Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

сильный поступок.... :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, не подскажете, есть ли аналоги у тросов электрического ручника на Антару 2.4 XUULH6E01C0001942

Привет!

Сегодня поставил на свою (2,4 л, полный привод, бензин) тросик ручника: Quartz QZ96879436 (Трос стояночного тормоза, левый chevrolet; opel) - 775 руб. Заказывал на Exist.

Старый трос у меня был вообще обрезан на половину, когда машину купил. Сравнить не с чем. Но этот кажется длинноват пришлось загиб перед колесом на хомутики прикреплять. И крепёж отличается. Но работает.

Ссылка на комментарий

Трэшш

Это ещё не трэш. Трэш когда вообще не работает и обрезан.

А это - бюджетный вариант за 750 руб., который полностью выполняет все функции. По вину Exist выдал его, как полностью подходящего. Но, как оказалось не совсем. Скорее всего от Каптивы...

Ссылка на комментарий
Экономить на антаре бессмысленно... Нормальные троса около 20 долларов... Есть тема у нас...
Ссылка на комментарий

Всем здрасьте, стал "счастливым" обладателем Антары  3,2  08г. Пока устраняю неисправности. 

ЗЫ Подскажите, как связаться с админами, не могу УЗ активировать плз

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. три месяца назад приобрёл Антару 2.4, Впечатления самые положительные. До этого был VW Touran, хорошая была машинка. 

Форум здесь хороший, живой много полезной инфы накопал.

Всем здоровья. 

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.

Но ты же понимаешь, что этот Опел, не такой, как все...
Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.

Но ты же понимаешь, что этот Опел, не такой, как все...

 

конечно и он мне нравится

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.

Но ты же понимаешь, что этот Опел, не такой, как все...

конечно и он мне нравится

 

Ну, много тех. решений корейских, которые были применены в Антаре , к сожалению , удручают...

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Здравствуйте, я Евгений и я опелевод. К Опелю меня пристрастил один знакомый несколько лет назад. Надеюсь этот форум поможет мне его победить.

Но ты же понимаешь, что этот Опел, не такой, как все...

конечно и он мне нравится

 

Ну, много тех. решений корейских, которые были применены в Антаре , к сожалению , удручают...

например

Ссылка на комментарий

как например? 

вы не знали, что Антара 80 процентов - корейский инжиниринг? 

ее же проектировало корейское подраздеоение GM совместно с Daewoo...

Ссылка на комментарий

как например? 

вы не знали, что Антара 80 процентов - корейский инжиниринг? 

ее же проектировало корейское подраздеоение GM совместно с Daewoo...

конечно все знал когда брал, потому и купил, отличный драндулет, ремонтопригоден на коленке и обширное поле для тюнинга и колхозинга, да и запчасти дешман

Изменено пользователем ВинсентВега
Ссылка на комментарий

только не колхозинг....я вас умоляю...поверьте мне, Антара любит оригинал.

Ссылка на комментарий

как например? 

вы не знали, что Антара 80 процентов - корейский инжиниринг? 

ее же проектировало корейское подраздеоение GM совместно с Daewoo...

Да американец классический эта Каптива/Антара и тележку с трансмиссией (как и всю платформу) GM сам  проектировал, без всякого Daewoo. 

Уже много раз это перетиралось, а вы тут опять эти мифы в тему тянете. У меня складывается впечатление, что Daewoo причастен только к дизайну корейского Винсторма (ну и Шевроли Каптивы для других рынков),  Опель допиливал дизайн, салон  и эргономику для Антары и американских Saturn VUE и Шевроле Каптива-спорт. Вот и всё их участие в "разработке".

Ссылка на комментарий

нет.... америкой тут не пахнет.... Сатурн, да...возможно, как спец . серия ишла...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...