Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Человеку просто повезло, что доехало до сервиса. Помню одному тут не повезло….в Венгрии. Вроде.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Сегодня выстивили счет и объявили приговор: якобы лопнул диск и много что там перемололось ...
.

 

Если бы много чего переломалось, то врятли авто своим ходом ездило. Смотреть нужно, а так гадание, да и только...

 

Я на ремонт своим ходом доехал.

По пути пинки всех передач выше 3.

Из контрольного отверстия крупная стружка.

Ссылка на комментарий
Ну вот, а человек еще сомневается и думает, что его разводят. При этом у него с коробки сливают не пойми что.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Я не спец по акпп и раздаткам...

Но у нас к коробке пристыковывается раздатка.

С передним приводом все ясно - шрус своим валом вставляется в коробку, а именно, в дифференциал.

У нас не так.

Как раздатка соединяется с коробкой, знаю лишь в теории.

Мне не совсем понятно, как момент передается на кардан, при этом еще и работает дифференциал в коробке.

Но что то мне подсказывает, что слева шрус такой же, как и на переднем приводе с заходом в коробку.

Смотрел много видео и вся механика дифференциала вынимается изнутри и на крышках остаются только сальники.

Как вы эту втулку вынете, не совсем понимаю, она ведь должна в подшипник вставляться...

Я думаю, втулка впресована в корпус коробки слева(стоит сразу же за сальником по рисунку),снимим сальник, далее вот этим съемником -втулку, он туда зайдет сжатый по разрезам, как показывал выше, болт разожмет съемник и бортами он зацепит втулку, это в теории, как пойдет будем пробывать у знакомого, если , что-то не так пойдет, он ее снимет и располовинит, но думаю до этого не дойдет.

Евгений, по принципу передачи крутящего момента на кардан.

Раздатка справа по ходу, коробка слева, между собой закреплены.

Правый вал входит в раздатку и далее вставляется в промежуточный вал, промежуточный вставлен в редуктор, там на в оригинльном каталоге видно, далее от редуктора передается на кардан, левым концом редуктора вставлен вал с шестернями , который идет уже в дифиренциал в коробке( сам дифференциал находиться в коробке), ну и левый вал вставляется уже дифференциал. Я так понял, что насмотрел в инете.

Вот тут смотрел https://www.drive2.ru/l/494830261352006202/

 

Есть у кого нибудь номерки для заказа втулки и сальника?

 

Ссылка на комментарий

Есть у кого нибудь номерки для заказа втулки и сальника?

image.jpg

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий
Так там вообще с этой втулкой мутно и непонятно. По каталогу она не детализируется, предназначение её вообще непонятно. И так и не ясно, что помогло - замена втулки или просто переборка коробки.
Ссылка на комментарий
Значит не судьба, захрустел левый ШРУС, планировал перестраховаться и заменить сальник с этой втулкой. Думаю про запас заказать и правый привод, где то попадалась информация что на 2.2 такой же как и на 2.4, есть номерок?
Ссылка на комментарий

Впервые слышу, чтобы шрусы совпадали на бензине и на дизеле. А почему тогда не от 3,0?

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=338130

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=338149

Ссылка на комментарий

Вы все про правый привод. Ну видимо подходит. Но у вас левый же вроде требует замены?

Левый уже поменял, пробег под 300, готовлюсь к правому пока доллар 80

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Конечно тут уже кто-то и имел такую ошибку на своём авто. Звучит она по другому правда, читаем здесь - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412628.ru.html#4711

Похоже у вас клапан в коробке глючит.

Приветствую, товарищи.

Чтобы не плодить тем, спрошу тут.

P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления и P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии

Ссылка, предоставленная выше не активна. Подскажите, где ещё есть информация по данному вопросу?

Авто после разгона по трассе выкидывает чек и АКПП видимо уходит в аварийку.

Сброс помогает до следующего разгона.

Понятно, что либо электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора глючит (или проводка), либо сам трансформатор накрывается.

Какова методика проверки? Где этот клапан на коробасе?

Изменено пользователем Klf
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Вобщем не стал сразу описывать впечатления от ремонта АКПП собственными руками. Покатался, поменял масло, проехал уже тыс 10. Итого: всё норм. Коробка работает исправно, все передачи включаются. Город, трасса, всё ок.

Исходя из этого, могу сделать свой личный вывод (никому ничего не навязывая), обманывают в сервисах, причём, очень на приличные суммы... Жаль конечно, что так происходит.

К предыдущему вопросу: да, радиатор охлаждения КПП промывал. Потому что делал сам, для себя. За предыдущие ремонты, не могу ответить на 100%, но более чем уверен, что в сервисе систему охлаждения АКПП не промывали.

Думаю излишне оговаривать про экономию времени, денежных средств, и нервных клеток...

Вот и всё.

Изменено пользователем Romaha
Ссылка на комментарий

Когда есть подъемник - многое решается.

А когда и ямы нет... то не хрена туда лезть самому.

Был бы подъемник, было бы счастье...

Демонтаж - монтаж КПП делали в сервисе, стоимость работ 12 т.р.

Ссылка на комментарий

Начал "ссать"  трубопровод системы охлаждения АКПП. 

точнее трубки под номером  96838150, на рис номер 2

 

 https://ibb.co/HHpRHXS

 

однако цена и срок поставки "чуть" шокировали ( 17000 за 30 дней :)))

Ладно, понятно что берем медяху 10 мм диаметр и гнем или гибкий шланг используем. А вот по гибкому шлангу выяснилось что т.к. там АТФ то требуется не просто маслобензостойкий а спецюшланг для гидравлики ибо АТФ (как пишут в ин-те) за 4-5 лет разъест маслобензостойкий.

Решил не гнуть трубы а найти гибкий.

в просто продаже кусками не нашел такого, но нашел от а/м ГАЗ 33104 шланг нагнетательный ГУР верхний , длина устаривает (гибкая часть 90 см, а надо не более 70),да еще с одной стороны напресовка трубки 10 мм, да еще угловая. вообще как надо!!!

https://ibb.co/xHQ3PyW

 

Возник вопрос:  а какое давление в этой магистрали после выкл движка? не хотелось бы иметь одежду коричневого цвета :)

в ин-те ( а где же еще!) пишут разное, но прямых замеров не нашел, большинство склоняется что там около 1.5-2 атм остается после выкл движка

по нашему ТИСУ в АКПП давление жижы от 4 до 20 кг, но это в АКПП, а не в системе охлаждения.

Короче нет там давления никакого после выкл движка ( через 20 минут резали).

так, потекло когда "пильнули" одну из трубок. однако в общем обьеме вылилось около 3.5 л после разрезания 2-х трубок.

https://ibb.co/YBXTj43

 

шланг подошел нормально, закрепили на старых местах крепления трубок. ( на фото - перед креплением)

https://ibb.co/6ysJfGy

Ссылка на комментарий
Такой ремонт имеет право на жизнь, но можно было обратится в контору по ремонту шлангов и там бы изготовили новые используя только родные фитинги если своих не подберут.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Быть может не совсем в тему, но всё же.

Какой есть опыт по замене масла акпп 6т серии на не оригинальное GM?

60 тыс назад делал полную замену на оригинальное, 5 или 6 тыс. стоили тогда 10 литров. Сейчас - цена космос. Быть может ZIK или Mobil применимы?

Если применимы, то какие атрикулы пользовали?

Ткните пальцем плиз, если где такая инфа есть. Думаю многим будет актуально в нынешнее время.

Изменено пользователем shura 07
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Быть может не совсем в тему, но всё же.

Какой есть опыт по замене масла акпп 6т серии на не оригинальное GM?

60 тыс назад делал полную замену на оригинальное, 5 или 6 тыс. стоили тогда 10 литров. Сейчас - цена космос. Быть может ZIK или Mobil применимы?

Если применимы, то какие атрикулы пользовали?

Ткните пальцем плиз, если где такая инфа есть. Думаю многим будет актуально в нынешнее время.

Плохо искал))). Вариантов хватает, я лью ZIC Dexron VI, цена и сейчас нормальная.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...