Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

твердый шланг (  :D:  ) бывает когда помпа не работает (проверено на собственно опыте) и когда неисправен клапан отсечной.

вроде бы и все

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

а сколько? 200-300 долларов?  

разве это сумашедшие деньги?

Ссылка на комментарий

а сколько? 200-300 долларов?  

разве это сумашедшие деньги?

На сегодняшний день 300$ это дофига для внезапного незапланированного расхода... При том, что зарплаты никто не повышает.

Я только только от расходов на ремонт АКПП отошел...

Ссылка на комментарий

аааааааааа... ну тада - да...

Ссылка на комментарий

можно попробовать скрепить крыльчатку и вал с помощью самодельного штифта, я так буду делать при следующей (тьфу тьфу тьфу)  поломке, на помпе 2.0 D есть такая возможность колхозить

Ссылка на комментарий

можно попробовать скрепить крыльчатку и вал с помощью самодельного штифта, я так буду делать при следующей (тьфу тьфу тьфу)  поломке, на помпе 2.0 D есть такая возможность колхозить

Ну у меня 2.2d, да и при перегреве всегда вентилятор работает исправно. Я пока что склоняюсь или к термостату(раз печка дует прохладным), или к подсосу воздуха и завоздушивании системы.

Но пока зп не дадут буду ездить понемногу и с предположениями)

Ссылка на комментарий

завоздушивание можешь отбросить... у нас система само-развоздушивающаяся... 

Ссылка на комментарий

Сегодня проверили, вердикт не обрадовал: Помпа.. Та, что стоит, имеет электронное управление, но стоит она жесть..44000-52000

Заказал оригинал, который ставили в 2012 году, такая же, но без электроники. Да, будет греться похуже, но она стоит 8000, а это я сейчас хоть как-то осилю

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть что со старой. В текущих условиях если скажем ккрыльчатка начала проворачиваться на шкимву - может будет иметь смысл ее зафиксировать? Или может с электронной частью проблемы - непропай где какой или окислы на разъеме. Ну в общем мысль о том, что попытаться проверить для начала.

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть что со старой. В текущих условиях если скажем ккрыльчатка начала проворачиваться на шкимву - может будет иметь смысл ее зафиксировать? Или может с электронной частью проблемы - непропай где какой или окислы на разъеме. Ну в общем мысль о том, что попытаться проверить для начала.

В любом случае новую уже оплатил и, при снятии старой, она будет под рукой.

Но мне кажется, что мою клинило все больше и больше: вибрации на руле(думал подушка, гур или обгонная муфта, но все оказалось в порядке), сожранный напрочь ручеек на ремне, течь антифриза из под помпы или из помпы - все это указывает на явную неисправность...

Ссылка на комментарий

Оказалась Помпа. Заменили и все ок)

что и было вероятно.

когда шланг надут и твердый, это значит нет протока, давлению не куда деваться, а давление появляется из-за нагрева ОЖ.

Отлично что вовремя заметили

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Оказалась Помпа. Заменили и все ок)

 

что и было вероятно.

когда шланг надут и твердый, это значит нет протока, давлению не куда деваться, а давление появляется из-за нагрева ОЖ.

Отлично что вовремя заметили

Правда пришлось ставить помпу от 2012 года, без электронного управления, так как она стоила 7900, а с электроникой 50000.... Ну и ремень почти порван был, тоже заменил, плюс полностью заменен антифриз, старый был уже не красный, а ближе к рыжему
Ссылка на комментарий

вы это пишите с каким то сожалением, наоборот хорошо, что выявили ряд недочетов и их устранили, теперь на дороге не встанете, а что со старой помпой? какова ее судьба, что с ней?...

Ссылка на комментарий

вы это пишите с каким то сожалением, наоборот хорошо, что выявили ряд недочетов и их устранили, теперь на дороге не встанете, а что со старой помпой? какова ее судьба, что с ней?...

Сожаление потому, что пришлось снова тратить деньги, которых в марте на ремонт машины не было...была в планах замена ремня и все.

А старая будто вся развалилась. Шкив болтается, при вращении издает странные звуки. Снял с нее живой термостат и оставил в сервисе

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В системе сейчас дистиллированная вода. Вот думаю как полностью на антифриз поменять. На ум приходит, что слить 5 л воды и добавить 5 л концентрата.
Ссылка на комментарий
да...только там же вроде 9 литров..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...