Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Купили бы Вы Антару второй раз ?


Купили бы Вы Антару второй раз ?  

316 проголосовавших

  1. 1. Купили бы Вы Антару второй раз ?

    • Да, мне машина нравиться, если и есть недочеты то для меня они не существенны!
      247
    • Нет, я купил головную боль за свои деньги и разочаровался в этой машине!
      17
    • Машина мне нравиться, но эксплуатация доставляет головную боль
      54


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже штатно стоят) получил авто 2 недели назад.

 

Ну тут народ так-то е верил в это, так вот я и решил подтвердить, что не прошло и пяти лет как их начали устанавливать!!!!!! :)/> :)/> :)/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Под "новой" понимается рестайловая?

Да,она самая!

 

Думаю, что нет, не слухи. Подождём комментов уважаемого invisible. А так у нас в Автобане-Запад стоит последняя Антара, как мне сказали, и больше они их не ждут.

И кстати у этой последней Антары стоят (ВНИМАНИЕ!!!!) - НАСАДКИ НА ТРУБАХ ГЛУШИТЕЛЯ ШТАТНО!!!!!!!! :)/> :)/> :)/> :lol2:/>

Пока ничего сказать не могу,никаких официальных заявлений не было...

А насадки,как я понимаю,как бог на душу положит комплектуют...

Ссылка на комментарий
Во, это я понимаю! Уважуха! Человек системно к вопросу подошёл. Обратил внимание: 90% город+10% трасса = 19 км/ч. В городе похоже жестко встреваешь. В Красноярске пробки?

 

Это точно. Город на 2-х берегах, 3 моста соединяют. Живу на одном, работа на другом. Путь каждый день 17-18 км в одну сторону. Еду туда 40-60 минут и обратно не меньше.

Ссылка на комментарий
Думаю, что нет, не слухи. Подождём комментов уважаемого invisible. А так у нас в Автобане-Запад стоит последняя Антара, как мне сказали, и больше они их не ждут.

И кстати у этой последней Антары стоят (ВНИМАНИЕ!!!!) - НАСАДКИ НА ТРУБАХ ГЛУШИТЕЛЯ ШТАТНО!!!!!!!! :)/> :)/> :)/> :lol2:/>

Думает он... В Думе тоже думают. Вот ты как думаешь, когда остановка может произойти, если типа уже не ждут новых авто. Остановили еще в апреле что-ли? Насчёт сформированных планов производства и заключенных ОД договоров на поставку на май, июнь, июль, это так, ОД вместе с заводом ху..ней страдают что-ли? Чтобы что-то по-настоящему думать, надо немного аналитические части головного мозга к процессу "думания" подключать, если они есть конечно. А если их, увы, нет, то и нечего порожняк на форуме гонять. А про насадки я уже две недели назад объявил, и даже фото прилепил к сообщению, где у машины 2011 года они стоят.

Ссылка на комментарий
Думает он... В Думе тоже думают. Вот ты как думаешь, когда остановка может произойти, если типа уже не ждут новых авто. Остановили еще в апреле что-ли? Насчёт сформированных планов производства и заключенных ОД договоров на поставку на май, июнь, июль, это так, ОД вместе с заводом ху..ней страдают что-ли? Чтобы что-то по-настоящему думать, надо немного аналитические части головного мозга к процессу "думания" подключать, если они есть конечно. А если их, увы, нет, то и нечего порожняк на форуме гонять. А про насадки я уже две недели назад объявил, и даже фото прилепил к сообщению, где у машины 2011 года они стоят.

 

Это ты типа свои чтоли аналитические части головного мозга подключил? То что я лишь подтвердил твои высказывания про насадки, так что в этом плохого? И не надо так дерзко общатся здесь, я и не таких горлопанов интернетовских повидал.

Естесна GM не резко свернёт производство Антар, не отдав заказанные и проплаченные машины, просто не будт принимать заказы и всё, это ты наверное можешь прикинуть и не подключая аналитические части мозга, только головного ли... :)/>

 

Никогда бы не купил Антару 2-й раз. Еслиб можно было бы вернутся в прошлое,то взял бы другой авто..

 

Какое например??? :)/>

Ссылка на комментарий
Это точно. Город на 2-х берегах, 3 моста соединяют. Живу на одном, работа на другом. Путь каждый день 17-18 км в одну сторону. Еду туда 40-60 минут и обратно не меньше.

Тогда да. Я в Казани иногда 60 минут еду до работы 7 км, а вот иногда и за 20 минут доезжаю. Вот и получаются те же самые 18-19 км/ч. Если расходы сравнивать, то при таком раскладе мой NF 2.4 Ат 161 л.с. массой где-то 1600 кг кушает 15-16 литров на сотню, то в принципе 20-ка Антары 2.4 с массой 1800, это всё-таки несколько многовато, на мой взгляд. Но ведь и сам двигатель ещё Ленина видел...

Ссылка на комментарий

Добрый всем день! Получили 3,2 неделю назад,белую,насдки на трубах стоят.Проехали 310км,после,залилось43л топлива,средняя скорость по компьютеру37км/ч,а средний расход 14,8.Ездили плавно,восновном без резких ускорений.

Антару брали после Зафиры1.8 робот,пока очень довольны,особенно подвеской и дорожным просветом(отсутствует 3км дороги до дачи),а по разгонной динамике,просто даже страшно!

Ссылка на комментарий
Это ты типа свои чтоли аналитические части головного мозга подключил? То что я лишь подтвердил твои высказывания про насадки, так что в этом плохого? И не надо так дерзко общатся здесь, я и не таких горлопанов интернетовских повидал.

Естесна GM не резко свернёт производство Антар, не отдав заказанные и проплаченные машины, просто не будт принимать заказы и всё, это ты наверное можешь прикинуть и не подключая аналитические части мозга, только головного ли... :)/>

Извиняй, коли обиделся. Теперь касательно аналитики. "Не принимают заказы", и "не ждут новых машин" - это разные вещи. Конвейер один, смены две (сейчас). Могут перейти на работу в одну смену, но опять - же полной остановки производства быть не может в принципе, как и работы с частичной загрузкой линий. Надо немного знать производство, чтобы об этом компетентно рассуждать. Что по настоящему может насторожить, так это то, что сейчас могут со складских отстойников начать потихоньку вытаскивать некондиционные з/ч и агрегаты, и втыкать их на машины. Вот этого боюсь, при получении машины хрен увидишь, а потом хрен что докажешь.

Ссылка на комментарий
Это ты типа свои чтоли аналитические части головного мозга подключил? То что я лишь подтвердил твои высказывания про насадки, так что в этом плохого? И не надо так дерзко общатся здесь, я и не таких горлопанов интернетовских повидал.

Естесна GM не резко свернёт производство Антар, не отдав заказанные и проплаченные машины, просто не будт принимать заказы и всё, это ты наверное можешь прикинуть и не подключая аналитические части мозга, только головного ли... :)/>

 

 

 

Какое например??? :)/>

 

Взял бы Ауди А4 и горя бы не знал...

Ссылка на комментарий
Извиняй, коли обиделся. Теперь касательно аналитики. "Не принимают заказы", и "не ждут новых машин" - это разные вещи. Конвейер один, смены две (сейчас). Могут перейти на работу в одну смену, но опять - же полной остановки производства быть не может в принципе, как и работы с частичной загрузкой линий. Надо немного знать производство, чтобы об этом компетентно рассуждать. Что по настоящему может насторожить, так это то, что сейчас могут со складских отстойников начать потихоньку вытаскивать некондиционные з/ч и агрегаты, и втыкать их на машины. Вот этого боюсь, при получении машины хрен увидишь, а потом хрен что докажешь.

 

Вот только не надо цеплятся к словам, а по поводу линий на производстве потешило, вы в серьёз думаете, что для Антары в Шушарах идёт отдельная линия, я вас умоляю, при таком количестве выпуска Антар это абсурдно, если бы речь была об Астре, неважно какой - Фэмели или J, то там другой разговор, там я думаю, что завод даже не вполне справляется с выпуском данных машин. И кстати если начнут выпуск Универсала Астры и седана, то тоже наверняка будут сбои с поставками в связи с перепланировкой производства на новые модели.

 

Взял бы Ауди А4 и горя бы не знал...

 

Ну это уже совсем другой класс, класс пузотёров. Сам езжу на Пассате, совсем другие ощущения, чем на SUV. Ну и масложор у VAG ещё никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Вот только не надо цеплятся к словам, а по поводу линий на производстве потешило, вы в серьёз думаете, что для Антары в Шушарах идёт отдельная линия, я вас умоляю, при таком количестве выпуска Антар это абсурдно, если бы речь была об Астре, неважно какой - Фэмели или J, то там другой разговор, там я думаю, что завод даже не вполне справляется с выпуском данных машин. И кстати если начнут выпуск Универсала Астры и седана, то тоже наверняка будут сбои с поставками в связи с перепланировкой производства на новые модели.

 

 

 

Ну это уже совсем другой класс, класс пузотёров. Сам езжу на Пассате, совсем другие ощущения, чем на SUV. Ну и масложор у VAG ещё никто не отменял.

Взял бы Ауди А4 и горя бы не знал-) Уверен!

Ссылка на комментарий
:lol2:/> :)/> :)/>

 

Так и есть, там где я на Антаре даже на дорогу не смотрю, на Пассате я уже начинаю анализировать по поводу - проеду-непроеду, цепану чем-нибудь - не цепану. Такого даже на Астре Н не замечал.

Ссылка на комментарий
Так и есть, там где я на Антаре даже на дорогу не смотрю, на Пассате я уже начинаю анализировать по поводу - проеду-непроеду, цепану чем-нибудь - не цепану. Такого даже на Астре Н не замечал.

Стало интересно сравнить просвет NF и Пассата. В принципе на NF я уже три года почти езжу, и по опыту визуально определяю где проеду, где зацеплю, имея честные 160 мм дорожного просвета. Не сказать, что там куда я на NF благоразумно не сунуть, я без сомнений на Антаре ринусь в атаку. 3 см конечно лишними не будут, но и не та эта разница, что бы реально ощутить разницу между "пузотёром" и "всепроходимцем".

Ссылка на комментарий

Я бы расширил список возможных вариантов в вышеприведенном опросе.

К примеру, меня Антара в данный момент устраивает, но вряд ли я куплю ее во второй раз. Не потому, что она плохая, а потому, что каждый раз хочется чего-то нового, желательно в чем-то превосходящего предыдушую машину. Хочется достигать каких-то новых высот, образно говоря :lol2:/> Естественно, если будет такая возможность. Поэтому следующую машину буду пытаться выбирать из предложений немного более высокого класса. Как пример, мне нравится Мурано. По цене-качеству очень интересный вариант, да и ее дизайн мне совсем не противен. Но, это, конечно не единственный авто, на который я собираюсь быть нацелен в будущем :lol2:/>

Изменено пользователем DmitryV
Ссылка на комментарий
Нет, ну понятно, что если будет возможность, то надо брать машину другую, выше классом. А если не будет возможности? В этом суть вопроса, я так понимаю, то есть, возьмёте ли антару если отмотать время назад. А про то, что взять вместо антары есть отделная тема. Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
Нет, ну понятно, что если будет возможность, то надо брать машину другую, выше классом. А если не будет возможности? В этом суть вопроса, я так понимаю, то есть, возьмёте ли антару если отмотать время назад. А про то, что взять вместо антары есть отделная тема.

М-м-м. В таком случае, сорри, действительно не уловил суть :lol2:/> На самом деле машина оправдывет ожидания. Правда, если осознанно покупать, а не ждать от 4-х звездочного отеля 5-й звездного сервиса :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Стало интересно сравнить просвет NF и Пассата. В принципе на NF я уже три года почти езжу, и по опыту визуально определяю где проеду, где зацеплю, имея честные 160 мм дорожного просвета. Не сказать, что там куда я на NF благоразумно не сунуть, я без сомнений на Антаре ринусь в атаку. 3 см конечно лишними не будут, но и не та эта разница, что бы реально ощутить разницу между "пузотёром" и "всепроходимцем".

Во многих ситуациях поможет полный привод,и там где ездят пузотерки 3см делают проходимость.

Ссылка на комментарий
В принципе на NF я уже три года почти езжу, и по опыту визуально определяю где проеду, где зацеплю, имея честные 160 мм дорожного просвета. Не сказать, что там куда я на NF благоразумно не сунуть, я без сомнений на Антаре ринусь в атаку. 3 см конечно лишними не будут

 

позвольте, разве у антары не 20 см дорожный просвет?

ну а вообще в снегах и говнах, 2 см уже существенный козырь...

Ссылка на комментарий
И кстати у этой последней Антары стоят (ВНИМАНИЕ!!!!) - НАСАДКИ НА ТРУБАХ ГЛУШИТЕЛЯ ШТАТНО!!!!!!!! ;)/> :lol2:/> :lol2:/> ;)/>

кстати и электрорегулировка сидений есть

Ссылка на комментарий
Во многих ситуациях поможет полный привод,и там где ездят пузотерки 3см делают проходимость.

Вот именно, оговорочка по фрейду, там где ездят пузотёрки, там антаровод королём промчится, но где "пузотёрка" не поедет, там и на Антаре стоит подумать. Хотя конечно, выезжать на просёлок или во лесок на кроссовере спокойнее, да во дворе в снежной каше не застрянешь на, казалось бы, ровном месте.

Ссылка на комментарий
Стало интересно сравнить просвет NF и Пассата. В принципе на NF я уже три года почти езжу, и по опыту визуально определяю где проеду, где зацеплю, имея честные 160 мм дорожного просвета. Не сказать, что там куда я на NF благоразумно не сунуть, я без сомнений на Антаре ринусь в атаку. 3 см конечно лишними не будут, но и не та эта разница, что бы реально ощутить разницу между "пузотёром" и "всепроходимцем".

 

У Пассата просвет всего 145-150 мм, но вопрос не только в просвете и полном приводе, просто у Антары геометрическая проходимость (то бишь свесы) лучше, ну и подвеска пожёсче.

 

кстати и электрорегулировка сидений есть

 

Вот на это я не обратил внимание. Не видел смысл залазить в салонную Антару, когда только из своей вышел. :D/> :lol2:/> :lol2:/> ;)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...