Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я дождался)


Рекомендуемые сообщения

Вчера, в торжественный день 50ти летия первого полета в космос забирал свой межзвездный корабль :jester:/> : 2.4АТ, черная, Enjoy plus Comfort.

Поскольку успел оформить договор до подорожания, оно меня не коснулось, а вот 3 года гарантии были приятным подарком.

 

Сразу начну с первых впечатлений:

Понравилось: тяговитость на низах, шустрый автомат, офигенный внешний вид, удобство посадки, эргономика управления(кроме пожалуй педали тормоза, которая оказалась на порядок выше педали газа(возможно не привык)).

Я пересаживался с хёндай акцента(102 силы 4х ступ. автомат), скажу так что дианмики мне хватает заглаза, хоть двиг я не крутил больше 3000(обкатка) но машина ведет себя очень достойно, перевалив за 2000 оборотов начинает яростно тянуть ;)/> . Начитавшись форум я ожидал худшего, машинка реально едет! и едет бодро! Возможно, если человек привык к динамике приличного седана(6-8 сек до 100) то ему будет некомфортно в 2.4 антаре, я же получил от динамики(несмотря на мое ограничение в 3000 оборотов) положительные впечатления. Кстати если включить зимний режим, то машинка ощутимо тяжелее набирает обороты при старте. Так же порадовало наличие автоматического света( включает сам фары и подсветку панели, при въезде в тоннель например). Подвеска в меру жеская, там где на 3ем кольце меня кидало в акценте, антара проехала без проблем, не знал бы как на рижской эстокаде приходится седанам, низачто бы не подумал.

 

Что не понравилось или остались вопросы: Педаль тормоза высоковата, приходится давить на неё пальцами ноги. Машину купил с пробегом 5 км, пока доехал до гаи почуствовал запах гари как в салоне так и снаружи, видимо притирка тормозов и пр агрегатов, сегодня ездил на работу запах почти весь исчез, думаю вскоре пропадет совсем.

Менеджер с пеной у рта уверял что ТО каждые 15 тыс или 1 год, хотя я ему показал инструкцию по эксплуатации где указано каждые полгода или 10 тыс(в тех книжке кстати регламент не указан), он(манагер) сделал звонок в их сервис(ОД сервис) и сказал, что ему подтвердили что на все антары ТО 15 тыс или 1 год, вот не знаю что и делать.

 

Впечатления от авто сугубо положительные, очень рад покупке и надеюсь, что буду радоваться впредь.

Изменено пользователем FireSecure
Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Менеджер с пеной у рта уверял что ТО каждые 15 тыс или 1 год, хотя я ему показал инструкцию по эксплуатации где указано каждые полгода или 10 тыс(в тех книжке кстати регламент не указан), он(манагер) сделал звонок в их сервис(ОД сервис) и сказал, что ему подтвердили что на все антары ТО 15 тыс или 1 год, вот не знаю что и делать.

Не верьте никаким ОДсервисам, почитайте вот ЭТО . Или пусть напишут и заверят печатью в вашей сервисной книжке другие сроки, в этом случае вся ответственность ложится на данных ОДов.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

Сложный вопрос, у "нас" тоже есть письмо , и там написано 15 000 км, + 7500 замена масла.

Пока была 2,4 ездил каждые 15000, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Сложный вопрос, у "нас" тоже есть письмо , и там написано 15 000 км, + 7500 замена масла.

Пока была 2,4 ездил каждые 15000, проблем не было.

Вроде уже сто раз обсуждали... Мое мнение, что технических проблем не было бы, ели даже проходить ТО раз в тридцать тысяч, также считаю, что замена масла каждые 7500 вообще идиотизм полный (хотя не удивлюсь, если GM посоветует менять масло и через каждую 1000)... В новых сервисных книжках нет данных регламентирующих прохождение технического обслуживания. Эти данные есть только в руководстве по эксплуатации ( на 2.4 10т.км или полгода ) , которое само по себе не коим образом не может являться юридическим документом. Отсюда и пошли все разночтения.

 

Еще раз повторю, на сегодняшний день самым верным вариантом у владельцев Антара 2.4 является: чтобы не иметь юридических проблем и, в случае перепробега и нарушения сроков ТО, не слететь с гарантии, лучше всего просто прокомпостировать себе сроки\пробег в своей сервисной книжке у понравившегося ОДа (что,собственно, я и сделал, теперь у меня 10т.км. и 1 год).

Ссылка на комментарий
кроме пожалуй педали тормоза, которая оказалась на порядок выше педали газа(возможно не привык)

ха-ха не я оказывается такой один коротконогий. Меня это кстате очень сильно напрягло и удивило. Слишком высоковато педаль тормоза. Но катаюсь уже 4 дня потихонечку привык.

По поводу динамики .......сам сейчас не кручу выше 3-х, но один раз до 4 крутанул. В принципе нормально, но разгон не сказать что бы бодрый. Хотя очень нравится тягя на 2000-2500.

А вот по поводу гарантии вы меня обрадовали. Если действительно раз в год или 15000 то это очень хорошо. Надо у знакомого менеджера спросить. А то каждые пол года напрягает

B)/>

Поздравляю с покупкой. Какой расход?У меня пока средний получился 15,6 B)/>

Ссылка на комментарий
ха-ха не я оказывается такой один коротконогий. Меня это кстате очень сильно напрягло и удивило. Слишком высоковато педаль тормоза. Но катаюсь уже 4 дня потихонечку привык.

По поводу динамики .......сам сейчас не кручу выше 3-х, но один раз до 4 крутанул. В принципе нормально, но разгон не сказать что бы бодрый. Хотя очень нравится тягя на 2000-2500.

А вот по поводу гарантии вы меня обрадовали. Если действительно раз в год или 15000 то это очень хорошо. Надо у знакомого менеджера спросить. А то каждые пол года напрягает

B)/>

Поздравляю с покупкой. Какой расход?У меня пока средний получился 15,6 B)/>

Попробуйте порегулировать высоту и наклон подушки сиденья. Можно подобрать положение, при котором педаль тормоза ногой не будет ощущаться, как слишко высокая.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Попробуйте порегулировать высоту и наклон подушки сиденья. Можно подобрать положение, при котором педаль тормоза ногой не будет ощущаться, как слишко высокая.

приподнял сиденье на одно положение вверх, вроде нормально стало. В матизе точно так же была высокая педаль. В корсе наоборот после матиза показалась что она по полу елозиет. Дело привычки

Ссылка на комментарий
ха-ха не я оказывается такой один коротконогий. Меня это кстате очень сильно напрягло и удивило. Слишком высоковато педаль тормоза. Но катаюсь уже 4 дня потихонечку привык.

По поводу динамики .......сам сейчас не кручу выше 3-х, но один раз до 4 крутанул. В принципе нормально, но разгон не сказать что бы бодрый. Хотя очень нравится тягя на 2000-2500.

А вот по поводу гарантии вы меня обрадовали. Если действительно раз в год или 15000 то это очень хорошо. Надо у знакомого менеджера спросить. А то каждые пол года напрягает

:D/>

Поздравляю с покупкой. Какой расход?У меня пока средний получился 15,6 :D/>

Спасибо за поздравления, у меня рост 193, совсем не коротконогий :blink:/> лапа 46 размера, но вот педалька все равно высоковата) Хотя я уже и привык. Расход у меня сейчас 25 :(/> , за 3 дня проехал 100 км, и 2 дня я оформлял машину в ГИБДД выстаивал по 7-8 часов(сейчас творится что-то бешеное в Москве с постановкой на учет и с ТО) с включенным движком, чтоб не замерзнуть. Вобщем по расходу чтото определенное говорить рано.

 

В новых сервисных книжках нет данных регламентирующих прохождение технического обслуживания. Эти данные есть только в руководстве по эксплуатации ( на 2.4 10т.км или полгода ) , которое само по себе не коим образом не может являться юридическим документом.

Вот тут я не понял, почему инструкция по эксплуатации не является юридическим документом, ведь там черным по белому прописаны нормы ТО. А вот взять расписку с ОД идея хорошая, что они должны вписать и куда? Можно поподробнее...

Впринципе все немного прояснилось, пока я проходил ТО перечитывал инструкцию по эксплуатации, которую мне выдал ОД. Выдержки из инструкции по эксплуатации(издание ноябрь 2008):

Международный график:

post-2107-1302793185_thumb.jpg

Европейский график:

post-2107-1302793146_thumb.jpg

И что такое на самом деле Z 24 XE

post-2107-1302793193_thumb.jpg

 

Отсюда можно сделать вывод, что если ОД придерживается европейского регламента ТО(что логично в европейской части РФ) то проблем с 1 годом и 15к км быть не должно.

Изменено пользователем FireSecure
Ссылка на комментарий
когда заказывал спросил манагера про регламент обслуживания 2.4, на что он ответил, что с какого-то числа и года ТО положено через 15000 или раз в год (Дженсер Люберцы)
Ссылка на комментарий
Сегодня ехал с работы и ради интереса обнулил 1 комп, ехал по пробкам, по яндексу 7 баллов, стоял много...Расход оказался 16 литров, для обкатки очень не плохо.
Ссылка на комментарий
А вот по поводу гарантии вы меня обрадовали. Если действительно раз в год или 15000 то это очень хорошо. Надо у знакомого менеджера спросить. А то каждые пол года напрягает

;)/>

Ну да, правильно, лучше спросите знакомого, а потом, когда ОД развернет вас с ремонтом по гарантии, спросите у этого же знакомого почему... :(/>

 

Вот тут я не понял, почему инструкция по эксплуатации не является юридическим документом, ведь там черным по белому прописаны нормы ТО. А вот взять расписку с ОД идея хорошая, что они должны вписать и куда? Можно поподробнее...

Отсюда можно сделать вывод, что если ОД придерживается европейского регламента ТО(что логично в европейской части РФ) то проблем с 1 годом и 15к км быть не должно.

 

Инструкция по эксплуатации может быть выпущена где угодно и кем угодно, юридически в суде имеют приоритет документы, заверенные печатью организации изготовителя или его официального представителя. И вывод про 15 тыс. для 2.4 вы сделали в корне не правильный. Хотя с чем черт не шутит, вдруг ваш ОД возьмет по дурости ответственность на себя... ;)/>

 

когда заказывал спросил манагера про регламент обслуживания 2.4, на что он ответил, что с какого-то числа и года ТО положено через 15000 или раз в год (Дженсер Люберцы)

В свое время я спросил у менеджера по продажам Опель в Автомире выдвигается ли у Антары подлокотник вперед, на что он мне ответил категорическое нет... ;)/> Верьте только доказанным фактам, иначе есть большой риск остаться в дураках...

Ссылка на комментарий
Спасибо за поздравления, у меня рост 193, совсем не коротконогий :zloj:/> лапа 46 размера, но вот педалька все равно высоковата) Хотя я уже и привык. Расход у меня сейчас 25 :D/> , за 3 дня проехал 100 км, и 2 дня я оформлял машину в ГИБДД выстаивал по 7-8 часов(сейчас творится что-то бешеное в Москве с постановкой на учет и с ТО) с включенным движком, чтоб не замерзнуть. Вобщем по расходу чтото определенное говорить рано.

 

 

Вот тут я не понял, почему инструкция по эксплуатации не является юридическим документом, ведь там черным по белому прописаны нормы ТО. А вот взять расписку с ОД идея хорошая, что они должны вписать и куда? Можно поподробнее...

Впринципе все немного прояснилось, пока я проходил ТО перечитывал инструкцию по эксплуатации, которую мне выдал ОД. Выдержки из инструкции по эксплуатации(издание ноябрь 2008):

Международный график:

post-2107-1302793185_thumb.jpg

Европейский график:

post-2107-1302793146_thumb.jpg

И что такое на самом деле Z 24 XE

post-2107-1302793193_thumb.jpg

 

Отсюда можно сделать вывод, что если ОД придерживается европейского регламента ТО(что логично в европейской части РФ) то проблем с 1 годом и 15к км быть не должно.

 

Вы выложили сканы не инструкции по эксплуатции, а сервисной книжки. Там на первых страницах должна стоять отметка ОД о продаже данного конкреного автомобиля, к которому выдана эта сервсиная книжка. В ней же потом делаются отметки о пройденных ТО с указание даты и пробега автомобиля на момент проведения ТО. На Ваших сканах видно, что для 2.4 межсервисный пробег там 10 тыс. км. или временной интверал 6 мес. Так вот при желании любой ОД сам ткнет валадельца носом в этот данные, несмотря на то, какого он там европейского регламента сам придерживается.

Ссылка на комментарий
Вы выложили сканы не инструкции по эксплуатции, а сервисной книжки. Там на первых страницах должна стоять отметка ОД о продаже данного конкреного автомобиля, к которому выдана эта сервсиная книжка. В ней же потом делаются отметки о пройденных ТО с указание даты и пробега автомобиля на момент проведения ТО. На Ваших сканах видно, что для 2.4 межсервисный пробег там 10 тыс. км. или временной интверал 6 мес. Так вот при желании любой ОД сам ткнет валадельца носом в этот данные, несмотря на то, какого он там европейского регламента сам придерживается.

У Вас в сервисной книжке 200+ страниц? :zloj:/> Я выложил фото инструкции по эксплуатации. В сервисной книжке регламент ТО не указан.

Изменено пользователем FireSecure
Ссылка на комментарий
У Вас в сервисной книжке 200+ страниц? :zloj:/> Я выложил фото инструкции по эксплуатации. В сервисной книжке регламент ТО не указан.

Безусловно это инструкция по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
У Вас в сервисной книжке 200+ страниц? :zloj:/> Я выложил фото инструкции по эксплуатации. В сервисной книжке регламент ТО не указан.

кому верить то?

Ссылка на комментарий
У Вас в сервисной книжке 200+ страниц? :zloj:/> Я выложил фото инструкции по эксплуатации. В сервисной книжке регламент ТО не указан.

Это уже интересно! В сервисной книжке у меня 60 страниц. При этом с 11 по 24 страницы в ней указываются регламенты ТО. Причем на все модели Опель, включая Антару. Да, собственно, и само название этого документа, отпечатанное на обложке, гласит: "Сервисный буклет международного образца. График техобслуживания, гарантия". Никаких регламентов ТО в Инструкции по эксплуатцаии, которая была вручена мне вместе с автомобилем, и изданной в январе 2008 году НЕТ.

P.S. В регламенте ТО, который указан в сервисной книжке к моему автомобилю, межсервисный пробег 2.4 10 тыс. км или раз в 6 месяцев. На стр.2 указан VIN моей Антары и фамилия владельца. Так что, в этом случае никаких сомнений о сроках ТО возникать не должно. Даже если менеджеры ОД сами путаются в этих сроках, что, кстати, бывает. Мой, например утверждал, что на 3.2 мне тоже надо ездить на ТО каждые 10 тыс. км.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Это уже интересно! В серисной книжке у меня 60 страниц. С 11 по 24 страницы в ней указываются регламенты ТО Причем на все модели Опель, включая Антару. Да, собственно, и само название этого документа, отпечатанное на обложке, гласит: "Сервисный буклет междунардного образца. График техобслуживания, гарантия". Никих регламенто ТО в Инструкции по экспклатции, которая была вручена мне вместе с автомобилем, и изданной в январе 2008 году НЕТ.

P.S. В регламенте ТО, который указан в сервисной книжке к моему автомобилю, межсервисный пробег 2.4 10 тыс. км или раз в 6 месяцев. На стр.2 указан VIN моей Антары и фамилия владельца. Так что в этом случае никаких сомений о сроках ТО возникать не должно. Даеж если менеджеры ОД сами путаюстя в этих сроках, что, кстати, бывает. Мой, например утверждал, что на 3.2 мне тоже надо ездить на ТО каждые 10 тыс. км.

У меня в сервисной книжке всего 40 страниц. Выпуск: август 2010. О регламенте ТО, к сожалению,ни слова. Все данные обомне и о машине конечно же занесены, также присутствует вкладыш о гарантийном сроке в 3 года с печатью ОД. Собственно отсюда и растут ноги у всех наших сомнений, потому что в сервисной книжке регламента ТО нет.

Ссылка на комментарий
У меня в сервисной книжке всего 40 страниц. Выпуск: август 2010. О регламенте ТО, к сожалению,ни слова. Все данные обомне и о машине конечно же занесены, также присутствует вкладыш о гарантийном сроке в 3 года с печатью ОД. Собственно отсюда и растут ноги у всех наших сомнений, потому что в сервисной книжке регламента ТО нет.

Все сомнения разрешаются очень просто. Как тут уже и советовал Evpatiy, обращаетесь у ОД к сотрудниками, которые осуществляют приемку авто на ТО и сервис и уточняете у них. При желании просите подвердить документально.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
У меня сервисная книжка девственна чиста от записей.

А это не айс. При перепродаже может быть сущесвтенно...

Ссылка на комментарий
Все сомнения разрешаются очень просто. Как тут уже и советовал Evpatiy, обращаетесь у ОД к сотрудниками, которые осуществляют приемку авто на ТО и сервис и уточняете у них. При желании просите подвердить документально.

Именно так и делал, менеджер при продаже при мне звонил в приемку, там ответили так: все антары без исключения 15тыс или год. Ну осталось только документально подтвердить и закрыть вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех снова. Машине почти полтора месяца, пробег 4400+ км. Мнение об авто уже сложилось, можно поделится.

Начну наверное с плохова, что мне не очень нравится:

 

Климат..какойто он не такой, то морозит то жарит, напрягает. Логика работы мне не ясна, пример: еду, за бортом +17, колесо климата стоит на 22+, он включает мне кондей!!! Зачем? по логике должен включить печку. При убавлении температуры не хочет пользоваться забортным воздухом, очень нравится морозить кондеем, а как переморозит,отрубить и не пускать воздух вообще пока не станет душно, а потом снова морозить. Вобщем климат я отрубил, выставил все вручную и забыл о проблеме.

Хм да пожалуй о недостатках то и все...

 

К расходу я был готов, сейчас расход 13.8\100(1700 пришлось на трассу, остальное город пробки). Съездил в Питер, на трассе расход 10.8(обнулил на выезде из Москвы), покатался по Питеру, расход поднялся до 12ти, пробок там на 9 мая почти не было, просто городской режим. В Москве на обкатке расход был 14.6. Вобщем я не считаю расход для такого автомобиля огромным..обычный расход.

 

Комфорт...просто отменный, машина для человека, я ехал в Питер 10 часов туда и 10 обратно( с перерывом в пару суток), я почти не устал...нет конечно утомился, конечно тяжело столько ехать в напряжении, 50% дороги ужасны, а на подъезде к Питеру дорога просто отвратна, видел пару машин с вывернутыми колесами, рваные покрышки вдоль всей дороги... Но у меня ничего не болело не ломило не щемило, вобщем был в адекватном состоянии. Посадка очень удобна, вобщем эргономикой я доволен.

 

Теперь про динамику. В городе все прекрасно, чтобы похулиганить мне достаточно докрутить двиг до 3к, я уже поеду быстрей потока, обгоняю подрезаю :lol2:/> , 2.4 двиг вполне дает это делать, мне странно вспоминать мнение людей которые считают что эта машина не едет, но замечу что масса чувствуется и эта уже не та птаха которая была у меня раньше(хендай акцент), разгон с 0 тяжел, постоянно ловишь себя на мысли: дану нафиг, там все равно светофор, куда я давлю, а быстрый взгляд на расход эти мысли только подтверждает). Трасса: на трассе дело обстоит примерно так: обогнать одну фуру нет проблем, успевал всегда и вовремя и не мучал движок, а вот на трассе Москва-Питер и обратно обогнать 3 фуры порой было проблемно, приходилось жарить движок до 5ти тысяч. Груженая машина тоже не блещет динамикой, 4 человека в машине+ чтото в багажнике и уже понимаешь что машинке тяжеловато, а тапок в пол жать вообще бесполезно. Коробка автомат явно рассчитана на двиг 3.2. Что не очень порадовало,это игра на 120 кмч между 4 и 5ой, смотришь на тахометр то 3 тысячи то 2,5 чуть газ отпустил 5я, чуть притопил 4я, вначале парился, включал ручной режим и ставил 5ю, потом посмотрел что разница мгновенных расходов на 4 и 5 при такой скорости не шибко велика а при обгоне 4я пригодится...ставлю теперь в Д и не парюсь. Очень порадовал тахометр на 120 кмч -2300 оборотов. Кроме 120 кмч коробка только радовала, режимы выбирает верно, с горки включает пониженную, тормозит движком,акцент помню разгонялся и переключался на повышенные.

 

Подвеска жеская, информативная, мне нравится, всегда чувствую дорогу, понимаю какой скоростной режим выбрать, наверное для комфорта это минус, но мне нравится.

Руль легкий, тяжесть руля на скорости обуславливается двумя гироскопами по 17-18 дюймов, с которыми он борется, естественно станешь тут тяжелым. Можно конечно было сделать и потуже...наверное дело привычки, вобщем уже привык. Засчет своей легкости он теряет часть информативности, опять же дело привычки, ямы я чувствую, упор в бордюр тоже, а что ещё нужно?

 

Порадовал автоматический свет, как в auto поставил так и забыл, все настроено под наши правила, днем,когда светло, горит ближний, но торпеда не подсвечивается, когда темнеет начинает подсвечиваться, при выключении двигателя все гаснет. Вобщем грамотно сделано.

 

Ну и напоследок музыка. на мой вкус 3+ из 5ти. Чтото электронное играет достойно,звук мясистый, басы впорядке, но какойто инструментал, метллику например лучше сделать потише, дабы не сильно расстраиваться, пока звук менять не планирую, потом посмотрим.

 

Самое главное, что за все время не было ниединой поломки, очень надеюс,ь что так будет и впредь. Машина очень достойная, абсолютно убежден, что стоит своих денег. Открываю дверь тачки, сажусь, завожу двигатель и наслаждаюсь. Правда, машина офигенная.

 

Совет тем, кто планирует брать именно это авто, просто посидите, возьмите тестдрайв, вы сразу поймете ваше это или нет, это как с женщиной, конечно сомнения все равно будут...не сломается ли рейка, не будет ли гнить кузов, но когда вы сядете в неё, когда прокатитесь...для меня,после этого, эти сомнения стали уже не так и важны.

Ссылка на комментарий
Климат..какойто он не такой, то морозит то жарит, напрягает. Логика работы мне не ясна, пример: еду, за бортом +17, колесо климата стоит на 22+, он включает мне кондей!!! Зачем? по логике должен включить печку. При убавлении температуры не хочет пользоваться забортным воздухом, очень нравится морозить кондеем, а как переморозит,отрубить и не пускать воздух вообще пока не станет душно, а потом снова морозить. Вобщем климат я отрубил, выставил все вручную и забыл о проблеме.

Хм да пожалуй о недостатках то и все...

 

Алгоритм работы климата да, странный. Но то что при 17 за бортом он морозит, нет ничего странного. Когда светит солнце в принципе не сильно важно какая температура на улице. Вы в машине как в теплице.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...