Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Сталкивался кто нибудь с таким явлением, при включенном драйвк и полной остановке через 2 секунды ощущается небольшой толчок. Что может быть? Купил недаано авто, сравнить не с чем..

Этот небольшой толчок - это АКПП встает на первую передачу с задержкой.

Причем это проявляется, даже если, стоя на драйве, переключить в ручной режим, а затем снова перевести в драйв. Пройдет 2 секунды и небольшой толчок. А также на непрогретой Акпп, при торможении двигателем жестковато переключается с 4 на 3. Писал Алексею (который здесь некоторым коробки лечил), говорит вероятней всего какой-то соленоид.

Масло я один раз поменял, проехал около 1 т.км. Изменений не заметил. Пробег родной 95 т.км. Хотя здесь это вообще не показатель.

 

Алексею я тоже задавал вопрос,т.к.у меня такие же симптомы,но он похоже звезду поймал, кроме того,что цены поднял на 10 тыр.

Вот думаю, ехать к нему пока есть возможность своим ходом,или опять свежим маслом "полечить"

 

Давно с такими симптомами ездите?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Доброго времени суток. Сталкивался кто нибудь с таким явлением, при включенном драйвк и полной остановке через 2 секунды ощущается небольшой толчок. Что может быть? Купил недаано авто, сравнить не с чем..

Этот небольшой толчок - это АКПП встает на первую передачу с задержкой.

Причем это проявляется, даже если, стоя на драйве, переключить в ручной режим, а затем снова перевести в драйв. Пройдет 2 секунды и небольшой толчок. А также на непрогретой Акпп, при торможении двигателем жестковато переключается с 4 на 3. Писал Алексею (который здесь некоторым коробки лечил), говорит вероятней всего какой-то соленоид.

Масло я один раз поменял, проехал около 1 т.км. Изменений не заметил. Пробег родной 95 т.км. Хотя здесь это вообще не показатель.

 

Алексею я тоже задавал вопрос,т.к.у меня такие же симптомы,но он похоже звезду поймал, кроме того,что цены поднял на 10 тыр.

Вот думаю, ехать к нему пока есть возможность своим ходом,или опять свежим маслом "полечить"

 

Давно с такими симптомами ездите?

 

Позднее включение первой передачи после остановки появилось после ремонта АКПП,когда корпус заваривали. Мастер сказал,что какой то соленоид(но сами они соленоиды не тестят). Потом заметил,что появился пинок при сбросе скорости с 3 на 2. А теперь ещё появилось волнообразное покачивание авто, когда стоишь на D на тормозе. Коробку ремонтировал чуть больше 30 тыс.назад, после того,как болты дифференциала протёрли дырку в корпусе,но обошлось только ремонтом корпуса.

Ссылка на комментарий

 

У меня такое было когда масло из-за перегрева потеряло характеристики и вообще когда коробка была сильно нагрета. После двойной замены масла все пришло в норму

у вас другая коробка

 

Дефект. который вы описываете, может быть вызван множеством причин. Коробка у меня другая, но в обоих присутствуют соленоиды и гидропанель. Я тоже не могу сказать, что конкретно происходило в моем случае, соленоид залипал или клапан в гидропанели. Но после полной промывки акпп данный дефект ушел. Были также пинки при переключени вниз. Специалисты очень сильно обращают внимание на то, что принки вверх более вероятны для аппаратных проблемм акпп, а пинки вниз более вероятны для нарушения работы акпп из-за проблем с управлением, с прошивкой и с состоянием масла.

Ссылка на комментарий

У меня такое было когда масло из-за перегрева потеряло характеристики и вообще когда коробка была сильно нагрета. После двойной замены масла все пришло в норму

у вас другая коробка

 

Дефект. который вы описываете, может быть вызван множеством причин. Коробка у меня другая, но в обоих присутствуют соленоиды и гидропанель. Я тоже не могу сказать, что конкретно происходило в моем случае, соленоид залипал или клапан в гидропанели. Но после полной промывки акпп данный дефект ушел. Были также пинки при переключени вниз. Специалисты очень сильно обращают внимание на то, что принки вверх более вероятны для аппаратных проблемм акпп, а пинки вниз более вероятны для нарушения работы акпп из-за проблем с управлением, с прошивкой и с состоянием масла.

 

Я после первой частичной замены проехал 1300 км, скоро второй раз заменю, но на чудеса не надеюсь))

Ссылка на комментарий

Это вообще не пробег после капиталки.

Сделать адаптацию, она должна сказать, что с соленоидами все ОК.

После этого ездить тысячи три.

И уже тогда решать.

У меня коробка вышла на рабочий режим без пинков спустя более пяти тысяч.

А гидротрансформатор научился блокироваться через две тысячи.

Ссылка на комментарий
А вот насчет последствий не все однозначно. Мастер по ремонту акпп меня уверил, что коробка умрет раньше из-за конструктивных особенностей, нежели из-за некорректно работающего соленоида, дающего те симптомы, что имею я. Поэтому будем наблюдать, наверное.
Ссылка на комментарий

Ну понятно.

Симптомы ясны. И последствия тоже.

Сдается, авто спихнули, пока не очень заметно.

Евгений,а вы у Алексея коробку перебирали? Сколько он с вас взял?
Ссылка на комментарий

65.

У него я бы назвал, бомж-эконом ремонт.

Если будете с ним договариваться, указывайте все проблемы и сможет ли он их устранить за те деньги, что он озвучивает.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! прочитал Вашу переписку у Алексея настоятельно не рекомендую никому ремонтироваться. Просто халтура, его так все отрекламировали, или он сам себя рекламирует. Взял 70 т.р. работу не показывает, комерческая тайна говорит нормально это!!!! Первый раз машину вернул, это просто уродство рассказывать надо. Якобы после второй переборки, почти ничего не поменялось. Чувствуются замедленные переключения передач, машина тупит и почти не едет. И самое главное как были пинки в самом начале так они и остались. Скупой платит дважды, он не просто звезду поймал, он просто аху.л!!!! Знает цену, вотрухи вотрет любые, ну разбирается человек понятно, вот и делает чего хочет. Хорошего и качественного ремонта не ждите. Лучше  заплатить дороже, если придется, но получить нормальную машину.  Я тоже на сайте о помощи попросил, подскажите мастера, не хотел чтоб наеб., ну вот посоветовали!!!!!

Ссылка на комментарий

65.

У него я бы назвал, бомж-эконом ремонт.

Если будете с ним договариваться, указывайте все проблемы и сможет ли он их устранить за те деньги, что он озвучивает.

За 65 видимо вы в прошлом году делали, сейчас 75
Ссылка на комментарий

В том, конечно.

В целом, Алексей видит все неисправные детали и их заменяет.

Делает это он не сам, а помощник из кавказа.

Но гидроблок он якобы проверяет сам на стенде.

Х.з.

Ремонт это не капитальный, а по техническому состоянию. Я то в видах ремонта немножко понимаю, ибо сам в авиаремонте...

Я еще вам секрет открою. Корпус акпп он не моет.

Ибо это время и лишние деньги. Поэтому цена этой процедуры не включена.

Ссылка на комментарий

А вот насчет последствий не все однозначно. Мастер по ремонту акпп меня уверил, что коробка умрет раньше из-за конструктивных особенностей, нежели из-за некорректно работающего соленоида, дающего те симптомы, что имею я. Поэтому будем наблюдать, наверное.

Сегодня был у нашего местного мастера по АКПП, пользующегося достаточным доверием. Выслушал,покатался, сказал,что причины ему известны (как минимум 3) и они в гидроблоке. Сказал, что запчасти все в наличии. При моём желании, вопрос одного дня ремонта и примерно 30 тыс.руб. Я подумал,что сначала скатаюсь к нему,послушаю,т.к. до Москвы мне 400 км.,+ обратно,а вдруг чего опять будет,а по гарантии не наездишься...
Ссылка на комментарий

 

А вот насчет последствий не все однозначно. Мастер по ремонту акпп меня уверил, что коробка умрет раньше из-за конструктивных особенностей, нежели из-за некорректно работающего соленоида, дающего те симптомы, что имею я. Поэтому будем наблюдать, наверное.

Сегодня был у нашего местного мастера по АКПП, пользующегося достаточным доверием. Выслушал,покатался, сказал,что причины ему известны (как минимум 3) и они в гидроблоке. Сказал, что запчасти все в наличии. При моём желании, вопрос одного дня ремонта и примерно 30 тыс.руб. Я подумал,что сначала скатаюсь к нему,послушаю,т.к. до Москвы мне 400 км.,+ обратно,а вдруг чего опять будет,а по гарантии не наездишься...
Маякни по результату ремонта пожалуйста, если конечно планируешь делать
Ссылка на комментарий

 

А вот насчет последствий не все однозначно. Мастер по ремонту акпп меня уверил, что коробка умрет раньше из-за конструктивных особенностей, нежели из-за некорректно работающего соленоида, дающего те симптомы, что имею я. Поэтому будем наблюдать, наверное.

Сегодня был у нашего местного мастера по АКПП, пользующегося достаточным доверием. Выслушал,покатался, сказал,что причины ему известны (как минимум 3) и они в гидроблоке. Сказал, что запчасти все в наличии. При моём желании, вопрос одного дня ремонта и примерно 30 тыс.руб. Я подумал,что сначала скатаюсь к нему,послушаю,т.к. до Москвы мне 400 км.,+ обратно,а вдруг чего опять будет,а по гарантии не наездишься...
Маякни по результату ремонта пожалуйста, если конечно планируешь делать

 

А что делать-надо делать. Во-первых,по словам мастера сейчас коробка работает на низком давлении и может потянуть за собой механическую часть.А во-вторых,я как бы не планировал в этом году пересаживаться на что-то другое

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! прочитал Вашу переписку у Алексея настоятельно не рекомендую никому ремонтироваться. Просто халтура, его так все отрекламировали, или он сам себя рекламирует. Взял 70 т.р. работу не показывает, комерческая тайна говорит нормально это!!!! Первый раз машину вернул, это просто уродство рассказывать надо. Якобы после второй переборки, почти ничего не поменялось. Чувствуются замедленные переключения передач, машина тупит и почти не едет. И самое главное как были пинки в самом начале так они и остались. Скупой платит дважды, он не просто звезду поймал, он просто аху.л!!!! Знает цену, вотрухи вотрет любые, ну разбирается человек понятно, вот и делает чего хочет. Хорошего и качественного ремонта не ждите. Лучше заплатить дороже, если придется, но получить нормальную машину. Я тоже на сайте о помощи попросил, подскажите мастера, не хотел чтоб наеб., ну вот посоветовали!!!!!

И как,нашли альтернативу ему или ещё так катаетесь?
Ссылка на комментарий

Сегодня был у нашего местного мастера по АКПП, пользующегося достаточным доверием.

Скиньте контакты плиз, вдруг понадобится  ;)

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня был у нашего местного мастера по АКПП, пользующегося достаточным доверием.

Скиньте контакты плиз, вдруг понадобится ;)
Понадобятся,не сомневаюсь)

На этот раз решил обратиться к "гуру АКПП" Лозгачеву Андрею - +7 951 901-91-71.

Но пока не могу определиться,что правильнее-ремонтировать дома или в Москве у Алексея? В случае с ремонтом в Москве возникает вопрос с гарантией,но туда не накатаешься...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Масло скорее всего менялось один раз, либо совсем не менялось. Были тычки с 1-2 и тычок при остановке на светофоре после 2х секунд. Слил 4 литра чернючего масла, залил 4 литра, открутил контрольную пробку - пошла струйка, закрутил обратно (так и не понял, надо было дождаться пока совсем вытечет и начнёт капать?). В итоге почти исчез тычок при полной остановке, вообще пропал пинок при постановке на D. Остальное пока так же, но езжу-осматриваюсь.

Ссылка на комментарий

Сегодня второй раз частично заменил масло в Акпп. Первая замена была 1600 км назад. Масло было черным, но струя под светом фонарика все же становилась красноватой.

Пока разницы в работе особой нет, но некая мягкость в переключениях увеличилась. Тычки через 2 секунды после остановки на драйве остались. Поезжу понаблюдаю. На пт записался на диагностику в акпп сервис.

Ссылка на комментарий

Сегодня второй раз частично заменил масло в Акпп. Первая замена была 1600 км назад. Масло было черным, но струя под светом фонарика все же становилась красноватой.

Пока разницы в работе особой нет, но некая мягкость в переключениях увеличилась. Тычки через 2 секунды после остановки на драйве остались. Поезжу понаблюдаю. На пт записался на диагностику в акпп сервис.

Доступно написано https://akppro.ru/ru/magazine/article/gm6t.html
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...