Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купил в GM Автомир на Ярославке


Renton

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вливаюсь в ряды как еще один счастливый обладатель Антары. В среду забрал машину, сегодня первый раз приехал на работу.

По покупке - несколько затянута процедура оформления (я думаю некоторая бюрократия есть в любой большой организации). Отдельно хочу отметить работу менеджера Негадаева Михаила - очень приятно было с ним работать. Отвечал на любые вопросы, и вообще так сказать, способствовал)))

В подарок дали зимний комплект + еще коврик в багажник за маленькую проблемку по кузову... Но вот коврик дали от Каптивы и в Антару он нифига не ложиться :)/>/> Давал коврик не Михаил а другой менеджер, а я сдуру не посмотрел. Ну еще как-нить заеду, мождет поменяют.

Первые впечатления пока очень первые (12 км). Но что-то непонятный звук при трогании, как будто колодки притераются... Или защиту картера плохо поставили. Короче посторонний звук, на скорости 1-5 км/ч потом пропадает. Пока поезжу, если будет напрягать поеду в сервис.

Пока разбираюсь с машинкой, наворотов много, поэтому разберусь-поезжу еще напишу).

Салоном в принципе доволен, хотя в прошлом году покупали фокус жене в Независимости, там как-то все менее бюрократично, хотя отношение к клиентам там минус 10 из 5, в этом смысле Автомир очень порадовал. Да, кстати, там же сдал в трейд ин старую машинку - очень удивился, но денег дали прилично, сопоставимо с авторушными ценами, чего в принципе не ожидал от трейд ина)

Ссылка на комментарий

Комплектация там с автоматом по-моему всего одна была... + зимний пакет в подарок+ сигналка (Шерхан) +парктроники (бесплатно)+защита картера (тоже бесплатно дали).

Проехал за выходные 500 км, доволен как слон))) Единственное, пргодолжает раздражать звук при трогании (очень походе на вибрацию защиты картера), не знаю, когда доеду до сервиса, надеюсь это не очень страшно...

Ссылка на комментарий
Комплектация там с автоматом по-моему всего одна была... + зимний пакет в подарок+ сигналка (Шерхан) +парктроники (бесплатно)+защита картера (тоже бесплатно дали).

Проехал за выходные 500 км, доволен как слон))) Единственное, пргодолжает раздражать звук при трогании (очень походе на вибрацию защиты картера), не знаю, когда доеду до сервиса, надеюсь это не очень страшно...

 

Была подобная проблема, стук при трогании. В сервисе поменяли поломанный болт, который крепит подушку двигателя. При трогании двигатель слегка стукал обо что-то.

Ссылка на комментарий
Комплектация там с автоматом по-моему всего одна была... + зимний пакет в подарок+ сигналка (Шерхан) +парктроники (бесплатно)+защита картера (тоже бесплатно дали).

Проехал за выходные 500 км, доволен как слон))) Единственное, пргодолжает раздражать звук при трогании (очень походе на вибрацию защиты картера), не знаю, когда доеду до сервиса, надеюсь это не очень страшно...

 

Была подобная проблема, стук при трогании. В сервисе поменяли поломанный болт, который крепит подушку двигателя. При трогании двигатель слегка стукал обо что-то.

Была подобная проблема, стук при трогании. В сервисе поменяли поломанный болт, который крепит подушку двигателя. При трогании двигатель слегка стукал обо что-то.

Вот это да :shock: Если не секрет, у вас Антара корейской сборки или арсенальская.

Ссылка на комментарий

Ну да, я точно не помню что именно шло подарком а что нет. Допы купил на 22 штуки по-моему из которых все в основном шерхан и Can к нему. Зимний пакет я не помню что в себя включал точно. Коврики и что-то еще (но счет отдельный на этот пакет выписали, по нему порядка 10 тыс получалось, если не ошибаюсь. К сожалению копию не дали :)/>/>

По поводу стука темку конечно прочел, но очень хочется надеятся, что это не про меня и что у меня всего лишь плохо приделана защита. Блин, я когда-то Акцент новый брал, так все нормально было, тут взял машину в 4 раза дороже (и кстати, с автомировской нашлепкой что автомобиль полностью проверен, готов к эксплуатации, бла-бла-бла... Блин, обидно!) Так вот, только из-за этого стука очень не хочется туда ехать.

Сборка у меня корейская (но в салоне уже стояла темно-синяя питерская). Питерская по качяеству сборки не понравилась. Не могу точно объяснить почему, может просто темно-синий цвет антаре не идет... Не знаю. Но после того как я посмотрел-посидел-полазил, еще раз порадовался, что взял корейскую (хотя блин этот стук...)))

Ссылка на комментарий
Я покупал в Автоцентре-Сити. Подарков не дали. Брызговиков не было - пришлось покупать на Варшавке. Когда машину оформили, получили номера и собрались выезжать случайно обнаружили разбитое зеркало на солнцезащитном козырьке. Менеджеры тут же заменили брак, поскольку разбитое зеркало наводило на нехорошие мысли и провоцировало на отказ от машины:)/>/>
Ссылка на комментарий

Офф немножко от темы, но раз тут начал... Сегодня ездил в автомир по поводу стука в подвеске спереди. Блин, заплатил за диагностику подвески!!! Сумма небольшая, но обидно. Ведь я УЖЕ ПОЛУЧИЛ машину со стуком в прошлую среду, но мне надо было срочно уехать из Москвы. 100% никуда не заезжал, ни в сугробы ни на бордюры, и уж 120% не царапал защиту картера :)/>/> После диагностики сказали, что защита была мятая. блин, ну я же ее не смотрел, когда машину из салона забирал.

Мужчина на приемке был очень корректен и вежлив, сказал, что если бы сразу после покупки развернулся и приехал к ним, то защиту бы посмотрели и выправили бесплатно, а так непонятно, где я 500 км гонял :(/>/>

Итог -570 руб, 2 часа времени и смутные сомения, какую (или КАК) мне поставили в подарок защиту...

Ну ладно, компенсируется вежливым отношением.

Еще раз спасибо Негадаеву Михаилу, который продавал мне машину. Даже после покупки не забыл))) Пообщались сегодня, он обещал посодействовать в обмене данного мне по ошибке коврика для Каптивы, когда появятся коврики в багажник для Антары.

Итог - если что-то застучало/сломалось или просто настораживает сразу после покупки - СРАЗУ же возвращайтесь в салон, потом хрен чего докажите :(/>/>

Ссылка на комментарий
Интересовался у сервисников в Автоцентр-Сити про стук у Антар.Сказали к ним приезжала только одна машина со стуком впереди справа, но они ничего не нашли.Им пришла команда не заморачиваться на этом, поскольку "на скорость это не влияет"! :)/>/> А вообще, по многолетнему опыту общения с дилерами получается, что как диагносты они никакие.Лучше подъехать в дешевый опелевский сервис и там, на слух(так было много раз) мастер точно скажет, что не так.А уж менять зачасть можно и у дилера по гарантии.
Ссылка на комментарий
Интересовался у сервисников в Автоцентр-Сити про стук у Антар.Сказали к ним приезжала только одна машина со стуком впереди справа, но они ничего не нашли.

 

Это был я, но о этом надо писать отдельно

Ссылка на комментарий
Я тоже приезжал, только в Дженсер на новоясеневском, ответ был такой же. К нам в Ярославле 4 раза обращался в Автомир, в итоге ждем ответа от Будапешта, скоро опять поеду.
Ссылка на комментарий

Так я пытался поднять вопрос давно, но вроде как ни у кого больше не проявлялось. Если есть у кого то еще, да не у одного - почему бы нет? Щас и открою, и ссылки но мои сообщения постараюсь выложить, если найду. Напишите в новую тему, что и как обнаружат на вибростенде!

 

Новая тема тут:

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1965#1965

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Закончил процесс покупки в GM Автомир на Ярославке.

Работой менеджера, им была милая девушка, очень доволен! Отношение к клиентам приветливое. Больше всего понравилась пунктуальность во взаимоотношениях, в частности если сказали позвонят тогда-то - точно позвонят и введут в курс дела, что происходит на данный момент.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

- отдел выдачи. Машину к выдаче можно готовить и получше. "Попросил" (вежливо) повторно вымыть машину и протереть салон.

- специалисты по доп. оборудованию. В глаза не видел, но линию свою по установке оборудования гнут без учета мнения клиента. По принципу как проще. Выслушав кучу объяснений, на выдаче, почему поставили не так как просил понял что объясняться бесполезно. Даже смешно!!!! Вообщем плюнул - все-равно буду ставить еще разного рода противоугонные защиты ,естественно не у них и переделаю.

Если бы не ограниченное время и необходимость срочно застраховать КАСКО, в салоне, вообще ставить ничего не стал бы.

Вот такой отчетиц ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...