Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Как раз была передача про америкосов. Страшно представить, у них уже в конце 60-х годов 50% авто было на автоматах, а сейчас количество механик практически равно количеству раритетных авто в коллекциях. А мы только 15 лет назад узнали и только 10 лет назад, стали более менее активно пересаживаться на автоматы и, как видим, до сих пор с сомнением. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Как раз была передача про америкосов. Страшно представить, у них уже в конце 60-х годов 50% авто было на автоматах, а сейчас количество механик практически равно количеству раритетных авто в коллекциях. А мы только 15 лет назад узнали и только 10 лет назад, стали более менее активно пересаживаться на автоматы и, как видим, до сих пор с сомнением.

Где-то слышал анекдот про то, как воришка в США хотел угнать машину с АЗС, но не смог, т.к. она была с механикой. Так и ушел ни с чем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Рука это просто анахранизм!!! Ну может комуто нравятся трудности! Ладно в деревне можно пощелкать- но в городе нафига???

Ну вы даете! А как вы перегазовку и двойной выжим будете делать на автомате?

Ссылка на комментарий
Хаха!!! Я когда вижу как в шахматы на дороге играют успокаиваю себя мыслью что до следующего сезона он не доедет!!!)))
Ссылка на комментарий

Как раз была передача про америкосов. Страшно представить, у них уже в конце 60-х годов 50% авто было на автоматах, а сейчас количество механик практически равно количеству раритетных авто в коллекциях. А мы только 15 лет назад узнали и только 10 лет назад, стали более менее активно пересаживаться на автоматы и, как видим, до сих пор с сомнением.

В выборе машин мы похожи с америкосами, как и они предпочитаем большие, мягкие и на автомате, а в Европе наоборот маленькие, жесткие и на механике.    

Ссылка на комментарий

С удовольствием щелкаю передачи на какой ни будь прокатной тачке. Но мне этого, честно говоря, хватает. Для себя ручку вижу только на каком ни будь очень интересном автомобиле. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Мой выбор. Если кому то интересно.

Фамильные особенности выбора семейного автомобиля.

Каждая семья или конкретный индивидуум выбирают себе автомобиль по совокупности потребительских качеств, цене и массе мало объяснимых вторичных признаков. Наша семья не исключение, хотя есть некоторые фамильные особенности, наверно далеко не уникальные, но редкие. Хотелось бы рассказать, как появились у нас два крайних автомобиля.

Итак, первый.

Шел 2007, предкризисный год, конец октября, пятница. Так уж совпало, что на эту пятницу выпала сдача этапа наших работ на заказе, и ничего хорошего это не предвещало, дурацкие замечания, которые мог на голом месте придумать Заказчик, означали засиживание до полуночи, работа в выходные. Короче, настроение ниже ватерлинии, да еще и погода хуже не бывает.

Притащились с коллегами к 8-ми утра, включились и стали ждать высокую комиссию, жалуясь на свою тяжелую долю. К 10 появилась комиссия и все понеслось. На удивление аппаратура отработала без единого сбоя и к 14-00 были подписаны все акты приемки, молодые с документами на машине были посланы радовать верхнее начальство, а главные триумфаторы в количестве трех персон, возрастом чуть больше сорока (ну или чуть меньше пятидесяти), оказались за проходной. Всосав носом сырой воздух Финского залива, ко всем одновременно пришла мысль, что   трудовой подвиг следует отметить, то есть «втащить по капле», благо подходящая «щель» была в шаговой доступности, где под весьма приличную закуску можно вкусить гарантированно не паленого напитка. Посидели вдумчиво, но без фанатизма и отправились на метро по домам.

К слову сказать, что на тот момент машины у меня не было уже больше месяца (большего срока за последние 35 лет я не припомню).

Выйдя из метро и оценив погоду из серии «дождик капал на рыло», решил прогуляться пешком с целью «пора освежиться». Путь мой пролегал мимо нескольких автосалонов, куда я регулярно заходил, где все обсидел и на всем покатался, но не нравилось ничего, «то свистят тихо, то летают низко». Сотрудники автосалонов ко мне привыкли и даже иногда угощали кофе, видать все же вяло надеясь увидеть во мне клиента. Настроение, резко поднявшееся после удачной сдачи и тем более после импровизированного праздника, требовало общения, и я заглянул на огонек в автосалон «ПЕЖО». Вообще я не рассматривал Пыжиков в качестве  своего авто, не то чтобы они мне не нравились, просто каждый раз вылезая из них ощущал боль в спине, организм протестовал, ну а лезть супротив организма… Чудо- при входе на меня смотрели четыре ослепительно белые улыбчиво-наглые морды. Мое замешательство профессионально было замечено менеджерами, а поскольку в магазине никого не было, они резко меня окружили. Через секунду я уже сидел за рулем одной из красавиц, спина молчала. Слабо помню, что они мне говорили и что показывали, но я понял: «люблю-хочу-не могу». Тут же предложили прокатиться по двору и подписать договор о бронировании всего за 1.5тыра. Здравый смысл подсказывал-1.5тыр не великие деньги, подписал, и она 10 дней тебя ждет, но победил разум. Я отказался от покатушек, на фиг мне впечатления человека «на легкой кочерге», если ездить на ней я собирался трезвый, да и с супругой надо бы посоветоваться. Домой долетел ментелем с восторженной мордой. Супруга к восторгам отнеслась прохладно, и тем более к запаху легкого свежего перегарчика. В общем конструктивного разговора не получилось.

На следующее утро первые слова жены : « ну пошли смотреть», «Чего?», не понял я. «Машину, или уже не помнишь?» В легком офигении, отвел дочку в муз.школу и мы пошли в «Пежо». Из четырех красавиц осталась одна, именно та которую я выбрал. Полазили по ней вместе, прокатились полноценный тест-драйв, дальше, подписание договора, бронирование машины и…..поиски денег на выкуп в течении 9-и дней, они появились на утро 10-го дня (это другая история с холодящими душу подробностями). В этот же день я забрал Жоржетту (Пежо 307 SW) из салона. Я не в коем случае не одушевляю автомобиль (ну разве чуть-чуть), но у него\нее должно быть имя собственное как у корабля. Имя Жоржетта ей пришлось впору. И она честно отслужила нашей семье 7,5 лет. За время службы были поменяны четыре лампы ближнего света , одна лампа стоп сигнала, два габарита, левая рулевая тяга (влетел в яму да так, что диск пришлось выбросить), три комплекта передних колодок, два задних и один комплект тормозных дисков, расходники не в счет.  Думаю, она еще порадует нового владельца, еще послужит, но уже не нам.

Если не надоело читай те про второго.

Мысль поменять машину пришла резко, как пуля в голову, но в два этапа. В середине августа мы всей семьей поехали в лес за ягодами-грибами (20км по гравию от Новой Ладоги, 4км по лесной дороге и около 2 км пешком по лесной дороге, где при попытках проехать я отрывал дорогущие плассмаски от брызговиков и юбки, хорошо если их потом удавалось найти, поэтому к неудовольствию экипажа- пешком. За три часа гулянья по лесу теща с супругой набрали пару ведер черники-брусники, а мы с Лелькой и Севкой (барбос системы Голден Ретривер) нарезая вокруг них круги надергали пару корзин грибов, короче слегка ухайдакались. Перспектива тащится до машины два километра никого не радовала, особенно меня, поскольку меня сразу нагрузили не в соответствии с грузоподъемностью, а с возможностью повесить груз на все конечности, т.е. перегруз на лицо. Начали движение и в это время мимо нас лихо, ходом преодолевая лужу проносится ушатанное «зубило» при этом окатывает нас грязной жижей с ног до головы. Не сговариваясь мы сразу отклассифицировали  рульло как редкостного представителя семейства полорогих, отряда парнокопытных, типа, козел, от себя я еще предположил, что это козел нетрадиционной ориентации и пожелал ему и его родственникам испытать насилие в извращенной форме. Отмываясь от грязи в ближайшей канаве и пришла мысль: «доколе?» Вот и первый весомый аргумент о замене машины (первый этап). Приехав домой уставшие с испоганенным настроением и одеждой, выяснилось, что эта мысль пришла не мне одному. Теща усугубила сказав, что если бы у нас была НОРМАЛЬНАЯ (для Новой Ладоги) машина, то она показала бы нам такие места, что у нас рожи бы треснули мимо шва от грибов и ягод.

Ближе к вечеру, закончив с вечной суетой, я собрался культурно отдохнуть, сходить в баню (кроме великолепной парилки там еще и местный Гайд-парк в реале, распаренные, вежливые мужчины, поскольку если что, там дают не бан, а в бубен). Осталась последняя халтура- по пути закинуть на участок особо ценные саженцы, пленку и разное полезное барахло, там разгрузить и бросить машину у дома брата жены (у нас общий забор). Настроение медленно поползло вверх в предчувствии пива с рыбкой и вдруг все внутри у меня обрывается, на въезде на нашу дорогу разворачивался трактор, который у нас же на участке и работал, разворотил дорогу и накатал колею, абсолютно смертельную для Жоржетты. Морская смекалка не подвела, это зви_здец, сразу смекнул я. Около 150м до места разгрузки….. 6 (шесть) ходок с неупакованным грузом и 6 возвратных, оглашая окрестности идиоматическими выражениями, в коих я поднаторел за 20 лет мотания по флотам Родины, потом отгон машины на стоянку, время релакса стремительно сокращалось. В баню я все же попал и отглотнув первую дозу пива, пришло окончательное решение: НАДО МЕНЯТЬ (второй этап).

Ну теперь собственно выбор.

Чего хотелось?

В связи с разворачивающейся стройкой поместья необходимость таскать прицеп со строй материалами и кильблок с катером, слипование (спуск-подъем) катера на необорудованном берегу.

Комфортное перемещение семьи (три человека и собака) на большие расстояния по грунтовым дорогам (Карелия) с катером на прицепе с возможностью ночевок в автомобиле.

Ежедневный (пока) Питерский режим, межгород (Псков, Череповец, Вологда, Северодвинск и т.д)

Стоимость в пределах ляма с малыми копейками.

Из этих противоречивых требований получалось:

-полный привод;

-механическая коробка;

-желательно дизель.

Итого: неприхотливый кроссовер.

Принятое решение надо было воплощать в жизнь. В этот раз я решил подойти к вопросу максимально серьезно (особенно после чтения настоящего форума). Обстоятельства благоприятствовали, на последнюю неделю августа мои улетали в АЭ и я с Севкой одни оставались на хозяйстве. Немедленно были взяты три отгула, коих немеряно, но в тайне от семьи иначе нашлось бы туева хуча неотложных дел. В воскресенье отвезя семью в Пулково и убедившись, что они улетели я приступил к делу. Было закуплено: карбонат, овощи с зеленью, приправы, ну и бутылочка коньяка «Двин». Приготовлен вкусный ужин, сервирован стол, накормлены кошка и крыса, нагулена собака, теперь можно было предаться спокойным размышлениям и построениям планов на поиски нового железного друга, тут и сосед подтянулся, у него домашние зависали в Греции. В общем все шло по заранее разработанному плану, за исключением того, что сосед пришёл не с пустыми руками, а с какими то висками из Греции (у них там дом, в смысле у соседей). План поиска родился еще до второй бутылки и был прост и изящен, я завтра начинаю обходить близлежащие автосалоны, коих 9 (девять) в шаговой доступности от нашего дома, отметены были только «Мерседес», «Вольво» (как пенсионерские), «Рено» (простоват),  «Мазда» (по вторичным признакам, необяснимым) и «Порше» (сосед недавно продал и не советовал, а я тактично согласился) и начинаю кататься на всем на чем дадут……

На следующий день, во второй половине, по понятным причинам, я побрился, прилично оделся и приступил к обходу. Выяснилось: дизель с механикой –большая редкость (я уже почти смирился) из того что осталось в претендентах, а это «Аутлендер» и «Л200!!!» Ссан- Юнг «Курон», (правда его ждать 3-4 месяца), «Куга», «И35» (офигенные скидки и подарки) и «Лесник» (в наличии). К последнему я и склонялся (опять необъяснимые признаки). На этом поисковый день и закончился. Вечером был нанесен ответный визит к соседу с целью обсуждения претендентов. Как и следовало ожидать не дойдя до второй бутылки, было решено за «Лесника». На второй день я уже был мысленно готов бронировать машину, тем более семья по телефону сказала «угу», но что то меня останавливало и решил я съездить на Поклонную гору, там то же целая гроздь автосалонов. С утра надо было заправиться, а рядом с колонкой автосалон «Ровер», дай думаю зайду из любопытства, ну и зашел. Девушка-менеджер меня очаровала с ходу, затащила пить кофе за счет заведения, выложила массу полезных и бесполезных сведений об автомобилях «Ровер». Дальше как во сне я накатался на всех моделях кроме кабриолетов. Узнав, что Фрил-2 «всего» 1.340 ляма с дизелем и ручкой и честным полным приводом, шапку об пол, принято новое решение, только ждать 3 месяца, ладно потерплю. Ради девушки, кстати, она ездит на трехе БМВ (похоже это вирусное). Но тут вмешалась судьба и замену автомобиля пришлось отложить до ноября……..

В ноябре процесс был возобновлен. В первую субботу ноября отвезя семью на занятия в Эрмитаж, проезжая мимо «Ровера» решил заскочить и узнать когда удобнее подъехать заключить договор. Весело забежав в салон в предвкушении встречи с автомечтой, ну и с Элиной , конечно, я остекленел, салон пустой, в смысле стоит пара сервантов а ля «диско» и одинокий открытый спорт кар, возле него пара дорого одетых папиков и щуплый менагер, и больше никого. Надо сказать, что «обратным махом» я собирался заехать в гараж к другу однокласснику переобуться и помочь ему с его «Спринтером», поэтому был одет, соответственно, в спортивный костюм (коллекции 2012г.) и куртку, которая помнит кризис 1998г. Короче, из приличного на мне была только печать интеллекта на лице и всё. Подойдя к компании, я вежливо спросил: а где тут мой Фрил? Ответ обескуражил, его сняли с производства, при этом папики в никуда (как принято в инете, ну чтоб не привлекли за переход на личности) сказали, дескать и слава богу, что сняли, мол покупали его одни нищеброды пороча благородную породу (эту тему я читал на одном из форумов «Ровера»). На что я резонно, также в никуда, заметил, что надо быть полным недоумком что бы покупать кабриолет в нашем климате тем более в ноябре, не дожидаясь реакции со сложным коктейлем эмоций я вышел на улицу. Вспомнился первый студенческий колхоз, в частности плакат, висевший в бараке: на зеленом фоне черный эмбрион человека и подпись «первый аборт-горечь и пустота», приблизительно это я и испытывал. Медленно сел в машину и печально поехал в гараж, «Лесник» из дублирующего состава уже казался оппозитным недоразумением, в общем все пропало. Но из нашего района не выехать, не наткнувшись на автосалон и наткнулся я на салон GM и как во сне зашел. «Кадилак» меня не интересовал, «Шеви» тоже, а вот к «Опелю» я подошел (с ностальгией вспоминая свой «Кадет»). Тут же подлетел менеджер и мы подошли к черному как смоль автомобилю, залезли внутрь, седло и зеркала кто то уже настроил точно под меня, дальше решили прокатиться на тест драйве. Там произошел курьезный момент. Тест драйв заключался из маленького кружка по асфальту и метров 50 по, типа, бездорожью (кусок стройки, коих в округе в избытке), первый раз этот кусок я проехал как на своей, тихо и осторожно, на что менеджер снисходительно сказал, дескать это ж тестовый автомобиль чего его жалеть, он на то и есть что б все попробовать. Я его за язык не тянул и следующий круг, а особенно стройку, пролетел не отпуская газа, сначала он замолчал, потом вцепился в ручку над дверью, ну а когда мы чем то хорошенько приложились на стройке стал белее бумаги. Машину после покатушек отправили на мойку, а может и в рем. зону. Мне в ней почти все понравилось. Последний шанс соскочить у меня был, если не окажется нужной мне комплектации (белая, с дизелем и ручкой). Оказалась последняя в России (по этой цене) в Калининграде.

Фуууууу, короче ОПЕЛЬ-АНТАРА Вот. Белая с дизелем, с ручкой почти полная комплектация (без медиа- центра и навигации)

Дальше , наверное, имеет смысл перенестись в «Примеряем на себя» если начинать примерять начиная с самого начала покупки, включая отношение менеджеров, прохождения договора, получения машины, да и вообще посерьезнее как то, может мой скромный опыт кому то поможет и предостережет.

 

Начну, пожалуй, с обзора Питерских автосалонов, поскольку если человек не определился сам сразу с маркой и моделью будущего автомобиля (мой случай), то грамотная презентация сотрудниками автосалонов может склонить его к выбору продукции именно этой компании. К огромному сожалению, сами автосалоны, шоу –румы и их сотрудники крайне похожи. Машинки по ранжиру, на переднем плане щедрые подарки, шарики ну и подобная имитация праздника по поводу вашего прихода. Праздник заканчивается, когда начинаешь общаться с продавцами, отбарабанив наизусть рекламный буклет они скромно замолкают, дальнейшие уточняющие вопросы вводят их в ступор и начинается бодяга пересылки к сервисменам, к другим продавцам, в надежде, что те знают больше. Вопиющая некомпетентность о продаваемом продукте удручает так, что хочется побыстрее уйти. В одном из салонов меня убеждали, что легковых дизелей не бывает, в другом на голубом глазу продавец не знал, что кроме 92 еще есть 95, а уж 98 это вообще только в Европе (без шуток). Салон «Форда» показал абсолютно наплевательское отношение к клиенту, менеджер весь убогий тест-драйв (кружок метров 300) трепался по телефону, а потом и вовсе исчез по каким- то своим важным делам, даже не дав задать вопрос. В «Хёндае» наоборот на меня навалились всем коллективом, но про машину ничего не рассказали, увлекшись перечислением всевозможных подарков, которые меня ждут, если брать автомобиль из наличия, при этом напрочь игнорируя мои пожелания. Пытаясь поразить меня щедростью, они так раздухарились, что если бы я еще подождал, может они и авто подарили и не заметили бы. В «Тойоте» все так заняты, что надо стоять очередь.

 

Приятной неожиданностью стало общение с продавцами –девушками. Они, конечно, не сильно отступали от общей схемы, но не гнули пальцы, если не знали сами, то выясняли в инете, по телефону, то есть на все вопросы ответы были получены (салоны «Судзуки» и «Ровер»). Девушка из «Судзуки» даже звонила в Европейский Центр (разговор был по-английски), когда Москва не смогла вразумительно ответить по срокам поставки. Еще понравился салон «Субару», грамотные ребята, хорошо знающие модельный ряд, грамотно рекламирующие оппозитные двигатели, полноценный тест-драйв с выездом на грунтовку и легкое бездорожье и вообще приятное общение. Особое спасибо салону «Мицубиси», то же что и в «Субару» плюс постоянные приглашения на все мероприятия, презентации, выезд на полигон, реальная возможность покататься без дорог.

Ну все, теперь салон, где отоварился. Судя по Юлиным фото он притаился в заднице на заднем плане салона БМВ, «Кадилак, Шеви, Опель». Чистенько, культурненько, обходительно, но та же некомпетентность даже в вопросах комплектации (их всего две), долго не могли разобраться, есть «голубой зуб» или его нет, попутно пытаясь втереть медиа центр за 50тыров, где он есть точно. Пришлось брать описание и выяснять самому, оказалось есть, то –то они удивились. Про тест-драйв я уже писал.

В общем дело дошло до заключения договора, это время-чистый мед для клиента. Продавцы поняли, что клиент клюнул, но одно неловкое движение и он может сойти с крючка, поэтому клиента начинают носить на руках, нагло льстить по поводу его умственных способностей, угощать кофе с пирожными, под ручку подымать в кредитный и страховой отдел.   

Дальше отдельная тема. Шесть девушек напротив, все в дрес -коде -темный низ, белый верх. Расчетливо расстегнутая верхняя пуговка рубашки, нежная полоска незагоревшей кожи, которая приковывает взгляд, а их четкие, выверенные до миллиметра наклоны к принтеру-ксероксу просто срывают башню. Короче, лучшего места и обстановки для продажи Родины представить трудно. Только вот не надо обвинять меня в эротоманстве как и Голованова, просто мы с Леней впечатлительные натуры с тонкой душевной организацией (ну можно же помечтать уже не молодым мужикам). Хотя если это дает мне право использовать речевые обороты, типа, «мы с Головановым…» или «у нас с Леней…», намекающие, что мы не только на дружеской ноге, но и имеем общие интересы, тогда черт с ними, с этими обвинениями. Пол часа приятного томления и на руках полисы «Каско» и «ОСАГО», одобрение кредита, вслед улыбки. Спускаемся с небес на первый этаж к этим неотесанным мужланам и заключаем предварительный договор, причем договор очень странный, типа, я оплачиваю расходы по таможенному оформлению, доставке, оформлению ПТС хрен знает кому, всяко не салону, а для салона. Стряхнув пелену второго этажа вписываем в договор, что эти деньги войдут в цену МОЕГО автомобиля, менагеры повыпендривались, но вписали. Первый этап покупки завершен. Дальше «на плетень соседский опускаю задницу, закурил махорочку, начинаю ждать» (с) Ю. Лоза. Машина должна быть к концу месяца.

Прошла ровно неделя, звонок из салона, мол, машина пришла и ее срочно надо забирать. О как. Так мы не договаривались, по плану у меня еще две недели на реализацию золото-валютных запасов, сбор денег, разложенных как яйца в разные корзинки и вообще что за спешка и суета? Отбиваюсь, что в командировке и буду только в следующую среду, врать, конечно, не хорошо, но а чего они…  

Появляюсь, как и обещал, в среду. Деньги на руках, пыжик, идущий в зачет помыт и прибран. Вот тут и пошла кислятина. Пока договора не было Жоржетта была оценена в сумму тыров на 20 ниже рыночной, ну это и понятно, они ж должны чего то поиметь, я при этом получаю скидку в 140 тыс., якобы за то что сдаю машину в трейд-ин, в дальнейшем это оказалось наглой ложью, скидку я бы получил по любому. Выходит другой менеджер из трейд-ина, для окончательной фиксации цены, которая пойдет в зачет, находит несколько новых царапин и опускает цену до совершенно неприличного уровня, я сваливаюсь в офигение. Тут появляется «спаситель», который готов выкупить машину по более приемлемой  цене, но конечно меньшей, чем была изначально. Соглашаюсь, а что делать, поздняк метаться. ВНИМАНИЕ!!! Не уподобляйтесь мне (лоху чилийскому), если собираетесь отдавать машину в зачет, фиксируйте официально ее цену ДО заключения договора. Иначе примитивная двухходовая комбинация и 15-20 тыс. говорят Вам до свидания. Ладно бог им судья, как ни будь переживу. Все оплачено, включая регистрацию. Смену колес и первое ТО через 15 тыс. получаю в подарок, может еще не совсем потерянные люди? В субботу получать.

Тут происходит страшное. В пятницу с утра не могу встать с постели 39.5С, кашель, сопли до полу, в общем, караул. Такого со мной не было лет 10, минимум. Надежды, что будет лучше в субботу никакой, а звонки с салона уже идут, мол все будет готово к 9-00, и чего им неймется? Как и следовало ожидать с утра в субботу лучше не стало, а озабоченные звонки идут. Около 14-00  доползаю до салона. Пошло оформление, но в субботу в салоне толпа покупателей, везде очереди, оформление затягивается, я постепенно дохну. Второй этаж ни разу не радует, чего я там нашел в среду, деффки чуть живые, требуют документы, разложенные по всей куртке у каждой очередь, курю как паровоз на улице- не помогает. К 20-00!!! все закончено, видя мое состояние машину выгоняют за ворота от греха, а может помня лихой тест-драйв, отдают ключи и документы, скомкано прощаются и исчезают. Залезаю за руль, регулировать сидху и зеркала лень, вставляю ключ и не могу завести, что б заработал стартер надо выжать сцепление, хоть бы одна сволочь это сказала. Проверил нейтраль на инстинкте выжав сцепление она завелась, В глазах звезды в голове одна мысль как бы кого не приложить, проезд узенький, машина не знакомая да и рубануться могу в любую минуту. Выехал. И вот тут случилось страшное, чтоб попасть домой мне надо пересечь трех полосную в каждом направлении улицу со второстепенной, обычно там работает светофор, а тут как назло жёлтый моргающий, пропускаю слева, выкатываюсь на перекресток на второй, сбрасываю на нейтраль прокатываюсь до середины, останавливаюсь пропускать справа и … она глохнет. Стою на трамвайных путях, слева накатывается трамвай, на ключ машина не реагирует, стартер молчит. Резко начинается паника, такого со мной не было никогда, даже на ПЛ. Кто такое испытал тот поймет, кто нет- объяснить не могу. То что я нажал сцепление, чудо, наверное это была судорога. Мотор пошел, дальше первая и газ в пол, на козла, наверное, не дала встать электроника. Как доехал до дому, как парковался практически не помню. А что было? Система старт –стоп сработала, падла, она активируется по умолчанию, что б ее угомонить надо принудительно ее отключить. Ну почему мне никто этого  не сказал в салоне? Ладно все хорошо, что в принципе кончается.

Собственно о машине. Антара, в практически, полной комплектации, нет только Медиа центра, навигации и датчика дождя. В наличии все электронные помощники, автосвет, подогрев, электронный ручник, управляемые фары, пресловутая старт-стоп система, литые диски на 17. По принятому шаблону начнем с внешности. Если обойти его вокруг, даже не нагибаясь, ясно –самец, тут можно поставить точку, что за смысл в мужской компании обсуждать мужскую внешность, могут не так понять. Лошади в Новой Ладоге не шарахаются, собаки не воют, ну и ладно. Исключительно личное мнение, что нынешний дизайн автомобилей легко осуществить методом лепки из мокрого Питерского снега снежка, дальше пришлепнуть его спереди и чуть сзади, подержать на теплой ладошке, ударил чуть сильнее сзади – седан, чуть слабее хетчбек, подтаял посильнее снизу вот тебе и В-класс, послабее кроссовер. Исключение, разве что Мерс, Ровер, Вольво, там еще надо пошоркать детским пластмассовым совочком.

Внутри очень уютный интерьер, обилие настроек позволило мне устоится крайне комфортно (рост 178, вес 86кг), дружелюбный водительский интерфейс, все под рукой, крупные кнопки управления всеми функциями. Весьма годная «шарманка» с хорошими низами и прозрачными верхами. Трансформация салона позволяет ночевать втроем в машине, возить габаритные грузы. Задние пассажиру с длинными ногами устраиваются вполне комфортно. Наличие огромного количества бардачков, кармашков, схоронов под сиденьями даже слегка пугает, можно запросто проститься с какой- нибудь полезной вещью, просто забыв куда положил, под полом багажника полноценная запаска и огромные объемы для мелочей, правда удобно организованные. Безусловно это первые впечатления, пока в большей части теоретические.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

это ж скока буков..

про "из приличного - печать" вдохновило.

пы сы - или свежак или перегар, уж определись.. :D:

Ссылка на комментарий

Коллеги, почитал последние сообщения по поводу выбора "ручки" или "автомата", это одна из тем, которая негласно запрещена на многих авто форумах. Ибо из нее, ничего не выходит, в лучшем случае жесткого сарказма, в худшем просто ругани участников. Как впрочем и спор "бензинщиков" и "трактористов". Каждому своё. Сам являюсь исключением. Накатавшись на "автомате" себе в очередной раз выбрал "ручку", для меня (исключительно для меня, без аргументов) сочетание дизель- "ручка" идеально. Общий стаж  с 1978г. Возможно юношеские стереотипы.  


Предпочитаю свежак, но лучше перегар после свежака, чем отрыжка от безалкогольного пива.

Изменено пользователем Троша
Ссылка на комментарий

Мой выбор. Если кому то интересно.

Фамильные особенности выбора семейного автомобиля.

Каждая семья

ниасилил, многа букаф ...

Ссылка на комментарий

Привет ребята!Привет Александр,привет Джет Ли!Давненько не бывал,зашел поностальгировать,почитал труды писательские-интересно!Как у вас машинки,все радуют?Ведь пробеги наверное уже нешуточные!Я пока тоже все на Мурике гоняю,отличный тазик,но рассказать не о чем-ничего не менял,ни по гарантии,ни так...разумеется кроме масла и фильтров...

Ссылка на комментарий
Привет Николай! Рад, что нас не забываешь. У нас Антары уже 2-й год нет. Ездим на Вольве XC70. Ничо так пепелац.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...