Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А тут предыдущий опыт, после которого начинаешь ставить защиту, обычно один - пробит картер двигателя или коробки. У меня уже был, теперь ставлю :-)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Каковы преимущества композитной защиты картера Carbon™ перед металлическими защитами? Начнем с того, что благодаря легкости стеклопластика, композитная защита весит меньше чем металлическая. Это притом, что толщина композитной защиты составляет минимум 8 мм. Что в свою очередь, дает ей невероятную жесткость. Судите сами, вы можете поднять автомобиль домкратом, уперев его в композитную защиту, и при этом все равно сохраниться безопасный зазор между защитой и картером. Таким образом, когда вы наезжаете на камень, композитная защита, благодаря своей жесткости, сбережет двигатель от удара. За высокую прочность, композитные защиты еще иногда называют "кевларовыми".

Поскольку стеклопластик не подвержен коррозии, то он не ржавеет. Ему не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают зимой.

Благодаря своей упругости, композитную защиту картера невозможно помять. Может, вы знаете о том, что очень часто после удара, металлическая защита мнеться и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате, металлическую защиту приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму. А это как минимум поездка в автосервис, трата времени и денег. Но если у вас стоит композитная защита, то можете забыть о подобных неприятностях. После удара она вновь принимает первоначальную форму.

Еще одно замечательное свойство стеклопластика - он не резонирует. Мало того, он еще и обладает шумопоглощающими свойствами, благодаря своей волокнистой структуре. При установке металлических защит, даже если она установлена правильно, случается появление неприятных звуков вроде дребезжания, гудения и т.д. Это происходит оттого, что металлическая защита соприкасается с подрамником автомобиля или какими-то вибрирующими деталями. При этом возникает эффект резонанса, который проявляется в виде постороннего шума. Причем он может проявляться как на определенных оборотах двигателя, так и на холостом ходу. Композитная защита лишена подобных недостатков, более того, в большинстве случаев, она снижает шумность двигателя и обеспечивает тишину в салоне при движении.

Еще одно качество, необходимое хорошей защите:

Композитная защита картера не оказывает влияния на безопасность при столкновении. Согласитесь, это действительно важно.

Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз. В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации. Но и это еще не все… http://www.kzmo.ru/

Ссылка на комментарий

Вопрос ставить или нет защиту для меня был заранее решен потому что дача находится далеко и дорога к ней местами не сахар, но даже там где сахар все равно щебенка, лучше пусть она в защиту стучит, а не в днище. До этого ездил на Корсе, на ее защиту смотреть было страшно - вся в шрамах и царапинах. Но задесь клиренс повыше, но как говориться береженого Бог бережет. Так что я защиту всеми руками.

Теперь немного про разные защиты. Так уж сложилось, что в институте изучал именно композиты. Так вот если домкрат можно в эту защиту упирать и ничего ей не будет, то и двигателю при аварии надо будет очень постараться вылести вниз, тем более, что площать соприкосновения у домкрата и двигателя немного разные. Да, композит безеопаснее,: так как при повреждении он просто рассыпается на мелкие куски, но метал то будет кваться, а так как он прикручен, то эти куски так на месте и остануться.

Вопраос думаю надо ставить по другому: влияет ли любая защита картера на безопасность при аварии?

есть у кого нибудь мыски и что на это говорит производитель?

Ссылка на комментарий
Влияет ,однозначно причем не в лучшию сторону, по моему вольво запрещает ее ставить. (был сюжет по ТВ, про защиту двигатель вместо пола(дороги) уехал в салон)
Ссылка на комментарий
Получается я -белая ворона.

Защита не стоит и не собираюсь ставить.

Ну,тогда я- "черный ворон"! :)/>/> (Белый ,ты невнимателен.. кто поднял этот вопрос?...читай сначала...)Нас уже двое... :wink:
Ссылка на комментарий
Лучши бы она не понадобилась, но у нее есть одно неоспаримое достоинство: она защищает от грязи низ двигателя.
Ссылка на комментарий

Специально не занимался этим вопросом, но...

 

Про безопасность. Мое мнение, что если двигатель полетел со своего крепления, то защиту то же вырвет нафиг.

 

Про чистоту. По любому намного дольше сохранит двигатель от корозии, а электронику от сырости и дорожной химии.

 

Про защиту от удара. На старой машине у меня защиты не было и я не парился, потому-что знал это и не лазил в говны. На Антаре я позволяю себе больше, но все равно берегусь. А раз берегусь, то в сомнительные места лезу тихонечко и аккуратно. И обычного железа снизу мне для этого хватает.

 

 

У меня штатная защита от Каптивы. Ставил в салоне у диллера, поэтому вопросы совместимости, сертификации не стояли.

Ссылка на комментарий

Ребята, а кто подскажет, где приобрести карбоновую защиту?

И есть ли смысл ставить у дилера, явно по завышенной цене. Что в продаже нет?

Ссылка на комментарий
Вот я то же задался вопросом необходимости защиты... Устанавливать металическую... Смысла не вижу... Да еще она снижает просвет над дорогой... А пластиковая самый раз была бы... От пыли и грязи!
Ссылка на комментарий
А, что это даст?

Если вопрос ко мне, то поясню ;)/>/>

У дилера цены на доп. оборудование изначально завышены - какой смысл переплачивать. Купить самому и поставить - не вижу никаких проблем, да еще на пиво останется.

Не вижу смысла ставить металлическую. Пластик меня бы больше устроил. В свое время на Ауди 80 стояла родная пластиковая, проездил 5 лет да еще по таким дорогам :!: (рыбалка, грибы, охота) что ужас разбирал и ничего. На проданном недавно Опеле Вектра вообще ничего не было и так же за 4 года ничего, по тем же дорогам.

Единственным недостатком езды без защиты считаю гряз в подкапотном пространстве. Только из этих соображений и хочу ставить. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Получается я -белая ворона.

Защита не стоит и не собираюсь ставить.

Ну,тогда я- "черный ворон"! :)/>/> (Белый ,ты невнимателен.. кто поднял этот вопрос?...читай сначала...)Нас уже двое... :wink:

Я понял вы меня прощаете за невнимательность.

Ведь ворон ворону глаз не выклюет. :wink:

Для пояснений скажу следующее:

В этом году была Исключительно снежная зима.

У меня на второй машине Шкоде А5 стоит заводская стальная защита

толщиной 3 мм. Так , в конце дня (весь день шёл снег) поехал ставить машину на стоянку и КАПИТАЛЬНО застрял.

Поскольку форма переда нижней части автомобиля имеет с защитой форму КЛИНА, как перед у лыж, перед машины на этой лыже

поднялся на снегу и колёса повисли в воздухе. (площадь защиты большая ,- поэтому давление на снег маленькое)

Ползал на пузе , штыковой лопатой методом втыкания-вытыкания

убирал снег из-под передка. Кое-как, выехал.

 

После этого поставил Шкоду возле дома и месяц ездили всей семьёй на Антаре. Пока не закончились снегопады, не убрали и не укатали снег.

(После этого у меня окончательно пропало желание ставить защиту.)

 

Вот когда я ощутил прелести Этого автомобиля!

Ссылка на комментарий
такая же песня была на Корсе, на проселке на переметенном участке в прошлом году, хотел сходу проскочить, но через 12-15 метров (снаег наверное достаочно уплотнился) машина всплыла, потеряла скорость и осела. Выкапивался час. Лень блин было сначала помахать лопатой 10-15 минут. Зимой (особенно ближе к весне) в машине надо иметь лопату для уборки снега - иногда оченб нужна. На Антаре правда надеюсь нудна будет в несколько раз реже - клиренс то практически в два рада больше, да и полный привод есть.
Ссылка на комментарий
(После этого у меня окончательно пропало желание ставить защиту.)

 

И всем, кто "уверен", что установка металлической защиты пустое занятие - поверте, стоит Вам пробить разок картер двигателя или коробки, и Вы раз и навсегда для себя решите, что мне металлическая защита необходима на каждом автомобиле. Все, как говориться, до разу. И еще туда же, как бы ни писали по какой дороге и сколько лет Вы ездите - кирпич под снежком или в воде где нибудь обязательно лежит! И вот когда натыкаешься совершенно неожидано для себя на такое препятствие где нибудь вечерком и в далеке от цивилизации (хотя бы пару км от дорог), да еще зимой на морозе, а у тебя масло из картера течет, чешешь репу и думаешь - эх, была б защита...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...