Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Ни одного судебного прецедента по светодиодным габаритам нет. Потому, что смысла в этом нет.

А лишения прав есть. Или развод на штраф по схеме, указанной Melbu.

И я такие случае знаю по Торжку и Твери. Регулярные рейды проводят.

Можно и все выковырять, поставил себе осрам, филипс 6000к. Третий год катаюсь и забыл о проблеме габаритов, да  не бюджетно.  Дешево на Тазе ездить.

Так Осрам иди Филипс? И куда поставил?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Можно и все выковырять, поставил себе осрам, филипс 6000к. Третий год катаюсь и забыл о проблеме габаритов, да  не бюджетно.  Дешево на Тазе ездить.

Так Осрам иди Филипс? И куда поставил?

 

ну наверное Osram в головной свет (возможно и NB раз не бюджетно), а Филипс в габариты

у меня тоже стоят Osram XNB в фарах. мне нравится и цвет и свет

Ссылка на комментарий

у меня тоже стоят Osram XNB в фарах. мне нравится и цвет и свет

Ну тут понятно- на машине штатный ксенон, а там куда поставил?
Ссылка на комментарий

 

Так Осрам иди Филипс? И куда поставил?

Установлен Осрам в габариты (в инструкции на лампах написано, только для салона но работают в фарах нормально). Филлипс поставил на на лодочные огни. Они различаются по цене, Осрам просто дороже почти в раза. Скандинавский свет зашит в базе на всех Антарах с 2006г., просто заезжаешь к тем у кого имеется Скан 100 или Тэч 2 и активируешь у них, но не забывая предоставить код безопасности, без него не с модулируешь. В базе по моему три варианта работы освещения.

Ссылка на комментарий

Впервые слышу про активацию Скандинавского света таким образом. Всегда надо было перепрошивать, т.е. брать прошивку со скандинавским светом и заливать. Скан 100 и Tech-2 практически идентичные приборы. Отличаются только программным обеспечением, которое идет с ними. Потом пошел MDI (беспроводной интерфейс) и стало проще.

Ссылка на комментарий

Впервые слышу про активацию Скандинавского света таким образом. Всегда надо было перепрошивать, т.е. брать прошивку со скандинавским светом и заливать. 

 

На дорестайле сначала обновляется ПО кузовного блока до последней версии. И в последней версии есть опция режимов внешнего освещения. И дальше уже можно его включать и выключать при помощи дилерского прибора. 

Единственно, обновление блоков в Антаре это некоторый геморр. Но те диагносты, которые с Антарой работали, делают это без проблем. 

Ссылка на комментарий

Впервые слышу про активацию Скандинавского света таким образом. Всегда надо было перепрошивать, т.е. брать прошивку со скандинавским светом и заливать. Скан 100 и Tech-2 практически идентичные приборы. Отличаются только программным обеспечением, которое идет с ними. Потом пошел MDI (беспроводной интерфейс) и стало проще.

Странно, но мне это сделали примерно лет 5 назад у официального дилера Опель. Проблем не возникло и про пере прошивку не сказали, одновременно активировали БК. Возможно

2.0 дизель шел для Европы и в Россию не поставлялся. Прошивка для рынка ЕС видимо несколько другая.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий
Всё верно, 2,0 вообще к нам не поставлялся, да ещё и с палкой. Я помнится прошивал скандинавию году так в 12-м, не было тогда ещё возможности обновления блока и активации этой опции. Там было 2 прошивки со скандинавией - для прицепов и без прицепов.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Я заметил. что при включенных фарах расход дизеля выше на 0,2л. Немудрено, ведь они "кушают" около 100Вт.

Поэтому решил поставить ДХО. Выбор пал на огни по COB технологии. мне нравится их свечение.

Чтобы все работало по ГОСТ (при включении ближнего света или габаритов огни не должны гореть...) подключал по схеме с реле. 

Бюджет: ДХО 350р., реле с разъёмом к нему 80р., провода (аудио кабель 4м) 50р. Итого 480рэ.

Сначала спаял схему и проверил на блоке питания в мастерской. Потом искал куда её подключить в машине под капотом. Исчезающий "плюс" нашёл в коробке предохранителей под капотом на 15-амперном желтом предохранителе, стоит третьим, если слева-сверху. Причём после выключения ключа в замке зажигания на нем сохраняется напряжение по времени около минуты. Пусть Вас это не смущает. Мощность  ДХО всего 2Вт.

Для снятия напряжения с этого предохранителя пришлось спаять переходничок: нужно отрезать ножки разъёмы с "жертвы"-предохранителя и припаять их к автомобильным разъёмам-мамам сюда же. на крайнюю правую ножку припаял провод для "исчезающего" плюса.

Плюс с габаритов нашёл когда снял левую фару. Он идёт в проводе с фиолетовой изоляцией.

Минус - массу прикрутил гайкой на ножке какого-то болта над стойками амортизаторов.

Все спаял, одел термоусаживаемые кембрики. Провод с правой фары проложил над радиатором, закрепил к машине хомутами-стяжками чёрного цвета размером 3х100мм.

Немного пожалел машину перед сверлением бампера под провода с ДХО. 

Кстати эти огни потребовали доработки - то есть герметизации. За день до установки тщательно промазал все отверстия со светодиодными окошками при помощи прозрачного силиконового герметика.

В итоге все получилось. Огни горят ярко. Видно из далека. Пару раз за три дня замечал, что встречные водители в узких местах в городе предпочитают уступить дорогу. До этого ставил аналогичные огни на предыдущей машине. проработали больше 4-х лет, а потом я её продал. Думаю, что горят и сейчас. 

post-12164-0-61443600-1531767693_thumb.png

post-12164-0-38086300-1531767700_thumb.jpg

post-12164-0-39684600-1531767711_thumb.jpg

post-12164-0-71787400-1531767718_thumb.jpg

post-12164-0-46154600-1531767724_thumb.jpg

post-12164-0-00883800-1531767735_thumb.jpg

post-12164-0-38245800-1531767742_thumb.jpg

post-12164-0-28542900-1531767751_thumb.jpg

post-12164-0-82661700-1531767756_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Паспорта нет. Может сдохнут. А может и нет. Если накроются, то отклею от 3D скотча возьму новые и спаяю через схему стабилизатора...

post-12164-0-12583900-1531823613.jpg

Ссылка на комментарий

на L7812 падение 1,2 -1,6 вольта, будут моргать при просаде аккума, попробуйте вот это https://ru.aliexpress.com/item/5-pcs-RC-Airplane-Module-Mini-360-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-4-75V/32812336531.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edEkNywI

ток 0,8 А держит прилично, да есть падение на 1,4-1,6 вольта, но можно выставить на 11-11,5 вольта на выходе...

Ссылка на комментарий

на L7812 падение 1,2 -1,6 вольта, будут моргать при просаде аккума, попробуйте вот это https://ru.aliexpress.com/item/5-pcs-RC-Airplane-Module-Mini-360-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-4-75V/32812336531.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edEkNywI

ток 0,8 А держит прилично, да есть падение на 1,4-1,6 вольта, но можно выставить на 11-11,5 вольта на выходе...

Сохранил ссылку. Можно будет попробовать. Если что-то случится с огнями. 

Типичная причина по которой огни могут перестать работать - если перегорит лампочка габаритов в цепи которой они подключены. Выход - просто вставить новую лампочку. Заработают. 

Или внутрь ДХО попадет влага... Тут на выкидос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...