Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ходовые огни. Что у меня получилось.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1657

#1641 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 967 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 13 Июнь 2018 - 12:46

 

Формально это будет изменением типа внешнего осветительного прибора и установкой источника света непредусмотренного конструкцией фары. Номер сертификата фары указан на фаре.
При желании у мента даже выбор будет за что нагибать.

Это уже обсуждалось не раз - приведите хотя бы один пример "нагибания" за светодиод в габарите, с учетом обязательности ДХО, большинство которых, если не все, светодиодные. Дело не в формальном несоответствии типа прибора, а выполнении ПДД (установки ДХО), причем яркость такового габарита лежит в пределах ДХО. Единственно, обязательным в этом случае должно быть снижение его яркости при включении головного света. Ни один суд не поддержит гайца, если будет такой прецедент.

 

 
Нету в ПДД ничего про необходимость установки ДХО. Если у вас с завода нет ДХО, то вы либо устанавливаете дополнительные сигнальные огни в соответствии с нормативными требованиями, либо ездите в ближним светом или с включенными противотуманными фарами.
 
И речь в данном случае не о LED в габаритках, а о "3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."  (Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) "О Правилах дорожного движения" )

 

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

 

Это если вы будете утверждать гаишнику, что то, что вы установили вместо габаритных лапочек, является ДХО.

Поэтому дешевле будет прикинуться дятлом, признать что забыл включить ближний и отделаться 500 рублями по 12,20. Только вот непонятно ради чего всё это. 


  • 0

#1642 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 091 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:01

Именно по этим пунктам ПДД у нас и подтягивают и за LED и за колхоз-ксенон. А именно, за режим работы. И экспертиза подтверждает на ура, что режим работы не соответствует конструкции осветительного прибора. Сто раз тут терли, что LED свет сертифицирован только с несменными источниками света. То есть вся фара должна быть под это спроектирована
  • 0

#1643 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 355 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дача в 300 м от Волги

Отправлено 15 Июнь 2018 - 19:51

Судебная практика говорит об обратном. Почитайте (гугл в помощь) мотивационные заключения судов по колхозному ксенону и ЛЕДам в головном свете. В них упор идет на то, что оптическая система предназначенная для использования ламп накаливания, не дает требуемую для обеспечения безопасности дорожного движения яркость луча выше светотеневой границы для ламп с другим режимом света. Сильно сокращаю, но смысл, надеюсь, понятен. Отсюда вывод - где светотеневая граница в габаритах, где превышение яркости пучка выше нее в режиме ближнего света, если яркость лампы габарита (не зависимо от режима) одинаковая или меньше у светодиода. Уже говорил - ни один эксперт не докажет обратного, если лампа (светодиодная) имеет правильную яркость в режиме ближнего света. Остальное домыслы, основанные на формальном подходе к прочтению закона. Как говорится есть буква закона, а есть дух закона. Ни одного судебного прецедента по светодиодным габаритам нет. Потому, что смысла в этом нет.


  • 0

#1644 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 967 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 16 Июнь 2018 - 00:20

Речь не о том, что вы поменяли лампочки накаливания в габаритах на LED, а в том, что вы установили более яркие лампы и убедили себя, что это теперь ДХО. 

Я уже вам писал, но вы с упорством, достойным лучшего применения, стараетесь этого не понимать.

У вас два варианта в разговоре с ментом

1. Вы утверждаете что модифицировали фару и теперь днём габариты работают в режиме ДХО. За это вас лишают чётких фар и прав на срок от шести месяцев.

2. Вы утверждаете, что это всё таки габаритные огни, ДХО у вас нет, а ближний свет (или противотуманки) вы включить просто забыли.  За это вам выписывают штраф 500 рублей и вы едете дальше, гордясь тем, как ловко налюбили систему.

 

Вы поймите, менты у нас работают по программе. Вчера их натравили ловить лифтованные внедорожники, сегодня ксенон и LED лампочки в головном освещении, завтра натравят на что ни будь ещё. Каждый раз после этого на Драйве посты со стонами невинно обесправленных кровавым режимом.  Я просто не понимаю, ради чего до этого доводить, если можно просто включить скандинавский свет за тысячу в профильном сервисе.


  • 2

#1645 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 16 Июнь 2018 - 09:39

Я вот думаю передние габариты вообще в своих фарах изничтожить. Не смотрятся они рядом с ксеноном. Наказания вроде никакого нет за их отсутствие. Да и ситуаций я таких не знаю, когда они реально нужны. На трассе ночью главное, чтоб задние горели. А при остановке на неосвещённой обочине я всегда аварийкой обозначаюсь, ибо лень переключатель света крутить.


  • 0

#1646 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 091 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Июнь 2018 - 11:21

Поставьте Филипс, он почти точь в точь в цвет родного ксенона, который 4300К
  • 0

#1647 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 16 Июнь 2018 - 11:31

Поставьте Филипс, он почти точь в точь в цвет родного ксенона, который 4300К

Зачем? Проще и дешевле штатные лампочки выковырять.


  • 0

#1648 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 091 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Июнь 2018 - 14:13

Ну тоже вариант. Только в Европу так не езжайте.
  • 0

#1649 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 16 Июнь 2018 - 22:08

 

Поставьте Филипс, он почти точь в точь в цвет родного ксенона, который 4300К

Зачем? Проще и дешевле штатные лампочки выковырять.

 

Можно и все выковырять, поставил себе осрам, филипс 6000к. Третий год катаюсь и забыл о проблеме габаритов, да  не бюджетно.  Дешево на Тазе ездить.


  • 0

#1650 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:31

Странно. У меня горит ближний, и не решен вопрос как его отключить на рестайле.


Скандинавский свет пошел на последнем минирестайле, тогда же и климат двухзонный добавили. Грубо говоря 2014-й модельный год, с середины 13-го пошел.
А зачем его отключать? Ничего колхозить не надо, ближний всегда есть, как требуют правила.


Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 19 Июнь 2018 - 13:32

  • 0

#1651 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:45

Ни одного судебного прецедента по светодиодным габаритам нет. Потому, что смысла в этом нет.

А лишения прав есть. Или развод на штраф по схеме, указанной Melbu.
И я такие случае знаю по Торжку и Твери. Регулярные рейды проводят.

Можно и все выковырять, поставил себе осрам, филипс 6000к. Третий год катаюсь и забыл о проблеме габаритов, да  не бюджетно.  Дешево на Тазе ездить.

Так Осрам иди Филипс? И куда поставил?


Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 19 Июнь 2018 - 13:47

  • 0

#1652 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 091 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:56

 

Можно и все выковырять, поставил себе осрам, филипс 6000к. Третий год катаюсь и забыл о проблеме габаритов, да  не бюджетно.  Дешево на Тазе ездить.

Так Осрам иди Филипс? И куда поставил?

 

ну наверное Osram в головной свет (возможно и NB раз не бюджетно), а Филипс в габариты

у меня тоже стоят Osram XNB в фарах. мне нравится и цвет и свет


  • 0

#1653 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:05

у меня тоже стоят Osram XNB в фарах. мне нравится и цвет и свет

Ну тут понятно- на машине штатный ксенон, а там куда поставил?
  • 0

#1654 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:15


Так Осрам иди Филипс? И куда поставил?
[/quote]
Установлен Осрам в габариты (в инструкции на лампах написано, только для салона но работают в фарах нормально). Филлипс поставил на на лодочные огни. Они различаются по цене, Осрам просто дороже почти в раза. Скандинавский свет зашит в базе на всех Антарах с 2006г., просто заезжаешь к тем у кого имеется Скан 100 или Тэч 2 и активируешь у них, но не забывая предоставить код безопасности, без него не с модулируешь. В базе по моему три варианта работы освещения.
  • 0

#1655 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 754 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Июнь 2018 - 13:50

Впервые слышу про активацию Скандинавского света таким образом. Всегда надо было перепрошивать, т.е. брать прошивку со скандинавским светом и заливать. Скан 100 и Tech-2 практически идентичные приборы. Отличаются только программным обеспечением, которое идет с ними. Потом пошел MDI (беспроводной интерфейс) и стало проще.


  • 0

#1656 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 967 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:13

Впервые слышу про активацию Скандинавского света таким образом. Всегда надо было перепрошивать, т.е. брать прошивку со скандинавским светом и заливать. 

 

На дорестайле сначала обновляется ПО кузовного блока до последней версии. И в последней версии есть опция режимов внешнего освещения. И дальше уже можно его включать и выключать при помощи дилерского прибора. 

Единственно, обновление блоков в Антаре это некоторый геморр. Но те диагносты, которые с Антарой работали, делают это без проблем. 


  • 0

#1657 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 21 Июнь 2018 - 01:33

Впервые слышу про активацию Скандинавского света таким образом. Всегда надо было перепрошивать, т.е. брать прошивку со скандинавским светом и заливать. Скан 100 и Tech-2 практически идентичные приборы. Отличаются только программным обеспечением, которое идет с ними. Потом пошел MDI (беспроводной интерфейс) и стало проще.

Странно, но мне это сделали примерно лет 5 назад у официального дилера Опель. Проблем не возникло и про пере прошивку не сказали, одновременно активировали БК. Возможно
2.0 дизель шел для Европы и в Россию не поставлялся. Прошивка для рынка ЕС видимо несколько другая.

Сообщение отредактировал sts: 21 Июнь 2018 - 01:35

  • 0

#1658 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 14 754 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 21 Июнь 2018 - 05:47

Всё верно, 2,0 вообще к нам не поставлялся, да ещё и с палкой. Я помнится прошивал скандинавию году так в 12-м, не было тогда ещё возможности обновления блока и активации этой опции. Там было 2 прошивки со скандинавией - для прицепов и без прицепов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)