Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

А вот насчет последствий не все однозначно. Мастер по ремонту акпп меня уверил, что коробка умрет раньше из-за конструктивных особенностей, нежели из-за некорректно работающего соленоида, дающего те симптомы, что имею я. Поэтому будем наблюдать, наверное.

Сегодня был у нашего местного мастера по АКПП, пользующегося достаточным доверием. Выслушал,покатался, сказал,что причины ему известны (как минимум 3) и они в гидроблоке. Сказал, что запчасти все в наличии. При моём желании, вопрос одного дня ремонта и примерно 30 тыс.руб. Я подумал,что сначала скатаюсь к нему,послушаю,т.к. до Москвы мне 400 км.,+ обратно,а вдруг чего опять будет,а по гарантии не наездишься...
Маякни по результату ремонта пожалуйста, если конечно планируешь делать

 

Продолжают развиваться события... Не успел приехать на ранее запланированный ремонт гидроблока. После поездки от работы к дому, перед самым домом заметил,что при нажатии на педаль газа машина не набирает скорость,а просто газует,как на нейтрали. В итоге остановился,где остановился. Попробовал вперёд-не едет, назад-не едет. Заглушил на 1-2 минуты, завёл и поехала и вперёд и назад. Поставил на всякий случай так, чтобы эвакуатор смог забрать. Позвонил мастеру-по его словам это характерно при забитом фильтре,намного реже при выходе одного соленоида. Ну а чем же может забиться фильтр,как не стружкой? Так что видимо приплыли...

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжают развиваться события... Не успел приехать на ранее запланированный ремонт гидроблока. После поездки от работы к дому, перед самым домом заметил,что при нажатии на педаль газа машина не набирает скорость,а просто газует,как на нейтрали. В итоге остановился,где остановился. Попробовал вперёд-не едет, назад-не едет. Заглушил на 1-2 минуты, завёл и поехала и вперёд и назад. Поставил на всякий случай так, чтобы эвакуатор смог забрать. Позвонил мастеру-по его словам это характерно при забитом фильтре,намного реже при выходе одного соленоида. Ну а чем же может забиться фильтр,как не стружкой? Так что видимо приплыли...

А пробег какой, если не секрет?

Ссылка на комментарий

 

Продолжают развиваться события... Не успел приехать на ранее запланированный ремонт гидроблока. После поездки от работы к дому, перед самым домом заметил,что при нажатии на педаль газа машина не набирает скорость,а просто газует,как на нейтрали. В итоге остановился,где остановился. Попробовал вперёд-не едет, назад-не едет. Заглушил на 1-2 минуты, завёл и поехала и вперёд и назад. Поставил на всякий случай так, чтобы эвакуатор смог забрать. Позвонил мастеру-по его словам это характерно при забитом фильтре,намного реже при выходе одного соленоида. Ну а чем же может забиться фильтр,как не стружкой? Так что видимо приплыли...

А пробег какой, если не секрет?

 

118000 

Ссылка на комментарий

quote name="ANTиDen" post="330709" timestamp="1622003426"]

 

 

Продолжают развиваться события... Не успел приехать на ранее запланированный ремонт гидроблока. После поездки от работы к дому, перед самым домом заметил,что при нажатии на педаль газа машина не набирает скорость,а просто газует,как на нейтрали. В итоге остановился,где остановился. Попробовал вперёд-не едет, назад-не едет. Заглушил на 1-2 минуты, завёл и поехала и вперёд и назад. Поставил на всякий случай так, чтобы эвакуатор смог забрать. Позвонил мастеру-по его словам это характерно при забитом фильтре,намного реже при выходе одного соленоида. Ну а чем же может забиться фильтр,как не стружкой? Так что видимо приплыли...

 

Сегодня днём с моей антарой случилось точно такая же ситуация... один в один.

Стою на поворот,пропускаю встречные машины. Они проехали, я жму на газ обороты растут а машина стоит на месте... драйв включен... на меня все смотрят как на чудака... включил аварийку, заглушил, попытался руками откатить но машина сука тяжёлая... через пару минут завёл и о чудо, поехала машина, но ровно 50 метров и опять тяга пропадает а обороты растут. Еле-еле, с остановками доехал до парковки у дома. Сейчас сижу и ломаю голову куда звонить? Где в Москве нормально отремонтируют АКПП?

Год выпуска 2013, пробег около 105 тысяч. Хорошо недалеко от дома. А если далеко..?

Не перестаю удивляться качеству корейского автопрома в частности и машин вообще...

Изменено пользователем Serdginio
Ссылка на комментарий
Я так понимаю, этими "заводами" и "поездами" вы увеличили стоимость ремонта. Добавив грязи и мусора в систему. Пружина под замену, корпус смотреть после разборки, болты перекрутить на фиксатор резьбы или точку сварки поставить. А с соленоидами-в церковь разве что сходить и помолиться богу какому-нибудь чтобы они это пережили, так как адекватных замен нет, либо Китай, либо б/у
Ссылка на комментарий

Вся дерготня, а также пинки связаны с пылением барабана и той самой пружины.

Поменяю ещё раз масло и буду ездить до последнего. А потом выкину коробку и возьму с распила свежую) Не верю я всем этим ремонтам коробок, не бывает так, чтобы сделали как с завода и еще и гарантию дали, зато денег дерут огого.

Ссылка на комментарий

Нету на разборе коробок.

Если только не договариваться с работниками разборок и дежурить при поступлении битой Антары на разбор...

Ссылка на комментарий

http://www.akpp-svs.ru/akpp-r-page-opel.php#vosstakpp

Новая у них 157 тыс.руб. Восстановленная на обмен 86 тыс.

Не может новая оригинальная АКПП стоить 157 тыс.руб, даже на 2,4 л.
Ссылка на комментарий

 

Вся дерготня, а также пинки связаны с пылением барабана и той самой пружины.

Поменяю ещё раз масло и буду ездить до последнего. А потом выкину коробку и возьму с распила свежую) Не верю я всем этим ремонтам коробок, не бывает так, чтобы сделали как с завода и еще и гарантию дали, зато денег дерут огого.

 

А у меня вообще легкий шок - авто с пробегом за 100 тыс.км  у меня впервые и я раньше никогда не тратил на ремонт своих авто сразу по 100 тыс.руб. 

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

нормально.... владельцы X5 раздеты до трусов, но продолжают есть кактус...

Ссылка на комментарий

Вся дерготня, а также пинки связаны с пылением барабана и той самой пружины.

Поменяю ещё раз масло и буду ездить до последнего. А потом выкину коробку и возьму с распила свежую) Не верю я всем этим ремонтам коробок, не бывает так, чтобы сделали как с завода и еще и гарантию дали, зато денег дерут огого.

А у меня вообще легкий шок - авто с пробегом за 100 тыс.км  у меня впервые и я раньше никогда не тратил на ремонт своих авто сразу по 100 тыс.руб.

Практически аналогичная АКПП как на рестайле Антара ставилась на Опель Астра и представляете какую радость они испытывали ремонтирую достаточно свежие автомобили. Цена на астру была изначально ниже чем на Антару и Каптиву. Корея с их задирами, экобуст у форда и прочея и прочея.
Ссылка на комментарий

Не перестаю удивляться качеству корейского автопрома в частности и машин вообще...

Причем тут корейцы? Чисто американский GM-овcкий и фордовский косяк.

На новой ревизии коробок везде стало сильно лучше, что на родственных фордовских, что на gm-овских АКПП. Они ставились и в Германии, на еврофорды и Опеля разных моделей и на кучу моделей в Северной Америке, Австралии, Великобритании и везде одинаковые поломки.

У вас, кстати, какой модельный год? Климат двухзонный?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Нету на разборе коробок.

Если только не договариваться с работниками разборок и дежурить при поступлении битой Антары на разбор...

В евроавто их штук 5 как раз на 2.2 дизель 4wd. Ценник 90-130.

Новая стоит 260к, но это безумие.

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

 

Нету на разборе коробок.

Если только не договариваться с работниками разборок и дежурить при поступлении битой Антары на разбор...

В евроавто их штук 5 как раз на 2.2 дизель 4wd. Ценник 90-130.

Новая стоит 260к, но это безумие.

 

в чем безумие? новая и должна быть дороже а б/у как раз та еще лотерея не пойми что в непонятном состоянии. А новое есть новое.

Ссылка на комментарий

 

В евроавто их штук 5 как раз на 2.2 дизель 4wd. Ценник 90-130.

 

 

Новая стоит 260к, но это безумие.

 

в чем безумие? новая и должна быть дороже а б/у как раз та еще лотерея не пойми что в непонятном состоянии. А новое есть новое.

 

В том, что за 600 можно взять дизель 2.2 на ходу.

Ссылка на комментарий

antara2.2 "В том, что за 600 можно взять дизель 2.2 на ходу"

Скорее всего это уже будет ходовой макет) с массой проблем и крайне короткой программой на отказ до полной остановки. Дальше все как всегда: сначала поиск диагностики, потом поиск ремонта. Это как известно очень непростая и затратная история.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

С Мазарином пересекся у Алексея.

В очередной раз сделана адаптация для проверки соленоидов.

ОК!

А третья пинается.

Перед ремонтом на стенде смотрелся гидроблок. Все в норме было.

Но в разговоре стало понятно, что откапиталенная акпп вовсе не = новая акпп.

Износ механики есть. Износ гидравлики есть. Плюс стружка барабана. Короче, что вышло после ремонта, на том и ездим.

Но выяснил, что замена всех соленоидов всех поколений 20 тысяч и 4 тысячи работа.

Смена с 1 поколения на 2 поколение с работой 40 тысяч.

Первое поколение не ограничивает момент и рвет первичный вал, второе ограничивает и сгорает бублик.

Народу к Алексею много. Антар много.

Евгений,как вы считаете,стоит мне снятую коробку в Москву Алексею отправлять или всё же целесообразнее ремонтировать дома? Почитал, сколько раз вы после ремонта АКПП к нему ещё раз приезжали,и подумал,что у меня такой возможности не будет...Но наш местный мастер сможет озвучить стоимость только после дефектовки.
Ссылка на комментарий

Смотрите.

Я ездил к нему по двум причинам.

1. Потек не поменянный сальник левого привода. Поменяли без вопросов.

2. Пинки с 4 на 3. Тут сложнее. Ибо эту проблему обговаривал по приезду. С этим все сложно. Ибо часть деталей новая, соленоиды не понимают, как адаптироваться к этим деталям. Мое мнение - адаптация, это магическое слово. По факту процедура определяет работоспособность всех соленоидов. И у меня 2 раза было ОК. А пинки были.

Приехал 3ий раз и видимо, я надоел, мне озвучили предложение менять блок соленоидов на версию 2.0

Денег не было. Желания тем более.

Плюнул и забил.

Где то спустя 5 тысяч пинок стал минимальным и он вернулся к тому, каким всегда и был с новья.

Сейчас все хорошо. Вопросов нет. Крепеж весь на месте, проверял.

А так, я ж говорю. Дефекты стандартные.

Только есть два момента. Это когда волнистая пружина и диски протерли барабан полностью и тачка встала.

Второй момент - отворачивание болтов дифференциала. У меня и намека не было, хотя Алексей сказал - момент затяжки был так себе...

Бублик и вал он меняет обязательно. К 200 тысячам он стирает насечку шлицов.

Вам решать, что делать.

Я попал на ремонт в самый локдаун.

Когда едешь по Мкаду днем и вокруг анриал - нет никого...

Ссылка на комментарий

Сегодня второй раз частично заменил масло в Акпп. Первая замена была 1600 км назад. Масло было черным, но струя под светом фонарика все же становилась красноватой.

Пока разницы в работе особой нет, но некая мягкость в переключениях увеличилась. Тычки через 2 секунды после остановки на драйве остались. Поезжу понаблюдаю. На пт записался на диагностику в акпп сервис.

Что показала диагностика и в чём она заключалась?
Ссылка на комментарий
Я не поехал к ним. Пока дел навалилось...да и думаю ничего они мне толкового не скажут. Ошибок по коробке нет, я это и сам знаю. По сути и так ясно, соленоид какой то тупит. Но после второй замены масла все стало еще менее заметно. Поезжу пару тысяч, еще махну. Как у вас с ремонтом дкла обстоят?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...