Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

Нет, прожига нет в этот момент. Особенно сильно проявляется в морозы, при переключении из режимам обдува лобового стекла на "auto".
Ссылка на комментарий

Возможно выхлоп гдето сифонит. Под капотом сажи не видно? Как вариант еще с задней двери подсасывает.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сажей на рейстале воняет до сажевого фильтра. Как правило с крепежа турбины.

За сажевым, при условии что он есть, сажи нет. И не пахнет.

Вот под окнами мужик по утрам Ссаньенг прогревает дизельный.

Вот это вонища!

Ссылка на комментарий

У меня вообще до 95 ни когда не доходит. Это нормально? 


Кстати по поводу запаха. Время то времени в салоне начинает паленым маслом вонять. Кто-нибудь подскажет из-за чего?

Ссылка на комментарий

Сажей на рейстале воняет до сажевого фильтра. Как правило с крепежа турбины.

За сажевым, при условии что он есть, сажи нет. И не пахнет.

Вот под окнами мужик по утрам Ссаньенг прогревает дизельный.

Вот это вонища!

На турбина видно следы травления выхлоп, но по этому поводу был бюллютень, что это допускается.

Ссылка на комментарий

У меня вообще до 95 ни когда не доходит. Это нормально? 

 

 

у меня температура ОЖ выше 83-85 градусов не поднимается, смотрю по OBD адаптеру.

Сегодня  вот температура вообще 78 градусов, при забортных -26.

Ссылка на комментарий

У меня вообще до 95 ни когда не доходит. Это нормально? 

Кстати по поводу запаха. Время то времени в салоне начинает паленым маслом вонять. Кто-нибудь подскажет из-за чего?

если паленым и маслом, то масло и надо смотреть. те протечки :unknw: . На форуме отзывы были что на вашем моторе может картер сопливить.

Ссылка на комментарий

 

У меня вообще до 95 ни когда не доходит. Это нормально? 

Кстати по поводу запаха. Время то времени в салоне начинает паленым маслом вонять. Кто-нибудь подскажет из-за чего?

если паленым и маслом, то масло и надо смотреть. те протечки :unknw: . На форуме отзывы были что на вашем моторе может картер сопливить.

 

В том-то и дело, что масло не доливаю от ТО до ТО. На следующей неделе поеду на ТО-3, попрошу, что бы посмотрели, что там внизу.

Ссылка на комментарий

Загнал машинку к дилеру,копались часа три,вместе с мастером выезжали на трассу.Ставил печку в разные режимы при разных и постоянных скоростях. В результате выдали вердикт-забит радиатор отопителя,менять антифриз,мыть радиатор.После замены антифриза и промывки радиатора отопителя.стало теплее,но такого тепла как было прошлой зимой уже нет.Там где мыл предупредили,что большого эффекта не стоит ждать,такие радиаторы как на антарах полностью не промыть,спасёт только замена.Хотябы перестало затягивать стёкла и на том спасибо.Попрежнему на повышеных оборотах поток горячего воздуха усиливается.Вот как то так.


Хочу добавить,что при корректной работе отопителя нет необходимости закрывать морду,прошлой зимой не закрывал и было жарко,нынче укрыл и всё равно бес толку,если отопитель помирает И ещё попутно подскажите кто сталкивался.Вентилятор печки ремонтопригоден или только как сказал дилер замена,стал заедать не запускается пока по бардачку не стукнешь.заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
как промывали отопитель? если гоняли жижу по всей системе - то это слабый способ.
Ссылка на комментарий

Нет, по всей системе не гоняли,отсоединяли шланги на отопитель и гоняли промывку по отопителю,грязи было много.!

Ссылка на комментарий

надо снять термостат, посмотреть выработку

в корпусе в месте прилегания торелки...

вскипятить, посмотреть степень открытия...

или термомтат поменянный. оригинал? номер правильный?

Ссылка на комментарий

Вентилятор печки ремонтопригоден или только как сказал дилер замена,стал заедать не запускается пока по бардачку не стукнешь.заранее благодарю.

Тут посмотрите http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3820-ustranenie-shelesta-ventiliatora-otopitelia/

Ссылка на комментарий

надо снять термостат, посмотреть выработку

в корпусе в месте прилегания торелки...

вскипятить, посмотреть степень открытия...

или термомтат поменянный. оригинал? номер правильный?

я игрался с термостатом.. Термостат сделан качественно. У него очень плотная посадка на конус и работать будет думаю вечно. Я менял три термостата. Результата по изменению температуры двигателя нет. 

термостата с другой температурой не нашел. 

Работают все термостаты в одном режиме. Открываться большой круг начинает уже при 60 градусах, то есть на большой круг идет практически еще не полностью прогретой машине. 

В моем случае уже начинается прогрев АКПП. 

Температура двигателя в основном держалась в пределах  75-78 градусов.

Снимал шланги с радиатора печки, заглядывал в патрубки радиатора. Там виднелся только чистейший алюминий радиатора.

Устанавливал спускники перед печкой- результата нет. Сейчас в параль радиатора  печки стоит испаритель ГБО, то есть часть протока уходит мимо печки...  Ничего не поменялось. 

Рассматривал заслонки через отверстие датчика температуры-закрываются полностью.  Снимать панель для того чтоб поглубже капнуть печку не решился. 

В сервисе ничего аномального тоже не нашли. 

Короче... все нормально.. только не жарко в морозы.. 

Утепляю радиатор при понижении температуры  - 10 и до самой весны..

Проблема с холодом в машине существует давно. Победить почти получилось поколдовав с термостатом. Температуру двигателя поднял до 88 градусов.

Подробнее про колдовство с термостатом описал в другой теме. 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4156-rabochaia-temperatura-antifriza/?p=207969...

Ссылка на комментарий

На Каптива-форуме NJM нашел и ставил термостат более горячий, эффект был.

Мотор 2,4 старый

Поищите

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение моих попыток добиться тепла.Товарищ на нексию врезал дополнительную помпу от газели и у него ташкент. Я решил тоже попытать счастье,только помпу взял Бош, за 2700.Перед покупко заехал правдо на проверенное СТО и спросил по поводу установки,сказали без проблем.Врезали быстро и аккуратно, а во по части электрики возникли проблеммы( теперь зато узнал,что хороший электро слесарь это диковинка) короче с час думали куда плюс кинуть, врезультате подцепили плюс на габарит минус на корпус,включил габариты-помпа заработала.Расчитался за работу и поехал на радостях дамой. Температурка поползла в верх. а км.через полтора началось,температура резко упала с95 до 40 и так несколько раз подряд после чего высветелась гирляна изтрёх датчиков и ниже машинка с ключиком.Остановился отцепил разъём новой помпы перезапустил несколько раз движок датчики погасли.Завтра поеду на разборки. Вопрос-ктонибудь так эксперементировал? или установка доп. помпы это нормально,просто мне чтото накосячили? Кстате когда устанавливали и подключали-клемы с аккумулятора не скидывали,мож в этом причина.

Ссылка на комментарий

я ставил помпу дополнительную.. кажется тоже Бош... результата не увидел большого. да и насос умер быстро.. и самое страшное что при демонтаже я его чуть тронул, а у него передний пластиковый патрубок просто отвалился...  
подключил я его к реле полных оборотов вентилятора печки салона. На малых оборотах печки ток проходит через резистор, но полные обороты реле блокирует реостат.. Где то там я взял плюс.. сейчас точно не помню.. надо с тестером полазить чтоб вспомнить
Насос включался только при полных оборотах вентилятора печки.. Реле стоит где то под вентилятором... рядом в канале подачи воздуха стоит реостат.. 

в принципе место по проводке подключения самое доступное. Да и мощность там достаточная для дополнительного насоса. 

Ссылка на комментарий

а в чем смысл установки доп помпы? что штатная плохо гонит антифриз по "большому кругу"? ИМХО установка доп помп это НЕ нормально - в бензиновом движке подобного объема с теплоотдачей проблем быть не должно (если не прав пусть меня поправят владельцы дорестайла 2.4). может все же выяснить и устранить причину не достаточного отопления салона авто? (заменить термостат, или в чем там может быть причина?, ну на крайняк закрыть радиатор картонкой и положить одеяло на двигатель), а не колхозить помпы которые вносят дисбаланс в теплообмен движка....

Ссылка на комментарий

Не сомненно Вы правы! но когда холодно,приходится и колхозить. Штатной помпе год, термостат новый ставил месяц назад, промыли радиатор отопителя, но так и не решили проблемму,на повышеных оборотах воздух горячий на пониженых холодный.Прошлой зимой такого небыло не зависимо от оборотов и нагрузки на движок, в машине было жарко не смотря на 30 за бортом.Вот я и пришёл к мнению,что либо штатная помпа не достаточно давит,либо радиатор отопителя так забит, что помпа не продавливает антифриз через соты.

Ссылка на комментарий

врядли радиатор отопителя забит - чем он забьется? что с температурой антифриза? я бы всеже посмотрел в сторону термостата - оч похоже на него (возможно залип в открытом состоянии). не смотря на то что он недавно менялся - похоже все таки на него (ставили оригинал?).

Ссылка на комментарий

f а еще забивается радик основной изнутри.   я их паочку снимал пытался мыть изнутри . горы шлака выходит

такой же шлак и в отопителе...

Ссылка на комментарий
Конечно забивается если в антифриз разные посадки сыпать. ....ну или на жесткой вроде ездить. А иначе откуда этот шлак возьмется?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...