Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг Антары 3.2 2010 года.


Рекомендуемые сообщения

Да не удивлюсь если неполадка какая нить, ибо проехав 1000 км - похерился болт крепления коробки передач и она упала на защиту, машину забрали и пришлось ждать этот болт 3 недели, вот...

Болт на был до конца затянут, Тут об этом когда-то уже писали. По всей видимости. сборку машин в Питере GM доверил хлопкоробам из стран СНГ... Кстати, а какую среднюю скорость показывает БК и на каком пробеге, если расход топлива меньше 13 л?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Болт на был до конца затянут, Тут об этом когда-то уже писали. По всей видимости. сборку машин в Питере GM доверил хлопкоробам из стран СНГ... Кстати, а какую среднюю скорость показывает БК и на каком пробеге, если расход топлива меньше 13 л?

у меня показывал 12,3 л\100 км. средняя скорость 55 км\час.

минимальный мгновенный расход =10,1 л\100км. круиз-контроль 105 км\час по ровной дороге.

Ссылка на комментарий
помимо лошадей - надо еще учитывать потери на пп трансмиссии и вес машины.

так что антара вполне едет свои ~9сек/сотни, что не шедевр, но вполне нормально для ускорения такой тушки при необходимости.

 

а так, все стандартно: свечи, фильтры, прочистить форсунки, залить качественный бензин - и вполне подергается. :verygood:/>

при нашем говеном бензине 10тык пробега не показатель: убить свечи можно одной плохой заправкой - это как лотерея, в которой выигравший попадает на ремонт. только у нас в нее играешь при каждой заправке.

 

латно расскажите тогда почему такая разница по разгону с инсигнией у антары 227 л.с. у инсигнии турбовой 220 вес у спорт турьера такой же как и уантары а разница есть!!!!!! И боольшая и расход тоже меньше!!!! А разница это вся в автомате антаровской морально устаревшем пятсот лет назад)))))

А движка у антары самое то 3.2 атмосферник беспроблемный мотор!!!!!

Ссылка на комментарий
не знаю что там у тебя с авто, а вот у меня путем все.

стартовал вот с этой дурой лексус 460, шли с одной скоростью, правда на один кузов он меня делал.

никаких тюнингов!!!

 

Это меня вообще порадовало :verygood:/> )) А на БТР 80 у вас дрег рейсинга нет)))))) Нашли на чем гонять))) Ну е мае пацики письками меряются кто круче......

Лучше уж для этого бы взял девятку вложил пятьсот поставил движку роторную , коробку кулачковую и вперед всех рвать)) Нет они нормальный автопром угваздают а потом жалуются у меня то сломалось это сломалось)))))

Ссылка на комментарий
латно расскажите тогда почему такая разница по разгону с инсигнией у антары 227 л.с. у инсигнии турбовой 220 вес у спорт турьера такой же как и уантары а разница есть!!!!!! И боольшая и расход тоже меньше!!!! А разница это вся в автомате антаровской морально устаревшем пятсот лет назад)))))

А движка у антары самое то 3.2 атмосферник беспроблемный мотор!!!!!

 

Автомат,конечно,у Антары постарее будет,но не такой уж и древний совсем.До сих пор еще на отдельных авто 4-х ступки ставят.Ну еще не стоит забывать про коф-т аэродинамического сопротивления-тоже немаловажно.Помнится,в свое время,у Вектры С этот коэффициент был одним из лучших в своем классе,у Инсигнии,надо полагать,он никак не хуже.

Ссылка на комментарий
у меня показывал 12,3 л\100 км. средняя скорость 55 км\час.

минимальный мгновенный расход =10,1 л\100км. круиз-контроль 105 км\час по ровной дороге.

Наверное, все-таки не мгновенный, а средний. Если на круизе по ровной дороге...

Данные вполне нормальные. Если средняя скорость 55 км/час. Если она будет 20 км/час то расход будет в районе 18 л. И Ваши показатели - это показатели, т.к называемого смешаного цикла, где основная часть Вашего пробега, как мне кажется, все-таки приходилась на трассу.

У меня сейчас 13.1 при средней скорости 45 км/час. Данные получены на пробеге 1070 км, из которых 500 км. из Воронежа в Москву по трассе, остальные 570 по московским пробкам. Хотя Alexx нам где-то статью из своего любимого Авторевю выкладывал. где у журналюги на Антаре 3.2 аж 17 л на сотню по трассе...

Ссылка на комментарий
Даааа, верка хороший машин, за 3 года эксплуатации ни разу не подвела и максимум что я в ней менял, так это опорники. А по поводу аэродинамики, она и правда норм, ибо моя верка 1.8 бегала даже очень быстро, вот поэтому я чет особо и не впечатлился Антарой, особенно взбесило отсутствие сигнала, когда начинаешь трогаться с открытой дверью или вытянутым ручником, ну и канеш отсутствие автодоводчиков на стеклах)))))
Ссылка на комментарий
Даааа, верка хороший машин, за 3 года эксплуатации ни разу не подвела и максимум что я в ней менял, так это опорники. А по поводу аэродинамики, она и правда норм, ибо моя верка 1.8 бегала даже очень быстро, вот поэтому я чет особо и не впечатлился Антарой, особенно взбесило отсутствие сигнала, когда начинаешь трогаться с открытой дверью или вытянутым ручником, ну и канеш отсутствие автодоводчиков на стеклах)))))

 

Ничего,привыкните-есть сигнализаторы на панели.Зато у Антары есть свои приятные фишки в поведении на дороге,прохождение поворотов например несмотря на высокий центр тяжести;удобная посадка высадка,отличная эргономика кресел передних и много чего еще.

Откатал беспроблемно на верке 4 года и теперь четвертый год на Антаре.В каждой из них своя изюминка,несмотря на скептические выпады отдельных товарищей,так сказать. :verygood:/>

Ссылка на комментарий
латно расскажите тогда почему такая разница по разгону с инсигнией у антары 227 л.с. у инсигнии турбовой 220 вес у спорт турьера такой же как и уантары а разница есть!!!!!! И боольшая и расход тоже меньше!!!! А разница это вся в автомате антаровской морально устаревшем пятсот лет назад)))))

А движка у антары самое то 3.2 атмосферник беспроблемный мотор!!!!!

доказать то ты что хочешь? что антара твоя не едет? - так с этим никто не спорит.

 

даже полноприводная инсигния турер 2,0 турбо почти на 100 кг легче антары 3,2.

да, трансмиссия у инсигнии более новая. и усилие передает на колеса намного лучше. и передаточные числа подобраны эффективнее.

и коэффициент сопротивления у нее намного ниже, чем у антары.

поэтому паспортный разгон до сотни у нее на 0,9 секуд меньше, чем у антары.

 

а то, что твоя антара не едет - это отдельная история никак не связаная ни с коробкой передач инсигний, ни акпп у антар в целом.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Это меня вообще порадовало :jester:/> )) А на БТР 80 у вас дрег рейсинга нет)))))) Нашли на чем гонять))) Ну е мае пацики письками меряются кто круче......

Лучше уж для этого бы взял девятку вложил пятьсот поставил движку роторную , коробку кулачковую и вперед всех рвать)) Нет они нормальный автопром угваздают а потом жалуются у меня то сломалось это сломалось)))))

 

нет уж

на этой параше ( девятка ) сами вы как нить )))

и устали мы как то смотреть на чудиков на металоломе

вот и развлекаемся... воть...

Ссылка на комментарий

доказать то ты что хочешь? что антара твоя не едет? - так с этим никто не спорит.

 

даже полноприводная инсигния турер 2,0 турбо почти на 100 кг легче антары 3,2.

да, трансмиссия у инсигнии более новая. и усилие передает на колеса намного лучше. и передаточные числа подобраны эффективнее.

и коэффициент сопротивления у нее намного ниже, чем у антары.

поэтому паспортный разгон до сотни у нее на 0,9 секуд меньше, чем у антары.

 

а то, что твоя антара не едет - это отдельная история никак не связаная ни с коробкой передач инсигний, ни акпп у антар в целом.

[/quote

Антара моя ехала))) я вообще говорил о акпп внимательней надо читать и извилинами шевелить..... АКПП очень задумчивая в этом и трабл

Ссылка на комментарий
Привет! :blink:/>

А это где вы так катаетесь ?

С кем ещё заезжал ? Есть видео какие-нибудь ?

 

каждые выходные собираются на вднх у центрального входа с 22.00

потом в 00.00 на точку выдвигаются...

но там реально одни помойки )))

Изменено пользователем Bor
Ссылка на комментарий
Ээээ... кто тут на 2.4 наезжает, тут пару человек могут подтвердить, что этот движок у Антары не так уж и плох, даже в сравнении с 3.2, - помнится,было дело, опробовали как то раз... ;)/> :blink:/>
Ссылка на комментарий
Конечно, аэродинамика играет ключевую роль, но где-то после 140. И если б Bor, гнал бы на длинной с Лексусом, то в районе 190-200 он уже не отставал бы на корпус а уверенно уходил бы вперед, проверенно.
Ссылка на комментарий
Конечно, аэродинамика играет ключевую роль, но где-то после 140. И если б Bor, гнал бы на длинной с Лексусом, то в районе 190-200 он уже не отставал бы на корпус а уверенно уходил бы вперед, проверенно.

 

это точно , так как на 185 у лексуса срабатывает ограничитель (как у большинства джипов и япошек)

свою я максимально разгонял до 210 (замерял по gps) на спидометре было 215

Ссылка на комментарий
Однозначно у меня чет не то с машинкой, сеня на тип тронике разгонялся на первой передаче, газ в пол, такое ощущение,что переливает смесь, ибо машино очень вяло начинает разгоняться, без намеков на пробуксовку или включения ЕСП. По идеи на первой передачи тахометр должен в момент ложиться, но увы.... А на 5 и на 4 передаче тяги ноль, она сразу на 3 сбрасывает, если даже не очень давишь, а просто желаешь чуть ускорится на пятой, че за жесть....
Ссылка на комментарий
Однозначно у меня чет не то с машинкой, сеня на тип тронике разгонялся на первой передаче, газ в пол, такое ощущение,что переливает смесь, ибо машино очень вяло начинает разгоняться, без намеков на пробуксовку или включения ЕСП. По идеи на первой передачи тахометр должен в момент ложиться, но увы.... А на 5 и на 4 передаче тяги ноль, она сразу на 3 сбрасывает, если даже не очень давишь, а просто желаешь чуть ускорится на пятой, че за жесть....

Она с момента приобретения так едет или недавно началось?

Ссылка на комментарий
честно говоря не помню, ибо сначала я ее обкатывал и не давал джазу, но почему то мне кажется по началу первую передачу раскручивала она шустрее. Все вопросы решит дуэль с какой нить подобной антарой, у которой нет проблем с динамикой))))))
Ссылка на комментарий
честно говоря не помню, ибо сначала я ее обкатывал и не давал джазу, но почему то мне кажется по началу первую передачу раскручивала она шустрее. Все вопросы решит дуэль с какой нить подобной антарой, у которой нет проблем с динамикой))))))

 

а где живешь?

Ссылка на комментарий
На днях проявилась такая фигня: началось с дерганья стрелки спидометра (летала от 80 до 120), потом странные переключения коробки с пониженной на высшую и наоборот, вялая тяга, в итоге загорелся чек, который под тахометром. На следующий день завел, чек уже не горел, при спокойном наборе скорости начал загораться значек подключения полного привода, но какой полный привод на 90 км\ч ???))))) в итоге, приехав домой, решил проверить полный привод, он конечно отказался работать, буксовал мин 30, так и не увидел подключения и не ощутил его. Пробовал на траве газ в пол, машина и не думает буксовать и при этом не загорается занчек ЕСП, чет не верится,что 227 кобыл на траве не могут провернуть колеса, короч какая то жесть с машиной происходит.....
Ссылка на комментарий
На днях проявилась такая фигня: началось с дерганья стрелки спидометра (летала от 80 до 120), потом странные переключения коробки с пониженной на высшую и наоборот, вялая тяга, в итоге загорелся чек, который под тахометром. На следующий день завел, чек уже не горел, при спокойном наборе скорости начал загораться значек подключения полного привода, но какой полный привод на 90 км\ч ???))))) в итоге, приехав домой, решил проверить полный привод, он конечно отказался работать, буксовал мин 30, так и не увидел подключения и не ощутил его. Пробовал на траве газ в пол, машина и не думает буксовать и при этом не загорается занчек ЕСП, чет не верится,что 227 кобыл на траве не могут провернуть колеса, короч какая то жесть с машиной происходит.....

а как задние колеса подключатся, если мигает лампа полного привода???он в такой ситуации отключен.

Вам дорога к ОД. Пусть считывают ошибки.

И маленькое уточнение. При пробуксовке передних колес ЕСП моргать не сразу будет и не всегда. Так что на эту лампу особо не смотрите.

Ссылка на комментарий
Да у нее даже сил нет провернуть передние колеса, люди смотрели, ни единого проворота с обоих сторон, хотя тапок в пол, да еще и на траве. А значек полного привода и не горит и не моргает, он тупо не фурычит))))) эт да, зара записался на осмотр.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...