Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

у вас же бензин движек должен быть погорячей, ну и писали уже о том что датчик температуры не совсем адекватно реагирует на изменение температуры в салоне так как установлен хрен знат где - попробуй туда попади теплому воздуху когда машина промерзает насквозь(даже приемник как то плохо ловит при -20.) вот и форсаж включается на вентиляторе
Ссылка на комментарий

у вас же бензин движек должен быть погорячей, ну и писали уже о том что датчик температуры не совсем адекватно реагирует на изменение температуры в салоне так как установлен хрен знат где - попробуй туда попади теплому воздуху когда машина промерзает насквозь(даже приемник как то плохо ловит при -20.) вот и форсаж включается на вентиляторе

Вы правда считаете, что бензиновый не сильно форсированный двигатель всегда должен показывать температуру ОЖ 100 гр.? У меня и летом 100-102 только в жару и то если в пробке стою, а так 95-98. И где бы датчик не стоял, а как не крути если температура в салоне стоит 22, а за бортом минус и включен режим "авто" машин старается как можно быстрее обеспечить заказанную температуру, на что уходит мин 5 в движении после чего форсаж выключается, летом кстати происходит то же самое но только на охлаждение салона и форсаж включается практически стазу.

Ссылка на комментарий

Тоже озаботился. Сначала ездил и радовался, что теплый салон и быстро прогревается, из дюз воздух горячий шел еле рука терпела. А тут жахнуло -30-35, чувствую медленно прогревается даже при длительном движении, мотор не нагревается выше 77 градусов, грешил на холод и открытый двигатель. Затем потеплело до -18-20, но медленный прогрев салона остался, поездка в пробках 10 км занимает минут 40-50 и лишь под конец поездки в машине тепло.

Сейчас на обеде вышел и завел авто, температура -11,

1. стою грею и попутно трогаю шланги радиатора - холодные.

2. газую, довожу температуру до 65 - шланги холодные

3. температура 75, верхний шланг теплеет ближе к двигателю

4. температура 77, верхний шланг быстро становится горячим и температура двигателя падает сначала до 72, а потом до 68

 

Как я понимаю термостат открылся при 77 градусах, а должен при 87. Что датчик температуры врёт можно исключить т.к. объективно стало холоднее в салоне.

Да, климат начинает дуть при 75 градусах, но в данном опыте я его отключил т.е. он не влиял на показания.

Напрашивается вопрос: это к замене термостата?

Ссылка на комментарий
Ну вот, сегодня при нервной езде и теплой погоде посмотрел на светофоре температуру 102 градуса, после пары километров спокойной езды вернулось к 95.
Ссылка на комментарий
ну вот все нормально, движек массивный но и тепло в мороз отдает хорошо.
Ссылка на комментарий
Так как все-таки в тест-режим БК войти? У меня никак не получается. Голова штатная
Ссылка на комментарий

Так как все-таки в тест-режим БК войти? У меня никак не получается. Голова штатная

 

Нажимаем кнопку "Сеттингс" и держим секунд 5 пока не услышим глухой "пип" потом жмём кнопку "ВС" первф и вторй раз обычные режимы, а с третьего и дальше пошли "секретные материалы" :D

Ссылка на комментарий

То есть как пипнет надо 3 раза нажать на БК? До этого я не додумался

 

Нажимайте не бойтесь, там сложно что-то сломать, только язык китайский не ставьте, а то обратно проблематично будет. :crazy:

Ссылка на комментарий
Это нормальная температура для зимы. Вот если будет меньше 70 градусов, то имеет смысл напрячься.
Ссылка на комментарий
У меня 83-86 температура. Заметил, что в морозы -30 не поднимается выше 83 по городу и по трассе. Сейчас немного потеплело - также 83. Если агрессивней ехать - 86. При незначительном минусе на стоянке при долгой работе на холостых была ровно 90.
Ссылка на комментарий

У меня 83-86 температура. Заметил, что в морозы -30 не поднимается выше 83 по городу и по трассе. Сейчас немного потеплело - также 83. Если агрессивней ехать - 86. При незначительном минусе на стоянке при долгой работе на холостых была ровно 90.

А у нас потеплело и температура ОЖ теперь при нервной езде по городу от 96 до 102 если посмотреть на светофорах, в более менее равномерном движении 93.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Загорелось в пробке табло "перегрев" (красное с градусником). Торк с ЕЛМ237 показал 1280С, загорелся чек с ошибками P0480 и P0691 - ошибка цепи управления 1 вентилятором, оба карлсона при этом не крутились. Поехал к ОД (гарантия) - посмотрели, прозвонили, приговорили реле управления в каком-то блоке (не показали), сказали, что на складе в Москве нет - нужно заказывать у немцев до месяца ожидания. Хочу проверить.

Я правильно понял отсюда, что они стоЯт в блоке предохранителей мотора (Engine Fuse Block)? И второй вопрос: какой у него каталожный номер?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
А зачем вам проверять? По гарантии же будут менять. Схемы, на которые дали ссылку, для дорестайла, я не могу дать гарантии, что они подходят для рестайла.
Ссылка на комментарий

Блок управления вентиляторами смонтирован на самой панели вентиляторов.

Он такой же неразборный, как и модуль ксенона в оригинальной фаре.

Как он управляется, не знаю, не вникал.

Но думаю, режимов в нем больше, чем вкл-выкл.

Ссылка на комментарий
у меня тоже показывает высокую температуру 93 градуса на дизеле, при том что зимой выше 83 не поднималась-сразу вентилятор включался.. не помню рабочую температуру в прошлый сезон, ну потеплело, а что будет в 30 градусов летом..
Ссылка на комментарий

Блок управления вентиляторами смонтирован на самой панели вентиляторов.

Он такой же неразборный, как и модуль ксенона в оригинальной фаре.

Как он управляется, не знаю, не вникал.

Но думаю, режимов в нем больше, чем вкл-выкл.

А какой у него номер - нигде не могу найти. Спрашиваю, потому что сомнительно, что в Росии нет и его нужно тащить из Германии. Хочу посмотреть по продаванам.

Ссылка на комментарий

А какой у него номер - нигде не могу найти. Спрашиваю, потому что сомнительно, что в Росии нет и его нужно тащить из Германии. Хочу посмотреть по продаванам.

я вас ввел в заблуждение.

нет на бензинках этого модуля.

а по сему - управляется скорей всего двумя реле.

Ссылка на комментарий

я вас ввел в заблуждение.

нет на бензинках этого модуля.

а по сему - управляется скорей всего двумя реле.

Как раз про него ОД речь и вели между собой, что установлен на блоке вентиляторов - маленькая коробочка сбоку. А где, если нет этого блока, стоЯт эти релюхи? На сколько понял, на дорестайле - в ЭБУ, а на моей?

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Как раз про него ОД речь и вели между собой, что установлен на блоке вентиляторов - маленькая коробочка сбоку. А где, если нет этого блока, стоЯт эти релюхи? На сколько понял, на дорестайле - в ЭБУ, а на моей?

Короче, GM в своем репертуаре - ориентировочный срок доставки блока 26 мая из Немчурии, на просьбу хотя бы временно починить заменой релюхи - категорический отказ, по гарантии только агрегатный ремонт. Полный п-ц, В данном случае один положительный момент - если отдадут машину 26 мая, им останется на следующий ремонт 13 дней до замены авто на новую, что, с учетом записи даже на гарантийный ремонт на неделю вперед, не так уж и много.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...