Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

На Антаре не пробовал, а на Корсе рециркуляция не включается, если переключатель потока воздуха включен на лобовое стекло, проверьте.
В общем проверили и сказали все нормально с автоматической рециркуляцией воздуха,как ты и говоришь,но я сделал поток и на лобовое всеравно теперь уже включается,хотя раньше, как я писал, он вообще не загорался... БАГАЖНИК- у них постояв в тепле,стал открываться действительно до конца???? Делать ничего не стали,так и уехал... А в иснтрукции по гарантии написано,что на второй год гарантия на них уже не распространяется... По ДИСКАМ уточнил окончательно на 18 зимой нельзя ездить- лишение гарантии(плдтвердили и на горячей линии GM)... Вот и подумайте, :)/>/> стоит ли брать 18-е? Придется до лета отдыхать,штамповка,если и будет то только через пару месяцев под заказ...(ну и расходы конечно!)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проехал 1100 км. Полет нормальный - не стучит, не горит ничего лишнего, двери открываются, стекла поднимаются :)/>/> Расход бензина в норме.

Не точное переключение 1-й и 2-й передачи остаются. Но в общем доволен.

Ссылка на комментарий
При прогреве коробка начинает нормально включаться, посмотрите.

 

Первая все-равно иногда с трудом подтыкается :)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот какую интересную штуку заметил. Про режим работы дворников.

Точнее, про то, что задержку можно выставлять. На Астрах и Зафирах то же самое, но на всякий случай не поленился, прочитал книжку. Нажимаю вниз, жду Х секунд (не более 10) и в первый режим. Не работает, сцуко!!! Точнее, 10 раз не работает, на 11-й, возможно и сработает :)/>/> Чтобы это значило?

Ссылка на комментарий
Вот какую интересную штуку заметил. Про режим работы дворников.

Точнее, про то, что задержку можно выставлять. На Астрах и Зафирах то же самое, но на всякий случай не поленился, прочитал книжку. Нажимаю вниз, жду Х секунд (не более 10) и в первый режим. Не работает, сцуко!!! Точнее, 10 раз не работает, на 11-й, возможно и сработает :)/>/> Чтобы это значило?

Вероятно это означает глюк! У меня все работает как часы.

Ссылка на комментарий
Если передержать больше 10 сек, то таймер скидывается опять на стандартные 4 сек. Попробуйте чуть побыстрей считать :-)

+1

Ссылка на комментарий
Я вот другою штуку заметил. В прогретой машине, стоя в пробке, начал при повороте тудым-сюдым скрипеть руль!!! Пока сложно сказать, от чего зависит, скорее всего скрипит вседа (сегодня с утра забыл прислушаться). Скрип не громкий совсем, работа радио и шум резины его практически заглушает.
Ссылка на комментарий
Тут подумалось (к модераторам). А нельзя ли сделать что-то типа общей темы "Первые неприятности" или просто "Неприятности", а в ней подтемки "Двигатель", "Ходовая", "Рулевое управление", "Стояночный тормоз" ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Я вот другою штуку заметил. В прогретой машине, стоя в пробке, начал при повороте тудым-сюдым скрипеть руль!!! Пока сложно сказать, от чего зависит, скорее всего скрипит вседа (сегодня с утра забыл прислушаться). Скрип не громкий совсем, работа радио и шум резины его практически заглушает.

У меня тоже скрипит.

Ссылка на комментарий
Понятия не имею с чем это связано. К сожалению, не обладаю достаточными знаниями об устройстве рулевого управления. Может быть из-за того, что машина новая и что-то там не притерлось?
Ссылка на комментарий
У меня регулятор "оборотов" дворников тоже не работает.Многие говорят про стук подвески в районе правого переднего колеса.Мне казалось, что у меня мягко стучит вся передняя подвеска, но если прислушаться, то вроде правда справа.Такое впечатление, что где-то сайлент-блоки раздолбанные.Но машина-то новая.Что-то стучит в багажнике, наверное шторка - заслушать руки и ухи не доходят.А вообще, очень неприятно, что такие звуки присутствуют.До Антары были Вектры, Жигули, но там такого не было.
Ссылка на комментарий

Пробуем так - рычажок на пол секунды (по вкусу вообще) вниз, отпускаем его, т.е. он ворачивается в выкл.положение. Считаем до 10, но для тренировки лучше до 8 (выше писал почему). Толкаем рычажок вверх, на 1 положение (прерывистый ход). Контролируем про себя паузу (так же считаем). Радуемся :-)

Про скрип руля - у меня в крайних положениях скрип слышно, по всей видимости ремень привода проворачивается и скрипит. На краях усилие максимальное, мы хотим - а усилителю некуда, возрастает нагрузка на насос и ремень начинает проскальзывать, отсюда скрип. В принципе ничего страшного, для особо чувствительных - подтянуть ремень, но не переборщить. Я б забил на это. Ну а если скрип слышен очень часто, и не в крайних положениях, то на 99% нужно подтягивать ремень привода.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня по пути на работу, в пробке, у меня вдруг загорелся Check Engine. Выключил двигатель. Включил - не помогло.

 

Вообщем то неприятно....

 

В сервисе Дженсер-Люберцы сказали, что с таким только по записи. И не ранее 24 числа. А до этого что, пешком ходить? - Вообщем их не волнует, что машине 1,5 месяца. Для них она приравнивается к обычному случаю (как плановое ТО).

 

Совсем неприятно...

Ссылка на комментарий
Сегодня по пути на работу, в пробке, у меня вдруг загорелся Check Engine. Выключил двигатель. Включил - не помогло.

 

Вообщем то неприятно....

 

В сервисе Дженсер-Люберцы сказали, что с таким только по записи. И не ранее 24 числа. А до этого что, пешком ходить? - Вообщем их не волнует, что машине 1,5 месяца и она приравнивается к обычному случаю.

 

Совсем неприятно...

Зачем пешком ходить? У меня тоже горел, сутки. Тоже хотел ехать в сервис. Потом гореть перестал, есессно никуда не поехал. Система должна сама прочиститься. Просто попал плохой бензин. Где наливали и что?

Ссылка на комментарий

Запросто. Расскажу подробно как было у меня.

 

В тот день у меня бензина было на нуле. Заправляюсь практически всегда на BP. Но мог и не доехать. Поэтому плеснул 92-го на 100 руб. на левой заправке и поехал на ВР. Там залил 92 полный бак. На следующий день у меня Check выскочил. Была пятница, звонить дилеру не стал, а думал заехать в субботу на следующий день. Утром в субботу завел - ничего нет. Отчего был Чек - не знаю.

 

С тех пор я заправлялся только 92 и 98 на ВР. Никаких траблов не вылезало. Все таки на 98 гораздо лучше динамика. Поэтому решил ездить исключительно на нем. Если поеду куда-нибудь за пределы Москвы, то буду, наверное, лить 92.

Ссылка на комментарий

Согласен с Mexican.

Я заправляюсь только 95 BP или ЛУКОЙЛ. Последний обладает более сильным моющим эффектом. Эти выводы основаны на личном опыте эксплуатации предыдущих Opel. Лучший бензин Shell 95 V-Power, но его нет на Московских АЗС :cry: , а в Питере только на нём!

:lol:

Ссылка на комментарий

А вот разбавлять как раз не надо!!!

Скорее всего, чек-энжин и загорелся у Вас и у Мексиканца при смене типа бензина, т.е. произошло его смешивание в баке при заправке новым типом! Даже если предположить, что нет там ничего другого, кроме какой-то ерунды, которая просто меняет октановое число (хотя это не так, но для упрощения пойдет), то представте ситуацию - комп постоянно "мониторит" это самое октановое число, и оно всегда колеблется вокруг 92 или 95 (у кого какой был залит). Комп принимает его, сравнивает с данными записаными в таблицу (в памяти) и вводит коррекции всякие, в угол опережения зажигания, в порции впрыска, моменты впрыска и т.д. Вот заливаем другой бензин, происходит плавный рост или спад октанового числа, а в таблице такого нет!!! И ни к какому другому типу не подходит... Это мы с Вами допускаем белое, черное, и еще уйму оттенков серого. А комп он двоичный, черное и белое, другого нет! Короче думает он, что где-то что-то не так, то ли датчик врет, то ли софт слетел, ну и т.д. И естественно сразу кричит на панель - ШУХЕР! А как в норму постепенно приходит, он видит опять какое то конкретное число, которое есть в его прошивке, и успокаивается. Ну или действует просто, как в инструкции - а там четко написано: "не смешивать разные типы бензина"! И опять орет... Третий вариант ситуации - бензин разных производителей содержит разные типы присадок и всяких хим.веществ, и между ними вполне возможна реакция, какие то новые образования, выпадение осадка (очень мелкий например) ну и т.д. Тут вообще все что угодно может заглючить, в том числе и выйти из строя (хотя это вряд ли, но чисто теоретически возможно). Ну и как всегда - сирена на панели :-)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...