Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жалко машину... Отдайте ее опытному антараводу.. Он предварительно сделает правильный набор упреждающих процедур. И она протянет долго.

Так я пришел сюда, чтоб услышать опытных и сделать упреждающие процедуры

Резинки по любому придется менять. Время есть время.

Да и все жижи не помешает заменить.

 

Сегодня перекинул резину. 

Прикольный домкрат был под пенналом со встроенным баллонником (не сразу понял) неожиданно, но поднимать было удобнее тойтовским домкратом. 

 

посмотрел чего там немного глубже. Ржа есть, резинки в норме. Все монтировочкой поразрабатывал - все жестко. Пыльники тоже норм, но справа пыльник на рейке как-то странно заворачивается. Наконец-то обнаружил фильтр масла, он сухой относительно. Понял, что течет не масло, а антифриз, хотя мокрый поддон масла. Хм.  Крышку охлаждайки снял, понюхал - очень странный запах, вонючий такой, я ранее такой не слышал. 

В ближайшее время буду менять: 

Масло на шелловское 5х30,

фильтр - манновский какой-нибудь,

фильтр салона - пока не выбрал и не нашел где он в машине,

фильтр воздухозаборника- на кой хрен он на болтах? 

Антифриз

Тормозуху

масло в коробке, раздатке и редукторе - есть советы? 

 

Течет антифриз - не знаменитая ли это Опелевская помпа?  Кстати, самое странное в машине это отсутствие данных температуры охлаждающей жидкости. 

Ссылка на комментарий

Ну мы первый раз слышим, чтобы помпы GM текли...

Если купишь антифриз тупо на рынке... Сильно нас обидишь.

.

Тормозуха оптимально rosdot6

Фильтр салона -mando

Ссылка на комментарий

за 9 лет ни разу не страдал от отсутствия индикатора температуры.

в начале как то пару раз смотрел температуру стоя в пробке летом - поднималась до 92 наверно, потом врубались ветродуи о она падала. или как то так.

масло последний раз залил 5в40 хеликс ультра.

фильтр салона за бардачком, менять нудно и неудобно.

а по замене жиж - меняю в известом здесь клубном сервисе. неблизко, но вроде недорого.

Ссылка на комментарий

за 9 лет ни разу не страдал от отсутствия индикатора температуры.

в начале как то пару раз смотрел температуру стоя в пробке летом - поднималась до 92 наверно, потом врубались ветродуи о она падала. или как то так.

масло последний раз залил 5в40 хеликс ультра.

фильтр салона за бардачком, менять нудно и неудобно.

а по замене жиж - меняю в известом здесь клубном сервисе. неблизко, но вроде недорого.

а где клубный сервис ближайший к Балашихе? 

Ссылка на комментарий

насчет ближайшего не знаю, ездил на народного ополчения в хвк. и как то запчасти брал около площади илича в автоглавснабе. то раньше проходил в автомире на иркутской.

Ссылка на комментарий

парни, надо бы более запоминающиеся ники накидывать...Андреев много уж стало на форуме..креативней-креативней... :D:  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий

парни, надо бы более запоминающиеся ники накидывать...Андреев много уж стало на форуме..креативней-креативней... :D:  :D:  :D:  :D:

Да, ник должен быть запоминающимся и аватарка тоже. Ну что-то типа такого :)

post-13195-0-82776800-1621844309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, друзья товарищи!!!

Примите в ряды счастливых обладателей Opel Antara...

Год назад приобрёл автомобиль 2012 года выпуска с двигателем 2.4 167 л.с. модель двигателя A24XE...

Автомобиль был приобретён с рук... не хочется думать, что предыдущий владелец обманул... Вкратце...

При покупке прошлый хозяин честно рассказал, что двигатель после капитального ремонта и показал заказ-наряд на 94 тысячи рублей... из основных работ в списке: гильзовка блока, замена поршней, замена коренных вкладышей...

После покупки автомобиля я проехал за 9 месяцев около 4000 километров... На днях уже у меня провернуло вкладыши... после разборки двигателя мастера на СТО очень удивились, когда я сказал им про недавний капитальный ремонт и сказали, что так двигатель не мог засориться за 4000-6000 километров... Весь двигатель изнутри как будто намазан толстым слоем солидола...

В итоге шлифовка коленвала с заменой всех вкладышей, восстановление шатунов...

Но дальше самое интересное... износ стенок цилиндров более 0,07 и выработался эллипс... мастера говорят нужна замена гильз под номинальный размер поршней, так как на эти моторы нет ремонтных поршневых...

Извините, что не по теме, но не нашёл на форуме про это ничего...

Подскажите, действительно ли нет ремонтных поршней для мотора A24XE... могут ли подойти ремонтные поршни от мотора Z24XE... если всё-таки только гильзовка... имеются ли в продажи номинальные гильзы и где их можно приобрести...

Заранее спасибо за понимание и ответы... Просто обидно, что сложилась такая ситуация...

Ссылка на комментарий

по ходу наряд - заказ липовый... сочувствую...

Ссылка на комментарий
Похоже на то... Да... Но проблему все же надо как-то решать ))) Не хочется теперь и настоящий заказ наряд на 94 оплачивать...
Ссылка на комментарий

ремонтных на этот мотор нет. гильзы достаточно редкие.

посмотри https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=452088#p452088

и в профиле машину поправь.

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=47398

Ссылка на комментарий

На спидометре было 174000... С виду человек порядочный показался... бывший военный... владел автомобилем чуть более года... с его слов причина продажи: дорогое обслуживание GM...

Видимо обманул...

Ссылка на комментарий

ремонтных на этот мотор нет. гильзы достаточно редкие.

посмотри https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=452088#p452088

и в профиле машину поправь.

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=47398

А что не так с машиной не так? Вроде посмотрел проверил комплектация выбрана верная )))
Ссылка на комментарий

есть у меня знакомец слава богу бывший, капитан, я б таких просто топил в детстве, к вещам относится ужасно.... про авто вообще молчу... если есть на спидометре цифра 260 ее надо обязательно достичь ибо нах она тут нарисована...

Ссылка на комментарий

со 167 пони идут С145 2,4

 

Да, согласен... извините... изначально и выбирал C145... видимо перескочило... через телефон регистрировался... Исправил...
Ссылка на комментарий

касаемо "Весь двигатель изнутри как будто намазан толстым слоем солидола..."  когда мне хотели приговорить цепь в дилере , а у знакомых  в сто обошлось заменой башмаков и цепь была в идеале, тоже самое мне сказал мастер что загажен движок, двигатель отмыли и рекомендовали GM-ое масло больше не лить. Сейчас двигатель как часики.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...