Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите. Аntara 2013, 2.4, 167,  z24xe. Вчера "обрадовали" тем, что начинает сыпаться катализатор, предложили как вариант его убрать. Я вот два часа гуглил, в целом понял про перепрошивки на евро-2, пламягасители, обманик и пр. Остался один вопрос - периодически встречаются сообщения от владельцев, что после этих процедур выхлопом в т.ч. и в салоне начинает вонять так, что люди хотят обратно катализаторы пусть и задорого. Для меня вопрос очень принципиальный - потому что вожу в основном двух детей маленьких и жену с периодически проявляющейся астмой. Запах выхлопа после удаления катализаторов/установки пламягасителей это по-умолчанию проблема или вопрос качества исполнения?

 

P.S. Если вопрос прямоты рук, то может кто-то поделиться контактами провернных исполнителей?

Кто обрадовал, на основании чего такие выводы? Каты у нас вполне живучие. Да, и двигатель у вас точно не z24xe.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у вас не тот тип двигателя, но не важно... при выбивании катов запах из выхлопной сильнее, но если не нарушат герметичность системы (криворучки) и у вас нет проблем с коллектором (известная тема на форуме) то в салон выхлоп может попасть только если ветер как говорится в спину, сам катаю 2 киндеров, нет запаха,  но мне проще, я на газу...

Ссылка на комментарий

Спасибо, а24 конечно, не z. Обрадовал мастер, который сейчас мне движок перебирает полностью. Поэтому, да, он его снимал и смотрел. В общем вывод такой, что лучше не рисковать и у оффициалов менять. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Первый же официал мне мягко послал, сообщив что катализаторов у них нет и не будет:)

 

Поэтому я первоначальный вопрос немного перфразирую. Мастер (провереный ранее, личнознакомый и т.д.) перебирая в данный момент мой движок обнаружил, что катализатор на выходе коллектора сыпется потихоньку. Предложил два варианта - вырезать его и вставить обманку (но тогда есть вероятность чеков ошибок) или вырезать и перепрошить на Евро2. Говорит, что единственным неприятным последствием будет чуть повышенная шумность при запуске двигателя и резком газовании(но это не про меня). Запаха в салоне не будет точно, потому запах от халтуры при соединении катализатора с коллектором, а он не халтурит. Замену второго катализатора на пламегаситель назвал либо разводом на деньги либо личной прихотью клиентов, по его опыту практического эффекта от этого не много.

 

Если предположить, что человек он честный и мастер хороший, какие-нибудь очевидные ошибки есть в его словах?

 

Склоняюсь теперь уже к удалению катализатора и перепрошивки на Евро2.

Ссылка на комментарий

второй пламегаситель нужен для уменьшения температуры выхлопных газов, но в основном для людей установивших ГБО, там температура выше, как результат, через 2-3 года раздувает глушак, на чем я и попался, есть на форуме... если просто выбить без пламегасителей будет доп. шум, решать вам, но вонять из выхлопной будет сильней, писал выше, это факт...

Ссылка на комментарий

найти кат б.у. в хорошем стане и поставить...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Первый же официал мне мягко послал, сообщив что катализаторов у них нет и не будет :)

 

Поэтому я первоначальный вопрос немного перфразирую. Мастер (провереный ранее, личнознакомый и т.д.) перебирая в данный момент мой движок обнаружил, что катализатор на выходе коллектора сыпется потихоньку. Предложил два варианта - вырезать его и вставить обманку (но тогда есть вероятность чеков ошибок) или вырезать и перепрошить на Евро2. Говорит, что единственным неприятным последствием будет чуть повышенная шумность при запуске двигателя и резком газовании(но это не про меня). Запаха в салоне не будет точно, потому запах от халтуры при соединении катализатора с коллектором, а он не халтурит. Замену второго катализатора на пламегаситель назвал либо разводом на деньги либо личной прихотью клиентов, по его опыту практического эффекта от этого не много.

 

Если предположить, что человек он честный и мастер хороший, какие-нибудь очевидные ошибки есть в его словах?

 

Склоняюсь теперь уже к удалению катализатора и перепрошивки на Евро2.

Человек он может и хороший, но либо не очень хороший мастер, либо немножко недоговаривает. Вонять будет и шуметь будет. Даже если он подобрал для этого аккуратные фразы "вонять не вам (в салоне не будет пахнуть " и чуть повышенная шумность".

Ссылка на комментарий

Примите новенького!

Антара 2,2 дизель (никогда раньше не было)

2012 год.

И сразу вопрос:

При покупке не смотрел ее на подъёмнике. После покупки загнал на диагностику выявили, что тугой руль. Оказалось затянута рейка. И собственно вопрос:что лучше отпустить рейку что б стучала (понимаю, что причина ее затяжки именно в этом) или оставить как есть до ремонта?

Модераторы, если не туда, прошу перенести в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий

Всем привет! Принимайте в новички, откатал 4 года и 100к км. на Corsa 1.4 AT cosmo, захотелось что то побольше и помощнее, давно хотел Антару и наконец мечта сбылась. 

3,2 V6 cosmo premium, никакого колхоза, 2010 год 120к пробега. Пока немного расстраивает расход, но я впринципе знал об этом, привыкаю... Ощущения от машины непередаваемые, полнейшее удовольствие от звука и мощности.

Ссылка на комментарий

что с цепями?

Ссылка на комментарий

что с цепями?

Цепи не менялись со слов предыдущего владельца, но машина обслужена, ничего не гремит и нет посторонних звуков даже при запуске на холодную ( стояла пару недель). Обороты около 600 после прогрева, стрелка стоит как мертвая.

Изменено пользователем Bone
Ссылка на комментарий

Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.

Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.

Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.

У всех ли так на стоке? 

Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку? 

Изменено пользователем Bone
Ссылка на комментарий

Включите ECO

Он вроде только на дизелях отключался полностью- у меня всегда включен, после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий

Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.

Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.

Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.

У всех ли так на стоке? 

Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку?

 

Джеттер не поможет?
Ссылка на комментарий

я после перепрошивки тоже был удивлен прыти авто, попросил прошивальщика настроить педаль газа, чтобы зона педали для пробок была, он сделал зону под меня, доволен-это удобно....

Ссылка на комментарий

Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.

Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.

Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.

У всех ли так на стоке? 

Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку? 

Думаю что чиповка у вас была, именно такое поведение характерно для авто, прошитого тюнингованной прошивкой, со смещением мощности вниз по оборотам. Обратитесь к специалистам по чипу, у вас в Мск с этим же нет проблем :)))  По любому по другому вашу проблему не решить. Я тоже в итоге откатился на заводские прошивки, на тюнинге в пробках ездить невозможно реально, выпрыгивает просто из-под попы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Принимайте в ряды!!! Стал счастливым обладателем Opel antara 2.2 2012 года, уже неделю восторгу нет предела!
Ссылка на комментарий

Принимайте в ряды!!! Стал счастливым обладателем Opel antara 2.2 2012 года, уже неделю восторгу нет предела!

 

Добро пожаловать! Поздравляю с приобретением! 

Тут много полезной информации, читать- не перечитать!

Ссылка на комментарий
готовь деньги на раздатку коробку форсунки и переклейку крышек
Ссылка на комментарий

готовь деньги на раздатку коробку форсунки и переклейку крышек

Зачем сразу пугать, я вон тоже, начитался, что суппорта тормозные клинит на антарах и пальцы себе обжег об диски тормозные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...