Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Установка фаркопа своими силами


Рекомендуемые сообщения

Я вот тоже читаю читаю и понять не могу - Зачем колхозить проводку в хорошую машину, когда существует специальный блок для подключения проводки фаркопа? И не забывайте, при подключении проводки к фаре система стабилизации прицепа у вас работать не будет!!!

Ссылка на комментарий

Я вот тоже читаю читаю и понять не могу - Зачем колхозить проводку в хорошую машину, когда существует специальный блок для подключения проводки фаркопа? И не забывайте, при подключении проводки к фаре система стабилизации прицепа у вас работать не будет!!!

это как так!там что крюк подвижный!?
Ссылка на комментарий

Блок согласования полезен тем что позволит избежать последствий при неправильном подключении или кз. Мне как то дали попользовать прицеп, в котором с моей розеткой (она была с правильной распайкой) не согласовалось. Пришлось взять тестер, разбираться, и поменять штырьки в вилке. Так получилось что прицеп вернули без меня, и я не успел все вернуть в исходное. В итоге у хозяина прицепа на тойоте хайс погасло практически все, от световых приборов до панели приборов. Долго я мат выслушивал (((

И не забывайте, при подключении проводки к фаре система стабилизации прицепа у вас работать не будет!!!

Но не стоит забывать что эта система опциона, и есть далеко не у всех

Ссылка на комментарий

 

Я вот тоже читаю читаю и понять не могу - Зачем колхозить проводку в хорошую машину, когда существует специальный блок для подключения проводки фаркопа? И не забывайте, при подключении проводки к фаре система стабилизации прицепа у вас работать не будет!!!

это как так!там что крюк подвижный!?

 

 

Тормозами автомобиля не даёт раскачиваться прицепу. Кроме того, есть небольшая корректировка по работе задних фанарей. Когда подключен прицеп, противотуманный фонарь включается только на прицепе, а не на автомобиле.

Ссылка на комментарий

Но не стоит забывать что эта система опциона, и есть далеко не у всех

Для реализации этой опции существуют специальные версии прошивок кузовного блока

Ссылка на комментарий

Я вот тоже читаю читаю и понять не могу - Зачем колхозить проводку в хорошую машину, когда существует специальный блок для подключения проводки фаркопа? И не забывайте, при подключении проводки к фаре система стабилизации прицепа у вас работать не будет!!!

это как так!там что крюк подвижный!?все это фуфло водитель вот самая главная система стабилизации и если он чайник все выше озвученное вами ему не помощники!

 

Тормозами автомобиля не даёт раскачиваться прицепу. Кроме того, есть небольшая корректировка по работе задних фанарей. Когда подключен прицеп, противотуманный фонарь включается только на прицепе, а не на автомобиле.

Ссылка на комментарий

Помимо всего прочего при движении задним ходом автоматически выключает задний парктроник. На дисплее приборке должен загореться значок "движение с прицепом".

Короче делайте все с умом и по мануалу, а не колхозте, как на тазах и зубилах...

Ссылка на комментарий

Это что за такой значок? Парктроник отключается, а вот про значок, что то не помню.

Изменено пользователем Алексей Тульский
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Значок загорается на приборной панели в виде крюка(изображение фаркопа) при подключении прицепа к розетке. Именно так мозх понимает, что он подключен и дает раскачиваться прицепу, притормаживая задние колеса.

Но эта тема арбайтен только если вы подключитесь к заводскому разъему шлангом, приобретаемым отдельно, разъем стоит либо под днищем, либо в нише справа в багажнике под пластиковым карманом. 

Ссылка на комментарий

Я думаю Алексей Тульский с 7 го апреля уже получил ответ на свой вопрос.

И эта тема у меня арбайтен без всяких приобретенных отдельно шлангов (по цене фаркопа).

Ссылка на комментарий

Блок согласования полезен тем что позволит избежать последствий при неправильном подключении или кз. Мне как то дали попользовать прицеп, в котором с моей розеткой (она была с правильной распайкой) не согласовалось. Пришлось взять тестер, разбираться, и поменять штырьки в вилке. Так получилось что прицеп вернули без меня, и я не успел все вернуть в исходное. В итоге у хозяина прицепа на тойоте хайс погасло практически все, от световых приборов до панели приборов. Долго я мат выслушивал (((

 

Вот тут полностью не соглашусь. Есть полные схемы подключения для 7 и 13-ти пиновой розетки (для антары целесообразно ставить 13-ти пиновую, чтобы работал задний противотуманный фонарь и задний ход "если это предусмотрено прицепом")

В Вашем случае говорит о том, что любо Вы, либо ваш донор был подключен не правильно.

Чтобы зогорался значек прицепа на панели, достаточно на вилке прицепа контакт №2 замкнуть на массу. Тогда блок BCM понимает что к нему подключено прицепное устройство, в следствии чего он переводит работу поворотников, режим работы АКПП и других устройств на другие режимы работы.

Если кому реально интересно как это работает у меня могу выложить фото и видео

Изменено пользователем Алексей Тульский
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

подозреваю что именно так и работает проводка от хак-систем. там в гнезде установлен концевик для определения торчит в разъеме что-то или нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чето все казалось простым и ясным пока сам не начал себе устанавливать фаркоп/

Короче. Взял электрику на рестайлинговую Антару для 7 пинового разьема. Хотя у меня дорестайлинговая машина/

 Может в этом все дело?

Но....в кармане багажника моего авто стоит разьем в два ряда по 8 пинов, а приобретенный мной разьем имеет 2 ряда по 6 пин.

 

Вопрос к дорестайлинговым владельцам. Сколько пин стоит на вашем разьеме?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чето все казалось простым и ясным пока сам не начал себе устанавливать фаркоп/

Короче. Взял электрику на рестайлинговую Антару для 7 пинового разьема. Хотя у меня дорестайлинговая машина/

 Может в этом все дело?

Но....в кармане багажника моего авто стоит разьем в два ряда по 8 пинов, а приобретенный мной разьем имеет 2 ряда по 6 пин.

 

Вопрос к дорестайлинговым владельцам. Сколько пин стоит на вашем разьеме?

 

Как успехи с подключением электрики фаркопа? У меня такойже разъем - 2 ряда по 8 контактов под правым стаканом в багажнике:

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_07_2011/post-2442-1310829183.jpg

 

Машина 2008 года

Изменено пользователем Mik™
Ссылка на комментарий

попробую рассказать подробно. это касается только рестайла, все манипуляции проводимые на до рестайле Вы делаете на свой страх и риск.

Нам необходимо контакт "J" посадить на массу когда подключается концевик прицепа (чтобы загоралась лампа прицепа и блок BCM переходил в нужный режим. Для этого контакт "J" мы цепляем на розетку автомобиля в разъем №2 так как это "опция" и он всегда пустой (на него обычно вешают задний ход или противотуманный фонарь).

А на вилке "прицепа" мы замыкаем контакт №3 и №2

 

 


 

Чето все казалось простым и ясным пока сам не начал себе устанавливать фаркоп/

Короче. Взял электрику на рестайлинговую Антару для 7 пинового разьема. Хотя у меня дорестайлинговая машина/

 Может в этом все дело?

Но....в кармане багажника моего авто стоит разьем в два ряда по 8 пинов, а приобретенный мной разьем имеет 2 ряда по 6 пин.

 

Вопрос к дорестайлинговым владельцам. Сколько пин стоит на вашем разьеме?

 

Как успехи с подключением электрики фаркопа? У меня такойже разъем - 2 ряда по 8 контактов под правым стаканом в багажнике:

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_07_2011/post-2442-1310829183.jpg

 

Машина 2008 года

 

и к стати в этом месте (что на фото) у меня стоит какой то блок. Кто знает что за блок?

post-4513-0-68225000-1450099086_thumb.png

post-4513-0-99365700-1450099098_thumb.jpg

post-4513-0-64492900-1450099111.jpg

Ссылка на комментарий

попробую рассказать подробно. это касается только рестайла, все манипуляции проводимые на до рестайле Вы делаете на свой страх и риск.

Нам необходимо контакт "J" посадить на массу когда подключается концевик прицепа (чтобы загоралась лампа прицепа и блок BCM переходил в нужный режим. Для этого контакт "J" мы цепляем на розетку автомобиля в разъем №2 так как это "опция" и он всегда пустой (на него обычно вешают задний ход или противотуманный фонарь).

А на вилке "прицепа" мы замыкаем контакт №3 и №2

 

 

и к стати в этом месте (что на фото) у меня стоит какой то блок. Кто знает что за блок?

 

Спасибо большое за развернутый ответ! На ДО рестайле, как я же говорил стоит 16 PIN колодка с задействованными 13 - пинами, большинство из них я прозвонил.

 

Получается мне один из контактов из своей колодки (здесь - J контакт) нужно замкнуть на "землю" при подключении прицепа. Для безопасности я могу все манипуляции производить через самый маленький предохранитель. Получается на этом J контакте при подачи питания (повороте ключа) - появляется +12В?

Ссылка на комментарий

Нет. Там не появляется + на контакте j

Возьмите этот контакт просто замкните на массу и у вас должен загореться значок на приборке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня.

С наступающим новым годом !!!!

И так то же поставил на свою антару фаркоп.

возился очень долго порядка 7-8 часов.

Пока установил сам фаркоп пришлось снимать усилитель бампера + делать вырез под фаркоп в бампере.

С электрикой вообще засада . Купил с фаркопом блок согласования по факту его не установил ( разобрал обшивку в багажнике) спрашивается для чего. По факту запитал электрику от фишки которая находилась на лонжероне автомобиля.

Вопрос к Алексею Тульскому. У меня на приборке значек прицепа на данный момент не высвечивается. Т.е я должен с электрикой еще поколдовать . Т.е протянутья дополнительно еще один провод от контакта J на розетку и в вилке прицепного замкнуть клемы 2 и 3 . И тогда я достигну результата . Я правильно все понял?????.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Установил Лидер http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-proizvodstva-lider-plyus/tsu-dlya-inomarok/opel/o108-a/ самостоятельно, +\-30мин. Сначала наживляем все болты, потом затягиваем. Плюс штатная проводка https://www.drive2.ru/l/3865446/ , в штатный разъем под правым лонжероном еще 10 мин. фаркоп порядка 4500, проводка 3500.

Антара 2.2 космо, 2013г.в. На автомобиле штатно установлен блок согласования (для того чтобы это выяснить нужно обратиться в ОПЕЛЬ РУ ). 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня.

С наступающим новым годом !!!!

И так то же поставил на свою антару фаркоп.

возился очень долго порядка 7-8 часов.

Пока установил сам фаркоп пришлось снимать усилитель бампера + делать вырез под фаркоп в бампере.

С электрикой вообще засада . Купил с фаркопом блок согласования по факту его не установил ( разобрал обшивку в багажнике) спрашивается для чего. По факту запитал электрику от фишки которая находилась на лонжероне автомобиля.

Вопрос к Алексею Тульскому. У меня на приборке значек прицепа на данный момент не высвечивается. Т.е я должен с электрикой еще поколдовать . Т.е протянутья дополнительно еще один провод от контакта J на розетку и в вилке прицепного замкнуть клемы 2 и 3 . И тогда я достигну результата . Я правильно все понял?????.

Ставил фаркоп Лидер производство Таганрог за 4500 вместе с комплектом электрики без блока согласования. Фаркоп стал как надо, завод похоже устранил замечания по поводу " наживить, после установки затянуть" всё встаёт сразу без косяков. По электрике: плюс идёт на поворотники, как я понял для того, чтобы авто видел прицеп, но это ещё должно быть прописано в компе, у меня даже лампочки такой на приборке нет, да и прицепом пользуюсь только у себя в деревне, поэтому стабилизация побоку. Но 15 см. защиты сзади придают уверенности ( на ВАЗ 2110 въехали мне в зад на Акценте у него бампер в хлам радиатор потёк и номеру кранты, а мне гады помяли декоративную насадку на глушак - жалко). Так вот о проводке - купил мамы по размеру пап в колодке что на верхних фото, прозвонил, подключил, побрызгал силиконом чтоб не окислялись, да на 3-х контактах там постоянный плюс, я его вывел на свободную клему в розетке, с какого не помню. На прицепе протянул от вилки этот плюс к фонарям дополнительным проводом, на фонарях отключил от поворотов минус и посадил на него плюс. Главное его хорошо изолировать от массы, а то я сжёг предохранитель пока пробовал. Да, ещё момент, лампы на поворотниках стояли родные 24 ватные так вот они не хрена не горят. Я потратил наверное час на прозвонку - всё есть, всё приходит, всё уходит, а поворот не моргает! Нужно ставить 5 ватные лампочки и будет вам счастье! С реле не стал заморачиваться, так-как снять карман в багажнике не смог, а лезть туда через нишу запаски и пенопласт очень геморно, и если полетит реле то это будет опять таки проблема по замене. А так кроме одного провода ничего лишнего и всё работает. Да и платить 3000 за блок согласования жаба душит! Вот как-то так.

Изменено пользователем slasla
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Добрейший!

просветите, можноли за фапкоп тянуть вытаскивать авто массой более 1500 ... другие внедорожники 2000-2500

Ссылка на комментарий

Тянуть то можно что угодно, вопрос чем это кончится. Нагрузка на крюк обычно в доках пишется. А сколько антара тянет луче в книжке посмотреть. Хотя я бы коробку пожалел. Лопата как то дешевле и надежней.

Одно дело тянуть 2500 по дороге и совсем другое - из болота тянуть бегемота.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Тянуть то можно что угодно, вопрос чем это кончится. Нагрузка на крюк обычно в доках пишется. А сколько антара тянет луче в книжке посмотреть. Хотя я бы коробку пожалел. Лопата как то дешевле и надежней.

в доках на приведенном выше экземпляре 1500 кг на наш 

 

тут не указано http://www.triabc.ru/product/farkop-souz-96/opel_antara_oant_10_4060_1467913.html

 

у нас в книге не указано макс нагрузка на вкручиваему и переднюю проушины 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...