Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

чистка дросселя для меня каждые 30 т. км., после чистки рвет, но не надолго, да адаптация на трассе нужна писал выше, тем более если в городе по пробкам, масло само собой, а что с катами?


да уж, газ.... кто нибудь из вас горел на бензине? а я с тех пор, только на дизеле, про газ даже и не думаю, пусть больше плачу за  км пробега, зато жив и семья жива

 

 

 

я горел, как раз на пыжике, сорвало шланг бензопровода на магистрали к форсам, и если бы не одеяло.... 

кому суждено быть повешенным, тот не утонет... но, техника безопасности написана кровью, я сам за электромобиль, однако жизнь диктует свои правила....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ни каты, ни дроссель за 175 т.км не ревизировались. Думаю, каты там уже давно пустые.

Но с динамикой проблем нет, она как ехала на свои 140 лс, так примерно и едет.

Изменено пользователем SilverStars
Ссылка на комментарий

я горел, как раз на пыжике, сорвало шланг бензопровода на магистрали к форсам, и если бы не одеяло.... 

кому суждено быть повешенным, тот не утонет... но, техника безопасности написана кровью, я сам за электромобиль, однако жизнь диктует свои правила....

Ну электрички- те еще потенциальные зажигалки. Потушить невозможно в обычных условиях.
Ссылка на комментарий

Ни каты, ни дроссель за 175 т.км не ревизировались. Думаю, каты там уже давно пустые.

Но с динамикой проблем нет, она как ехала на свои 140 лс, так примерно и едет.

Почему они должны быть пустые? А дроссель проверьте, думаю удивитесь. Я за 135 тыс. пробега в прошлом году уже второй раз мыл, когда клапаны регулировки фаз ГРМ менял. И что отмывать там -было. 

Ссылка на комментарий

Ни каты, ни дроссель за 175 т.км не ревизировались. Думаю, каты там уже давно пустые.

Но с динамикой проблем нет, она как ехала на свои 140 лс, так примерно и едет.

Если бы каты у вас были пустые, то вы никуда бы не смогли ехать, у меня посыпалась на 80ткм нижняя половина верхнего ката и я встал, пока с глушителя не высыпал содержимое. Покатался тыщи три с ошибкой и заменил, что касается дросселя то тоже не чистил, пробег за 150, обороты хх  в норме провалов нет, расход норма, бензин только 95 с хороших заправок и нечего туда лезть.

Ссылка на комментарий

вот про дроссель вы зря, видели бы как он маслицем обрастает к 30 т. км. профилактику данного узла делать надо, можете подробно ветку у каптивоводов почитать.... 

Ссылка на комментарий

вот про дроссель вы зря, видели бы как он маслицем обрастает к 30 т. км. профилактику данного узла делать надо, можете подробно ветку у каптивоводов почитать..

 

Параметры работы двс не изменились от начального, значит нечего туда лишний раз лазить. Длительный опыт эксплуатации своей техники и рабочего оборудования  подтверждает это правило -  не мешай машине работать.

Ссылка на комментарий

:D:  вы прям как моя жена.... чего говорит колодки менять, они ж еще не шуршат метал об метал, да и помпа подкапывает, ну долил 0,5 л на 200 км, чего тут такого?! Ты говорит слишком идеализируешь состояние машины....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Читайте внимательно - износ  колодок это выход за допустимые параметры, а "подкапывает" это разгерметизация, требующая устранения. Я об этом не писал.

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

ну что вы так, я же смайлик поставил, в чистке дросселя нет ни чего сложного, что можно сломать, для меня это сопоставимо с мытьем двигателя от потеков масла, можно ездить и так, но температура двигателя будет выше, так же и с дросселем, рекомендую его мыть примерно каждые 30 т. км..... но вы правы, каждый решает сам, не поленитесь кстати по весне радиатор помыть, он у нас иногда с наружи забитый, многое зависит от мест эксплуатации... 

Ссылка на комментарий

ну что вы так, я же смайлик поставил, в чистке дросселя нет ни чего сложного, что можно сломать, для меня это сопоставимо с мытьем двигателя от потеков масла, можно ездить и так, но температура двигателя будет выше, так же и с дросселем, рекомендую его мыть примерно каждые 30 т. км..... но вы правы, каждый решает сам, не поленитесь кстати по весне радиатор помыть, он у нас иногда с наружи забитый, многое зависит от мест эксплуатации... 

Спасибо, что касается обслуживания и мытья все делается вовремя, а вот по вашей схеме с мытьем дросселя я бы его при моем пробеге промыл 5 раз,но я обошелся без этого - расход на хх 1,0  причем свечи проехали  65ткм  я думаю это нормальные параметры, которые не требуют лезть в дроссель. :D:

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Камрады, помогите с вопросом: АКПП "в третий раз, приказала долго жить..." После первых двух неудачных ремонтов в сервисе Красноярска, решил делать самостоятельно. Разобрал, перебрал, собрал, осталась последняя деталь. В чем вопрос: подойдет ли гидротрансформатор с бензинового ДВС, АКПП на дизеля?

Ссылка на комментарий

думаю, таких глубоких познаний мало у кого, может связаться с ребятами, что наши коробки в москве и питере ковыряют? 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Камрады, помогите с вопросом: АКПП "в третий раз, приказала долго жить..." После первых двух неудачных ремонтов в сервисе Красноярска, решил делать самостоятельно. Разобрал, перебрал, собрал, осталась последняя деталь. В чем вопрос: подойдет ли гидротрансформатор с бензинового ДВС, АКПП на дизеля?

ну точного ответа врят ли кто знает на этом форуме. Попробуйте сюда написать/позвонить  http://razborka11.ru/  .  Может подскажут.

 

Я думаю, что должен подойти, т.к. разница в передаточном отношении регулируется главной парой в АКПП.  А там хз как и что.

Изменено пользователем Airtank
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В "Razborka11" обратился сегодня, с вопросом продажи гидротрансформатора, ответили: только обмен, с доплатой 18 т.р. Дальше желание пропало общаться... В Красноярске ремонт стоит от 10 т.р. На Дроме есть варианты за 7400 т.р. Нарыл каталог трансформаторов, по каталогу, подходит. Понял, что разница трансформаторов лишь в крепежных отверстиях, три и шесть. Хотелось бы докопаться до истины. После переборки своими руками, возникает вопрос: не сильно ли навариваются на ремонте наших коробок сервисмены... В Красноярске изначально озвучили ремонт в 120000 р.

http://linestart.ru/

Ссылка на комментарий

поверьте, практически любая услуга стоит минимум 50\50 как максимум 10\90, на этом она и построена, это раньше в гаражном кооперативе в каждом гараже по мастеру, а сейчас с...ка обленились и не хотят вникать, да и сервисов полно, проще заплатить, короче тупеем мы...

Ссылка на комментарий

В "Razborka11" обратился сегодня, с вопросом продажи гидротрансформатора, ответили: только обмен, с доплатой 18 т.р. Дальше желание пропало общаться... В Красноярске ремонт стоит от 10 т.р. На Дроме есть варианты за 7400 т.р. Нарыл каталог трансформаторов, по каталогу, подходит. Понял, что разница трансформаторов лишь в крепежных отверстиях, три и шесть. Хотелось бы докопаться до истины. После переборки своими руками, возникает вопрос: не сильно ли навариваются на ремонте наших коробок сервисмены... В Красноярске изначально озвучили ремонт в 120000 р.

http://linestart.ru/

ну наверное стоит оценивать стоимость услуги по ремонту только после полного востановления Вами АКПП. вот как поедет она на ней "как на новой" вот тогда... так то понятно, что как в анекдоте: ударить молотком стоит 10 рублей, знать куда ударить-90 рублей. не каждый полезет ремонтировать акпп, поэтому и существуют сервисы. там же помимо желания и умения нужно как минимум иметь инструмент и "гараж". ну и время, которое тоже денег стоит

Ссылка на комментарий

ну наверное стоит оценивать стоимость услуги по ремонту только после полного востановления Вами АКПП. вот как поедет она на ней "как на новой" вот тогда... так то понятно, что как в анекдоте: ударить молотком стоит 10 рублей, знать куда ударить-90 рублей. не каждый полезет ремонтировать акпп, поэтому и существуют сервисы. там же помимо желания и умения нужно как минимум иметь инструмент и "гараж". ну и время, которое тоже денег стоит

Ну это да, но тоже знаю пример, когда наш слесарь взял по дешевке Блейзер с убитой АКПП, попытался отремонтировать у спецов- зарядили больше 100 тыс. Сам разобрал коробку, разобрался, перебрал, запчасти тогда ему обошлись в районе 30 тыс. Машина до сих пор в порядке, он её уже продал, но тут же, коллеге на работе. Тот и в деревню и на природу, и на рыбалку и никаких проблем с коробкой.))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Камрады, помогите с вопросом: АКПП "в третий раз, приказала долго жить..." После первых двух неудачных ремонтов в сервисе Красноярска, решил делать самостоятельно. Разобрал, перебрал, собрал, осталась последняя деталь. В чем вопрос: подойдет ли гидротрансформатор с бензинового ДВС, АКПП на дизеля?

После переборки радиатор(теплообменник) меняли?

Как мне объяснили,стружка забивает трубки и после переборки обратно попадает в коробку.хоть 100 раз перебирать результат будет печальный.либо замена теплообменника,либо доп.радиатор в обход старого ставить.

Ссылка на комментарий

Когда от Алексея уезжал, спросил, когда менять жижу, что он залил, может тысяч через 5? Ответил, что все зависит от эксплуатации, от 40 до 60 тыс. Не знаю, мыл ли он все трубки и радиаторы...

Накатал после ремонта 30 тысяч.

Ведет себя также, как и новая, ничего не изменилось.

Я в принципе, доволен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Есть в кого опыт замены соленоидов на Айсине. При не резком разгоне появилась пробуксовка. Почитал Драйв, вроде решается проблема. Пинков, ударов нет. Масло часто меняю, раз в год. Сейчас подходит время замены, ну не думаю, что поможет.
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

Настигло и нас - ремонт АКПП (86000 км)
Были небольшие тычки в основном при торможении. Заменили три месяца назад масло (было черное, но без криминала) Субъективно - вроде бы стало лучше. Через 2000 дозаменили масло - опять черное, но уже с "фрикционными включениями".
Сразу поехали в специализированную контору по ремонту АКПП.
Подключили комп, протестировали машинку. 
На ходу вела сабя, как обычно: редкие невнятные тычки. Пробовали войти в режим переобучения - "не пустила".
Приговор - в ремонт.
Сегодня выстивили счет и объявили приговор: якобы лопнул диск и много что там перемололось ...
Мы не можем понять: как же наша Мурка ездила-то?!
Попросили выставить счет, чему в мастерской очень удивились.
Мастерская работает 20 лет, имеет неплохую репутацию.
Может нас просто разводят? 
Как проинспектировать ремонт, подскажите пожалуйста?
 
Попытался сюда прикрепить дефектовку, но не тут-то было ...
Ссылка на комментарий
Вы как впервые на форум попали. У вас конструктивно проблемная коробка и это известно достаточно давно. Это диск лопался у многих с соответствующим исходом. Никто вас не разводит и все признаки на лицо.
Ссылка на комментарий

 

Сегодня выстивили счет и объявили приговор: якобы лопнул диск и много что там перемололось ...
.

 

Если бы много чего переломалось, то врятли авто своим ходом ездило. Смотреть нужно, а так гадание, да и только...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...