Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

Вчера отвозил друга в Аэропорт на его машине. Обратно возвращался за рулем. Ситроен С-кросер в топовой комплектации. И тут я понял, что Антара просто мегаофигенная машина! :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Вчера отвозил друга в Аэропорт на его машине. Обратно возвращался за рулем. Ситроен С-кросер в топовой комплектации. И тут я понял, что Антара просто мегаофигенная машина! :lol2:/>

 

Про Аутлендер, который является прародителем С-кроссера, мне ещё сосед сказал, что никому никогда не посоветует этот хлам, т.к. считает его гумном, а владеет он этим гумном уже 3 года.

Ссылка на комментарий
Я Вот хочу взять рестайлинг, ну фарша побольше напихаю,чтоб приятно было!

 

Рестайлинг чего??? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Антары,ну когда выйдет конечно!))))

да-да. когда выйдет - будем внимательно смотреть. очень интересно!

Ссылка на комментарий
Вчера отвозил друга в Аэропорт на его машине. Обратно возвращался за рулем. Ситроен С-кросер в топовой комплектации. И тут я понял, что Антара просто мегаофигенная машина! :lol2:/>

Ну прямо бальзам на душу. Продолжаем кататься на Антаре :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Проголосовала за п. 3, т.к. очень болезненно отношусь к ржавчине. Купила Volvo XC60 (конечно, ввиду большой любви к этой модели :shok:/> ), да и Volvo в ржавых пятнышках никогда не видела.
Ссылка на комментарий
Проголосовала за п. 3, т.к. очень болезненно отношусь к ржавчине. Купила Volvo XC60 (конечно, ввиду большой любви к этой модели :shok:/> ), да и Volvo в ржавых пятнышках никогда не видела.

 

Поздравляю с обновкой. Теперь можете создать тему Antara vs XC60. И описать реальные сравнения двух кроссоверов, а то тут народ ересью занимается пузотерки с кроссовером пытаются сравнивать. По теме, я тоже не купил бы во второй раз, все же премиальный класс машин мне ближе по душе, а продукцию GM всех марок и мастей обойду стороной, не взирая на ценовую привликательность.

Ссылка на комментарий
Проголосовала за п. 3, т.к. очень болезненно отношусь к ржавчине. Купила Volvo XC60 (конечно, ввиду большой любви к этой модели :shok:/> ), да и Volvo в ржавых пятнышках никогда не видела.

 

А я тоже реально прикидывал поменять Антарку на ХС60(не из=за того что антарой недоволен, а от стремления иметь что-то другое наверное)----- до тех пор пока цену ХС 60 не глянул......и тут как-то мой энтузиазм резко поостыл. Ну не могу я себе позволить ввалить за более престижное авто может быть даже немного лучшего качества(хоть и не факт),---цену на 600 рублей большую в схожей комплектации. Жаба душит и трезвый расчёт говорит, что ХС 60 не мой автомобиль.

Я потому и Mitsubishi L200 заказ отменил и купил патриота потому что не смог себе представить как бью японца по нашим калмыцким говнам. И вот тока что вернулся с рыбалки из таких диких говён с полнейшим ощущением своей правоты выбора. На патрика правда взглянуть страшно++++

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все мне нравится в машине. Если и купил бы то только с 3,2. Расход такой же а едет намного лучше.

Но скорее всего с бензином на этом завяжу и следующую машину буду покупать дизель.

Ссылка на комментарий
Но скорее всего с бензином на этом завяжу и следующую машину буду покупать дизель.

Если не секрет - почему? Дизеля сейчас все турбированые - а это опасность попадоса на левую солярку и смерть турбины. Без вколхозивания сепаратора никуда. Также стоимость обслуживания всего этого ТНВД нашими умельцами. Плюс вибрации. Плюс отсутствие динамики после 100 км/ч (я не имею ввиду BMWшные и Audi дизеля). Плюс обязательная установка вебасто.. Зачем всё это?

Ссылка на комментарий
Если не секрет - почему? Дизеля сейчас все турбированые - а это опасность попадоса на левую солярку и смерть турбины. Без вколхозивания сепаратора никуда. Также стоимость обслуживания всего этого ТНВД нашими умельцами. Плюс вибрации. Плюс отсутствие динамики после 100 км/ч (я не имею ввиду BMWшные и Audi дизеля). Плюс обязательная установка вебасто.. Зачем всё это?

волков бояться в лес не ходить. Те кто эксплуатирует дизеля на моих глазах, еще ни разу на левую соляру не попадали. Да и что значит левая соляра? вода? ну есть фильтр отстойник. Да в переходный сезон можно на летнюю соляру нарваться. Но как правило в Москве на брендовых заправках меняют по сезону. Про отсутствие динамики вы меня немного удивили. Если взять одинаковую мощность двигателей, то бензинка в пух и прах проиграет дизелю. Что до сотни, что после. Момент у дизеля выше и тяга у него намного лучше. А эластичность разгона 80-120 так тут атмосферник отдыхает. Запас хода больше у дизеля. Расход меньше. Вообщем плюсов то много.

Каждому свое, я лишь высказал свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
мне машина всем нравится. через пару лет по истечении гарантии доплатив 200 тыр с удовольствием поменял бы на рестайл. но только с V6.
Ссылка на комментарий
мне машина всем нравится. через пару лет по истечении гарантии доплатив 200 тыр с удовольствием поменял бы на рестайл. но только с V6.

+3,2. Это реально сделать? ;)/>

Ссылка на комментарий
+3,2. Это реально сделать? ;)/>

обещают 3,0 с 6АКПП... по деньгам - конечно малореально... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
волков бояться в лес не ходить. Те кто эксплуатирует дизеля на моих глазах, еще ни разу на левую соляру не попадали. Да и что значит левая соляра? вода? ну есть фильтр отстойник. Да в переходный сезон можно на летнюю соляру нарваться. Но как правило в Москве на брендовых заправках меняют по сезону. Про отсутствие динамики вы меня немного удивили. Если взять одинаковую мощность двигателей, то бензинка в пух и прах проиграет дизелю. Что до сотни, что после. Момент у дизеля выше и тяга у него намного лучше. А эластичность разгона 80-120 так тут атмосферник отдыхает. Запас хода больше у дизеля. Расход меньше. Вообщем плюсов то много.

Каждому свое, я лишь высказал свою точку зрения.

Так они не попадали, или Вы не в курсе? ;)/> ..в регионах солярка тепловозно-белазного качества запросто может быть и на брендовых заправках. Чесслово! А без сепаратора (фильтра-отстойника) не обойтись. Колхозить надо. Так же и летняя соляра - запросто! Да ещё и так бывает: сегодня заправился зимней - да, поменяли. Послезавтра - на этой же заправке (!) летняя опять. Ещё через два дня - зимняя.

Про динамику легковых дизелей Вы меня удивляете. Ведь Вы имеете ввиду не дизели WAG, BMW, Mercedes? А какие дизеля тогда имеют настолько большое преимущество перед турбированным бензином? На чём ездили? Может быть, я тоже поменяю своё мнение о дизелях?

 

P.S. Но вот от вибрации и стоимости обслуживания ТНВД никуда не деться. Дорого, и не факт, что мастер путёвый попадётся. На старом соренто товарища криворукий "сервис-мэн" обслужил турбину так, что её прям в дороге заклинило и случился сталинград со всеми вытекающими, так сказать.

Ссылка на комментарий
Так они не попадали, или Вы не в курсе? ;)/> ..в регионах солярка тепловозно-белазного качества запросто может быть и на брендовых заправках. Чесслово! А без сепаратора (фильтра-отстойника) не обойтись. Колхозить надо. Так же и летняя соляра - запросто! Да ещё и так бывает: сегодня заправился зимней - да, поменяли. Послезавтра - на этой же заправке (!) летняя опять. Ещё через два дня - зимняя.

Про динамику легковых дизелей Вы меня удивляете. Ведь Вы имеете ввиду не дизели WAG, BMW, Mercedes? А какие дизеля тогда имеют настолько большое преимущество перед турбированным бензином? На чём ездили? Может быть, я тоже поменяю своё мнение о дизелях?

 

P.S. Но вот от вибрации и стоимости обслуживания ТНВД никуда не деться. Дорого, и не факт, что мастер путёвый попадётся. На старом соренто товарища криворукий "сервис-мэн" обслужил турбину так, что её прям в дороге заклинило и случился сталинград со всеми вытекающими, так сказать.

 

а вы себя пытаетесь убедить, что дизель это отстой или кого то еще? человек ведь не спрашивал, хорош дизель или нет. он захотел его. а динамика это его дело. я уже много раз говорил, что у меня в семье два ленд ровера. один в питере другой в нижнем. оба дизельных. один откатал без проблем 4 года, второй всю зиму и вот лето теперь, т.е. где то около полугода. проблем с дизелем не имел. отличные авто. отличные двигатели. и вообще все замечательно. единственное динамика. я писал, что она потрясающая. оно в принципе так и есть. но в городе, где расстояния небольшие, а так как старт на дизеле очень даже хорош, то и динамики для города за глаза. а вот для трассы с этим сложнее, но можно приноровиться. и все же каждый выбирает то, что хочет. зачем кому то впаривать бензин, если ему нравится дизель. вы друг другу мильон доводов приведете, но останетесь при своем мнении. это всегда так было и всегда так будет. потому что у каждого двигателя свои неоспоримые преимущества.

Ссылка на комментарий
а вы себя пытаетесь убедить, что дизель это отстой или кого то еще? человек ведь не спрашивал, хорош дизель или нет. он захотел его. а динамика это его дело. я уже много раз говорил, что у меня в семье два ленд ровера. один в питере другой в нижнем. оба дизельных. один откатал без проблем 4 года, второй всю зиму и вот лето теперь, т.е. где то около полугода. проблем с дизелем не имел. отличные авто. отличные двигатели. и вообще все замечательно. единственное динамика. я писал, что она потрясающая. оно в принципе так и есть. но в городе, где расстояния небольшие, а так как старт на дизеле очень даже хорош, то и динамики для города за глаза. а вот для трассы с этим сложнее, но можно приноровиться. и все же каждый выбирает то, что хочет. зачем кому то впаривать бензин, если ему нравится дизель. вы друг другу мильон доводов приведете, но останетесь при своем мнении. это всегда так было и всегда так будет. потому что у каждого двигателя свои неоспоримые преимущества.

Чё так эмоционально? Я Вас лично задел своими сомнениями о преимуществе дизеля перед бензином в условиях реальной эксплуатации?

Читайте по буквам: д и з е л ь Н Е о т с т о й. Н и к о г о у б е ж д а т ь Н Е с о б и р а ю с ь! Б е н з и н Н Е в п а р и в а ю!

У меня самого по дизелям больше вопросов, чем ответов. Patfinder 3-х литровый очень нравится, но пример друга на дизельном Соренто пугает.

А Вы катитесь дальше на своих ведроверах. Можете на обоих сразу. можете по очереди, раз нормально общаться не умеете.

Ссылка на комментарий
А я даже задумываться не собираюсь - нужен ли, хочу ли я дизель. Одного случая на стоянке хватило, чтоб решить этот вопрос для себя на обозримое будущее. Когда температура -25 и не заводятся... в т.ч. и новенькая Q7, которую потом увезли на эвакуаторе и появилась она только когда спали морозы.
Ссылка на комментарий
Купил бы ,но только дизель,только вернулся из Италии на Антаре ездил туда второй раз,на заправках в Европе где были заправщики хватались за голову когда я подьезжал к колонке с бензином ,а не к дизелю,бензин сейчас в Европе от 1,49 до 1,65 евро,В Италии встретил русских немцев,которые переехали в Германию из Саратова,они были на дизельной антаре 2,0 турбодизель с таймером средний расход у них 6,1л,у меня 2,4 бензин средний получился 10л проехал 7560км
Ссылка на комментарий
Купил бы ,но только дизель,только вернулся из Италии на Антаре ездил туда второй раз,на заправках в Европе где были заправщики хватались за голову когда я подьезжал к колонке с бензином ,а не к дизелю,бензин сейчас в Европе от 1,49 до 1,65 евро,В Италии встретил русских немцев,которые переехали в Германию из Саратова,они были на дизельной антаре 2,0 турбодизель с таймером средний расход у них 6,1л,у меня 2,4 бензин средний получился 10л проехал 7560км

Да, в Европе без вопросов. Дизель, но не на ручке ;)/> оптимален и достаточен. Но в России очкую. Может, зря?

Ссылка на комментарий
Да, в Европе без вопросов. Дизель, но не на ручке ;)/> оптимален и достаточен. Но в России очкую. Может, зря?

А чем ручка плоха? Мне, например, ручка во многих ситуациях сильно нравиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...