Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

не буду спорить, т.к. не знаю чем отличается конструкция полного привода тусана от х=трейла. что-то подсказывает, что мало чем. на тусане 4вдлок мало чем помогает. по крайней мере я не ощутил. к тому же говорят в 4вдлок быстро перегревается муфта и есть шанс вообще никуда не уехать.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что вы такое говорите, а! Как будто специально всех подначиваете! Ведь люди (здесь общающиеся) сами ежедневно ездят на полноприводных кроссоверах, а Вы им сказки рассказываете..

Проходимость автомобиля определяется (запоминайте!):

1. Геометрией кузова: длинной и формой свесов, длинной и шириной базы (относительно кузова), наличием/отсутствием выступающих элементов дна кузова.

2. Ходом подвески, её типом (зависимая, независимая, балка, рычаги и т.п.)

3. Мощностью и моментом двигателя, его массой (!) Типом КПП.

4. Типом постоянного/подключаемого привода, наличием/отсутствием механических блокировок (межосевых и межколёсных) и АЛГОРИТМОМ его управления.

Теперь о X-Tril'е в данном контексте: по первому пункту Ниссан в "-": свесы у него большие, база узкая и короткая, глушителем Т31 цепляется чуть меньше чем Т30.

По второму пункту: мостов и балки у него нет? Полностью независимая подвеска? Ходы стандартные для кроссоверов - вывешивается на раз.

Третье - двигатель (бензин) середнячок, объёмом невелик, нетурбирован - лошадей просто достаточно. КПП - вариатор. Вариатор - штука очень нежная и тяжёлых механических перегрузок не терпящая. В мануале прямо написано: избегать резких ускорений, внатяг продолжительное время не эксплуатировать. Вдобавок про косяки вариаторов Jatco километры и километры жалоб на форумах.

Четвёртое - электронноуправляемые муфты, какими бы они передовыми не были (Freelander - эталон) не приспособлены для условий постоянного бездорожья. Главное, чем они различаются - это время работы при максимальной нагрузке. У Ниссана муфта ещё и вариатор бережёт - отрубается быстрее чем на дизельном. Принудительное (постоянное) её включение (режим 4WD Lock) только уменьшает время её работы. Тяговые усилия как у LR она не распределяет и механической не является. Компромисс, в общем.

Так в чём же преимущества X-Trail'а перед Antar'ой на лёгком и среднем бездорожье? :lol2:/>

Здесь я вам ничего не возражу, я в реале совсем не в восторге от X-Trail как внедорожника, реально если и проедешь, то глушитель с бампером оторвёшь к чёрту. Всё сводится к тому, что на Антаре в таком случае может получиться так, что и не проедешь.

Ссылка на комментарий
не буду спорить, т.к. не знаю чем отличается конструкция полного привода тусана от х=трейла. что-то подсказывает, что мало чем. на тусане 4вдлок мало чем помогает. по крайней мере я не ощутил. к тому же говорят в 4вдлок быстро перегревается муфта и есть шанс вообще никуда не уехать.

Муфта перегревается от длительной по времни разницы угловых скоростей ведущих и ведомых фрикционных дисков, это как раз-таки и происходит когда она работает туда-сюда в автоматическом режиме, т.е. когда задняя ось то отпускается то опять прихватывается (буксует автомобильчик на месте - выбраться не может). А вот если принудительно заблокировали её, то фрикционы сцепились жёстко, и передают момент 50 на 50, машинка вращает одинаково всеми 4-мя колесами и так можно ехать довольно долго.

Ссылка на комментарий
Муфта перегревается от длительной по времни разницы угловых скоростей ведущих и ведомых фрикционных дисков, это как раз-таки и происходит когда она работает туда-сюда в автоматическом режиме, т.е. когда задняя ось то отпускается то опять прихватывается (буксует автомобильчик на месте - выбраться не может). А вот если принудительно заблокировали её, то фрикционы сцепились жёстко, и передают момент 50 на 50, машинка вращает одинаково всеми 4-мя колесами и так можно ехать довольно долго.

т.е. вы оспариваете общеизвесныЙ факт, что при 4вдлок муфта перегревается быстрее???

Ссылка на комментарий
интересно, что при запросе в гугл "перегрев муфты" сразу выскакивает "перегрев муфты х-трейл". видимо - актуальная проблема :lol2:/>
Ссылка на комментарий
т.е. вы оспариваете общеизвесныЙ факт, что при 4вдлок муфта перегревается быстрее???

Смотря какая муфта, сейчас одновременно на разных машинах применяется порядка 5 видов разных муфт, какие-то электронно управляемые, где-то до сих пор ставят древние вискомуфты. Но факт того, что при 4 wd lock гавно проехал и забыл, и 4 wd lock отключился сам собой после 40, и никаких перегревов. А перегревается когда в гавно въехал, и шоркаешь машину туда-сюда, вот тогда муфта махом перегревается, и ты как минимум минут на 15 чиста переднеприводной.

Ссылка на комментарий
т.е. вы оспариваете общеизвесныЙ факт, что при 4вдлок муфта перегревается быстрее???

Отвечая на Ваш вопрос: Так что хоть кроссоверами их называй, хоть «паркетниками», суть одна — эти машины могут воевать только с легким бездорожьем. Да и то с одним условием — продолжительность «боя» не более 20 минут. Именно за это время буксующие муфты во всех трех машинах перегрелись — не спасла даже их принудительная блокировка на Mitsubishi и Hyundai. Видимо, электроника даже в таком режиме допускает проскальзывание дисков

Поняли?

Ссылка на комментарий
Отвечая на Ваш вопрос: Так что хоть кроссоверами их называй, хоть «паркетниками», суть одна — эти машины могут воевать только с легким бездорожьем. Да и то с одним условием — продолжительность «боя» не более 20 минут. Именно за это время буксующие муфты во всех трех машинах перегрелись — не спасла даже их принудительная блокировка на Mitsubishi и Hyundai. Видимо, электроника даже в таком режиме допускает проскальзывание дисков

Поняли?

не дурак вроде. никогда не лазал на паркетнике в непролазное говнище. и не перегревал муфту. а антара реально прет как танк по глине и оврагам без всяких 4вдлок и перегревов. большего мне и не надо.

Ссылка на комментарий
не дурак вроде. никогда не лазал на паркетнике в непролазное говнище. и не перегревал муфту. а антара реально прет как танк по глине и оврагам без всяких 4вдлок и перегревов. большего мне и не надо.

так я не об этом... В этом отрывке говорится о том, что как раз таки включают 4 wd lock, чтобы муфта не перегревалась, это как раз о чём я вам и говорил. А почему при 4 wd lock у некотрых аппаратов всё-таки перегрев муфты происходит быстрее, объяснить тоже несложно. Вообще системы полного привода - это довольно дорогой и сложный по конструкции механизм, там очень много ноу-хау, и как говорил мне один мой приятель (здорово разбирающийся в машинах) качественные и надёжные системы полного привода могут делать далеко не все, кто сейчас их производит. Яркий пример - система super select у митсубиси, конструкция которой много лет отрабатывалась на спортивных трофи соревнованиях, и тот же Вольксваген, который никогда раньше не производил полноприводные автомобили, а потом вдруг родил Туарег, тот самый первый, котрый был жутко косячный и его крутая система полного привода была очень ненадёжной. Так вот, суть в том, что по теории в режиме 4 wd lock фрикционы должны наглухо сцепиться, но как известно ничего абсолютного в природе нет. Где-то может перестраховались с допусками "в тело", где-то сборка подвела, но они таки проскальзывают. А усилие прижатия очень большое, и соотвественно нагрев поверхности фрикционов происходит очень быстро, хотя в теории его вообще быть не должно.

Ссылка на комментарий
Да, ЕСП очень интересная штука. Был неприятный момент когда я проезжал мокрый бревенчатый мост. Начало носить зад, пока не отключил ее нафик. Если б не Данлуп, а резина для проходимцев, думаю на Антаре можно и покруче в говна заезжать, главное иметь телефон тракториста :lol2:/>
Ссылка на комментарий
не спорю. на шнивах никогда не ездил даже в качестве пассажира. а вот 214 нива у меня была. купил из первой серии в 1994 ноду и юзал 2 года. однажды летом в жаркую погоду ехал по городу. только что прошла поливалка и смочила дорогу. а тут я наехал одним колесом на рельсу. скорость - максимум 40 км\час. развернуло на 360 градусов и ойкнуть не успел. каким-то чудом не задел никого.

зимой на совершенно ровной дороге на льду припорошенном снежком так же раз случился неуправляемый занос. и главное - я совершенно терялся и не понимал что делать.

Я же говорю что 214 своебоазная в управлении,просто за счет короткой базы,поэтому и привод у неё неотключаемый...Вот здесь как раз и надо понимать что делать и не теряться...

Ссылка на комментарий
ладно. хрен с ней с муфтой. в любом случае не хочу ее перегревать.

Куда ж ты денешься родимый? 4wd lock для Антары не завезли. Как влезешь куда, 2 минуты поюзаешь туды-сюды своей "интеллектуальной системой полного привода", и суши вёсла.

Ссылка на комментарий
Куда ж ты денешься родимый? 4wd lock для Антары не завезли. Как влезешь куда, 2 минуты поюзаешь туды-сюды своей "интеллектуальной системой полного привода", и суши вёсла.

 

это в крови у русского народа писюнами мериться? :lol2:/> :wacko:/>

Ссылка на комментарий
это в крови у русского народа писюнами мериться? :lol2:/> :wacko:/>

Да. Но с возрастом проходит. ;)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Я считаю,что машина,это как женщина для мужчины, можно влюбиться в неё и радоваться, а если не любишь, то можно видеть только её недостатки.

Если это ещё и чужая, то можно только хаить или тихо завидывать, что она не твоя :D/>

А то что какая лучше или хуже, кому какой толк в этом?

Кстати вспомнил, по поводу новой антары, там дворники как на дешёвой машине,железные, не силиконовые , мелочь , но странно, думаю после этого рестайлинга не пройдёт и года, как выпустят обновлённую, которая только визуально будет отличаться, типа светодиодные стопаки и дворники силиконовые :D/>

Ссылка на комментарий

Не знаю почему-но субаристов не любят не где-но тем не менее-Антаре до Аутбека по уравляемости очень далеко

А как на субе спроектровано днище-просто шедевр-ничего ни весит-обсолютно плоское брюхо на Антаре же нагромождение всяких железяк

Плюс Антары после субы-более комфортная езда по всяким ямам-суба жесткая очень

Ссылка на комментарий
Кстати вспомнил, по поводу новой антары, там дворники как на дешёвой машине,железные, не силиконовые , мелочь , но странно, думаю после этого рестайлинга не пройдёт и года, как выпустят обновлённую, которая только визуально будет отличаться, типа светодиодные стопаки и дворники силиконовые :D/>

Дворники, как известно, меняются по мере износа щеток. Через год заменил их на свой машине. Теперь вместо железных, как Вы выразились, стоят бескаркасные. Те, который Вы называете силиконовыми. Проблема решается очень просто. Цена вопроса порядка 25 евро.

Ждать в скором времени новой Анатары не приходится. Пока есть информация о выходе на рынок через год мини-кроссовера Опель на базе Корсы и разрабатывается на базе Астры. Вот тот, что на базе Астры и будет заменой Антары. И визуально, как снаружи, так и внутри, с Антарой мало, что будет общего.

Ссылка на комментарий
Дворники, как известно, меняются по мере износа щеток. Через год заменил их на свой машине. Теперь вместо железных, как Вы выразились, стоят бескаркасные.

Бескаракасные дворники - полный отстой. Многие думают, о! круто, бескаркасы - хайтек, новое слово в дворникостроении, на самом деле, это - дешёвое и примитивное решение. Каркасные дворники за счёт системы коромысел обеспечивают полное прилегание резинки к стеклу, и усилие в одном месте равномерно распределяется по всей длине щётки. Бескаркасы реально прижимаются только пружиной поводка в центре (в месте крепления), а по всей длине - только за счёт упругого изгиба щётки. Если стекло на периферии имеет области с малыми радиусами кривизны, то резинка бескаркасов начинает тупо "летать" над поверхностью стекла. Немало денег я извёл на все эти бескаркасы с разным составом от разных производителей, пока до меня не дошла такая очевидная мысль. Идеально чистят первые несколько дней (да и то только фирменные и качественные). Сейчас юзаю штатные каркасы, меняя раз в три месяца резинки, и вопрос для себя снял.

Ссылка на комментарий
Бескаракасные дворники - полный отстой. Многие думают, о! круто, бескаркасы - хайтек, новое слово в дворникостроении, на самом деле, это - дешёвое и примитивное решение. Каркасные дворники за счёт системы коромысел обеспечивают полное прилегание резинки к стеклу, и усилие в одном месте равномерно распределяется по всей длине щётки. Бескаркасы реально прижимаются только пружиной поводка в центре (в месте крепления), а по всей длине - только за счёт упругого изгиба щётки. Если стекло на периферии имеет области с малыми радиусами кривизны, то резинка бескаркасов начинает тупо "летать" над поверхностью стекла. Немало денег я извёл на все эти бескаркасы с разным составом от разных производителей, пока до меня не дошла такая очевидная мысль. Идеально чистят первые несколько дней (да и то только фирменные и качественные). Сейчас юзаю штатные каркасы, меняя раз в три месяца резинки, и вопрос для себя снял.

Это Вы мне? Спасибо! Я как-нибудь сам разберусь со щетками на свою машину.

Ссылка на комментарий
Это Вы мне? Спасибо! Я как-нибудь сам разберусь со щетками на свою машину.

Это я всем, кого может ввести в заблуждение Ваше сообщение. А то ведь подумают люди, что каркасные родные щётки надо сразу же выкинуть и купить бескаркасы за дикие деньги, типа бескаркасные щётки за 150 руб, это тоже отстой, а то за что вы отваливаете аж 25$ - рулез. Я не думаю, что на Антаре штатные каркасные дворники чем-то хуже чем на всех остальных машинах, а с моим выводом по поводу сравнения какркасных и бескаркасных щёток в своё время согласились все, кто так или иначе юзал и те и другие.

Ссылка на комментарий
Это я всем, кого может ввести в заблуждение Ваше сообщение. А то ведь подумают люди, что каркасные родные щётки надо сразу же выкинуть и купить бескаркасы за дикие деньги, типа бескаркасные щётки за 150 руб, это тоже отстой, а то за что вы отваливаете аж 25$ - рулез. Я не думаю, что на Антаре штатные каркасные дворники чем-то хуже чем на всех остальных машинах, а с моим выводом по поводу сравнения какркасных и бескаркасных щёток в своё время согласились все, кто так или иначе юзал и те и другие.

Если всем, то всем и пишете. Для этого совершенно необязательно отвечать на мой коммент. Который обращен был, кстати, не к Вам, а к человеку, которого озаботила "несовременность" щеток Антары.

Поскольку я имею значительно больший чем Ваш опыт пользования и теми, и другими, то я как раз в Ваших оценках не нуждаюсь. Как впрочем и те люди, которые поездили до Антары на Астрах/Зафирах. И не только. Если замерзшая арматурина каркаса зимой Вас устривает больше, то ради бога. Это Ваш выбор. Никто не возражает...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Если всем, то всем и пишете. Для этого совершенно необязательно отвечать на мой коммент. Который обращен был, кстати, не к Вам, а к человеку, которого озаботила "несовременность" щеток Антары.

Поскольку я имею значительно больший чем Ваш опыт пользования и теми, и другими, то я как раз в Ваших оценках не нуждаюсь. Как впрочем и те люди, которые поездили до Антары на Астрах/Зафирах. И не только. Если замерзшая арматурина каркаса зимой Вас устривает больше, то ради бога. Это Ваш выбор. Никто не возражает...

 

+3,2!!!!! :(/> Бескаркасом пользуюсь порядка 7 лет, для меня плюсы бескаркаса очевидны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...