Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Противотуманки- как ходовые огни


SP7

Рекомендуемые сообщения

Поменять самому можно, но не удобно. Я ложился на землю для этого (дело было летом, на даче).

Типоразмер не помню точно, вроде Н11.

Не путайте людей, Н8

отворачиваете три самореза ,отгибаете локер и меняете

Ссылка на комментарий
Помогите найти типоразмер ламп в ПТФ. И можно ли самому туда лампу вставить? По этому поводу ехать к ОД ох как не хоцца...

H8

Вчера занимался, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Не путайте людей, Н8

отворачиваете три самореза ,отгибаете локер и меняете

Он не путает, а заблуждается видимо по причине, что ксеноновые и диодные лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11.

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий
Он не путает, а заблуждается видимо по причине, что ксеноновые и диодные лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11.

 

 

Довелось мне в ноябре на трассе, ночью попасть в туман. только благодаря ПТФ довелось доехать. Не дай бог оказаться в тумане со "свтодиодными ходовыми огнями" вместо штатной лампы в ПТФ.

 

ЗЫ

В городе забил на этит "правила". Передвигаюсь без всяких огней. За год ни разу не остановили.

На трассе включаю - это без вопросов.

Днём. в городе -не вижу никакого смысла. Этот пункт в ПДД - бред очевиднейший.

Ссылка на комментарий
...

ЗЫ

В городе забил на этит "правила". Передвигаюсь без всяких огней. За год ни разу не остановили.

На трассе включаю - это без вопросов.

Днём. в городе -не вижу никакого смысла. Этот пункт в ПДД - бред очевиднейший.

)))) А я лет пятнадцать езжу исключительно с включенными фарами. Уже рефлекторно включаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А я никогда не выключаю!!!

 

Вот на правильном профильном "утверждённым постановлением правительства и приказом министра обороны" сайте нашёл нужный девайс.

 

Не понятным остался вопрос вопросов: куда это пристроить???

 

http://www.irmscher.de/de/

 

 

"Artikeldetails: i9512020 LED-Tagfahrlicht Daylight plus"

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
Не понятным остался вопрос вопросов: куда это пристроить???

 

http://www.irmscher.de/de/

 

 

"Artikeldetails: i9512020 LED-Tagfahrlicht Daylight plus"

Куда это пристроить поможет Вам ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями и дополнениями, действующими на сегодняшний день. А ещё вот это:"""""Также существуют ряд требований по установке дневных ходовых огней, которые описаны в правилах ЕЭК ООН № 87. Согласно им, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности дорожного полотна. Минимальное расстояние между парой огней – 600 мм, а от края автомобиля – не более 400 мм."""""

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Куда это пристроить поможет Вам ГОСТ Р 51709-2001 с изменениями и дополнениями, действующими на сегодняшний день. А ещё вот это:"""""Также существуют ряд требований по установке дневных ходовых огней, которые описаны в правилах ЕЭК ООН № 87. Согласно им, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности дорожного полотна. Минимальное расстояние между парой огней – 600 мм, а от края автомобиля – не более 400 мм."""""

 

Вопрос, куда на Антару это ставить, чтобы данному ГОСТ соответствовать.

Ссылка на комментарий
Туда и ставить, предварительно разметив.

 

Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально.

Я и забил, так как мне это не надо.

Ссылка на комментарий
Вряд-ли получится. "ТАМ" нет для них места. Забей. Судя по опыту форумчан, по правилам поставит нереально.

 

Самое оптимальное место - у противотуманок. По крайней мере на дорестайле. Но всё равно , смотрятся по колхозному.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Цитата(Vlad @ 14.4.2011, 18:52)

Отклонились слегка от темы, мне кажется. Есть соображения по поводу автовключения ПТФ? Кстати, еще одну интересную мысль нашел - если в эту схему добавить реле, управляемое от селектора АКПП (точнее, нужен только сигнал P), то ПТФ будут включаться только при включении передачи, решение близкое к идеальному, ИМХО. Есть мысли, откуда можно такой сигнал снять? У меня сходу только одно соображение возникает - блокировка ключа в замке зажигания.

Самое правильное решение чтобы дневной свет загорался только при движении(включении передачи). У меня на VUE в блоке BCM это прошито(т.к. он управляет светом) в Антаре надо искать откуда взять сигнал.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, коллеги!

Апну тему немного, новую не хочется заводить.

Есть такая полезная штука - универсальное реле ходовых огней РХО-22 (хотя и РХО-20 тоже вполне пойдет, у нас активный + на головном свете).

http://tmb.arvixe.ru...oduct_4574.html

В принципе, уже совсем не по-колхозному можно ДХО реализовать, хоть на птф, хоть на дальнем свете.

Уже практически созрел на установку, немного потеплеет только вот, гараж у меня холодный, а сделать сам хочу.

В связи с этим несколько вопросов есть:

1. Нет ли у кого опыта подключения данной штуки на антаре?

2. Управление фарами и птф у нас реле производится?

3. Откуда можно нормально в подкапотном пространстве взять + от замка зажигания с достаточным током.

4. Где можно под капотом найти сигнал от ручника?

 

PS Почему не хочу включать скандинавский свет в прошивке - писал выше.

После реализации готов выложить фотоотчет.

 

Самое правильное решение чтобы дневной свет загорался только при движении(включении передачи). У меня на VUE в блоке BCM это прошито(т.к. он управляет светом) в Антаре надо искать откуда взять сигнал.

Всё просто на самом деле - на замок зажигания приходит +, который блокирует ключ в замке. Он там есть при всех положениях селектора, кроме P, что вполне закрывает задачу. Но идея подцепить к ручнику понравилась больше.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Хоть и холодно в гараже, но залез в подкапотный блок предохранителей, теперь могу снять вопрос 2 - весь головной свет управляется реле, левые и правые лампы ближнего, дальнего и птф не разнесены, так что для включения чего-то достаточно подать + на нужный контакт реле. Никаких побочных эффектов типа габаритов при этом не наблюдается. Сильноточного источника после зажигания не нашел, но есть общий +, приходящий в блок прямо от акумулятора. Если снять с него через реле, которым управлять, к примеру, контактом прикуривателя, должна получится вполне рабчая схема (если есть более разумные предложения, готов выслушать).

Кстати, с учетом всего, можно и без покупки РХО сделать дневной свет на ближнем или ПТФ на 3-4 обычных отечественных реле (цена вопроса 120-150 рублей).

РХО интересно наличием возможности использовать дальний свет на пониженной мощности и контролем напряжения включения, что позволяет не садить аккумулятор. Никто не знает реле, управляемое напряжением 13-13,5 вольт? :)/>

Ссылка на комментарий

Спасибо, в-общем, всем за участие :clap:/>

Собрал я свою задумку на трех реле. Можно было и на двух, но снял сигнал с ручника, чтобы можно было отключать при необходимости, в том числе при автозапуске, например. РХО решил пока брать, все, что дает - возможность подключить дальний в неполную мощность, а нужно ли мне это - не решил, проблему чернеющих ламп никто не отменял, а так как дальний в нормальном режиме используется редко, восстанавливаться они скорее всего не будут успевать. Поезжу, там видно будет. Схема позволяет просто заменить мой блок на РХО без каких-либо переделок.

Возможно, просто пожертвую ПТФ, воткну в них диодные лампы. На лето, например. Световой день длинный, в-основном будут использоваться как ДХО всё равно. А к зиме можно будет и обратно перекинуть.

Не удалось реализовать отключение по положению Р селектора - алгоритм механизма блокировки ключа оказался несколько сложнее. +12 на него приходит в режиме АСС, а когда селектор уходит с Р, цепь опять разрывается и туда подается масса. Можно логику построить, но время тратить не стал, задача такая не стояла. Возможно, позже вернусь к этому вопросу.

В силовую проводку не врезался, сделал доп контакты из тонких пластин, которые вставил в колодки ПТФ и правого габарита вместе со штатными реле. Соответственно, можно за несколько секунд как перекинуть систему с ПТФ на ближний (дальний) свет, так и демонтировать. +12 силовой взял с незадействованной колодки предохранителя №31, через предохранитель 15А (достаточно и 10, но родной тоже 15, может токи включения какие).

Реле, подающее сигнал от ручника поставил рядом с концевиком ручника, два оставшихся поместил в корпус для РЭА, подобранный по размеру в ближайшем магазине радиотоваров. Корпус закрепил рядом с аккумулятором, около отверстия, через которые выходят шланги омывателя.

Не стал заморачиваться включением в зависимости от напряжения в сети, можно попасть в ситуацию, когда по какой-то причине сеть просядет (разряженный аккумулятор, много включенных потребителей и т.д.) и даже не узнать, что фары не горят.

Собственно, всё.

Бюджет составил 90 (реле х 3 шт) + 40 (провод) + 80 (корпус РЭА) = 210 рублей.

Не учтено: припой, термоусадка, изолента, навесная колодка предохранителя (валялась в гараже) и сам предохранитель (торчал в колодке).

Если кого заинтересует, нарисую окончательную схему, хотя ничего сложного она из себя не представляет.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Какое преимущество вот этого всего перед "сканиднавским" светом?

Я не прикалываюсь, просто хочу понять преимущество.

Ссылка на комментарий
да уж юмор по бытовухе еще впереди, но некоторые раньше каждый ватт в машине считали , а у нас генератор на скоко вТ.
Ссылка на комментарий

да уж юмор по бытовухе еще впереди, но некоторые раньше каждый ватт в машине считали , а у нас генератор на скоко вТ.

 

Минимум 1 кВт. Думаю, что на самом деле 1,5-1,8. Но только это при высоких оборотах достижима.

Но у меня напряжение на борту при всех включенных приборах не опускается ниже 14В на холостых оборотах. Т.е. мощности генератора более чем достаточно, чтобы обеспечить работу внутренних потребителей в любом режиме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...