Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что-то гудит при повороте руля и наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья!

 

Начал замечать, что при наборе скорости в момент совершения поворота появляется какой-то гудящий звук, прям как на болидах WRC. Такой спортивно скрипяще-гудящий звук.

 

Это ГУР качает жидкость? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Здравствуйте, друзья!

 

Начал замечать, что при наборе скорости в момент совершения поворота появляется какой-то гудящий звук, прям как на болидах WRC. Такой спортивно скрипяще-гудящий звук.

 

Это ГУР качает жидкость? :)/>

Блин такая же проблема, звук слышен только при нагрузке на движок (когда жмешь педаль газа!!!!!!если на нейтралке - то ничего не слышно). У вас когда проявился, какой обьем двигателя?

У меня проблема на шкоде А5 1,6!!!

Есть идеи, с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
У меня проблема на шкоде А5 1,6!!!

о как, ну совсем одинаковые машины :)/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Аналогичная ситуация на новой Антарке. При левом(только левом) повороте и одновременном добавлении газа появляется гул. По звуку как гидроусилитель. Но при поворотах без движения такого нет. При повороте направо тоже все тихо. Пробег 6тыс. Машине два месяца. Звук с самого начала эксплуатации. У ОД мастера разводят руками, дескать вот сломается приезжайте. Может у кого есть идеи, что это?
Ссылка на комментарий
Про гул при повороте руля, да, есть такое дело, увы, но смиритесь ребята - это насос так обозначает свою работу... По началу тоже парился и доставал ОД, но после прослушки этого момента на новом авто в шоуруме понял что это наша карма...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Самое интересное что на тестовом авто такого нет. Катались по очереди с механиком. Инженер по гарантии сказал,что отправили запрос производителю. Будут ждать ответ. Но меня это беспокоит, так как езжу много и далеко. Не хочется на трассе решать проблемы с поломкой. А насчет усилителя, если газ в повороте сбросить, звук пропадает. Да и от радиуса поворота он не зависит. Отклонил руль влево, добавил газа и загудело. А если в право, то тишина...
Ссылка на комментарий

Самое интересное что на тестовом авто такого нет. Катались по очереди с механиком. Инженер по гарантии сказал,что отправили запрос производителю. Будут ждать ответ. Но меня это беспокоит, так как езжу много и далеко. Не хочется на трассе решать проблемы с поломкой. А насчет усилителя, если газ в повороте сбросить, звук пропадает. Да и от радиуса поворота он не зависит. Отклонил руль влево, добавил газа и загудело. А если в право, то тишина...

ИМХО перепускной клапан на рейке, больше ничего не знаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Перепускной работает в крайних положениях? Может быть конечно чтото с рулевым. Но мне не понятно, почему этот звук появляется только во время движения, только при повороте налево(вне зависимости от крутизны поворота), и только под тягой. При работе на месте, руль можно крутить как угодно, все тихо. Хоть на холостых, хоть на 5000 оборотов:(/>/>
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Был сегодня у ОД. Определили неисправность насоса гидроусилителя. Так как машина гарантийная, работы по замене и сам насос бесплатно. Осталось только дождаться когда запчасти приедут. Хотя лично у меня сомнения в правильности диагноза. Уж больно избирательный режим при котором проявляется неисправность. Ладно, поменяют насос, посмотрим.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Замена насоса помогла? Вчера появился звук именно когда руль поворачиваешь влево на нагрузке, то есть в движении. На нейтралке - тишина. Звук очень похож на что-то среднее между шелестом целлофанового пакета или звуком струящейся воды. Раздается где то в области перчаточного ящика...

К дилеру пока не ездил. У кого нибудь было что-то подобное?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня тоже недавно началась какая-то фигня с рулем. Машине полтора года, пробег 10 тыс. Может я раньше не замечал.

Суть в том, что иногда руль начинает немного гудеть и возникают какие-то резиновые ощущения в руле. Через какое-то время пропадает. Посмотрел уровень жидкости ГУРа - все нормально, ровно посередине между MIN и MAX.

Это нормально или стоит к ОД обратиться?

Ссылка на комментарий
Всем привет у меня тоже загудело но после того как открыл капот обнаружил маленький уровень в бочке ,в масле был весь гур.При дальнейшем осмотре обнаружил что трубопровод высокого давления с гура на рейку прохудился.Он состоит из металлического патрубка и резинового шланга(трубка .шланг,трубка,шланг,трубка)Вот первая часть резины проходящая над движком протекает,посмотрел на гипкасть его а он деревянный - пересохший хотя находится в теплоэзолирующем кожухе.Вот заказал трубопровод сказали что только оригиналы и что в России мало шансов найти возможно придётся заказывать в Германию месяц ждать.Может попробовать его отремонтировать ?Кто нибудь сталкивался с этим?
Ссылка на комментарий
Хотел записаться к ОД. Все непонятные ощущения пропали и уже несколько дней не воспроизводятся. Мистика.... Изменено пользователем Vanward
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Замена насоса помогла? Вчера появился звук именно когда руль поворачиваешь влево на нагрузке, то есть в движении. На нейтралке - тишина. Звук очень похож на что-то среднее между шелестом целлофанового пакета или звуком струящейся воды. Раздается где то в области перчаточного ящика...

К дилеру пока не ездил. У кого нибудь было что-то подобное?

 

Источник постороннего звука найден и устранен! Спасибо пользователю AGrus за наводку. Он рассказал что при покупке авто, на его машине не сняли транспортировочную пробку (заглушку) со стока конденсата кондиционера. Из-за этого в системе воздуховодов начала собираться вода, причем очень много, туда же грязь и всякое гэ. Ни дилеры, ни я - ни за что бы не догадались. И так: помимо звука еще стал плохо работать кондиционер - перестал охлаждать. Даже поток воздуха из сопел был практически на нуле. Появилась влага под ковром переднего пассажира и периодически шло парение из сопел обдува, прям как на бытовых увлажнителях воздуха (без преувеличения). Долго не мог поехать к дилеру, но тут подошло плановое ТО и свершилось. Приехал, озвучил, намекнул на предположительную причину. Ответы как в известном фильме - послушаем, понюхаем, пощупаем, всё без явного энтузиазма. Оставил авто и уехал на работу. Через некоторое время мастер приемщик перезвонил и сообщил что действительно, была заглушка, они ее ДЕМОНТИРОВАЛИ (то бишь просто вытащили). Из системы вылилось много воды, грязь, листья. Их рекомендации - необходимо прочистить систему воздуховодов, дозаправить кондиционер и поменять воздушный фильтр, что увеличивает стоимость ТО на 5 с лишним тысяч. Платить лишнее я отказался - причина загрязнения неснятая пробка, то есть плохая предпродажная подготовка авто. Но поскольку я покупал авто у другого дилера (Арманд) - эти (Трейдинвест на Шлюзовой) делать бесплатно отказались. Самое смешное что они предложили поставить эту пробку обратно и что бы я с ней ехал в Арманд на разборки))) (были посланы) .Так же я получил отказ на то что бы они составили акт, об обнаруженной при прохождении ТО не снятой пробки, ну и последствия... Ок, отказ - так отказ. Сначала позвонил на горячую линию опель и девушка оператор была удивлена действиями дилера и рекомендовала написать заявление на имя директора сервис-центра и если не поможет обращаться к ним. Такой сценарий предполагал кучу времени разбирательств и нервотрепки, которая мне не была приятна. План "Б". Позвонил жене своего одноклассника - она работает в GM (где то наверху) и лишь это меня спасло от всех дальнейших мытарств и разбирательств. Нужный человек из GM позвонил в сервис-центр, сообщил что данный случай находится на контроле представительства в России, потребовал все работы не входящие в ТО провести бесплатно и подвести под гарантию.

Результат - работы были проведены, конечная стоимость ТО для меня не поменялась. Сотрудники Трейдинвеста были очень удивлены быстрым выходом на верхушку GM. При выдаче авто вели себя предельно деликатно и всячески пытались угодить. На всё про всё (сдача машины на ТО, обнаружение проблемы, разбирательства, звонки, урегулирование, забор машины из центра) ушло половину рабочего дня. Считаю что мне повезло что мой кореш удачно женился))) Но к сожалению он не является корешом всех покупателей опель/шевроле и всего остального от GM, а значит такого подхода к устранению проблем сервисным центром в дальнейшем вряд ли будет. Надеюсь данный пост кому нибудь поможет в решении проблем.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Источник постороннего звука найден и устранен! Спасибо пользователю AGrus за наводку. Он рассказал что при покупке авто, на его машине не сняли транспортировочную пробку (заглушку) со стока конденсата кондиционера. Из-за этого в системе воздуховодов начала собираться вода, причем очень много, туда же грязь и всякое гэ. Ни дилеры, ни я - ни за что бы не догадались. И так: помимо звука еще стал плохо работать кондиционер - перестал охлаждать. Даже поток воздуха из сопел был практически на нуле. Появилась влага под ковром переднего пассажира и периодически шло парение из сопел обдува, прям как на бытовых увлажнителях воздуха (без преувеличения). Долго не мог поехать к дилеру, но тут подошло плановое ТО и свершилось. Приехал, озвучил, намекнул на предположительную причину. Ответы как в известном фильме - послушаем, понюхаем, пощупаем, всё без явного энтузиазма. Оставил авто и уехал на работу. Через некоторое время мастер приемщик перезвонил и сообщил что действительно, была заглушка, они ее ДЕМОНТИРОВАЛИ (то бишь просто вытащили). Из системы вылилось много воды, грязь, листья. Их рекомендации - необходимо прочистить систему воздуховодов, дозаправить кондиционер и поменять воздушный фильтр, что увеличивает стоимость ТО на 5 с лишним тысяч. Платить лишнее я отказался - причина загрязнения неснятая пробка, то есть плохая предпродажная подготовка авто. Но поскольку я покупал авто у другого дилера (Арманд) - эти (Трейдинвест на Шлюзовой) делать бесплатно отказались. Самое смешное что они предложили поставить эту пробку обратно и что бы я с ней ехал в Арманд на разборки))) (были посланы) .Так же я получил отказ на то что бы они составили акт, об обнаруженной при прохождении ТО не снятой пробки, ну и последствия... Ок, отказ - так отказ. Сначала позвонил на горячую линию опель и девушка оператор была удивлена действиями дилера и рекомендовала написать заявление на имя директора сервис-центра и если не поможет обращаться к ним. Такой сценарий предполагал кучу времени разбирательств и нервотрепки, которая мне не была приятна. План "Б". Позвонил жене своего одноклассника - она работает в GM (где то наверху) и лишь это меня спасло от всех дальнейших мытарств и разбирательств. Нужный человек из GM позвонил в сервис-центр, сообщил что данный случай находится на контроле представительства в России, потребовал все работы не входящие в ТО провести бесплатно и подвести под гарантию.

Результат - работы были проведены, конечная стоимость ТО для меня не поменялась. Сотрудники Трейдинвеста были очень удивлены быстрым выходом на верхушку GM. При выдаче авто вели себя предельно деликатно и всячески пытались угодить. На всё про всё (сдача машины на ТО, обнаружение проблемы, разбирательства, звонки, урегулирование, забор машины из центра) ушло половину рабочего дня. Считаю что мне повезло что мой кореш удачно женился))) Но к сожалению он не является корешом всех покупателей опель/шевроле и всего остального от GM, а значит такого подхода к устранению проблем сервисным центром в дальнейшем вряд ли будет. Надеюсь данный пост кому нибудь поможет в решении проблем.

Всем удачи!

А где именно эта пробка стоит?

Ссылка на комментарий
Стоит под капотом, на стенке между салоном и двигателем (ближе к рулевой колонке), под алюминиевыми трубками кондиционера. Она резиновая, диаметров около 2-х см, точит примерно 3-4 см из перегородки. Чуть позже выложу ее фото. На дизельном двигателе невооруженным взглядом ее невидно. Снимал плиту, и с включенной подсветкой подлазил между трубками что бы понять есть она там ил нет. Видно еле еле. Снять невозможно. Только яма/подъемник с откручиванием пластиковой защиты двигателя.
Ссылка на комментарий
Как они могли отказать в составлении акта - не понятно. Они же пишут акт о выполненных работах после прохождения ТО, вот там и указываются все недочеты и обнаружения.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

приветсвую!!!

ты можешь сделать фото где она находится конкретней!!!??

 

Как и обещал, фото заглушки. Уж простите за размеры, не обучен прикладывать файлы к кар

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Всем здрасте у меня похожая проблема при увеличении оборотов хоть на месте хоть в движении слышен наростающий вой. Пробег 10000 од пожал плечами сказал что всё вроде норм. Может кто в курсе в чём проблема
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
С недавних пор также появился шум при повороте руля на скорости, шумит пока руль не выровнишь и несколько секунд после по ощущениям с правой стороны, хотя может так кажется. Как будто начинает работать какой-то моторчик, похож на звук старого дизельного движка. Шумит только при движении. Еще появились небольшие шумы при наборе скорости. Недавно на приборке загорелись две пиктограммы системы стабилизации, после правда перестали гореть, может с этим связано? Или ГУР? Или еще что?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...