Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Jet Li.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Jet Li уважаемый - подскажи, а как повлияет снятие передней губы на завихрения потока она наверняка не для красоты придумана.

Данный аэродинамический элемент служит для выравнивания воздушного потока под днищем до ламинарного его движения (читать для экономии топлива) и его ускорения относительно верхнего потока (читать для устойчивости на высокой скорости). Этот элемент продувайтся в аэродинамической трубе со своими показателями к применению, а не для красоты и лишним расходам на материалы к коим маркетологи GM очень трепетно относятся т.е. ничего лишнего до цента.

Но для этого вопроса существует своя персональная тема, а не мой блог.

Ссылка на комментарий

Jet Li уважаемый! Дико извеняюсь!Не могли бы подсказать как снять накладки на рестайле,которые стоят на противотуманных фарах?

Снимите колесо, потом снимите подкрылок. указанная накладка крепится на своих защелках доступные с задней стороны бампера. данные операции лучше проводить в теплом гараже во избезания поломки пластика задубевшего на морозе. Еще лучше эти защелки нагревать феном так как они очень мощные.

Но Вы должны понимать, что у меня дорестайл, а не рестайл.

Ссылка на комментарий

Jet Li

 

 

ну вот локер , да? все-таки несет аэродинамическую составляющую , да? как думаешь, он выполняет функцию уменьшения шумового давления на заднем колесе, или все-таки просто направляет завихрение потока колеса , что приведет к уменьшению сопротивления данноного потока встречному потоку на больших скоростях?

 

и кстати на предних колесах, этот локер идет как продолжение защиты, у меня были понадломаны они, мне пришлось отпилить их в ровень бампера,,, бо не эстетично понадломанные смотрелись.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ну вот локер , да? все-таки несет аэродинамическую составляющую , да? как думаешь, он выполняет функцию уменьшения шумового давления на заднем колесе, или все-таки просто направляет завихрение потока колеса , что приведет к уменьшению сопротивления данноного потока встречному потоку на больших скоростях?

А Вы не в курсе, что цилиндрическое вращающееся тело в данном случае колесо имеет подъемную силу на подобие крыла самолета.

Ссылка на комментарий

А Вы не в курсе, что цилиндрическое вращающееся тело в данном случае колесо имеет подъемную силу на подобие крыла самолета.

А разве, чтобы сила от эффекта Магнуса была именно подъемной, колесо не должно вращаться в обратную сторону?

Ссылка на комментарий

А разве, чтобы сила от эффекта Магнуса была именно подъемной, колесо не должно вращаться в обратную сторону?

Нет не должно. По воде машины тоже плавают не хуже катеров, не ездя при этом задним ходом.

Ссылка на комментарий

Нет не должно. По воде машины тоже плавают не хуже катеров, не ездя при этом задним ходом.

 

Это совершенно разные процессы. В случаи с аквапланированием направление вращения колеса вообще не сильно принципиальна. Или вообще не вращаться. В любом случаи процесс связанный с образованием подъемной силой будет называться глиссированием и вызван динамическим напором воды.

А вот чтобы на цилиндрическое вращающееся тело действовала подъемная сила под воздействием набегающего потока воздуха, нужно чтобы нижняя часть этого тела двигалась в направлении, противоположном набегающему воздуху.

Ссылка на комментарий
спасибо-вспоминаю на астре-н такие козырьки были под днищем . а где тему найти про аэродинамические прибамбасы. я вот только читал про задние фонари -грязь на них практически не садиться.
Ссылка на комментарий
Jet Li, а вы не задумывались над таким моментом, как быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида? Они как бы утоплены в корпусе и с верхней части корпуса постоянно стекает грязная вода. Я не один раз замечал, что протру их и они вроде чистые, а съезжу на работу и обратно и всё, ничего не видно! Может есть рецепт?
Ссылка на комментарий

Jet Li, а вы не задумывались над таким моментом, как быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида? Они как бы утоплены в корпусе и с верхней части корпуса постоянно стекает грязная вода. Я не один раз замечал, что протру их и они вроде чистые, а съезжу на работу и обратно и всё, ничего не видно! Может есть рецепт?

Не, этим не занимался. У меня для таких целей есть опрыскиватель с разведенным шампунем и силиконовый скребок по ширине зеркала. С вечера обрабытываю зеркала и фары и все.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это что Уважаемый?

мощность на антаре повышает :excl:/> спорт режим, так сказать

Ссылка на комментарий

мощность на антаре повышает :diablo:/> спорт режим, так сказать

Ну типа того.

Пришли мне еще детальки.

Ролики для ремня.

P280313_21.13.JPG

На рестайле С145 хром молдин пятой двери уже продается с прокладками.

P280313_21.15.JPG

И самое главное шильдики.

P280313_21.1101.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Номера GM/Opel 20905861/4801953 и 20905860/4801952 т.е. левый и правый. И еще две клипсы GM/Opel 94530623/4803742.

 

 

Товарищ Jet Li . Заказывал себе эти локеры . Один на левую сторону мне экзист привез 4801952. На правую сторону поставщик дал отказ 4801953.

Пробовал заказать через официалов на правую сторону под номером 4801953.

Сегодня выснилось, что поставщик официалов не смог найти. Что изменились номера и сейчас идет правый локер под номером 48 19 554.

Захожу на экзист, да, он есть , но описания , что это именно "профиль, панель верхней обвязки" нету , просто пустая строка....

Как же теперь подтвердить подлинность именно этого нового номера, по цене - очень похоже.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

4819554 - это новый номер этой самой детали, пришел на смену 4819553 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/29890 Рестайлинг тоже обновляется.

4819438 - это новый номер для 4801952

Так что все нормально.

Ссылка на комментарий

Первым моим кружком был авиамоделизм прямо в школе еще в советское время, Первой моей постройкой была бойцовая кордовая модель. Следующим кружком был автомоделизм на городской станции юных техников то же в школьные времена, но уже в более старших классах, Там я строил копию Москвича 412..Потом кружок радиолюбителя

 

По разъемам. Самым слабым местом в проводке является разъем, а в разъеме слабое место это контакты, а в контактах слабое место это соединение жилы провода и контакта. Выходит, что проблемное место в проводке именно соединение контакта с проводом. И что бы это соединение сделать надежным его необходимо правильно соединить т.е. обжать. И обжать его нужно так, что бы соединение стало герметичным и однородным. Просто пассатижами это не сделать, выгорит провод в этом месте. Поэтому и требуется правильный инструмент при изготовлении проводки, а мне ее приходится делать часто, как себе так и людям.

Мое почтение, уважаемый Jet Li. Из вашего списка у меня не было только автомоделизма, мы дети одной эпохи, и увлечения были одни, если ты технарь, то это на всегда. Только машины теперь это работа. А инженерную мысль я применил в строительстве загородного дома, строители шарахались от меня с моим проектом и чертежами. А бак на кордовую модель из жести от кофе - это прям ностальгия. :hi:/>
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ну что тут сказать... труд титанический, даже если рассматривать только процесс написания и обновления данной темы. Особо поразило про крышку маслозаливной горловины. Это просто пипец. Огромный респект таким рукастым умельцам!!!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заднего имеется ввиду.

Так я же в этой теме отвечал, из звукоизоляции Изолон, есть белого цвета для светлых кузовов, а есть темно титанового для всех остальных.

Я вот тут подумал может устроить акцию, всем кто у меня комплектуется в качестве бонуса вкладывать эту прокладку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Моддинг выходного дня.

 

Стало меня напрегать болтающиеся бляшки ремней безопасности. Стучат и стучат по пластику, когда не заправлены должным образом, и решил я это исправить.

Купил вот это: Toyota Prado

p1.jpg

Получил вот это:

73371-58010-E0.jpg

Технология.

24oct33.jpg

Отверстия: малое 10х10мм, большое 14х12мм, расстояние 7 мм.

p3.jpg 80012377_624_v1395589228.jpg

Другой вариант. Клипса и две стопорные шайбы. Mitsubishi Outlander

mr652906(2).jpg 3289294s-960.jpg ed7e324s-960.jpg

Сверлятся по два отверсия диаметром 5 мм.

156996177.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...