Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Тупит двигатель 2,4! Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 10 Май 2011 - 15:28

Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+
машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.
До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)
после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(
при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...
я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?
Да, вот еще -
1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(
2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!
  • 0

#2 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 10 Май 2011 - 16:04

Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+
машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.
До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)
после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(
при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...
я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?
Да, вот еще -
1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(
2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!



Сильно похоже на проблему с каталитическим нейтрализатором. Так как пробег машины 1700 и она 2011 года, советую съездить к диллеру на проверку.
Если все оставить как есть, могут осыпаться керамические соты и как следствие даже попасть в двигатель, что уже будет не гарантийным случаем, так как по кому будет более ранняя дата возникновения ошибки и проявления проблемы.

Бывают и гарантийные случаи по катализатору - брак, который на стадии сборки и диагностики определить было не возможно.

Я не пугаю, просто по признакам очень похоже.

Сообщение отредактировал adcom: 10 Май 2011 - 16:05

  • 0

#3 NazarovG

NazarovG

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Махачкала

Отправлено 10 Май 2011 - 18:30

Очень похоже на MAF.
Можно поробовать скинуть с него разъем.

Сообщение отредактировал NazarovG: 10 Май 2011 - 18:32

  • 0

#4 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 10 Май 2011 - 18:54

сказали ТОЛЬКО 92-й!

меняйте дилера
и перепрошить мозги
  • 0

#5 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 11 Май 2011 - 08:34

Сильно похоже на проблему с каталитическим нейтрализатором. Так как пробег машины 1700 и она 2011 года, советую съездить к диллеру на проверку.


Большое спасибо за комментарии и советы!
Конечно же я поеду к дилеру!
Просто хотелось понять, может это двигатель 2,4 ТАК и ДОЛЖЕН работать на машине весом 1,8 т :-)
Убедился к счастью, что НЕ ТАК должен работать :-)

Как разберусь с проблемой, отпишусь!
  • 0

#6 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 11 Май 2011 - 08:35

Очень похоже на MAF.
Можно поробовать скинуть с него разъем.


А с отсоединенным MAF двигатель разве будет нормально работать??
  • 0

#7 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2011 - 08:51

2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!

Раза 4-5 был в Ульяновске, на Антаре 2,4, накатал там достаточно много км., всегда заправлялся 95, на всех заправках (их там кстате не много), не чего не горело, все ехало.
  • 0

#8 NazarovG

NazarovG

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Махачкала

Отправлено 11 Май 2011 - 09:44

А с отсоединенным MAF двигатель разве будет нормально работать??

Нормально работать будет на холостых, с чуть завышенными оборотами.
Но вести себя будет как в твоем случае.
  • 0

#9 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 11 Май 2011 - 09:56

Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+
машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.
До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)
после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(
при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...
я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?

Да, конечно с движком 2.4 даже в купе с механикой Антара явно не гоночный болид, но раскочегарить ее можно вполне прилично, на своей больше 150 ни разу не ехал, но и на этой скорости ощущал явный дальнейший потенциал для разгона... На вашем месте я бы без раздумий рванул к дилеру.
  • 0

#10 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 11 Май 2011 - 10:26

Да, конечно с движком 2.4 даже в купе с механикой Антара явно не гоночный болид, но раскочегарить ее можно вполне прилично, на своей больше 150 ни разу не ехал, но и на этой скорости ощущал явный дальнейший потенциал для разгона... На вашем месте я бы без раздумий рванул к дилеру.


Ну вот и я чувствую что что-то явно не в порядке...
Записался к дилеру, завтра надеюсь прояснится что-то.
  • 0

#11 Leshij

Leshij

    Свой

  • Форумчане
  • 91 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 11 Май 2011 - 11:02

А я и 170 ездил и все нормуль...
Адназанчна на диагностику.
А момент самуй болшой в районе 3000 мне кажецо...
двигло и до 5 500 кручу, едет весьма бодро
  • 0

#12 signum22

signum22

    Старожил

  • Форумчане
  • 174 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 13:16

Очень похоже на MAF.
Можно поробовать скинуть с него разъем.


нет MAF на 2,4.
только MAP.
  • 0

#13 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 11 Май 2011 - 14:04

Нормально работать будет на холостых, с чуть завышенными оборотами.
Но вести себя будет как в твоем случае.


Тогда смысл его отрывать? :-)
Проверить Он ли это? Думаю у ОД лучше пусть копают головастые парни ;-)
  • 0

#14 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 12 Май 2011 - 08:41

нет MAF на 2,4.
только MAP.

:D/>
Да они думают что это одно и то же! :D/>
  • 0

#15 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 12 Май 2011 - 08:42

2 ulav2010 после диагностики(обязательной)ошибки в студию!
  • 0

#16 Евгений

Евгений

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 12 Май 2011 - 09:12

Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+
машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.
До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)
после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(
при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...
я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?
Да, вот еще -
1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(
2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!



Приветствую.

было такое, машина такое ощущение, что "тупит" на газ давишь, а не едет)), по гарантии поменяли некий жгут проводов (обещались в случае если не поможет, поменять педаль газа), но жгута хватило, проблема ушла, делал Авантайм (Зеленоград). 2,4 МКПП

С уважением Евгений.
  • 0

#17 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 12 Май 2011 - 13:39

2 ulav2010 после диагностики(обязательной)ошибки в студию!


Без вопросов! Сегодня сдался, сервис гай прочитал ошибку и сказал ЗАГОНЯЙ! ;-)
Так что ждем результатов анализов.
  • 0

#18 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 12 Май 2011 - 14:49

Без вопросов! Сегодня сдался, сервис гай прочитал ошибку и сказал ЗАГОНЯЙ! ;-)
Так что ждем результатов анализов.

Энд вот сей сервис-гай эбаут ю мистейк?
  • 0

#19 ulav2010

ulav2010

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 13 Май 2011 - 09:26

Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+
машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.
До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)
после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!


Товарищи!
Жизнь налаживается! :-)
Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)
Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет.

Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)
И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-)

Я счастливый человек!
  • 0

#20 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 13 Май 2011 - 09:40

Товарищи!
Жизнь налаживается! :-)
Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)
Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет.

Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)
И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-)

Я счастливый человек!



Поздравляю! Надеюсь удачно выколотили и делают это не в первый раз) Так как бывают случаи(писал выше), что крошки попадают в двигатель...и это уже большой залет. Как раз чаще происходит когда выбивают керамическую составляющую. Я видел глазами свой убитый катализатор с крошкой....веселая вещь, пчелиные соты керамические.


У меня после замены даже расход уменьшился, на литр-два. Я был несказанно рад)

Ну а на Антарке пока тьфу тьфу катаюсь, но менять если что катализатор не буду, поставлю пламягаситель с обманками.

Сообщение отредактировал adcom: 13 Май 2011 - 09:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных