Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

А что касается разницы в проходимости автомобилей с 4wd lock и без него, я тестировал неоднократно на X-Trail. Поверьте, в 70% случаев дорожной засады, я на X-Trail ещё выберусь (вперёд или назад), а вы на Антаре - уже нет.

Прокукарекал, а там хоть не рассветай. Пробовали хоть раз на Антаре выбираться, чтобы тут свои заключения делать? В 70% случае дорожной засады я на Антаре выберусь (вперед или назад), а вы на Х-Trail нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня почти 5 лет был тусан, на котором есть 4WD Lock. пару раз застревал на нем. пока не заметил, что он ехал по бездорожью лучше чем ездит антара. может быть это связано с работой автомата. на антарке я включаю в ручной режим первую и esp off. газ практически не давлю. машина ползет по грязи как танк. управляемость нулевая, но это из-за дорожных покрышек. машина тут не виновата.

Сам на Тушкане не ездил никогда, но кто ездил, говорит, что у него слабая проходимость. Сливает даже первому аутлендеру.

Ссылка на комментарий
Охренненый эталон по проходимости это X-Trail?

Не сравнивал X-Trail c другими кроссоверами, но считаю его проходимость слабой по сравнению скажем со Шнивой. Вот та реально прёт как танк. А у X-Trail ещё такая тема кривая есть, что ESP полностью не отключается, и часто там где реально можно проехать на разгоне с буксом всех колёс, она начинает душить машину, и реально можно не доехать до конца говенного участка, а заглохнув остановится посередине его. Да и геометрическая проходимость не фонтан, свесы довольно большие, некотрые элементы подвески висят на высоте буквально сантиметров 12 над землёй, между защитой двигателя и землёй высота в аккурат 0,5 железная банка из под пива. У меня на NF больше. Так что не очень, по большому счёту. Говорят что у других ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Ну значит вам повезло с прокладкой... И к тому же я не писал, что полный привод у Субары отстойный, а то, что управление полноприводными машинами имеет свою специфику - это факт.

скорее всего так и есть. имеет свою специфику. если заниматься экстремальным вождением или гонками. для обычного обывателя в управлении субару или ауди никаких побочных эффектов нет. только плюс от того что автомобиль более устойчив на трассе и легче в поворотах.

Ссылка на комментарий
Видимо ДА!!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ну еще и NF!!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Насчёт NF. Может мне лучше этого и не говорить (опять загнобят), но иногда из такого говна сам выбирался ходом, что и не верилось даже. Казань прошлой зимой завалило снегом по самое нехочу, во дворах ни проехать ни развернуться, снега по колено. Пару раз туда-сюда елозил-разворачивался там, где другие машины встревали и до меня, и после. Пацаны кто видел, все в легком ах..е, мол нихрена она у тебя гребёт :o/> Опять же чудес никаких нет - очень приличный для седанов-иномарок дорожный просвет, хорошая зимняя резина, тяжёлая морда (2.4 АКПП). За три года меня ни разу не вытаскивали, хотя я всегда лезу туда куда мне надо, пох. А на десятке приятель на своём страшном пепелаце вытаскивал меня по 5-6 раз в году. Хорошо когда друган-джипер есть! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Прокукарекал, а там хоть не рассветай. Пробовали хоть раз на Антаре выбираться, чтобы тут свои заключения делать? В 70% случае дорожной засады я на Антаре выберусь (вперед или назад), а вы на Х-Trail нет.

Свежо придание. Это за счёт чего же, позвольте спросить? Уж не за счёт ли того полного привода, котрый включается независимо от вашего желания когда захочет?

Ссылка на комментарий
Прокукарекал, а там хоть не рассветай. Пробовали хоть раз на Антаре выбираться, чтобы тут свои заключения делать? В 70% случае дорожной засады я на Антаре выберусь (вперед или назад), а вы на Х-Trail нет.

+1000. Действительно, пока не поедешь на антаре - не верится, что она так может ехать по бездорожью. я не знаю с чем это связано, технически никаких прибамбасов нет, но факт есть факт. едет!

Ссылка на комментарий
+1000. Действительно, пока не поедешь на антаре - не верится, что она так может ехать по бездорожью. я не знаю с чем это связано, технически никаких прибамбасов нет, но факт есть факт. едет!

Ну манагер что-то говорил мне, что типа Антара в плане проходимости всё компенсирует моментом мощного двигателя, но как это реализуется на практике в проходимость могу только догадываться. Если ударится в физику, то можно предположить, что резкий сдвиг на границе пар трения, приводит к ежемоментному увеличению силы сцепления, что позволяет интенсивно "дёрнуть" машину с места. И так до конца проблемного участка. Но тут и задняя ось не нужна.

Ссылка на комментарий
Свежо придание. Это за счёт чего же, позвольте спросить? Уж не за счёт ли того полного привода, котрый включается независимо от вашего желания когда захочет?

Ну, предание скажем, не менее свежее, чем Ваше. Сначала надо пропобовать выезжать на Антаре из, как Вы выразились, засад, а потом что-то тут высказывать про ее полный привод с его неазвисмостью от желаний. Да и уметь надо пользоваться подключаемым приводом, независимо от того принудительно он подключается или автоматически. Ну, судя по тому, что вы резко топаете ногой на зимней сколькой дороге, то с этим у Вас не очень... У Вас тут уже через слово "сам не ездил, но говорят". Вообще-то говорят, что кур доят. Попробуйте.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Насчёт NF. Может мне лучше этого и не говорить (опять загнобят), но иногда из такого говна сам выбирался ходом, что и не верилось даже. Казань прошлой зимой завалило снегом по самое нехочу, во дворах ни проехать ни развернуться, снега по колено. Пару раз туда-сюда елозил-разворачивался там, где другие машины встревали и до меня, и после. Пацаны кто видел, все в легком ах..е, мол нихрена она у тебя гребёт :lol2:/> Опять же чудес никаких нет - очень приличный для седанов-иномарок дорожный просвет, хорошая зимняя резина, тяжёлая морда (2.4 АКПП). За три года меня ни разу не вытаскивали, хотя я всегда лезу туда куда мне надо, пох. А на десятке приятель на своём страшном пепелаце вытаскивал меня по 5-6 раз в году. Хорошо когда друган-джипер есть! :lol2:/>

 

Ну нам-то на Урале не надо рассказывать про прошлогоднее выпадение снега, сами в такой фигне побывали. И кстати за 3,5 года на Астре застрял 1 раз и то по недоумию, решил съехать с дороги думая, что радом идёт колея, оказалось, что это лыжня и глубина снега была по колено, провалился правым передним колесом, но после 10 минут откапывания выбрался сам.

 

Ну, предание скажем, не менее свежее, чем Ваше. Сначала надо пропобовать выезжать на Антаре из, как Вы выразились, засад, а потом что-то тут высказывать про ее полный привод с его неазвисмостью от желаний. Да и уметь надо пользоваться подключаемым приводом, независимо от того принутлильно он подключается или автоматически. Ну, судя по тому, что вы резко топаете ногоа на зимней сколькой дороге, то с этим у Вас не очень... У Вас тут уже через слово "сам не ездил, но говорят". Вообще-то говорят, что кур доят. Попробуйте.

 

Причем говорят, что этим занимаются в Москве!!!!!!! :o/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Причем говорят, что этим занимаются в Москве!!!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Да. Уже со всей страны и из стран СНГ за этим едут.

Ссылка на комментарий
Ну манагер что-то говорил мне, что типа Антара в плане проходимости всё компенсирует моментом мощного двигателя, но как это реализуется на практике в проходимость могу только догадываться. Если ударится в физику, то можно предположить, что резкий сдвиг на границе пар трения, приводит к ежемоментному увеличению силы сцепления, что позволяет интенсивно "дёрнуть" машину с места. И так до конца проблемного участка. Но тут и задняя ось не нужна.

дизельная антара действительно на малых оборотах имеет большую мощность, но я катался только по трассе.

вообще я просто хотел красивый джип, обязательно автомат, а что бы зимой не сильно таскало из за автомата, то хотел конечно 4wd, но вот по грязи и непроходимым козьим тропам я точно не собирался и не собираюсь кататься. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
дизельная антара действительно на малых оборотах имеет большую мощность, но я катался только по трассе.

вообще я просто хотел красивый джип, обязательно автомат, а что бы зимой не сильно таскало из за автомата, то хотел конечно 4wd, но вот по грязи и непроходимым козьим тропам я точно не собирался и не собираюсь кататься. ;)/>

Так почему ж всё-таки не Х3? Ну почему, аа?

Ссылка на комментарий
Проходимость автомобиля определяется только его полноприводными возможностями, резиной, клиренсом и более ничем. Антара имеет систему полного привода, по меркам кроссоверов абсолютно минимальную по своим возможностям и способностям. Ходы подвесок на обычном уровне. Стоковая резина - самая обычная. Клиренс - типичный. И как вы не застряли там, где "другие вязли по уши" - имхо росказни из области ненаучной фантастики. А что касается разницы в проходимости автомобилей с 4wd lock и без него, я тестировал неоднократно на X-Trail. Поверьте, в 70% случаев дорожной засады, я на X-Trail ещё выберусь (вперёд или назад), а вы на Антаре - уже нет.

Ну что вы такое говорите, а! Как будто специально всех подначиваете! Ведь люди (здесь общающиеся) сами ежедневно ездят на полноприводных кроссоверах, а Вы им сказки рассказываете..

Проходимость автомобиля определяется (запоминайте!):

1. Геометрией кузова: длинной и формой свесов, длинной и шириной базы (относительно кузова), наличием/отсутствием выступающих элементов дна кузова.

2. Ходом подвески, её типом (зависимая, независимая, балка, рычаги и т.п.)

3. Мощностью и моментом двигателя, его массой (!) Типом КПП.

4. Типом постоянного/подключаемого привода, наличием/отсутствием механических блокировок (межосевых и межколёсных) и АЛГОРИТМОМ его управления.

Теперь о X-Tril'е в данном контексте: по первому пункту Ниссан в "-": свесы у него большие, база узкая и короткая, глушителем Т31 цепляется чуть меньше чем Т30.

По второму пункту: мостов и балки у него нет? Полностью независимая подвеска? Ходы стандартные для кроссоверов - вывешивается на раз.

Третье - двигатель (бензин) середнячок, объёмом невелик, нетурбирован - лошадей просто достаточно. КПП - вариатор. Вариатор - штука очень нежная и тяжёлых механических перегрузок не терпящая. В мануале прямо написано: избегать резких ускорений, внатяг продолжительное время не эксплуатировать. Вдобавок про косяки вариаторов Jatco километры и километры жалоб на форумах.

Четвёртое - электронноуправляемые муфты, какими бы они передовыми не были (Freelander - эталон) не приспособлены для условий постоянного бездорожья. Главное, чем они различаются - это время работы при максимальной нагрузке. У Ниссана муфта ещё и вариатор бережёт - отрубается быстрее чем на дизельном. Принудительное (постоянное) её включение (режим 4WD Lock) только уменьшает время её работы. Тяговые усилия как у LR она не распределяет и механической не является. Компромисс, в общем.

Так в чём же преимущества X-Trail'а перед Antar'ой на лёгком и среднем бездорожье? ;)/>

Ссылка на комментарий
поскольку электронная муфта подключения задней оси срабатывает с такой задержкой что передняя ось уже успевает потерять сцепление с дорогой.

Любая муфта,будь то электронноуправляемая,муфта Халдекс,муфта торсен,вискомуфта,все они срабатывают с задержкой,да будет Вам известно,и именно тогда когда передние колеса пробуксовывать начинают!

Без задержки только принудительная блокировка.

 

Так тут наверняка тоже имеет значение какой он, это полный привод. Одно дело интеллектуальный, когда быстродействующая электроника постоянно отслеживает сцепление с дорогой, перераспределяет моменты и тп. Как у тех же Субару, или например Легенды. Это однозначно рулез. А другое дело постоянный полный привод Шнивы, даже при лёгком сносе/заносе машина моментально становится неуправляемой, во многом благодаря полному приводу.

На разных приводах просто разная техника пилотирования...Просто нужно знать что делать на Шниве при легком сносе,а не бросать педаль газа и зажмурившись ждать куда тебя принесет...

Ссылка на комментарий
На разных приводах просто разная техника пилотирования...Просто нужно знать что делать на Шниве при легком сносе,а не бросать педаль газа и зажмурившись ждать куда тебя принесет...

именно пилотирования. а для нормальной повседневной езды постоянный полный привод как на субару не требует каких-либо специальных навыков. зато на ниве - действительно. Эта может пойти в неуправляемый занос в практически безобидной ситуации.

Ссылка на комментарий
на сайте написано , дешёвая имеет передний привод, остальные две привод на все колёса, я вам написал то,что там написано, а когда катался,то я не могу отличить привод, и продавец сказал,что привод на этой машине постоянный, я не могу спорить, но и не сам придумал.

Ну, теперь все встало на места. Просто удешевили за счет выкидывания муфты. Это сейчас модно у всех производителей. Насчет муфты, это экономней по топливу и обслуге, чем пост. полный, но управляемость и драйв пониже.

Ссылка на комментарий
именно пилотирования. а для нормальной повседневной езды постоянный полный привод как на субару не требует каких-либо специальных навыков. зато на ниве - действительно. Эта может пойти в неуправляемый занос в практически безобидной ситуации.

На Субару,правда Импреза WRX,ездил только один раз и то в полпедали,поэтому ничего конкретно про управляемость сказать не могу-машина как машина,правда свирепая...Но Нив имел несколько,в том числе и Шнив,поэтому про них могу сказать вполне конкретно,и если 21214 весьма своеобразная по поведению,то Шнива совершенно без напряга управляется даже студенткой...И,замечу,ситуации были разные и в большинстве случаев совсем не безобидные,но чтобы вызвать неуправляемый занос на Ниве-нужно постараться...Проехал на этих машинах не одну и даже не десяток тысяч км и не один год,поэтому знаю что говорю...Суперспециальных навыков там совершенно не требуется,просто надо чуть включать голову при езде и не требовать от Нивы поведения Субару и тогда все сразу станет на свои места...

Ссылка на комментарий
На Субару,правда Импреза WRX,ездил только один раз и то в полпедали,поэтому ничего конкретно про управляемость сказать не могу-машина как машина,правда свирепая...Но Нив имел несколько,в том числе и Шнив,поэтому про них могу сказать вполне конкретно,и если 21214 весьма своеобразная по поведению,то Шнива совершенно без напряга управляется даже студенткой...И,замечу,ситуации были разные и в большинстве случаев совсем не безобидные,но чтобы вызвать неуправляемый занос на Ниве-нужно постараться...Проехал на этих машинах не одну и даже не десяток тысяч км и не один год,поэтому знаю что говорю...Суперспециальных навыков там совершенно не требуется,просто надо чуть включать голову при езде и не требовать от Нивы поведения Субару и тогда все сразу станет на свои места...

не спорю. на шнивах никогда не ездил даже в качестве пассажира. а вот 214 нива у меня была. купил из первой серии в 1994 ноду и юзал 2 года. однажды летом в жаркую погоду ехал по городу. только что прошла поливалка и смочила дорогу. а тут я наехал одним колесом на рельсу. скорость - максимум 40 км\час. развернуло на 360 градусов и ойкнуть не успел. каким-то чудом не задел никого.

зимой на совершенно ровной дороге на льду припорошенном снежком так же раз случился неуправляемый занос. и главное - я совершенно терялся и не понимал что делать.

на легаси бывал в разных условиях и разных переделках. ни разу машина не вела себя неадекватно.

Ссылка на комментарий
Тут недавно, ливень застал внезапно (как в субтропиках) на водоеме, пришлось вытягивать буквально из оврага по глине. Прет именно как танк, даже не на ручке шел, только тапку давил потихоньку. Ну, и момент конечно, на 3.2 в большую помощь.
Ссылка на комментарий
Тут недавно, ливень застал внезапно (как в субтропиках) на водоеме, пришлось вытягивать буквально из оврага по глине. Прет именно как танк, даже не на ручке шел, только тапку давил потихоньку. Ну, и момент конечно, на 3.2 в большую помощь.

именно как танк. недавно объехал потихоньку в овраге микроавтобус праворульный с полным приводом, который толкали много мужиков. на всякий случай выключаю есп - читал что так надо делать :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Так в чём же преимущества X-Trail'а перед Antar'ой на лёгком и среднем бездорожье? :lol2:/>

Уже объяснял, в элементарной физике, надеюсь помните со школы хоть что-нибудь. Итак, машина едет за счёт силы трения колёс об опорную поверхность, эта сила трения должна быть больше веса автомобиля, иначе колёса будут шлифовать на месте. Сила трения в свою очередь определяется коэфициентом трения (сцепление колёс с поверхностью), и площадью пятна контакта. При, внимание, одновременном старте всеми четырьмя колёсами вы имеете площадь пятна контакта в 2 раза больше, чем при старте на моноприводе, следовательно в 2 раза снижается требование к сцеплению колёс с поверхностью, чтобы машина тронулась. Когда вы крутанёте сначала только передними колёсами и они сорвутся в букс из-за скользкой дороги, то коэффициент трения становится равна нулю (сцепление пропадает), и в тот момент когда подключается задняя ось, передние колёса уже бесполезно месят (например, мокрую глину), и вся нагрузка по трению приходится уже только на задню ось, а она так же не в состоянии справится как и секундой ранее одна передняя. Поэтому вы стоите и беспомощно крутите всеми четырьми колёсами, но никуда не едете. Ситуация, которую я вам описываю, типична и возникнет, если например, речке вы съехали вниз по грунтовке когда светило солнышко, а потом хлынул ливень, и вам теперь предстоит заехать по 20 градусному склону наверх по раскисшей грунтовке. Типичная ситуация при которой необходимо заранее включить принудительную блокировку. 100% ситуация при которой я на X-Trail могу унизить Антару как внедорожник - это обледенелая колея глубиной сантиметров 30 из которой надо вылезти вбок. На X-Trail в режиме auto я этого сделать не смог, всё по той же описаной мной выше причине. Сначала начинают шлифовать по льду передние колёса, а вслед за ней задние, а машина не может выбраться из этого ледяного желоба. А стоит только включить 4wd lock и машина выскакивает из колеи как ни в чём не бывало, потому что все 4 колеса выталкивают её одномоментно. И случаев когда, на режиме auto я не мог выбраться из говен, а стоило только включить 4 wd lock. я выбирался, у меня предостаточно за год эксплуатации служебного X-Trail. Сразу оговорюсь, что ситуации в основном все были искуственно смоделированные, когда я специально проверял возможности машины. Но вот один раз когда забурился, решив проехать по заброшенному зимнику, это был бы пипец, если-бы не смог выбраться, пехать порядка 20 км по снежной целине никак зимой не фонтан. Выехал только за счёт 4wd lock. Так что на собственном опыте знаю разницу и вам вот рассказал. Воспринимайте как считаете должным.

Ссылка на комментарий
на ниве - действительно. Эта может пойти в неуправляемый занос в практически безобидной ситуации.

100% я и ходил, причём занос развивается буквально из ничего, а все управляющие движения рулём только разбалтывают машину ещё больше, в итоге тупо встаешь поперёк дороги (если повезло и вообще не ушёл в кювет)

Ссылка на комментарий
на всякий случай выключаю есп - читал что так надо делать :lol2:/>

Смотря как настроена эта ESP и насколько она интеллектуальна и быстродейственна. В некотрых случаях она подтормаживая проскальзывающее колесо, позволяет редуктору перебросить момент на другое, т.е имитирует межколёсную блокировку. Но чаще всё-таки мешает, банально не успевает произвести адекватные действия.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...