Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Атермальные стекла или...


Рекомендуемые сообщения

Открываю эту тему, так как все разбросано по иным и по названию не идущим в нужную сторону.

Машина без атермальных стекл, написал в GM.

 

Как быть дальше пока не понятно, но буду бодаться, диллера трахать бесполезно, так как машина была получена уже так с завода. Претензии к GM.

 

Отличие атермального от простого всего лишь в буковка K (большая и маленькими рядом IR), рядом слева от надписи Solar Glass .

Идет в комлпектации Cosmo.

 

По данным Экзиста цена простого 13 тыщ р., атермельного 31-33 т.р.

 

Сейчас лето и эта опция была очень желанна в машине.

 

По результатам буду отписываться.

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий
Отличие атермального от простого всего лишь в буковка K (большая и маленькими рядом IR), рядом слева от надписи Solar Glass .

Идет в комлпектации Cosmo.

обязательно проверю на своей. можно понятнее объяснить - что должно быть написано?

Ссылка на комментарий

Нет увы)

Слева от слов Solar Glass Должна быть K и IR

На форуме фото давали этой маркировки.

Ссылка на комментарий

Солнцезащитное (Solar control glass) - Стекло, уменьшающее пропускание солнечной радиации во всем спектре длин волн или в его части (обычно тонированное или рефлективное).

 

Нужно чтобы фильтровало инфрокарсный спект, он приводит к нагреву.

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1353

 

ссылка на фото

У меня нету букв слева.

 

IR - "infra red"

 

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=40683

 

тут говорится что наличие надписи солар гласс не о чем не говорит. только том что есть заводская полоса тонировки...

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий
Признаки, хренизнаки. Атермальное стекло фиолетовое, не фиолетовое - значит не атермальное. Всех делов, и нечего там маркировку разглядывать.
Ссылка на комментарий
Признаки, хренизнаки. Атермальное стекло фиолетовое, не фиолетовое - значит не атермальное. Всех делов, и нечего там маркировку разглядывать.

Не совсем так. У солнечного спектра кроме видимого спектра есть еще два инфракрасный и ультрафиолетовый спектр.

Под атермальностью понимают именно защиту от инфракрасного излучения, и оттенок стекол бывает зеленным, голубым и серым. А фиолетовый оттенок лобового стекла это фильтр именно от ультрафиолетового излучения.

Ссылка на комментарий
Не совсем так. У солнечного спектра кроме видимого спектра есть еще два инфракрасный и ультрафиолетовый спектр.

Под атермальностью понимают именно защиту от инфракрасного излучения, и оттенок стекол бывает зеленным, голубым и серым. А фиолетовый оттенок лобового стекла это фильтр именно от ультрафиолетового излучения.

Так, да не эдак. Jet Li элементарную физику в данном случае рассказывать ни к чему, особенно тебе - мне, с учётом того, что физики, в отличие от меня, ты не знаешь. На всякий случай сообщаю тебе на будущее, что любое силикатное стекло на 100% не пропускает ультрафиолет. Всякие бывают стёкла, чего в них только не добавляют, маркируют кто во что горазд, и цвет может меняться, всё это понятно. Но у опелей это называется "ветровое стекло с теплоотражающим покрытием", и оно имеет фиолетовый оттенок. Ничего другого "атермального" у Опеля нет. Выглядит это так как на приведённой мной картинке

post-2121-1306653693_thumb.jpg

По сути вопроса... Я видел Антары с таким стеклом, значит они существуют :rolleyes:/> В случае с Adcom видимо в очередной раз имеем дело с безобразной политикой завода в плане комплектации автомобилей. К слову сказать, действительно, в списке опций видим - "Атермальное ветровое стекло", но ведь тут же есть и такая опция "Система помощи при парковке". На языке достойных производителей эти словом называется не что иное как, "park assistant", или "система помощи при парковке" :lol2:/> , подразумевающая собой способность автомобиля парковаться самостоятельно (при минимальном участии водителя). А тут этим словом они назвали банальный парктроник-пискун. Так может и под "атермальным стеклом" они понимали что угодно, но только не то чем это является на самом деле. Обратите внимание, что ни на одной картинке на сайте у Антары такого стекла нет. Может стоит посмотреть каталог, но так как нормального интернета под рукой сейчас не имею, скачать его не могу.

Теперь совсем по сути... Очень интересно, что ответят Adcom-у в GM, вариантов несколько, но чего гадать, давайте дождёмся. Я всё же рискну предположить что отписка будет пуста и банальна, мол, не путайте хер с пальцем, ваше стекло атермально, хоть и не тонировано, какой-то процент солнечного света поглощает в силу наших фирменных стеклянных хау-ноу, и типа благодарим за проявленный интерес, с наилучшими пожеланиями [свободен, дорогой товарищ]

Ссылка на комментарий
Так, да не эдак. Jet Li элементарную физику в данном случае рассказывать ни к чему, особенно тебе - мне, с учётом того, что физики, в отличие от меня, ты не знаешь. На всякий случай сообщаю тебе на будущее, что любое силикатное стекло на 100% не пропускает ультрафиолет. Всякие бывают стёкла, чего в них только не добавляют, маркируют кто во что горазд, и цвет может меняться, всё это понятно. Но у опелей это называется "ветровое стекло с теплоотражающим покрытием", и оно имеет фиолетовый оттенок. Ничего другого "атермального" у Опеля нет. Выглядит это так как на приведённой мной картинке

....

Уважаемый Alexx - расслабьтесь, физику здесь никто не знает, и вы тем более. 100% - это абсолютный показатель и в реальном материальном мире не существует - это знают даже школьники.

На счет силикатного стекла, вот данные по пропусканию УФ-излучения:

Стекло оконное 4 мм - 59% - пропускание УФ

Стеклопакет двухкамерный (4-10-4-10-4) - 35% - пропускание УФ

Стекло автомобильное боковое - 26% - пропускание УФ, отличается от оконного, так как является тонированным в массе с легким зеленым оттеноком,

Стекло автомобильное лобовое - не более 1%, так как в структуре есть ПВБ (поливинилбутирал) пленка, которая почти до нуля его обрезает!

Дело в том, что речь идет об определенной длинне волны 360-400 нм плавно переходящей в фиолетовый цвет - то стекло не препядствует. А все что с меньшей длинной волны - задерживает. И задерживает их именно добавка окиси железа, а не силикат как многие думают. Да и салон выгорает от чего, от видимого света?

На счет однозначного определения атермальности по фиолетовому оттенку, у меня в гараже стоит атермальное лобовое без фиолетового оттенка.

Опель на Антару так же предлагает атермальные стекла и на боковые двери, но они не фиолетовые.

Да и вообще если заморачиваться такими стеклами, то они должны быть по кругу, а не только лобовое.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Alexx - расслабьтесь, физику здесь никто не знает, и вы тем более. 100% - это абсолютный показатель и в реальном материальном мире не существует - это знают даже школьники.

На счет силикатного стекла, вот данные по пропусканию УФ-излучения:

Стекло оконное 4 мм - 59% - пропускание УФ

Стеклопакет двухкамерный (4-10-4-10-4) - 35% - пропускание УФ

Стекло автомобильное боковое - 26% - пропускание УФ, отличается от оконного, так как является тонированным в массе с легким зеленым оттеноком,

Стекло автомобильное лобовое - не более 1%, так как в структуре есть ПВБ (поливинилбутирал) пленка, которая почти до нуля его обрезает!

Дело в том, что речь идет об определенной длинне волны 360-400 нм плавно переходящей в фиолетовый цвет - то стекло не препядствует. А все что с меньшей длинной волны - задерживает. И задерживает их именно добавка окиси железа, а не силикат как многие думают. Да и салон выгорает от чего, от видимого света?

На счет однозначного определения атермальности по фиолетовому оттенку, у меня в гараже стоит атермальное лобовое без фиолетового оттенка.

Опель на Антару так же предлагает атермальные стекла и на боковые двери, но они не фиолетовые.

Да и вообще если заморачиваться такими стеклами, то они должны быть по кругу, а не только лобовое.

Уважемый Jet Li! Напрасно тратите время и энергию на просвещение этого извечного оппонента. Вопреки всем "обширнейшим" познаниям в физике г-на Alexx, как и во всех других науках и технологиях, атермальное лобовое стекло на Антаре ни разу ни при каких обстоятельствах никаким фиолетовым оттенком не отдает и не отдавало. Да Вам и самому это известно не хуже меня. Так что пусть Ваш оппонент требует фиолетового лобового стекла от ОД при получении своей Антары и ведет с ним дискуссии о законах физики.

Ссылка на комментарий
Так, да не эдак. Jet Li элементарную физику в данном случае рассказывать ни к чему, особенно тебе - мне, с учётом того, что физики, в отличие от меня, ты не знаешь. На всякий случай сообщаю тебе на будущее, что любое силикатное стекло на 100% не пропускает ультрафиолет. Всякие бывают стёкла, чего в них только не добавляют, маркируют кто во что горазд, и цвет может меняться, всё это понятно. Но у опелей это называется "ветровое стекло с теплоотражающим покрытием", и оно имеет фиолетовый оттенок. Ничего другого "атермального" у Опеля нет. Выглядит это так как на приведённой мной картинке

post-2121-1306653693_thumb.jpg

По сути вопроса... Я видел Антары с таким стеклом, значит они существуют :rolleyes:/> В случае с Adcom видимо в очередной раз имеем дело с безобразной политикой завода в плане комплектации автомобилей. К слову сказать, действительно, в списке опций видим - "Атермальное ветровое стекло", но ведь тут же есть и такая опция "Система помощи при парковке". На языке достойных производителей эти словом называется не что иное как, "park assistant", или "система помощи при парковке" :lol2:/> , подразумевающая собой способность автомобиля парковаться самостоятельно (при минимальном участии водителя). А тут этим словом они назвали банальный парктроник-пискун. Так может и под "атермальным стеклом" они понимали что угодно, но только не то чем это является на самом деле. Обратите внимание, что ни на одной картинке на сайте у Антары такого стекла нет. Может стоит посмотреть каталог, но так как нормального интернета под рукой сейчас не имею, скачать его не могу.

Ветровое стекло Антары. указанное в спецификации как "с защитой от солнечного излучения (атермальное)" ни под каким ракурсом и ни при каких обстоятельствах не имеет никакого фиолетового оттенка. Где и на каких Антарах Вы видели фиолетовые стекла, известно только Вам. Не берусь судить, что такое "теплозащитное остекление" Пассата В7 по версии VW, но у рассматариваемых мной вчера новинок этого производителя никаких фиолетовых стекол я не обнаружил. При том. что на представленных в салоне В7 это самое "теплозащитное остекление" идет в базе. Только не надо путать с тонировкой, которая идет уже как опция и никак не связана с теползащитным остеклением.

На приведенном Вами фото Инсигнии неплохо бы еще понять, кто поставляет стекла на конвейер Опеля и какие технологии применяет производитель этих стекол для защиты от солнечного излучения. Думаю Вам известно, что Антары собираются не на заводах Опеля, а на заводах GM и поставщики комплектующих могут существнно отличаться. Как и применяемые ими технологии.

Кто и что понимает под park assistant, конечно, дело производителя. В спецификации на Антару после слов "система помощи при праковке" в скобках укзано "парктроник". Фольксваген указывает парковочный автопилот, называе его системой «ParkPilot». Устанавливается как опция и за дополнительные денежки. Вот как описана эта опция на сайте VW: Система автоматической парковки Park Assist, включая камеру заднего вида «Rear Assist» и систему ParkPilot с датчиками парковки спереди и сзади (Только в комбинации с пакетами Technic, Multimedia, Multimedia Navi.). Так что помощь при парковке может быть различной по объему этой помощи, исходя из используемых для нее технологий и ее стоимости для потребителя.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Alexx - расслабьтесь, физику здесь никто не знает, и вы тем более. 100% - это абсолютный показатель и в реальном материальном мире не существует - это знают даже школьники.

На счет силикатного стекла, вот данные по пропусканию УФ-излучения:

Стекло оконное 4 мм - 59% - пропускание УФ

Стеклопакет двухкамерный (4-10-4-10-4) - 35% - пропускание УФ

Стекло автомобильное боковое - 26% - пропускание УФ, отличается от оконного, так как является тонированным в массе с легким зеленым оттеноком,

Стекло автомобильное лобовое - не более 1%, так как в структуре есть ПВБ (поливинилбутирал) пленка, которая почти до нуля его обрезает!

Дело в том, что речь идет об определенной длинне волны 360-400 нм плавно переходящей в фиолетовый цвет - то стекло не препядствует. А все что с меньшей длинной волны - задерживает. И задерживает их именно добавка окиси железа, а не силикат как многие думают. Да и салон выгорает от чего, от видимого света?

На счет однозначного определения атермальности по фиолетовому оттенку, у меня в гараже стоит атермальное лобовое без фиолетового оттенка.

Опель на Антару так же предлагает атермальные стекла и на боковые двери, но они не фиолетовые.

Да и вообще если заморачиваться такими стеклами, то они должны быть по кругу, а не только лобовое.

Уважаемый Jet Li. Насчёт 100% не стоит ударяться в философию. В быту такая условная абсолютизация применяется направо и налево. Мы чем хуже :rolleyes:/> Насчёт "вы тем более" - необоснованно. Насчёт приведённых цифр о пропускании УФ спорить смысла нет, но не приведён источник сведений. И к тому же странно, что классическое представление из школьного курса физики о 99,99% задержке УФ обычным стеклом вдруг так резко девальвировались приведёнными Вами цифрами. От чего выгорает салон? Во-первых само понятие "выгорает" стоит детерминировать. Открытого пламени я никогда не видел. :lol2:/> Салон меняет цвет? Ни на одной из своих машин не замечал. То что пластик салона нагревается так, что на нём яичницу можно приготовить, это наверное и является причиной ускорения физического старения пластика салона. Но основное тепло несёт, как вы знаете (вы же знаете?) ИК спектр солнечного света, вот его то и отражает то самое фиолетовое напыление на Инсигнии, Мерседесах, Ауди и прочих. Обладает ли аналогичным свойством стекло, которое не фиолетовое, но как бы тоже "атермальное" я не знаю, поскольку это довольно узкоспециализированная тема. Но раз уж вопрос встал ребром, попробую поднять свой уровень знаний по этому направлению с помощью инета.

Ссылка на комментарий
Уважемый Jet Li! Напрасно тратите время и энергию на просвещение этого извечного оппонента. Вопреки всем "обширнейшим" познаниям в физике г-на Alexx, как и во всех других науках и технологиях, атермальное лобовое стекло на Антаре ни разу ни при каких обстоятельствах никаким фиолетовым оттенком не отдает и не отдавало. Да Вам и самому это известно не хуже меня. Так что пусть Ваш оппонент требует фиолетового лобового стекла от ОД при получении своей Антары и ведет с ним дискуссии о законах физики.

Вот только не надо вешать ярлыки! Не бывает "извечного оппонента", но бывают "извечные оппоненты", коих как следует тз определения - минимум двое. И если кое-кто рьяно бросается в диспут в ответ на буквально каждое сообщение другого, то как говорится "сам такой". Если атермальное стекло на Антаре было:

1) Атермальным

2) Не фиолетовым, как на других опелях,

то прошу сообщить по какому признаку Вами был установлен факт атермальности этого нефиолетового стекла.

Ссылка на комментарий
Ветровое стекло Антары. указанное в спецификации как "с защитой от солнечного излучения (атермальное)" ни под каким ракурсом и ни при каких обстоятельствах не имеет никакого фиолетового оттенка. Где и на каких Антарах Вы видели фиолетовые стекла, известно только Вам. Не берусь судить, что такое "теплозащитное остекление" Пассата В7 по версии VW, но у рассматариваемых мной вчера новинок этого производителя никаких фиолетовых стекол я не обнаружил. При том. что на представленных в салоне В7 это самое "теплозащитное остекление" идет в базе. Только не надо путать с тонировкой, которая идет уже как опция и никак не связана с теползащитным остеклением.

На приведенном Вами фото Инсигнии неплохо бы еще понять, кто поставляет стекла на конвейер Опеля и какие технологии применяет производитель этих стекол для защиты от солнечного излучения. Думаю Вам известно, что Антары собираются не на заводах Опеля, а на заводах GM и поставщики комплектующих могут существнно отличаться. Как и применяемые ими технологии.

Кто и что понимает под park assistant, конечно, дело производителя. В спецификации на Антару после слов "система помощи при праковке" в скобках укзано "парктроник". Фольксваген указывает парковочный автопилот, называе его системой «ParkPilot». Устанавливается как опция и за дополнительные денежки. Вот как описана эта опция на сайте VW: Система автоматической парковки Park Assist, включая камеру заднего вида «Rear Assist» и систему ParkPilot с датчиками парковки спереди и сзади (Только в комбинации с пакетами Technic, Multimedia, Multimedia Navi.). Так что помощь при парковке может быть различной по объему этой помощи, исходя из используемых для нее технологий и ее стоимости для потребителя.

О какой "спецификации" идёт речь? Я цепляю слова с оффициального сайта, http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...li-otdelka.html, там никаких обходных выражений типа "с защитой от солнечного излучения" или "парктроник" в скобках нет.

Что касается фиолетового стекла на Антаре, то видел! Возможно, конечно, что это была банальная тонировочная плёнка "под мерседес", поскольку фиолетовое стекло бывает только у престижных автомобилей, то это элемент "крутости" авто. Возможно, некий владелец Антары решил просто сымитировать крутизну своего автомобиля. Конечно же мне известно, что Антара является дитём того процесса, когда GM собрал под своим крылом всё гавно мирового автопрома. И по комплектации и техническим характеристикам Антары видно, что Антара это вроде как и не совсем Опель. Что касается терминологии по "системе помощи при парковки", то можно сколько угодно рассуждать про отсутствие жёстких стандартов в терминологии, но банальный парктроник никто "системой помощи при парковке" не называет, разве только вот на указанном мной ресурсе. Как вы правильно заметили, тот же фольксваген под этим термином понимает гораздо более продвинутую систему. И вроде как само словосочетание Park Assist пошло от них.

Ссылка на комментарий

Судить об атермальности стекла по его цвету, не вооруженным глазом, просто глупо. Как можно определить физические свойства материала по его цвету? Цет в данном случае вторичный признак, и обусловлен наличием различных добавок, при производстве стекла. Хотя у нас привыкли все на "глазок". Каждый производитель автостекл маркирует свою продукцию, с указанием,страны,завода в том числе из маркировки можно узнать стоит у вас атермальное стекло или нет, на Антаре это маркировка IR.

P.S. Не замечал на своем новом авто ни каких оттенков на стекле, хотя авто оборудован атермальными стеклами по кругу.

Если конечно определять на глаз, то оденьте поляризационные сролнцезащитные очки (не "кетайские"), разницу между обычным и атермальным стеклом увидите сразу.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Судить об атермальности стекла по его цвету, не вооруженным глазом, просто глупо. Как можно определить физические свойства материала по его цвету? Цет в данном случае вторичный признак, и обусловлен наличием различных добавок, при производстве стекла. Хотя у нас привыкли все на "глазок". Каждый производитель автостекл маркирует свою продукцию, с указанием,страны,завода в том числе из маркировки можно узнать стоит у вас атермальное стекло или нет, на Антаре это маркировка IR.

P.S. Не замечал на своем новом авто ни каких оттенков на стекле, хотя авто оборудован атермальными стеклами по кругу.

Если конечно определять на глаз, то оденьте поляризационные сролнцезащитные очки (не "кетайские"), разницу между обычным и атермальным стеклом увидите сразу.

Согласен. Изначально думал, что раз на инсигнии атермальное стекло - фиолетовое, то и на Антаре если стекло атермальное, то должно быть фиолетовым, тем более доводилось видеть Антару с фиолетовым лобовым стеклом. Но дальнейшее общение в этой ветке с мудрыми знатоками привело к убеждённости, что Антара - автомобиль второго сорта, и фиолетовое атермальное стекло, как у взрослых, ему не полагается. А если и будет у Антары атермальное стекло, то тоже шаромыжное, нецветное. А если оно нецветное и второсортное само по себе, то на заводе справедливо рассудив, что какая хрен разница, и ставят на некоторые машины вообще простое стекло, поскольку отсутствие цветовой дифференциации стёкол позволяет проделывать сию манипуляцию без чёткого и однозначного визуального контроля. Приходится констатировать, что Антара автомобиль не то чтобы хуевый сам по-себе, но какой-то обиженный отношением к нему со стороны производителя. Откровенно говоря, осознавая всё это, считаю, что не машину надо гнобить, а вот тех долбоёбов которые похоже просто нашли себя на заводе в Шушарах, надо как следует вздрючить, а ещё лучше разогнать их всех к чёртовой матери, и набрать новых.

Ссылка на комментарий
О какой "спецификации" идёт речь? Я цепляю слова с оффициального сайта, http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...li-otdelka.html, там никаких обходных выражений типа "с защитой от солнечного излучения" или "парктроник" в скобках нет.

Что касается фиолетового стекла на Антаре, то видел! Возможно, конечно, что это была банальная тонировочная плёнка "под мерседес", поскольку фиолетовое стекло бывает только у престижных автомобилей, то это элемент "крутости" авто. Возможно, некий владелец Антары решил просто сымитировать крутизну своего автомобиля. Конечно же мне известно, что Антара является дитём того процесса, когда GM собрал под своим крылом всё гавно мирового автопрома. И по комплектации и техническим характеристикам Антары видно, что Антара это вроде как и не совсем Опель. Что касается терминологии по "системе помощи при парковки", то можно сколько угодно рассуждать про отсутствие жёстких стандартов в терминологии, но банальный парктроник никто "системой помощи при парковке" не называет, разве только вот на указанном мной ресурсе. Как вы правильно заметили, тот же фольксваген под этим термином понимает гораздо более продвинутую систему. И вроде как само словосочетание Park Assist пошло от них.

Речь идет о приложении №1 к договору купли-продажи, которое называется "Спецификация (Оборудование произодителя)" и в котором по 64-м пунктам достаточно подробно описана комплектация данного конкретного экземпляра, приобретенного мной по этому договору. Это приложение заверено печатью ОД и является публичной офертой, имеющей юридическую силу. В отличии от рекламно-маркетинговых лозунгов, которые Вы читаете на официальный сайтах производителей.

Тип ветрового стекла Антары с защитой от солнечного излучения или без нее определяется нанесенной на стекло маркировкой. Читайте тему выше или пройдите по выложенным в комментах ссылкам. Ну, а если кто-то ради повышения престижности своего автомобиля красит лобовое стекло фиолетовой краской, то это не имеет никакого отношения к защите от солнечного излучения. Мне тоже приходилось и приходится видеть Антары. И, уверен, не меньше Вашего. Мутантов с фиолетовыми стеклами видеть не приходилось.

Ссылка на комментарий
Согласен. Изначально думал, что раз на инсигнии атермальное стекло - фиолетовое, то и на Антаре если стекло атермальное, то должно быть фиолетовым, тем более доводилось видеть Антару с фиолетовым лобовым стеклом. Но дальнейшее общение в этой ветке с мудрыми знатоками привело к убеждённости, что Антара - автомобиль второго сорта, и фиолетовое атермальное стекло, как у взрослых, ему не полагается. А если и будет у Антары атермальное стекло, то тоже шаромыжное, нецветное. А если оно нецветное и второсортное само по себе, то на заводе справедливо рассудив, что какая хрен разница, и ставят на некоторые машины вообще простое стекло, поскольку отсутствие цветовой дифференциации стёкол позволяет проделывать сию манипуляцию без чёткого и однозначного визуального контроля. Приходится констатировать, что Антара автомобиль не то чтобы хуевый сам по-себе, но какой-то обиженный отношением к нему со стороны производителя. Откровенно говоря, осознавая всё это, считаю, что не машину надо гнобить, а вот тех долбоёбов которые похоже просто нашли себя на заводе в Шушарах, надо как следует вздрючить, а ещё лучше разогнать их всех к чёртовой матери, и набрать новых.

 

Читая Ваши комменты по поводу ущербного авто Антара на исходе третьего года эксплуатации все больше и больше жалею,что не взял после Вектры китайский Ховер.

А если серьезно,на Вектре было атермальное лобовое и на моей Антаре тоже атермальное.И на Вектре и на Антаре под определенным углом присутствует оттенок.Из салона,сидя за рулем или пассажиром лобовое бесцветное.

Моя Антара корейской сборки,на Арсенале только рос.ВИН присобачили,все что предусмотрено комплектацией-присутствует и фунциклирует.

А насчет Шушар Вы не оригинальны.Концентрация нескольких сборочных производств в одном месте пагубно влияет на общее отношение к работе.Не в обиду питерцам.Пример Форда в Всеволжске заразителен-отправили на свою голову своего профлидера на фордовскую конференцию в Америку и получили потом забастовки по поводу увеличения ЗП и т.д и т.п.

А еще Дж Эм. руководство...

Ссылка на комментарий
ну и как события дальше развиваються у тебя,кинул претензию к GM,а когда ты машину принимал там эта опция была?как дело было то???

 

Приемка авто...чтобы все просмотреть, это сколько времени надо затратить, загнат ьавто в цех, разобрать и собрать, сверит ьвсе артикулы и номера и т.д. и т.п.

мдя)

 

На момент поставки на сайте висела информация о их наличии и подумать о том какие они не зная маркировок...увы)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Возник вопрос про атермальность лобового стекла. Судя по заявлению производителя, стекло должно быть атермальным, но вот недавно попробовал использовать радар-детектор и обнаружил, что он работает прекрасно.... А на вектре с атермальным стеклом не только радар-детектор не работал, но и навигатор спутники искать не хотел. Про цвет писать не надо, атермальные стекла бывают не только фиолетовые, это точно известный факт)))

Скажите, может нас действительно дурит производитель?

Ссылка на комментарий
На рестайлинговых Антарах отродясь не водилось атермальных лобовых стёкол в привычном понимании сего предмета. Вот как здесь, например: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/dikk/journal/4035225266123991358/#post Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

То есть они водятся только в описании комплектации Cosmo на opel.ru?

Или они назвали атермальным обычное теплозащитное?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...