Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я дождался)


Рекомендуемые сообщения

Алгоритм работы климата да, странный. Но то что при 17 за бортом он морозит, нет ничего странного. Когда светит солнце в принципе не сильно важно какая температура на улице. Вы в машине как в теплице.

Согласен, но зачем же тратить мой бензин, отнимать мощность двигателя и напрягать меня, если можно просто брать забортный воздух и гнать его в салон :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, но зачем же тратить мой бензин, отнимать мощность двигателя и напрягать меня, если можно просто брать забортный воздух и гнать его в салон :lol2:/>

 

Есть вариант обойтись без охлаждения, но тогда наружного воздуха с температурой 17 потребуется несколько больше. Не уверен, что вы захотите терпеть шум вентилятора работающего на самых высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Теперь про динамику. В городе все прекрасно, чтобы похулиганить мне достаточно докрутить двиг до 3к, я уже поеду быстрей потока, обгоняю подрезаю rolleyes.gif , 2.4 двиг вполне дает это делать, мне странно вспоминать мнение людей которые считают что эта машина не едет, но замечу что масса чувствуется и эта уже не та птаха которая была у меня раньше(хендай акцент), разгон с 0 тяжел, постоянно ловишь себя на мысли: дану нафиг, там все равно светофор, куда я давлю, а быстрый взгляд на расход эти мысли только подтверждает). Трасса: на трассе дело обстоит примерно так: обогнать одну фуру нет проблем, успевал всегда и вовремя и не мучал движок, а вот на трассе Москва-Питер и обратно обогнать 3 фуры порой было проблемно, приходилось жарить движок до 5ти тысяч. Груженая машина тоже не блещет динамикой, 4 человека в машине+ чтото в багажнике и уже понимаешь что машинке тяжеловато, а тапок в пол жать вообще бесполезно. Коробка автомат явно рассчитана на двиг 3.2. Что не очень порадовало,это игра на 120 кмч между 4 и 5ой, смотришь на тахометр то 3 тысячи то 2,5 чуть газ отпустил 5я, чуть притопил 4я, вначале парился, включал ручной режим и ставил 5ю, потом посмотрел что разница мгновенных расходов на 4 и 5 при такой скорости не шибко велика а при обгоне 4я пригодится...ставлю теперь в Д и не парюсь. Очень порадовал тахометр на 120 кмч -2300 оборотов. Кроме 120 кмч коробка только радовала, режимы выбирает верно, с горки включает пониженную, тормозит движком,акцент помню разгонялся и переключался на повышенные.

Незнаю как вам хватает 3000об чтоб похулиганить :rolleyes:/> ,мне и 6000тыс не хватает.

Насчет НЕ едет- тут каждому свое. Лично я привык к динамике и мне кажется что с ноля она не едет. Старт получается как будто тебя за корму кто то держит. А расход при этом как у 3,2. Не знаю как вы ездиете, но обнулив комп, у меня по пробкам 19 литров. Катался в выходные без пробок- 13л. Трасса 9,3 с климатом 8,8 без.

Ссылка на комментарий
Порадовал автоматический свет, как в auto поставил так и забыл, все настроено под наши правила, днем,когда светло, горит ближний, но торпеда не подсвечивается, когда темнеет начинает подсвечиваться, при выключении двигателя все гаснет. Вобщем грамотно сделано.

Странно... у меня в положении "авто" когда на улице светло - ничего не горит....

Ссылка на комментарий
Странно... у меня в положении "авто" когда на улице светло - ничего не горит....

Такой алгоритм работы света присущ Антарке с прошитым скандинавским светом, мне такой делали у ОД.

Ссылка на комментарий
Такой алгоритм работы света присущ Антарке с прошитым скандинавским светом, мне такой делали у ОД.

а я что-то и не хочу такое. мне почему-то жаль днем жечь ксенон. я днем включаю габариты и противотуманки. полиция не возражает...

Ссылка на комментарий
Климат..какойто он не такой, то морозит то жарит, напрягает. Логика работы мне не ясна, пример: еду, за бортом +17, колесо климата стоит на 22+, он включает мне кондей!!! Зачем? по логике должен включить печку. При убавлении температуры не хочет пользоваться забортным воздухом, очень нравится морозить кондеем, а как переморозит,отрубить и не пускать воздух вообще пока не станет душно, а потом снова морозить. Вобщем климат я отрубил, выставил все вручную и забыл о проблеме.

 

а меня устраивает работа климата в антаре. хоть и машина с конца марта, но успел поездить при отрицательных температурах и в жаре уже тоже успел.

в астре Н климат работает точно так же, правда там более замороченное управление через меню, но зато инфа выводится на дисплей.

что касается того - зачем климат включает кондиционер при наружней темп +17 - это стандарт. если в салоне жарко - включится кандей. в этом случае если не устраивает - можно просто нажать кнопку вкл а\с. при этом режим авто сохранится и поток воздуха усилится, стараясь выстудить салон забортным воздухом. Кстати, в астре при любых нажатиях других кнопок режим авто гаснет.

Ссылка на комментарий
а я что-то и не хочу такое. мне почему-то жаль днем жечь ксенон. я днем включаю габариты и противотуманки. полиция не возражает...

у нас ксенона нет, поэтому жечь не жалко. Просто не заморачиваешься, оно само все подключает и выключает.

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал на работу, повернул все воздуходувы в сторону пассажира, ехать стало очень даже комфортно ;)/>, и даже согласился с тем что выставленная мной температура соответствует действительности, правда если туда ктото сядет...наверное он очень замерзнет)

 

Ещё произошел со мной такой случай: решил проверить джиповые свойства, заехал на даче в гавнища: этакая канава с глинно-илистым дном и ...застрял передком. Ну думаю не беда, полный привод ща выеду, включил заднюю газанул и чувствую, зарывается! :D/> , на приборной ничего не загорелось, кроме включения ЕСП(значек машины на извилистой дороге)( я ожидал что загорится значек с осями). Надо было конечно поглядеть в окно крутятся ли задние колеса, но от избытка чувств и осознания того, что машина вот вот сядет на рычаги и я тут офигею искать трактор, я как то об этом забыл... Вобщем в итоге нашел толстую ветку, подложил под передок продольно, отключил ЕСП и выехал без посторонней помощи и особых затруднений. Но вот вопрос о полном приводе остался. Расскажите когда он должен включаться, что должно гореть и как проверить есть ли он у меня вообще? Ну и почему не включился он у меня, а может включился но не дал знать?

Изменено пользователем FireSecure
Ссылка на комментарий
с момента покупки машины в марте когда был еще лед (родную резину не менял) чувствую очень хорошо сам как при пробуксовке передних колес с небольшим запаздыванием подключается зад. никакие контрольные лампы при этом не загорались. в минувшие выходные довелось проехать по размытой грунтовке. нигде не застрял, но управляемость близка к 0. причина понятна - шоссейные покрышки тут же забились глиной и стали лысые как голова у бормана. совершенно не годится эта резина для езды по бездорожью. но антарка нигде даже не буксанула. селектор в ручном режиме на 1 передаче, ESP OFF и потихоньку без проблем доехал.
Ссылка на комментарий
Ещё произошел со мной такой случай: решил проверить джиповые свойства, заехал на даче в гавнища: этакая канава с глинно-илистым дном и ...застрял передком. Ну думаю не беда, полный привод ща выеду, включил заднюю газанул и чувствую, зарывается! ;)/> , на приборной ничего не загорелось, кроме включения ЕСП(значек машины на извилистой дороге)( я ожидал что загорится значек с осями). Надо было конечно поглядеть в окно крутятся ли задние колеса, но от избытка чувств и осознания того, что машина вот вот сядет на рычаги и я тут офигею искать трактор, я как то об этом забыл... Вобщем в итоге нашел толстую ветку, подложил под передок продольно, отключил ЕСП и выехал без посторонней помощи и особых затруднений. Но вот вопрос о полном приводе остался. Расскажите когда он должен включаться, что должно гореть и как проверить есть ли он у меня вообще? Ну и почему не включился он у меня, а может включился но не дал знать?

http://www.antara-club.ru/forum/topic323s80.html

У служебного X-Trail подвеска абсолютно легковая, но хотя-бы полный привод более-менее действенный, 4WD Lock имеется. А тут не то что нормального полного привода, но даже индикатора его включения нет.

Ссылка на комментарий
http://www.antara-club.ru/forum/topic323s80.html

У служебного X-Trail подвеска абсолютно легковая, но хотя-бы полный привод более-менее действенный, 4WD Lock имеется. А тут не то что нормального полного привода, но даже индикатора его включения нет.

 

есть)

Ссылка на комментарий
Да ну нах?! ;)/>

 

Есть фишка, на каком из двух больших не помню, но при подключении "полного" привода загорается индикация.

Ссылка на комментарий
Есть фишка, на каком из двух больших не помню, но при подключении "полного" привода загорается индикация.

 

Что-то не видел ни разу, чтобы индикация полного привода загоралась просто так, вот один раз загорелась в комплекте с другими индикаторами (ABS, ESP и т.д.) так сразу датчик ABS под замену пошёл.

Ссылка на комментарий
Есть фишка, на каком из двух больших не помню, но при подключении "полного" привода загорается индикация.

По ссылке которую дал Alexx есть описание работы полного привода

Индикатор полного привода (AWD)

 

При включении зажигания проверка лампы индикатора полного привода не проводится. Лампа индикатора полного привода загорается при возникновении какой-либо неисправности в этой системе. При включенном индикаторе работает только передний привод.

 

Еслиб глянул в окно, чтобы посмотреть на задние колеса, сказал бы 100% так это или нет, но вот то, что передок буксовал, а на панели ничего не загоралось это факт. У меня должна гдето быть фотка этих гавнищ, может там остались следы работы заднего привода...надо будет поискать)

 

Незнаю как вам хватает 3000об чтоб похулиганить ;)/> ,мне и 6000тыс не хватает.

Насчет НЕ едет- тут каждому свое. Лично я привык к динамике и мне кажется что с ноля она не едет. Старт получается как будто тебя за корму кто то держит. А расход при этом как у 3,2. Не знаю как вы ездиете, но обнулив комп, у меня по пробкам 19 литров. Катался в выходные без пробок- 13л. Трасса 9,3 с климатом 8,8 без.

Ну тут 2 варианта: 1) я по сравнению с вами маленький шкодник 2)у вас неисправность. Проверить второе не сложно, выжмите сотню кмч, проедте так секунд 30 не меняя скорость, гляньте на тахометр, если увидите там чтото в районе 2000-2300 оборотов значит с машиной у вас все ок. Этакий тест 5ой передачи не панацея но судя по соседним веткам в теме Двигатель, проблему с катализатором отметет) Ну и 1 вариант вполне может быть, я 90% времени еду в потоке.

Изменено пользователем FireSecure
Ссылка на комментарий

Регламент ТО-раз в год или 15000 км для любых Антар (2.4 или 3.2)

Индикации включения полного привода в Антаре нет!

Ссылка на комментарий
Регламент ТО-раз в год или 15000 км для любых Антар (2.4 или 3.2)

Индикации включения полного привода в Антаре нет!

когда пару месяцев назад покупал свою антару ОД сказал, что ТО через 15тыс, а для 2,4 через 10 тыс. Но я буду менять масло каждые 7500 км как это делаю и на астре Н. Т.к. машины в основном эксплуатируются в тяжелых условиях городских пробок и мото-часы двигателя не сопоставимы с пробегом. Индикации включения полного привода точно нет. Если загорится контрольная лампа - значит привод только передний - т.е. или неисправность или перегрелась муфта.

Ссылка на комментарий

Ничего не должно загораться при подключение полного привода. Читайте иногда мануал то. Если загорается пиктограмма с колесами и перечеркнутым редуктором то это означает что система не исправна и не работает полный привод.

Если едите в какашки то резину на замену однозначно. Нужна АТ-шка и выключать сразу ЕСП. Она все равно от диагонального вывешивания не спасет, а поэтому будет только мешать. Ну и селектор в ручной режим и первую.

Ссылка на комментарий

Не вижу никакого смысла,даже здравого,менять масло через 7500...Зачем,не скажете?

Это что ЗИС-5?

Ссылка на комментарий
Не вижу никакого смысла,даже здравого,менять масло через 7500...Зачем,не скажете?

Это что ЗИС-5?

7500 действительно кажется маловато... а 15000 в таких условиях - считаю слишком много. 10000 было бы как раз, но как тогда это совместить с ТО ? Поэтому и меняю через 7500. Расходы не кажутся мне большими, зато на душе спокойнее. ;)/>

Ссылка на комментарий
Не вижу никакого смысла,даже здравого,менять масло через 7500...Зачем,не скажете?

Это что ЗИС-5?

 

Ну это вроде как продление жизни авто должно дать, многие этим маются и на Астрах, и на ФВ.

Я лично тоже не понимаю этого.

Ссылка на комментарий
7500 действительно кажется маловато... а 15000 в таких условиях - считаю слишком много. 10000 было бы как раз, но как тогда это совместить с ТО ? Поэтому и меняю через 7500. Расходы не кажутся мне большими, зато на душе спокойнее. ;)/>

А если через каждую тысячу менять?Еще спокойнее будет?

А еще лучше на каждой заправке,залил бензин-поменял масло...Тогда можно совсем успокоиться...

Вы похоже собираетесь на ней до судного дня ездить...

Хотя разумеется это дело сугубо личное...просто любое действие можно довести до абсурда...

Кстати,ТО Вы можете делать на любом пробеге,тем более если перепробега не будет...завод только Вам рекомендации дает,а решаете Вы сами...

Ссылка на комментарий
А если через каждую тысячу менять?Еще спокойнее будет?

А еще лучше на каждой заправке,залил бензин-поменял масло...Тогда можно совсем успокоиться...

Вы похоже собираетесь на ней до судного дня ездить...

Хотя разумеется это дело сугубо личное...просто любое действие можно довести до абсурда...

Кстати,ТО Вы можете делать на любом пробеге,тем более если перепробега не будет...завод только Вам рекомендации дает,а решаете Вы сами...

вот я и привык следовать рекомендациям. и пока это меня не подводило. при очередном то 45 тыс на астре н од сказал, что авто в состоянии нового. кстати, од и при покупке антары в качестве совета сказал менять масло через 7500 и мне это кажется логичным в таких условиях эксплуатации и не слишком обременительным. а любая мысль, доведенная до логического конца действительно есть абсурд.

Ссылка на комментарий
вот я и привык следовать рекомендациям. и пока это меня не подводило. при очередном то 45 тыс на астре н од сказал, что авто в состоянии нового. кстати, од и при покупке антары в качестве совета сказал менять масло через 7500 и мне это кажется логичным в таких условиях эксплуатации и не слишком обременительным. а любая мысль, доведенная до логического конца действительно есть абсурд.

 

Мне ОД тоже самое сказали про Астру при пробеге в 80000км. А человек с нашего опель-клуба продавал Астру с пробегом в 170000км и она была у него в идеальном состоянии (т.к. 100% трассовая эксплуатация). В обоих случаях замена масла по регламенту - 15000км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...