Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

У нас нет градусника в приборке.

Понять, что то то не так с температурой можно по лампе перегрева.

Но если она единожды зажглась, проблемы двигателю почти гарантированы, если не сразу, то в скором будущем...

Ставьте ELMку со старым телефоном :)) У меня всегда в онлайне температура двигателя и акпп, действующая передача и две осциллограммы с лямбд первых по головам

Ссылка на комментарий

АКПП точно нет :) а так все совпадает, визуализация на порядок лучше


Старый телефон с дохлым модулем радиоканала уже год живет как допэкран :) и там еще куча экранов, вплоть до времени откррытия форсунок :)


Есть зеркальный режим, интересно - есть пленка, чтобы наклеить на лобовое и смотреть на блик?

post-11244-0-21527600-1640263529_thumb.jpeg

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

 

Всем доброго дня! Такой вопрос к старожилам, перестал грется двигатель, пока было -5, ещё грелся до 70, сейчас упала до -20, вообще даже до 60 не подымается, грешили на термостат, заменили, всё равно не греется. Куда копать дальше? 2,2 дизель 2014г.

Не считаю это неисправностью.

Все то же самое.

При чем при езде менее 60 км в час температура ож 64, а при 80 уже 76, что почти норма. И это при -22 за бортом и одеяле на двигателе.

Проводил эксперимент с закрытием решетки радиатора, неудачный.

Ибо при полностью закрытой решетке температура ож уже 100 градусов, что даже летом не бывает, также идет перегрев акпп, ибо радиатор тоже закрыт.

Если и закрывать решетку, то только нижнюю часть.

Что и хочу сделать в выходные.

 

У себя уже второй год наблюдаю температуру ОЖ зимой не более +73 гр. При этом стоит вебасто и иногда включается в качестве догревателя. На морозы закрываю верхнюю и среднюю решетки, одеяла нет, но по температуре остается все тоже самое (это при условии что на улице температура не выше -10 градусов). Температуры ОЖ +76 и выше в морозы не видел даже с вебастой. Для себя отметил, что когда салон прогреется, то становиться даже жарко с темп ОЖ +73, но за короткие поездки это сделать проблематично крайне проблематично.

Опять же недогрев двигателя скорее всего сказывается и на расходе, пусть и не значительном, но все-таки повышенном.

Ссылка на комментарий

Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.

Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.

Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев.

Ссылка на комментарий

Среднюю часть закрыл. Температура поднялась до 72.

Выше 78 не получить, ибо это начало открытия термостата. Летом в основном 78 и около нее.

Если укрываю верхнюю часть решетки - на трсссе перегрев.

Нижняя часть, это та что в районе номерного знака узкая полоска?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Не нашел поиском, так как он или вообще ничего не выдает, или выдает совершенно другие темы .

В общем второй раз за три месяца, замигал индикатор температуры двигателя и машина потеряла в мощности (как я понял ушла в аварийный режим).

Поскольку не особо умные инженеры убрали стрелку температуры ОЖ и оставили только уведомление о перегреве (а в машинах с Touch connect, как и у меня, даже в инженерном меню температуру ОЖ не глянуть), посмотреть заранее какая температура мотора и, основываясь на этом, решить, кипим или хана датчику не представляется возможным.

Штатным способом. Через OBD и т.п. пожалуйста

В общем заглушил, прочитал ошибку, увидел Р0117 (Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала, как гласят несколько статей и руководство в инете

В прошлый раз тоже само прошло)

Вопрос: кто сталкивался и куда "копать"?)

Вентилятор крутит, в бачке все герметично — пробку ослабляю шипит)))

Нужно понимать где стоит датчик?

Номер нового датчика?

Возможно кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Номер вашего датчика - General Motors 96868950

Где находится не покажу - ошибка на форуме по загрузке картинок. Скажу, что он со стороны маховика стоит.

Ссылка на комментарий
Спасибо. Посмотрел по схеме..стоит на фланце в который приходит нижний патрубок радиатора...хрен доберешься сверху видимо
Ссылка на комментарий
Ну при определенных операциях добраться можно. Стоит он не дорого, а аналог от Hella вообще доступен.
Ссылка на комментарий
почитай в нэте зарактеристики датчика, может проверишь параметры тестером...возможно разьем на датчик контакты...хотя последнее мало вероятно .
Ссылка на комментарий
Да, там или датчик или проводка/разъем. Стоит действительно недорого, от 500р, а, поскольку он находится в жопе мира, то сразу лучше иметь в запасе новый)
Ссылка на комментарий

Вчера снова был перегрев ... В этот раз просто пошел холодный воздух, замигала иконка на приборке и машина затупила в аварийном режиме ..Ошибок не было..

Открыл капот: вентилятор молотит, патрубок каменный. Начал открывать крышку расширительного бачка: зашипело, закрыл - стало громко и долго булькать...через несколько минут все стихло, открыл крышку полностью, патрубок стал мягким

Постоял, завел, поехал, температура опять стала расти, потом внезапно стала падать и до конца поездки держалась в районе 77-80°, печка дула горячим

В общем не понятно, что это ...уже начал думать на прокладку ГБЦ и завоздушивание картерными газами

Было у кого тут такое?...

Или может зря паникуб

Ссылка на комментарий

термостат клинит.. нет??? помпа простая? или электро?

Ссылка на комментарий

По термостату и помпе без понятия, не знаком с устройством этих моторов...

 

На холодную, на заведенном моторе надо открыть пробку и если жидкость уйдет, то клапана?... Правильно?

И причем тут клапана? Тут или прокладка ГБЦ, или система охлаждения от датчика до помпы.

Или нет?

Ссылка на комментарий

на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям... 

Ссылка на комментарий

Вчера снова был перегрев ... Было у кого тут такое?...Или может зря паникуб

Возможно помпа, т.к. крыльчатка там без штифта, типа насажена

У меня она проворачивалась, при чем несколько дней катался.....Т доходило до 113 град и все отключается, а то едешь нормально, ничего не греется..

но потом все резко стало плохо!

и ехать смог только контролируя температуру по Торку. как достигает 110 гр, останавливался, выкл мотор, открывал капот, ждал, потом далее, так и доехал до нужного СТО, но гемморойно так ехать

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям...

 

Открыл, жидкость в бачке осталась на месте
Ссылка на комментарий

патрубки надо трогать...примерно прикидывать циркляцию жижи.

Ссылка на комментарий

 

на холодном не заведенном... могут образовываться завоздушивание системы.. что приводит к аналогичным последствиям...

Открыл, жидкость в бачке осталась на месте

 

в момент откручивания пробки вакуума не было? как бы всос воздуха?

Ссылка на комментарий

AlexPit

Неа, тишина)

патрубки надо трогать...примерно прикидывать циркляцию жижи.

Да, зп получу, поеду к мастеру смотреть.

Надеюсь малой кровью отделаемся

Изменено пользователем tabulent
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...