При этом улучшаеться динамика и возрастает шумность в салонедаже нужно иначе он забьется и могут даже погнуться шатуны. можно просто выбивать соты, но я сделал протез (простой кусок трубы). различия таковы: на выхлопной трубе теперь есть следы сажи, расход немного уменьшился (т.к. малый пробег не могу сказать на сколько точно), под нагрузкой звук глушителя стал самую малость погромче (если прислушиваться, если нет то незаметно)

Расход топлива дизель
#21
Отправлено 24 октября 2011 - 23:31
#22
Отправлено 16 ноября 2011 - 19:53

#23
Отправлено 16 ноября 2011 - 20:34
Вопрос не по теме, но может кто подскажет какое масло лить в дизельный мотор? В литературе нарыл ,что нужно масло допуска MB 229.31 ,тут как-бы понятно, а вот с вязкостью проблемы. В мануале пишут 0W40 или 5W40 ,а вот в сервисной книге на всех трех ТО (пробег 80000) немцы заливали 5W30. И еще вопросик- масло очень быстро чернеет. На бензиновом OPEL зальешь свежего масла, так его еще неделю на щупе не видно-такое прозрачное. А тут поменяли, смотрю уровень, а оно уже черное, даже еще не заводил авто.
/> :. Звоню в Германию, другу который пригнал тачку- спрашиваю, через сколько у Вас масло меняют? Он говорит-через 30000км. Aх....ть думаю. как-же теперь двигло отмыть? Так на масле разоришься 2 косаря за 1канистру, а их две надо плюс фильтр. Можно-ли использовать промывочное масло? и вообще пора отдельную ветку для дизельных моторов открывать!!!
Вся информация есть в сервисной книжке и на сайте производителя.
Для дизелей GM рекомендует такое же масло, что и для бензиновых. За Дексос 2 просят около 1000 за канистру. (можно еще
Двигло мыть не надо. Точнее, нельзя.
Советую почитать рекомендации по обслуживанию.
#24
Отправлено 16 ноября 2011 - 20:45
#25
Отправлено 16 ноября 2011 - 21:21
В "Инструкции по эксплуатации" написано:Да нет ,для дизелей Opel рекомендует только масло с допуском Мерседеса MB 229.31- масло для двигателей оборудованых фильтром сажевых частиц, а он осовершенно другого класса масел- с низким содержанием серы и чего-то там еще!!!
Качество масла GM-LL-A-025 - бензиновые двигатели
GM-LL-В-025 - дизельные двигатели без фильтра DPF
ACEA-C3 - дизельные двигатели c фильтром DPF
Моторное масло которое соответствует GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 подходит как
для бензиновых так и для дизельных двигателей.
Масло со спецификациями ACEA-A3(бензин), B4(диз.без.фильтраDPF), C3(диз.c фильтром DPF)
можно использовать только при сокрощенном интервале ТО.
Относительно недавно GM ввел новую специф. для масла - Дексос 2.
И Melbu абсолютно прав.
Я предпочитаю 0W30 - оно на "порядок" лучше чем 0W40.
Думаю, если заливали 5W30, то лейте его. Я бы не стал играться с мерседесовскими маслами.
#27
Отправлено 16 ноября 2011 - 21:47
Да нет ,для дизелей Opel рекомендует только масло с допуском Мерседеса MB 229.31- масло для двигателей оборудованых фильтром сажевых частиц, а он осовершенно другого класса масел- с низким содержанием серы и чего-то там еще!!!
Intelligente Menschen sind auf die ursprüngliche drehen. Dies ist die einfachste Sache sein kann.
Original dexos2TM Motoröl
Opel hat ein neues Motoröl entwickelt, das alle Anforderungen eines modernen Motors erfüllt: das Hochleistungsöl dexos2TM. Es ist zwingend erforderlich für alle neuen Opel Fahrzeuge und darüber hinaus erste Wahl für alle weiteren Opel
Benzin- und Dieselfahrzeuge.
Hohe Leistung, niedriger Kraftstoffverbrauch
Das 5W-30 dexos2TM Motoröl ist sowohl für Fahrzeuge mit neuem Dieselpartikelfilter (DPF) wie auch für solche mit
Katalysator (KAT) geeignet. Es reinigt den Motor und schützt gleichzeitig vor Abnutzungserscheinungen. Als Mid-SAPS klassifiziertes Motoröl verfügt es über einen geringen Anteil von Sulfat-Asche, Phosphor und Schwefel und reduziert somit Kraftstoffverbrauch sowie CO2-Emissionen.
#28
Отправлено 16 ноября 2011 - 21:56
Das 5W-30 dexos2TM Motoröl ist sowohl für Fahrzeuge mit neuem Dieselpartikelfilter (DPF) wie auch für solche mit
Katalysator (KAT) geeignet. Es reinigt den Motor und schützt gleichzeitig vor Abnutzungserscheinungen. Als Mid-SAPS klassifiziertes Motoröl verfügt es über einen geringen Anteil von Sulfat-Asche, Phosphor und Schwefel und reduziert somit Kraftstoffverbrauch sowie CO2-Emissionen
Вот теперь все стало на свои места! Поэтому хитрые немцы и писали в сервисной книге 5W-30 .
СПАСИБО melbu!!!!
#31
Отправлено 17 ноября 2011 - 12:58
Да, вот это масло и заливаю
Ну так и о чём спор был, нормальное и недорогое масло.
#32
Отправлено 17 ноября 2011 - 14:45
Что-то Я совсем запутался, а как-же надпись в сервисном буклете?
/>
Если взять "родную" сервисную книжку от Антары, то там указаны только допуски GM, никаких упоминаний о MB и прочих не встречается.
Мне кажется, это творчество российского отделения GM, чтобы легче было тут найти аналог масла. Сам сколько канистр не пересмотрел, только раз видел допуск GM на Lyqui Moly кажется.
Сообщение отредактировал binga: 17 ноября 2011 - 14:46
#33
Отправлено 17 ноября 2011 - 14:53
Если взять "родную" сервисную книжку от Антары, то там указаны только допуски GM, никаких упоминаний о MB и прочих не встречается.
Мне кажется, это творчество российского отделения GM, чтобы легче было тут найти аналог масла. Сам сколько канистр не пересмотрел, только раз видел допуск GM на Lyqui Moly кажется.
Еще точно видел на Мотул
#34
Отправлено 17 ноября 2011 - 14:59
#35
Отправлено 17 ноября 2011 - 15:33
Ну так и о чём спор был, нормальное и недорогое масло.
Спорил не я, я подтвердил.
#37
Отправлено 17 ноября 2011 - 18:04
Продукт хорошийА если следовать в направлении подбора масла по авто ,на сайте указанном melbu ,то выходишь на масло ,которое я как раз и заливал. как считаете нормальный продукт?
Откройте там вкладку "спецификации", если увидите спецификацию GM-LL-B-025, то значит его можно лить в ваш двигатель. Но вы её не увидите.
#38
Отправлено 17 ноября 2011 - 18:59
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
#39
Отправлено 21 ноября 2011 - 21:39
даже нужно иначе он забьется и могут даже погнуться шатуны. можно просто выбивать соты, но я сделал протез (простой кусок трубы). различия таковы: на выхлопной трубе теперь есть следы сажи, расход немного уменьшился (т.к. малый пробег не могу сказать на сколько точно), под нагрузкой звук глушителя стал самую малость погромче (если прислушиваться, если нет то незаметно)
Привет всем, у меня такая же тема, заправляюсь только на Роснефть(подсолнух), SHELL и ТНК. Но иногда загорается желтым цветом знак "сажевый фильтр" и происходит самоочистка. Это сразу заметно - резко увеличивается расход топлива и запах и задымленность. Нашел в интернете ссылку chip-tuning.by , кому интересно зайдите и посмотрите, реальная тема, похорошему сажевый фильтр надо удалять(механически) глушить через чипирование не получится. С нашим топливом это всегда будет проблемой и головной болью, поэтому в европе замена масла через 30000км и расход 6,5л.
#40
Отправлено 25 ноября 2011 - 21:43
Привет всем, у меня такая же тема, заправляюсь только на Роснефть(подсолнух), SHELL и ТНК. Но иногда загорается желтым цветом знак "сажевый фильтр" и происходит самоочистка. Это сразу заметно - резко увеличивается расход топлива и запах и задымленность. Нашел в интернете ссылку chip-tuning.by , кому интересно зайдите и посмотрите, реальная тема, похорошему сажевый фильтр надо удалять(механически) глушить через чипирование не получится. С нашим топливом это всегда будет проблемой и головной болью, поэтому в европе замена масла через 30000км и расход 6,5л.
[/quo
чипанул 3500 км назад проблем пока нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных