Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

315 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      90
    • АИ-95
      216
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

Не знаю у кого как...

У нас разница в бензине 40,5 - 92й и 45,9 - 95й

заливал и тот и тот и разницы я не заметил, не в динамике, не в расходе. 20/100...по городу. на ХХ.

если хоть чуток нажать газ...25/100...

правда 2 ошибки горят... Р0008 и Р0018. Ну и кроме них еще пара по кислородникам...

 из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

Ссылка на комментарий

Не знаю у кого как...

У нас разница в бензине 40,5 - 92й и 45,9 - 95й

заливал и тот и тот и разницы я не заметил, не в динамике, не в расходе. 20/100...по городу. на ХХ.

если хоть чуток нажать газ...25/100...

правда 2 ошибки горят... Р0008 и Р0018. Ну и кроме них еще пара по кислородникам...

 из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

До хрена жрёт у тебя, скорее всего как раз из-за этих ошибок :unknw:

Ссылка на комментарий

 из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

У вас очень недостоверные источники.

Ссылка на комментарий

 

из не достоверных источников есть информация что у нас тут вообще 95 не производят. типа только 92-й и в него добавляют присадки до 95-го.

У вас очень недостоверные источники.
И это не факт. У нас с вами несколько разные НПЗ. Так что вы говорите за свои НПЗ. Я за свои.

И я больше склонен верить. Потому как разницы не вижу в поведении машины. Причём не только этой машины. До этого у меня была Мазда МПВ. Двигатель цепной. И степень сжатия в районе 11-13.

Ездил на 92м. Потому как ни по расходу, ни по динамике 95 не отличался. Что и сейчас вижу на Антаре.

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

И я больше склонен верить. Потому как разницы не вижу в поведении машины. Причём не только этой машины. Что и сейчас вижу на Антаре.

Я тоже не замечаю разницу в режиме ЭКО. Разница с отключенным ЭКО только на уровне ощущений. В расходе разницы не замечал.

Но изучая эту тему на двух клубах всё-таки склоняюсь к мнению некоторых соклубников, что и ваша проблема с "цепными" чеками и вытекающая последующая замена цепи именно из-за 92-го бензина.

Ссылка на комментарий

Я тоже не замечаю разницу в режиме ЭКО. Разница с отключенным ЭКО только на уровне ощущений. В расходе разницы не замечал.

Но изучая эту тему на двух клубах всё-таки склоняюсь к мнению некоторых соклубников, что и ваша проблема с "цепными" чеками и вытекающая последующая замена цепи именно из-за 92-го бензина.

Возможно...

Спорить не буду. Но где гарантия что  95 это именно 95?

Ну и получается - зачем платить больше если не видно разницы?

Надо как то проверить частоту срабатывания ДД на 92 и 95м...  тогда будет о чем говорить...

Ссылка на комментарий
Я тоже не замечаю разницу в режиме ЭКО. Разница с отключенным ЭКО только на уровне ощущений. В расходе разницы не замечал.

Но изучая эту тему на двух клубах всё-таки склоняюсь к мнению некоторых соклубников, что и ваша проблема с "цепными" чеками и вытекающая последующая замена цепи именно из-за 92-го бензина.

 

Разница в октановом числе в 3 единицы уж точно не может привести к таким глобальным изменениям в работе ДВС.

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал на Газпромнефть у себя в городе.

Очередь по 5-6 машин.

Стою, подъезжаю.

- А нет дизеля.

Уезжаю, еду рядом Татнефть.

- Не работаем, нет топлива.

В баке 2 литра саляры, еду на ВР.

- Карты не работют, только наличка.

Бегу в Глобус в банкомат.

Заправился ВР салярой.

Такого геммороя я давно не встречал по утру субботы...

А салярка от великого ВР ничем не примечательна.

Едет, можно сказать, без огонька...

Но выбирать было не из чего.

Ссылка на комментарий
Об этом ещё пару недель назад говорили. И по моему даже в телевизоре. Будет дизельный кризис. Так они выбивают повышение цен на бензин.
Ссылка на комментарий

А как связаны бензин и цепи????

Чем ниже октановое число тем быстрее сгорает топливо, по сути происходит маленький взрыв приводящий коленчатый вал в действие более резкими толчками ну а он в свою очередь так-же нагружает цепь. Так что прав Jet Li на все 150 процентов.

Ссылка на комментарий

Разница в октановом числе в 3 единицы уж точно не может привести к таким глобальным изменениям в работе ДВС.

Но это же просто условные единицы, которые делят разницу между детонационной стойкостью гептана и изооктана. В этой линейке прямогонный бензин имел ОЧ 60 ( аналогично смеси 60% изооктана и 40% гептана). Это когда-то было удобно и наглядно, а сейчас нет. Можно выбрать другие тестовые вещества так чтобы в новой школе сегодняшний 92-й бензин был бы примерно посередине между сегодняшними 76-м и 95-м. 

Ссылка на комментарий

Чем ниже октановое число тем быстрее сгорает топливо, по сути происходит маленький взрыв приводящий коленчатый вал в действие более резкими толчками ну а он в свою очередь так-же нагружает цепь. Так что прав Jet Li на все 150 процентов.

Цепи похрен на скорость нормального горения бензина. Не похрен на детонацию. Потому что при детоне в один момент сгорает всё что должно сгореть за четверть цикла. На 92-м я не ездил. Но на 95-м детон имеет место быть при определённых условиях. Думаю, что на 92-м детон будет при каждом продавливании газа.

Ссылка на комментарий

А если 100м заправлять? Мини взрыва не будет?

https://youtu.be/4JiIS5LkneU

К статьи те кто заправляется на газпроме возможно замечали красноватый налёт на свечах зажигания. Он говорит о том что актановое число этого топлива поднято с помощью присадки ферроцен, а значит изначально это топливо более дешёвое и произведено путём каталитического крекинга, от сюда у компании есть возможность двигаться в цене чтобы конкурировать на рынке.

Ссылка на комментарий

Этот красноватый налет должен содержать токопроводящие частицы, а центральные изоляторы электродов следы пробоев в таком случае.

Железосодержащая присадка.

От нее отравляется и умирает катализатор.

Но что то никто не жалуется на это.

Но в разговоре в курилке многие замечали, что меняя с Газпрома 95ый на такой же от Лукойла, обратно не хочется и машина поехала.

Сам не могу комментировать, 6ой год езжу на саляре. От Газпрома. Не хуже Танеко. А другого топлива в МО и нет.

Ссылка на комментарий

 

А если 100м заправлять? Мини взрыва не будет?

 

https://youtu.be/4JiIS5LkneU

К статьи те кто заправляется на газпроме возможно замечали красноватый налёт на свечах зажигания. Он говорит о том что актановое число этого топлива поднято с помощью присадки ферроцен, а значит изначально это топливо более дешёвое и произведено путём каталитического крекинга, от сюда у компании есть возможность двигаться в цене чтобы конкурировать на рынке.

Вот именно на Газпроме не замечал. Последний раз убил свечи более 12 лет назад, на ЕР. Потом их купил Газпромнефть и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
А, точно, наслышан, какая-то мутная сеть под франшизой. Официальные у Газпрома именно сеть «Газпромнефть».
Ссылка на комментарий
Просто сам Газпром - добывающая компания, а Газпромнефть реализующая. У нас тоже раньше были заправки Газпром, но лет лет 8-9 как вымерли.
Ссылка на комментарий

Не, вся нефтедобыча, геологоразведка по нефтянке, переработка нефти - все в Газпромнефти. Газомоторка тоже под ними.

Я сам в Газпроме работаю, только в части магистральных газопроводов.

Все заправки под вывеской «Газпром» были и есть под крылом дочки какой-то «Газэнерго...» вроде ростовской, т.е. они и франшизу раздавали.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Антара 2011 дорестайл 2.4.

4 года лил 95 BP. Средний расход 16.2 (в основном город, короткие пробеги по 7*2 км\день )

В 2015 переехал. Стал лить 92 BP. Средний расход 14.6 ( в основном город, пробеги по 15*2 км\день)

 

Уменьшение расхода связываю больше  не с типом топлива, а с  изменением отношения (время прогрева)\(время пробега).

 

По динамике разницы между 92 и 95 никакой. С двигателем\свечами все хорошо (тьфу тьфу тьфу). 

 

На рестайле я бы не рисковал, все таки степень сжатия выше почти на единицу. (9.6/10.4)

У дорестайла 3.2 была такая же степень сжатия (10.3) и тоже цепь и судя по отзывам были проблемы на 92.

Ссылка на комментарий

 

На рестайле я бы не рисковал, все таки степень сжатия выше почти на единицу. (9.6/10.4)

У дорестайла 3.2 была такая же степень сжатия (10.3) и тоже цепь и судя по отзывам были проблемы на 92.

Нет никаких проблем по эксплуатации трёхлитрового штатовского атмосферника на 92-м бензине. Мало того, производитель разрешает эксплуатацию используя бензин с октановым числом 91.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...