
Расход топлива дизель
#1
Отправлено 04 июля 2011 - 19:12
Дизелистов здесь не много, но все же.
И так приобрел машину в германии пробег 117 000 ( реальный 100%) ездил за ней сам и брал ее у первого же хозяина.
По бортовому компьютеру за последние 80 000 средний расход 6,4л/100км.
При первой посадке обновил первый счетчик и во сейчас средний расход за 2000км 9,2л/100км.
Для сравнения, есть еще ауди а6 2007 тоже 2,0 тд монопривод расход вообще 5,6л
А какой расход у Вас?
Или в чем у меня проблема.
#2
Отправлено 04 июля 2011 - 20:13
да, радоваться надо9,2л/100км
Или в чем у меня проблема.
по существу - дело в солярке имхо
#3
Отправлено 04 июля 2011 - 20:36
да, радоваться надо
по существу - дело в солярке имхо
Какая радость то. В аудюху лью токую же. Вот на ней расход радует.
Думаю может чипануть, по опыту с турбо ауди расход падает.
#4
Отправлено 04 июля 2011 - 21:52
#5
Отправлено 12 июля 2011 - 12:23
Всем привет.
Дизелистов здесь не много, но все же.
И так приобрел машину в германии пробег 117 000 ( реальный 100%) ездил за ней сам и брал ее у первого же хозяина.
По бортовому компьютеру за последние 80 000 средний расход 6,4л/100км.
При первой посадке обновил первый счетчик и во сейчас средний расход за 2000км 9,2л/100км.
Для сравнения, есть еще ауди а6 2007 тоже 2,0 тд монопривод расход вообще 5,6л
А какой расход у Вас?
Или в чем у меня проблема.
У меня расход по московским пробкам от 10 до 13 л/100 км., по трассе от 7.5 до 8.5 л/100 км(на К.К. 120 км/час)., если топить, то поболее будет.
А вообще расход зависит не только от стиля езды, но и от качества соляры, возможно двигатель на вашей АУДИ, не так чувствителен к дизтопливу, как у Антары, да и полегче она будет, отсюда у нее и расход меньше!
#6
Отправлено 05 сентября 2011 - 17:51
#7
Отправлено 05 сентября 2011 - 21:10
Всем привет.
Дизелистов здесь не много, но все же.
И так приобрел машину в германии пробег 117 000 ( реальный 100%) ездил за ней сам и брал ее у первого же хозяина.
По бортовому компьютеру за последние 80 000 средний расход 6,4л/100км.
При первой посадке обновил первый счетчик и во сейчас средний расход за 2000км 9,2л/100км.
Для сравнения, есть еще ауди а6 2007 тоже 2,0 тд монопривод расход вообще 5,6л
А какой расход у Вас?
Или в чем у меня проблема.
По поводу расхода может быть так, что на компьютере отдельно обнулен только расход, а пробег нет (я иногода так делаю). Расход 6,4 на 100 км - не реальный, средний расход 9,2л/100 км - отличный расход. Я по трассе не убираюсь в 9,5 л/100 км, в городе 15-17.
#8
Отправлено 05 сентября 2011 - 21:17
Я тоже не ожидал такой прожорливости:трасса 9,8-11,3 ,город 12-13(правда с пробками и кондёром).Тоже задумался на эту тему,думаю ЕВРО-4 для нашего диз.топлива не годится(или наоборот),Там вроде ещё есть сажевый фильтр,плюс катализаторы.Нужна прошивка Евро 1-2 и тогда весь выхлоп можно упростить.На ДТ Евро действительно расход ниже и машина резвее,но всё равно не то.
Прошить под 1-2 Евро нельзя, сразу забъется сажевый фильтр, его надо програмно и физически устранять.
Фильтр этот самоочищающийся, путем подачи дополнительного топлива в выхлопную систему, которое там догорает и разогревает его до 600 градусов, при которых отфильтрованная сажа выгорает. Интересно через какие интепвалы у вас происходят очистки. У меня в последнее время чистится через 130 км, раньше до 850 доходило.
#9
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:09
#10
Отправлено 06 сентября 2011 - 11:40
#11
Отправлено 06 сентября 2011 - 14:05
#12
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:09
У меня средний расход по городу 11,9-13 литров ( пробки), трасса 8,8-9,5 в зависимости с какой скоростью едешь, сажневый фильтр за 10 000 км. пробега очищался 2 раза ( на панели загоралась лампочка очистки фильтра и расход увеличился).
когда загорается лампочка это сигнал об ошибке или неисправности. у меня так было однажды. это может произойти если во время прочистки заглушить двигатель. чиститься он таким образом: на фазе выпуска выхлопных газов в цилиндр подается дополнительное топливо, которое догорает в глушителе в сажевом фильтре, который разогревается до 600 градусов. двигатель при этом на холостом ходу держит 1000 оборотов вместо 800 и включаутся вентиляторы радиатора. никакие лампочки при этом не загораютя.!!!
интресует мгновенный расход топлива на холостом ходу, котрый показывает бортовой компьютер.
#13
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:17
Я пока-что проехал в России 2000км и честно говоря ещё ни разу не видел как он очищается.Какие есть у Вас мысли по поводу удаления этого фильтра на практике?Я думаю он сильно душит двигатель,а отсюда и расход из-за качества.
только путем програмного удаления, есть реклама но реальных результатов пока не знаю.
по поводу душения не думаю что очень сильно он может задушить, если только когда наполняется, но тогда электроника включает режим прочистки. у меня напримет с кробкой автомат может сорваться с места с пробуксовкой.
#14
Отправлено 12 сентября 2011 - 12:14
когда загорается лампочка это сигнал об ошибке или неисправности. у меня так было однажды. это может произойти если во время прочистки заглушить двигатель. чиститься он таким образом: на фазе выпуска выхлопных газов в цилиндр подается дополнительное топливо, которое догорает в глушителе в сажевом фильтре, который разогревается до 600 градусов. двигатель при этом на холостом ходу держит 1000 оборотов вместо 800 и включаутся вентиляторы радиатора. никакие лампочки при этом не загораютя.!!!
интресует мгновенный расход топлива на холостом ходу, котрый показывает бортовой компьютер.
причём здесь ошибка!? почитайте мануал стр. 73, Лампочка горит жёлтым цветом, если фильтр нуждается в очистке!!!
Мгновенный расход 0,8 л./ч.
#15
Отправлено 13 сентября 2011 - 20:45
причём здесь ошибка!? почитайте мануал стр. 73, Лампочка горит жёлтым цветом, если фильтр нуждается в очистке!!!
Мгновенный расход 0,8 л./ч.
сам факт загорания значка желтого цвета говорит о "предупреждении, указании, неисправности" стр.70. В данном случае это может говорить о том, что в автоматическом режиме (как это должно быть) запустить регенерацию не удалось, например при езде на короткие дистанции стр.90 тогоже мнуала, по этому идет сигнализация о необходимости езды 50 км/ч и т.д. При этом есче может загореться лампочка "чек".
ну а без лампочки разве регенерация не происходит?
0,8 с выключенными потребителями эл.энергии?
у меня без потребителей скачет 0,6-0,7 с потребителями 0,9
есче интересно через какой интервал по пробегу загорается лампа, сигнализирующая необходимость замены масла и какое масло используется.
#16
Отправлено 14 сентября 2011 - 12:20
сам факт загорания значка желтого цвета говорит о "предупреждении, указании, неисправности" стр.70. В данном случае это может говорить о том, что в автоматическом режиме (как это должно быть) запустить регенерацию не удалось, например при езде на короткие дистанции стр.90 тогоже мнуала, по этому идет сигнализация о необходимости езды 50 км/ч и т.д. При этом есче может загореться лампочка "чек".
ну а без лампочки разве регенерация не происходит?
0,8 с выключенными потребителями эл.энергии?
у меня без потребителей скачет 0,6-0,7 с потребителями 0,9
есче интересно через какой интервал по пробегу загорается лампа, сигнализирующая необходимость замены масла и какое масло используется.
По повлду регенерации(очистки саж. фильтра)...вы правы, происходит она по мере забитости этого самого с.ф., как часто - зависит от качества солярки, от езды на короткие растояния, как вы уже заметили.Желательно начавшийся процесс регенирации довести до конца, т.е. проехаться со скоростью не менее 60 км/ч. пока она не закончится. Как правило длится этот процесс около 10 мин. Симптомы - повышенныей расход топлива и запах горелого масла, плюс дымок из выхлопной трубы. Если начатый процесс регенерации не замечен, т.е. выключен двигатель во время регенерации, то в определенной момент, когда саж. фильтр забивается до критического значения - зажигается соответствующий индикатор на приборной панеле, катк о так.
По поводу индикатора замены масла - насколько понимаю я, есть два параметра, которые зажигают этот значок - 1-й качество масла, которое с каждой регенерацией становится хуже, при привышении порогового знацения числа процессов регенерации значок замены масла вклычается и 2-й. меж.сервисный пробег замены масла, у нас он составляет 30000 км, при привышении этого значения так же этот значок включается.Поэтому при каждой замене масла надо счетчик обнулять, делается это так -
1. Поверните ключ зажигания в положение
„ON” при выключенном двигателе.
2. Три раза за пять секунд полностью
выжмите и отпустите педаль акселератора.
3. Поверните ключ в положение „LOCK”.
Если после запуска двигателя индикатор
замены моторного масла начинает постоянно
гореть, то не был выполнен сброс системы
контроля срока службы масла. Повторите
данную процедуру.
Вот ссылка, где владельцы Деу Винстормов общаются по поводу эксплуатации своих авто с таким же дизельным двигателем как у наших машинок
Там правда много страниц, но кому интересно побольше узнать о двигателе на наших машинках, думаю будет под силу.
Что касается мгновенного расхода на х.х у моей сашинки - 0.6 л/ч, без кондиционера, 0.8-09 л/ч с ним.
Сообщение отредактировал Yuran: 15 сентября 2011 - 09:31
#17
Отправлено 15 сентября 2011 - 09:14
Сообщение отредактировал Yuran: 15 сентября 2011 - 09:18
#18
Отправлено 04 октября 2011 - 20:47
только путем програмного удаления, есть реклама но реальных результатов пока не знаю.
по поводу душения не думаю что очень сильно он может задушить, если только когда наполняется, но тогда электроника включает режим прочистки. у меня напримет с кробкой автомат может сорваться с места с пробуксовкой.
Неделю назад програмно удалил сажевый фильтр. Вроде снизился расход. Пробег пока составил 600 км. посмотрим что будет дальше
Сообщение отредактировал mis155-sukhov@yandex.ru: 04 октября 2011 - 20:47
#19
Отправлено 04 октября 2011 - 22:02
Напишите,пожалуйста,по-подробнее.Если его нет в программе,значит его можно и вырезать?Неделю назад програмно удалил сажевый фильтр. Вроде снизился расход. Пробег пока составил 600 км. посмотрим что будет дальше
#20
Отправлено 05 октября 2011 - 20:13
Напишите,пожалуйста,по-подробнее.Если его нет в программе,значит его можно и вырезать?
даже нужно иначе он забьется и могут даже погнуться шатуны. можно просто выбивать соты, но я сделал протез (простой кусок трубы). различия таковы: на выхлопной трубе теперь есть следы сажи, расход немного уменьшился (т.к. малый пробег не могу сказать на сколько точно), под нагрузкой звук глушителя стал самую малость погромче (если прислушиваться, если нет то незаметно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных