новая резина+диски литьё отпескоструили / покрасили) отбалансированные под моим чутким контролем.

 

И на выезде из киномонтажа проезжаете по плохой дороге, у вас отваливается грузик и возникает проблема. Это как вариант.

Ссылка на комментарий

И на выезде из киномонтажа проезжаете по плохой дороге, у вас отваливается грузик и возникает проблема. Это как вариант.

блин че на шиномонтажку ехать проверять все колеса? -капееееццц(((((

Ссылка на комментарий

блин че на шиномонтажку ехать проверять все колеса? -капееееццц(((((

 

Куда бы вы не приехали, первым делом потребуется исключить проблему балансировки колёс.

Скоростной диапазон то же очень похож именно на колёса. Конечно, кроме колёс может быть что угодно.

Ссылка на комментарий

А может быть просто недозакручены колеса? Проверь затянутость гаек.

Щас попробую...

А еще может такая песня быть из-зи надорванного сайлентблока задней правой цапфы чтоли

или еще от уставших рулевых тяг и наконечников - завтра менять еду...

post-6477-0-82641800-1397630273.jpg

Изменено пользователем Khvatkovskiy
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

сам решил проблему с крестовиной и подвесным подшипником,для этого надо:крестовина GUMZ-12 размеры 71,40-24,06 цена от 800-1200 рублей,подшипник подвесной от BMW-X-5 номер 23533,на котором следует спилить ушки крепления к кузову,а на старом опелевском высверлить клепки крепления обоймы подшипника затем вставить от BMW и сварочником полуавтоматом в режиме сварки клепки зафиксировать его к скобе крепления.Балансировка не нужна при условии наличия хорошего глазомера при замене крестовины.Если не понятно описал то пишите на почту trevog@mail.ru или звоните 89212708191 Алексей.

Заменитель подвесного подшипника наверное имеется не только фебест, на польском Алегро предлагают такой вариан  http://allegro.pl/podpora-walu-chevrolet-captiva-06-opel-antara-06-i5361867988.html. Наднях буду заказывать, проверю.

Ссылка на комментарий

ребята.гудит сзади что то не могу найти.ступицы не болтаются.как определить где?

снизу посмотрите на кронштейн подвисного подшипника карданного вала, если криво стоит то это оно самое.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

мемуары писать не буду, кратенько:

 

На 90000 км началась вибрация, при осмотре кардана подшипник рассыпался, крестовины заржавели

 

post-256-0-78694900-1442726547_thumb.jpgpost-256-0-50185200-1442726549_thumb.jpg

 

Обратился к спецам по карданам, вердикт замена подшипника, замена крестовин.

Подшипник предложили поменять на Hyundai Santa Fe 06- d=60мм 495752B000 или 495752B010

Крестовины поменять на две крестовины 24,06х71,4 от mb vito

В итоге все встало ровно с небольшой доработкой - рассверлили побольше отверстия под крепления в креплении подшипника, как без колхоза  :rolleyes:

Так что к вышеперечисленным фебас, каптивовский и бмв можно приписать от санта фе.

 

Отбалансировали, почистили, подмазали, установили, ездим, наслаждаемся.

гарантию дали 100 тыс и более :happy:

 

post-256-0-27678900-1442725475_thumb.jpg

post-256-0-38385400-1442725485_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Все доброго времени суток!

 

Началась вибрация на скорости от 20 и до бесконечности (при нажатии педали газа). Заехал к мастеру у которого ремонтировал все свои прошлые авто и настоящую. Он проверил всю подвеску, снял колёса, почистил каждое, сделал балансировку, проблема не ушла. 

Мужик всегда диагностирует в точку и ремонтирует не придерёшься. Говорит "закис кардан". Приговорил к замене кардана. Погуглив, я обнаружил красивую цифру - 100 тысяч рублей. Есессна такую сумму я отдавать не готов. Почитав вас набрал мастеру и предложил заменить крестовину. Он сказал что это достаточно рискованное действо и что лучше этого не делать, т.к. оригинальной крестовины нет в продаже и она не предусмотрена к замене. С "колхозом" на скорости машина может просто перевернуться.

Понимаю, что здесь собраны достаточно компетентные в теме люди. Если действительно ничего страшного в замене крестовины нет, то прошу рекомендаций где можно сделать такой ремонт в Москве или МО (желательно проверенное место).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Разбрызгивает смазку из род пыльника на карданном валу (около раздатки), кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли подобные пыльники в продаже? Смотрел на экзисте, так там только кардан в сборе. Может есть какие-то подходящие пыльники.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...