Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Выглядит неплохо и задумка хорошая...Только весь смысл в ДХО-это обозначить машину на дороге,и чем выше стоят ДХО тем её заметнее,противотуманки же стоят очень низко и за рельефом дороги часто не видны,поэтому это все скорее мишура чем реально нужная вещь...

 

Насколько я помню, вне населённых пунктов все равно необходимо включать ближний свет. ДХО разрешены только в черте населённых пунктов. А касаемо того, что низко расположены - по ГОСТу требование НЕ МЕНЕЕ 250 мм от дороги (я намерил 295 мм). Так понимаю, это тоже чем-то обоснованно и считается достаточным условием.

А по поводу "чем выше-тем заметнее" - можно ещё с катера снять мачту с топовым огнём и переставить на авто, вообще будет "далеко меня видать"! :blink:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ну любая жадность должна пределы разумные иметь...Сейчас можно хорошую ксеноновую лампу купить за 700-800 руб,неужели и такие деньги жалко,наверняка ДХО стоят дороже и что немаловажно-совершенно бестолковы,к тому же смотрятся как-будто председатель совхоза едет! :lol2:/>

 

Насчёт "хорошую ксеноновую лампу за 700-800 руб." - сильно сомневаюсь ! Кто это такие "хорошие" лампы производит ??? Применяемая в Антаре лампа D1S хоть Philips, хоть Osram, стоит 3-5 тыс.руб. Минимальная цена на настоящий Philips D1S, по которой смог найти, была 2600 руб. Есть ещё корейские Sho-Me, приемлемого качества за разумные деньги, но и у них ценник на D1S от 1800 руб.. Других производителей "хороших ламп" не знаю. :blink:/>

Ссылка на комментарий

Господа подскажите пожалуйста!

Решил тоже в габаритную фару запихать светодиоды, для использования ее в качестве ДХО, и у меня возникли следующие вопросы:

1. Не будет ли БК ругаться на диоды расценивая их как перегоревшую лампу? (если конечно в Антаре БК проверяет целостность ламп);

2. Если какая-нить функция, чтоб габариты загорались всегда при работающем двигателе (как то жалко при наличии автоматических фар включать постоянно горящий ближний свет)

3. Какой тип лампы стоит в габарите и какие готовые светодиодные лампы можно приобрести на Антару, скинте ссылочку если есть.

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Господа подскажите пожалуйста!

Решил тоже в габаритную фару запихать светодиоды, для использования ее в качестве ДХО, и у меня возникли следующие вопросы:

1. Не будет ли БК ругаться на диоды расценивая их как перегоревшую лампу? (если конечно в Антаре БК проверяет целостность ламп);

2. Если какая-нить функция, чтоб габариты загорались всегда при работающем двигателе (как то жалко при наличии автоматических фар включать постоянно горящий ближний свет)

3. Какой тип лампы стоит в габарите и какие готовые светодиодные лампы можно приобрести на Антару, скинте ссылочку если есть.

Огромное спасибо.

 

Стоят в габаритах бесцокольные лампы, выкладывали уже много раз какие. БК ничего не контролирует в плане освещения, можно смело ставить.

Как ДХО мне кажется вряд ли потянут.

Если только вот такие поставить - http://ksenonshop.ru/angel/opel/opel-astra.html

Только на Антару там нет.

Ссылка на комментарий
На Антару не получится, у нас вокруг ламп не круг, с овалом чуток, поэтому и не получится.
Ссылка на комментарий
Господа можно включить какую-нибудь функцию, чтоб авто включала габариты при работающем двигателе по типу как включаются фары ближнего света при включенном "скандинавским светом" Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий
Господа можно включить какую-нибудь функцию, чтоб авто включала габариты при работающем свете по типу как включаются фары ближнего света при включенном "скандинавским светом"

 

Не понял - это как??? Они вроде и так горят, в положении AUTO только габариты (днём), а в ближнем свете вместе с фарами.

Ссылка на комментарий
Насколько я помню, вне населённых пунктов все равно необходимо включать ближний свет. ДХО разрешены только в черте населённых пунктов. А касаемо того, что низко расположены - по ГОСТу требование НЕ МЕНЕЕ 250 мм от дороги (я намерил 295 мм). Так понимаю, это тоже чем-то обоснованно и считается достаточным условием.

А по поводу "чем выше-тем заметнее" - можно ещё с катера снять мачту с топовым огнём и переставить на авто, вообще будет "далеко меня видать"! :lol2:/>

По мне что мачта с катера,что ваши поделки-одно и то же!Колхоз!

Мачта кстати,тоже по ГОСТу-не менее 250мм от дороги!Да и сдуру сами знаете что можно сделать и что сломать...

 

 

Насчёт "хорошую ксеноновую лампу за 700-800 руб." - сильно сомневаюсь ! Кто это такие "хорошие" лампы производит ??? Применяемая в Антаре лампа D1S хоть Philips, хоть Osram, стоит 3-5 тыс.руб. Минимальная цена на настоящий Philips D1S, по которой смог найти, была 2600 руб. Есть ещё корейские Sho-Me, приемлемого качества за разумные деньги, но и у них ценник на D1S от 1800 руб.. Других производителей "хороших ламп" не знаю. :unsure:/>

У нас OSRAM стоит 1200 руб.Про хорошую возможно я погорячился,но кЕтай стоит от 500 рублей и умудряется светить за эти деньги...

Ссылка на комментарий
Насколько я помню, вне населённых пунктов все равно необходимо включать ближний свет. ДХО разрешены только в черте населённых пунктов.

 

Отнюдь:

 

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Ссылка на комментарий
Не понял - это как??? Они вроде и так горят, в положении AUTO только габариты (днём), а в ближнем свете вместе с фарами.

Опечатка, я исправил сообщение, просто быстро ответили)) Я имел ввиду при включении двигателя сразу загорались только габаритные лампы передних фар без всего остального (приборка и задние габариты не горят)

Ссылка на комментарий
Опечатка, я исправил сообщение, просто быстро ответили)) Я имел ввиду при включении двигателя сразу загорались только габаритные лампы передних фар без всего остального (приборка и задние габариты не горят)

 

Ну я вам так и ответил, что в положении AUTO габариты горят без ближнего света днём, странно, что у вас не горит приборка с задними габаритами. Типа "скандинавского света" у Антары реализовано в 2-х прошивках, в обоих будут гореть и габариты и ближний свет, а приборка гореть днём не будет и только в одной прошивке не будет работать задняя ПТФ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давайте указывать где что брали если что то намутили, лампочки где брали???

очень понравился первый и последний вариант думаю имеет место быть чуть ли не как фирменный тюнинг не хуже по крайней мере,

 

и можно вот за правило взять не укзывать не считаю что нужно их ставить или не нужно это дело каждого ваше дело полец верх поставить или тупо в жопу и не трогать клаву (если есть именно причины резкие только на обратное)

ибо вАШЕ величество забыли спросить... весь форум засрат: "колхоз" "считаю все колхоз" "я бы не поставил" "с завода так и ездем"

Да СТОК это колхоз (так как главное это экономия на всем чтоб получить макс прибыли)...тем более если руки из жопы...а человеки тут молодцы кто крутит вертит и снаряжает респект голова работает занимается!!! хотя уже большитство тут в ворасте... но как сказал все взрослые все равно в душе дети и слава богу.... кому вы нах нужны пенсия скучная, а так да же пацаны в рот смотрят потому что, дааааааааааа опыт 10 летий и руки!!!

А пойти и купить каждый тупо можор может и все таки бедут сток!!!

И самое основной фактор ну если все светилки колхоз чего ты тут сидишь вычитываешь.... иди монумент с церетели себе ставь... Оххххххххх отпустило травушка муравушка злая=)))))) сори за флейм ну честно 50 стр прочитать надо чтоб 2 стр реальной инфы как народ сделал и что сделал что может сделать и откуда взять!!!

-------------- работа №1

+ нажимаешь и там флейм пошел ;)/>))) который нах читать кому не нужно

Ссылка на комментарий

Вы для начала научитесь писать правильно и со знаками препинания, чтобы всем понятно было без перевода, ну а во вторых, написали бы что у вас за машина и откуда вы в профиле, чтобы страна знала своих героев в лицо. ;)/>

А то тут таких Месиев дофига бродит.

Ссылка на комментарий

Я тоже поставил диоды на 9 SMD-модулей в габариты, в пасмурный день по ощущениям стоящего в 20 м человека - яркость в половину-треть от ближнего света, в солнечный - если солнце лупит в фару - то ничего не видно: ни габариты, ни ближний. Думаю, для ДХО это вполне. Сейчас, надеюсь, аккумулятор перестанет садиться за долгие пробки -короткие поездки с включенным ближним.

 

Пока снимал эту хлипкую рамку, прикрывающую нижние крепления фар, сломал два гадских винтовых пистона (последние 2 из 9). Гадость их в том, что резьба на них слишком мелкая, она мнется при попытке выкрутить, нужно подцеплять шляпку, одновременно выкручивая. Так вот, екатеринбуржцы могут запастись такими пистонами в магазине "Феродо", у них на стенде это пистон № 0008, стоит 25 р. за штуку. Его средняя часть даже лучше, чем у штатного, поскольку резьба крупнее, крест под отвертку больше, а шляпка идеально входит в ответную наружную часть шатного пистона (купленную наружную часть не используем). Я взял сразу с запасом, ведь фары еще придется снимать, для техосмотра, например.

Ссылка на комментарий
Вы для начала научитесь писать правильно и со знаками препинания, чтобы всем понятно было без перевода, ну а во вторых, написали бы что у вас за машина и откуда вы в профиле, чтобы страна знала своих героев в лицо. :)/>

А то тут таких Месиев дофига бродит.

Поставлю конечно, но на АНТАРА Опель форуме кажется трудно догадаться какая у меня машина и зачем главное ??? тут кстати что то это изменит если я напишу в инфе, что она у меня и какая, или есть или не напишу и не гарант что у меня ее нет или все таки она у меня есть.... :rolleyes:/>))))

Вам что от этого или кому то, Или сразу все секреты мне тамплиеров откроете аааа.. свой свой заходи....дададада

вот слушай ипошла инфармация

я ее имею (или все таки она имеет меня) и это НЕ главное, а главное что я хочу пообщаться с людьми однополчанами так сказать... Уууууууу Однополчане (с ЕЛьЦЫН =) РЕСПЕКТ =)

А учиться писать уже уж точно поздно, так сказать выводить сидеть два придложение не резон по любому....

Ссылка на комментарий
Поставлю конечно, но на АНТАРА Опель форуме кажется трудно догадаться какая у меня машина и зачем главное ??? тут кстати что то это изменит если я напишу в инфе, что она у меня и какая, или есть или не напишу и не гарант что у меня ее нет или все таки она у меня есть.... :(/>))))

Вам что от этого или кому то, Или сразу все секреты мне тамплиеров откроете аааа.. свой свой заходи....дададада

вот слушай ипошла инфармация

я ее имею (или все таки она имеет меня) и это НЕ главное, а главное что я хочу пообщаться с людьми однополчанами так сказать... Уууууууу Однополчане (с ЕЛьЦЫН =) РЕСПЕКТ =)

А учиться писать уже уж точно поздно, так сказать выводить сидеть два придложение не резон по любому....

 

Да, это видимо диагноз...

пишиешО!!!!!!! :rolleyes:/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
Да, это видимо диагноз...

пишиешО!!!!!!! :rolleyes:/> :(/> :)/>

+100500 Надо все посты вывести в одну тему и читать как книгу :(/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
+100500 Надо все посты вывести в одну тему и читать как книгу :rolleyes:/> :)/> :)/>

 

Ага, книга для дебилов... :(/> Я уже реально началскучать по Alexxу, там хоть чувак интересно, а главное грамотно фантазировал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
И чем выше огни-тем заметнее машина и она намного заметнее с фарами,нежели с писюлишными фонариками в 15 см от дороги...

Как раз DLR и придумали потому, что он в дневное время более заметен чем ближний свет. Ближний свет через 30 метров упирается в дорогу, потому что светит вниз. Светодиоды DLR светят вперед и даже немного вверх, потому и расположение у них возможно такое низкое, и в солнечную погоду они на много виднее ближнего света.

Ссылка на комментарий
Как раз DLR и придумали потому, что он в дневное время более заметен чем ближний свет. Ближний свет через 30 метров упирается в дорогу, потому что светит вниз. Светодиоды DLR светят вперед и даже немного вверх, потому и расположение у них возможно такое низкое, и в солнечную погоду они на много виднее ближнего света.

 

Я не припомню ни одной машины со штатными дневными огнями, где бы они находились не в фарах, а в районе противотуманок.

Ссылка на комментарий
машины со штатными дневными огнями, где бы они находились не в фарах, а в районе противотуманок.
На мерсах
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...