Катаюсь третий месяц. Пробежал 3,5 тысячи. Расход средний по БК 6,3. Заправляюсь на лукойле Экто 5. Один раз залил с сургута (бак был пустой). Они божились, что соляра евро 4. Проехал 100 км по трассе и в городе включилась очистка. Пришлось выезжать на трассу снова. Через 12 км очистка кончилась. Затем требовала очистки каждые 250 км. Пока бак не опустел. С экто 5 чистилась только один раз. Хорошая солярка. Задумывался об удалении сажевика (в калининграде около 12 тыс. р.), но пока боязно: вдруг по новым правилам техосмотра чего-нибудь вылезет. Правда до него далеко: сентябрь 13г. Вобщем не знаю как быть: и хочется и колется. Дизелистам пламенный привет! С наступающим НГ!
Вигасе у тебя расход. Какая по БК средняя скорость движения?
У меня средний по БК 10.3литра (при пробеге уже 2500км) средняя скорость 23км.ч. Заправляюсь только на Лукойле Евро 5 ЭКТО, очистку сажевого фильтра наблюдал за все время только один раз (когда поменял масло)С тех пор проехал уже 4т.км.
Прошу прощения, перепутал! Расход средний 10,3!!! Лажу заметил сразу как отправил сообщение, но решил подождать, а то в теме никто по теме давно не высказывался.
Прошу прощения, перепутал! Расход средний 10,3!!! Лажу заметил сразу как отправил сообщение, но решил подождать, а то в теме никто по теме давно не высказывался.
Фууууу, а то я уже очканул, что с мотором прблемы начинаются />
Купил Антару 2.0CD 3 нед. назад пробежал 8 т.км. ЖРЕТ соляру вёдрами!!! Город 15л(Питер) трасса 9-10л. поменял фильтра все, промывал систему разными промывками результата "0". Поехал к официальному дилеру в "Лауру" там развели руками и сказали что ошибок нет все работает штатно и они помочь мне не могут!!! Теперь я вижу что я такой не один. Дизель с таким объёмом даже с АКПП должен кушать литров 8-9 и это если ездить в спорт режиме и с учётом пробок. Думаю может ЧИП ТЮНИНГ мотор сделать и удалить саж. фильтр, только боюсь мотор загубить. Кто делал ЧИП и удалял саж. фильтр НАПИШИТЕ как динамика, расход топлива, все минусы после этих улучшений и личное мнение стоит или нет. Заранее большое спасибо!!!
Да тут еще одна беда обрисовалась. Я сейчас в Г. Хрустальном а тут мороз -20 и утром пока машина холодная загорается индикатор зарядки а когда прогревается индикатор гаснет. Что это может быть и что делать? Сервиса тут нет, а в гараж к местным мастерам не очень хочется !
В твоем случае нормальный расход. 2хтонная большая тачила полноприводная+АКПП. Какие 8-9 литров. У меня на ручке летом средний 9-11.а в дубак 12 и 5. Если бы у нас соляра была нужного качества то 1 литр можно списать.
Купил Антару 2.0CD 3 нед. назад пробежал 8 т.км. ЖРЕТ соляру вёдрами!!! Город 15л(Питер) трасса 9-10л. поменял фильтра все, промывал систему разными промывками результата "0". Поехал к официальному дилеру в "Лауру" там развели руками и сказали что ошибок нет все работает штатно и они помочь мне не могут!!! Теперь я вижу что я такой не один. Дизель с таким объёмом даже с АКПП должен кушать литров 8-9 и это если ездить в спорт режиме и с учётом пробок. Думаю может ЧИП ТЮНИНГ мотор сделать и удалить саж. фильтр, только боюсь мотор загубить. Кто делал ЧИП и удалял саж. фильтр НАПИШИТЕ как динамика, расход топлива, все минусы после этих улучшений и личное мнение стоит или нет. Заранее большое спасибо!!! Да тут еще одна беда обрисовалась. Я сейчас в Г. Хрустальном а тут мороз -20 и утром пока машина холодная загорается индикатор зарядки а когда прогревается индикатор гаснет. Что это может быть и что делать? Сервиса тут нет, а в гараж к местным мастерам не очень хочется !
то-же считаю, что расход абсолютно адекватный. Зима, короткие дистанции, езда по городу, стояние в пробках. Мотор не прогревается, отсюда такой расход. Я смотрел по БК в нынешние морозы- выше 75 градусов не видел . Как для примера, секундный расход при прогетом двигле 0.5-0.6 литра, а на непрогретом 1.2-1.8литра в секунду. Вот и делай вывод. А как стоишь перед светофором температура прям на глазах опускается до 55-60 градусов- все забирает печка. Так-что нет повода для паники. Насчет чип-тюнинга- Ваш выбор. Тут дело вкуса, но за мотором следить нужно внимательней особенно за ремнем ГРМ. Сам думаю ставить или нет. Тяги и драйва мне и так хватает- это-же не спорткар. Но колхозом с сажевыми фильтрами не советую заниматься.
P.S. для примера мой расход сейчас 11.3 литра на 100км. при средней скорости 25км/час. Когда покупал средний на 70000км. при пробеге в Германии был 8.4 литра на 100 км. при средней скорости 49 км.час.
[quote name='941' date='9.2.2012, 18:11' post='60998'] В твоем случае нормальный расход. 2хтонная большая тачила полноприводная+АКПП. Какие 8-9 литров. У меня на ручке летом средний 9-11.а в дубак 12 и 5. Если бы у нас соляра была нужного качества то 1 литр можно списать.
У друга Mitsubishi Pajero IV 3.2 D акпп тоже не лёгкая машинка и объем 3.2 акпп так у него расход 13.5-14л. У коллеги Nissan Navara III 2.5 dCi расход 14л. К примеру, на X-TRAIL II 2.0 D акпп кушает 10л на 100км в городе (сам ездил)!!! Машины примерно сопоставимые по показателям, и стиль моей езды спокойный, а расход разный, хотя судя по отзывам ANTARAводов нет таких людей у кого расход в 10л. входит. Но мне все ровно кажется что расход должен быть меньше для 2л дизеля. А топливо в России и правда г. полное за редким исключением. Сам лью ЛУКОЙЛ, там нормальное топливо и постоянно добавляю присадку Castrol TDA
Видимо расход дизеля опель антары - это его особенность. Потому что у меня расход летом был 11-12 литров, сейчас ( зимой) 12-13 литров. У моего другана Туарег 3 литровый дизель - у него расход 11 литров.
Может новые дизеля будут с меньшим расходом.
Может быть и так, хотя некоторые антары судя по отзывам 7-8л кушают, и это факт. Хочу добраться до Diesel Bosch Service там спецы нормальные и спец. оборудования (стенды и тд.) Так что поеду я к ним и пускай крутят вертят форсунки, насос и мозги.
Профессионалы дизелисты, ответьте пожалуйста, существенная разница в расходе топлива у дизельной Антары по городу от заявленной в официальных хар-х?
Например, если брать новую дизельную Антару, то надо ли прибавлять +2 литра к расходу по городу, чтобы получить реальную цифру, или дизель потребляет точ в точ, как написано? Естественно, имея ввиду расход по городу подразумеваю езду в пробках - с рывками.
Профессионалы дизелисты, ответьте пожалуйста, существенная разница в расходе топлива у дизельной Антары по городу от заявленной в официальных хар-х?
Например, если брать новую дизельную Антару, то надо ли прибавлять +2 литра к расходу по городу, чтобы получить реальную цифру, или дизель потребляет точ в точ, как написано? Естественно, имея ввиду расход по городу подразумеваю езду в пробках - с рывками.
Заранее спасибо за ответы.
А хрен его знает- соответствует или нет. На мою машину нет достоверной информации по причине непродажи в России. Могу сказать ,что средний расход у меня зима-лето в районе 9.5 литров при езде 90 проц. по городу и средней скорости 20 км.час и довольно агрессивной езде.
А хрен его знает- соответствует или нет. На мою машину нет достоверной информации по причине непродажи в России. Могу сказать ,что средний расход у меня зима-лето в районе 9.5 литров при езде 90 проц. по городу и средней скорости 20 км.час и довольно агрессивной езде.
Ясно, спасибо. Вижу, что у Вас механика. Интересно было бы также прочесть ответы дизелистов АКПП.
Ясно, спасибо. Вижу, что у Вас механика. Интересно было бы также прочесть ответы дизелистов АКПП.
Добрый день.У меня дизельная Антара АКПП(пригнал из Германии в августе 2011г.), расход трасса 11, город 12-13. Я думаю всё дело в "старом" двигателе от Мерседеса,плюс ко всему маленький объём,а машина тяжёлая(не зря они на новой Антаре поставили мотор 2,2л).Если бы на Антаре стояла муфта Халдекс,то наверное было бы лучше.
Ясно, спасибо. Вижу, что у Вас механика. Интересно было бы также прочесть ответы дизелистов АКПП.
У меня расход сейчас по городу около 12 л/100км(+- 0.5 ), по трассе сейчас не езжу, а летом от 7.0 до 8.5л./100 км., на скоростиот 90 до 140 км/ч. на к.к.
Заправляюсь только на одной заправке, по своему опыту скажу, что расход сильно зависит не только от манеры езды, но и от какчества топлива, причем одноразовой запрвки хорошего качества соляры, недостаточно, надо постоянно питать машинку хорошим топливом! Какое топливо у нас хорошее каждый решает сам.
Многие тут считают лукойловские азс за эталон, сам лично неоднократно убеждался в обратном, заправляясь на родных лукойловских азс в черте Москвы, еще когда ездил на бензине, поэтому сам там не заправляюсь!
А зимой расход может достигать и 15 л/100 и более, если авто больше стоит и молотит на х.х., плюс, как здесь уже, заметили, короткие зимние поездки(двигатель не успевает нагреться до раб. темп.), прогревы..., все это повышает расход.
У меня стоит вебасто, я практически машину не грею(не завожу), поэтому может и расход у меня не большой, плюс конечно качественное топливо.
Да не на Антару,а на Дэу Винсторм.этот же мотор ставят на Спортейдж и ИКС 35.
Ну... вообще-то в ссылке, что я привел, есть и Дэу Винсторм, и Киа с Хундаем... но мерседесов там нет /> Это все один и тот же дизель итальянской фирмы VM Motory
Ну... вообще-то в ссылке, что я привел, есть и Дэу Винсторм, и Киа с Хундаем... но мерседесов там нет /> Это все один и тот же дизель итальянской фирмы VM Motory
Спасибо,но от этой информации скорее всего расход не уменьшится.Тогда может объясните почему допуски на масла мерседесовские?Спасибо.
сегодня ехал в пробке, увеличился мгновенный расход на холостых до 2-3.0, подумал может прожиг сажевого фильтра начался, потом был участок километров 5 свободной дороги ехал со скоростью 100 км/ч, затем опять в пробке встал, загорелся желтый индикатор "Эмиссия отработавших газов" и горит теперь постоянно, что это может быть? Может все-таки сделать ампутацию сажевого фильтра, как думаете?