И через 10 дней пока проблема не решена.
Все таки пошел путем, что МАФ сдох 
Сменил 2-а новых МАФ (один MAGNETI MARELLI 213719784019, проехал, померил напругу на к.4, вернул обратно, второй BOSCH0281002683, оставил в работе)
у обоих при вкл зажигания на к.4 напруга 2.598В. а не 1,000 как пишут у 2.2, 3.2. и т.д.)
Расход с Бошем снизился на 10-15%, что все равно многовато, было под 18, стало под 16
И при троганьем с места Torque все также показывает 100 и более литров
напруга на отсоединенном разьеме к.4 = 5В
В ТИС написано измерить сопротивление между к.2 (цепь низкого опорного напряжения датчика MAF) и корпусом (массой), указано значение 5 ом.
на к.2. нет напруги, и у меня R=0.001ом.
И далее в ТИС написано если меньше 5 ом заменить МАФ!!! (он новый 2 часа работает всего)
а если больше 5 ом и не найден разрыв то заменить ЭСКУД
Как все просто!!! ))))
в выхи подключу осциллограф, и возможно сделаю активный делитель (на транзисторах) выставлю все таки 1.000В
Прошу, у кого есть Torque посмотрите значения LPK (л/100 км, мгновенное) в момент когда опускаете тормоз и плавно нажимаете на газ, плиз!
Сообщение отредактировал gremih: 27 октября 2021 - 16:19