Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Коробка передач (АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3090

#3081 PaulKluger

PaulKluger

    Новичок

  • Новички
  • 28 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г Казань

Отправлено 13 Май 2019 - 18:23

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня произошел следующий инцидент с коробкой: в поисках парковочного места заехал на территорию с разбитой напрочь дорогой (сплошные бугры и неровности), в поисках места где припарковаться пришлось несколько раз сдавать то назад то вперед, и в одном из моментов переключения с задней скорости на переднюю машина отказалась ехать, при этом все остальное в машине работало (машина не заглохла), при нажатии на газ обороты росли но машина с места не трогалась, включил опять заднюю, та же история, переводил АКПП в режим нейтрал, паркинг и обратно в драйв но машина отказывалась ехать, машина стала реагировать на переключения АКПП только после того как я её заглушил и снова завел. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, что это может быть? и что с этим делать?

Начитавшись про слабые коробки на наших машинах и сижу тихонько паникую.     

Авто нейтраль, такое бывает, редко. Выдерживайте паузу на режиме нейтрали 2-3 секунды.

 

Спасибо за совет, если такая ошибка повториться так и сделаю. Больше такого не было. Кстати диагностика так же ничего не показала.


  • 0

#3082 antarez

antarez

    Старичок

  • Форумчане
  • 597 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Болгария Благоевградская обл.г.Банско

Отправлено 26 Май 2019 - 12:51

Очередной ремонт.

Обнаружил масло под двигателем. После длительной стоянки машина перестала ехать в гору. По ощущениям, гидротрансформатор на подъеме не передавал момент. После изрядных мытарств на нормальной станции обнаружили, что сгнила трубка охлаждения от АКП к радиатору, откуда и текло. Трубку заменили, масло поменяли. Поехала как надо.


  • 0

#3083 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Май 2019 - 12:52

С фига она сгнила, если у вас там в европах ни снега, ни соли нет?


  • 0

#3084 antarez

antarez

    Старичок

  • Форумчане
  • 597 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Болгария Благоевградская обл.г.Банско

Отправлено 26 Май 2019 - 14:26

С фига она сгнила, если у вас там в европах ни снега, ни соли нет?

 

Последние 6 лет жили в регионе с очень мягкой зимой. То есть вместо нормальных минусовых температур преимущественно около нуля и небольшой минус, от этого снег постоянно тает, ну и сыро, соответственно. 

 

А дороги посыпают изрядно, так что ещё вопрос - что там, кроме песка, используют


Сообщение отредактировал antarez: 26 Май 2019 - 14:26

  • 0

#3085 перец

перец

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 23 Июнь 2019 - 16:16

https://ru.aliexpres....354333edL4QtFr

 

Этот работатет замечательно, проверено. Покупал несколько себе и в подарок. Да и сама площадка на али очень известная, продает различные сканеры.

 

 

Кстати менял себе жижиу на 6t50 пробег 120000. Машина стояла сутки в отапливаемом гараже +10. Слили 5.5 литра, заливается только 5. Остальные 0.5 залил заведя авто и тыкая PRND. Коробка стала мягче гораздо. До этого менял на 40 и 70.

Скажите , как уровень масла в акпп проверяете. Я тоже слил 5,5 л. , залил  через верхнюю 5,5 л. в итоге при проверке на прогретой коробке из контрольки вылилось 300 гр. и лилось бы еще , закрутил. До слива масла масла откручивал конрольку было все норм. Толи масло расширяется по разному.


  • 0

#3086 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Июнь 2019 - 16:43

Заливаете на заглушенном двигателе до течи с контрольки.

Закручиваете пробку, запускаете, греете масло в акпп на месте до 80 градусов, давая 2000 оборотов.

Как прогрелось, отворачиваете пробку на рабочем движке.

Вливаете, пока не начнет течь.

Пробку закручиваете, снова греете.

После прогрева отворачиваете пробку на рабочем движке.

Либо сливаете лишеее, либо подливаете еще.

И так до тех пор, пока уровень не встанет.

Еще можно подвигать селектор туда-сюда.

Но это больше для успокоения души.


  • 0

#3087 перец

перец

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 23 Июнь 2019 - 18:06

Заливаете на заглушенном двигателе до течи с контрольки.

Закручиваете пробку, запускаете, греете масло в акпп на месте до 80 градусов, давая 2000 оборотов.

Как прогрелось, отворачиваете пробку на рабочем движке.

Вливаете, пока не начнет течь.

Пробку закручиваете, снова греете.

После прогрева отворачиваете пробку на рабочем движке.

Либо сливаете лишеее, либо подливаете еще.

И так до тех пор, пока уровень не встанет.

Еще можно подвигать селектор туда-сюда.

Но это больше для успокоения души.

Я почти так и делал. У меня вопрос в другом. Перед сливом масла на горячей коробке я открутил контрольку , уровень был нормальный. После слил из коробки 5,5 литра старого масла и залил 5,5 литров нового проехался около 10 км. прогрел коробку, выкрутил котрольку и оттуда вылилось около 300 гр. и выливалось дальше только менее интенсивно, я закрутил контрольку не дожидаясь пока совсем прекратиться выливаться. Почему вместо 5,5 л. влезло только 5,2 л? Коробку прогрел, селектором с задержками передвигал. 


  • 0

#3088 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 807 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Июнь 2019 - 18:23

Не забивайте голову.


  • 0

#3089 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 275 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 23 Июнь 2019 - 22:02

Нормально.

У меня тоже гуляет уровень +\- Пол литра.

Как прогреешь\как на подъемник встанешь\ как быстро гайку закрутишь :)))


  • 0

#3090 nematod

nematod

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 23 Июнь 2019 - 23:56

 

https://ru.aliexpres....354333edL4QtFr

 

Этот работатет замечательно, проверено. Покупал несколько себе и в подарок. Да и сама площадка на али очень известная, продает различные сканеры.

 

 

Кстати менял себе жижиу на 6t50 пробег 120000. Машина стояла сутки в отапливаемом гараже +10. Слили 5.5 литра, заливается только 5. Остальные 0.5 залил заведя авто и тыкая PRND. Коробка стала мягче гораздо. До этого менял на 40 и 70.

Скажите , как уровень масла в акпп проверяете. Я тоже слил 5,5 л. , залил  через верхнюю 5,5 л. в итоге при проверке на прогретой коробке из контрольки вылилось 300 гр. и лилось бы еще , закрутил. До слива масла масла откручивал конрольку было все норм. Толи масло расширяется по разному.

 

Вылилось бы с боковой пол литра, я заливал ровно столько сколько слил. Понятно что сливая 5.5, а заливать 5 по контрольной боковой пробке это несколько нелогично. Достоверно понять сколько литров в коробке имея только отверстия сложно.


Сообщение отредактировал nematod: 23 Июнь 2019 - 23:58

  • 0

#3091 FLASH770

FLASH770

    Старичок

  • Форумчане
  • 664 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено Вчера, 09:52

Сам менял масло , сколько слил столько же долил ,ни чего не грел и не замерял.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)