Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Подогрев топливного фильтра Каптива (Антара) 2,2л

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/545409170619237043/

Альтернативный номер от Блейзера

95492917 Пользуйтесь трактористы.

Хотя по каталогам бьется как ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ) и на тырнет площадках около 30долл

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

От оно как, ошибался, выходит. Действительно, у дизелей есть дополнительный блок предохранителей, где сидит реле подогрева топливного фильтра. Значит, еще один плюс в сторону двойного включения зажигания в морозы. 

Ссылка на комментарий

Никогда дважды зажиганием не игрался.

И как то 8 лет проездил.

 

Кроме того, по крайней мере у меня, если дважды включать зажигание, то машина еще хуже заводится. А еще, чисто логически, поворачивая ключ сразу срабатывает насос в бензобаке и прокачивает топливо из корпуса фильтра в топливопровод и то топливо, на котором запускается ДВС не успевает нагреться.

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий
Ну, тогда напрашивается другой вопрос, а на кой тогда инженеры намутили этот подогрев? Все равно же бак обраткой подогревается
Ссылка на комментарий

Ну, тогда напрашивается другой вопрос, а на кой тогда инженеры намутили этот подогрев? Все равно же бак обраткой подогревается

 

Да к инженерной мысли сотрудников GM много вопросов накопилось)))   А если серьезно, то, думаю, подогреватель выполняет свою функцию, но не в момент старта и в процессе езды. И поддерживает топливо в жидком состоянии (что собственно логично). при этом топливо, после подогрева, может иметь отрицательную температуру.

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

проточный нагреватель...Во всех дизелях GM даже старого типа он есть..

реализован по-разному.... обычно в крышке...

На практике - если фильтр запарафинит - толку от него - нуль...

Ссылка на комментарий

На практике - если фильтр запарафинит - толку от него - нуль...

 

Соглашусь пожалуй, если топливо замерзло, то поможет только теплый гараж.

Ссылка на комментарий
Фен, даже обычный и кабеля кусок. Лет пять-шесть назад наблюдал японца так отогревали грузового праворукого тонн на восемь. Академической р-н в ЕКБ. Причем кабель кинут этажа так с девятого и через четырехполоску на встречку))). К кузову прикрутили палку и к ней кабель, чтобы автомобили не цепляли. Градусов около -30. После обеда уехали. Подымил правда от души при запуске.
Ссылка на комментарий

Фен, даже обычный и кабеля кусок. Лет пять-шесть назад наблюдал японца так отогревали грузового праворукого тонн на восемь. Академической р-н в ЕКБ. Причем кабель кинут этажа так с девятого и через четырехполоску на встречку))). К кузову прикрутили палку и к ней кабель, чтобы автомобили не цепляли. Градусов около -30. После обеда уехали. Подымил правда от души при запуске.

post-13195-0-77287500-1614836138_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! АКПП приехала на 156 ткм.

Ремонтировался в Питеравтотрансмиссии.

Чинили корпус и гидротрансформатор, заменили дифференциал, насос, соленоиды, гидроблок, фрикционы, втулки, прокладки и пр.

Обошлось в 180 т. руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Помогите советом, у меня Антара 13 г. 3.0 л. 6ст45 коробас, 100 000 пробег. При переключении с 4 на 5 автоматическом режиме сильный пинок, в ручном режиме, если отпускаешь педаль газа при переключении передачи, пинка нет, если не отпустишь педаль и включишь передачу, будет пинок. Ошибок никаких нет. Дилер не знает, другие мастера предполагают соленоид, что это может быть? Может у кого было?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внешний фильтр для жидкости АКПП: https://www.drive2.ru/l/498317912235311182/

В принципе-весьма полезная вещь,с учётом возможности замены родного фильтра только при разборе АКПП.

Обсуждение :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22535-magistralnyy-filtr-akpp/

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток. Сталкивался кто нибудь с таким явлением, при включенном драйвк и полной остановке через 2 секунды ощущается небольшой толчок. Что может быть? Купил недаано авто, сравнить не с чем..
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Сталкивался кто нибудь с таким явлением, при включенном драйвк и полной остановке через 2 секунды ощущается небольшой толчок. Что может быть? Купил недаано авто, сравнить не с чем..

Этот небольшой толчок - это АКПП встает на первую передачу с задержкой. 

Ссылка на комментарий

У меня такое было когда масло из-за перегрева потеряло характеристики и вообще когда коробка была сильно нагрета. После двойной замены масла все пришло в норму

Ссылка на комментарий

У меня тычок перед самой остановкой появился после ремонта коробки. И честно сказать из всех "особенностей" появившихся в поведении коробки он меня бесил больше всего и смена масла на него никак не повлияла. Потому и продал.

Ссылка на комментарий

У меня такое было когда масло из-за перегрева потеряло характеристики и вообще когда коробка была сильно нагрета. После двойной замены масла все пришло в норму

у вас другая коробка

Ссылка на комментарий

 

Доброго времени суток. Сталкивался кто нибудь с таким явлением, при включенном драйвк и полной остановке через 2 секунды ощущается небольшой толчок. Что может быть? Купил недаано авто, сравнить не с чем..

 

Этот небольшой толчок - это АКПП встает на первую передачу с задержкой.

Причем это проявляется, даже если, стоя на драйве, переключить в ручной режим, а затем снова перевести в драйв. Пройдет 2 секунды и небольшой толчок. А также на непрогретой Акпп, при торможении двигателем жестковато переключается с 4 на 3. Писал Алексею (который здесь некоторым коробки лечил), говорит вероятней всего какой-то соленоид.

Масло я один раз поменял, проехал около 1 т.км. Изменений не заметил. Пробег родной 95 т.км. Хотя здесь это вообще не показатель.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое масло лить в коробку, если авто рестайлинг, 2.2 дизель? Везде пишут абсолютно разное, вплоть до того, чтобы главное был допуск JWS 3309, но это же dexron3 как я понимаю, он заливается в дорестайл, а в рейстайле dexron 6. Подобрал масло FEBI 101161, как код-заменитель оригинального номера GM 1940771, но смущает разница dexron 3 у febi и dexron 6 в оригинале. Или смотреть только на допуск и лить без проблем?

Ссылка на комментарий

 

Доброго времени суток. Сталкивался кто нибудь с таким явлением, при включенном драйвк и полной остановке через 2 секунды ощущается небольшой толчок. Что может быть? Купил недаано авто, сравнить не с чем..

Этот небольшой толчок - это АКПП встает на первую передачу с задержкой.

Причем это проявляется, даже если, стоя на драйве, переключить в ручной режим, а затем снова перевести в драйв. Пройдет 2 секунды и небольшой толчок. А также на непрогретой Акпп, при торможении двигателем жестковато переключается с 4 на 3. Писал Алексею (который здесь некоторым коробки лечил), говорит вероятней всего какой-то соленоид.

Масло я один раз поменял, проехал около 1 т.км. Изменений не заметил. Пробег родной 95 т.км. Хотя здесь это вообще не показатель.

 

Алексею я тоже задавал вопрос,т.к.у меня такие же симптомы,но он похоже звезду поймал, кроме того,что цены поднял на 10 тыр.

Вот думаю, ехать к нему пока есть возможность своим ходом,или опять свежим маслом "полечить"

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое масло лить в коробку, если авто рестайлинг, 2.2 дизель? Везде пишут абсолютно разное, вплоть до того, чтобы главное был допуск JWS 3309, но это же dexron3 как я понимаю, он заливается в дорестайл, а в рейстайле dexron 6. Подобрал масло FEBI 101161, как код-заменитель оригинального номера GM 1940771, но смущает разница dexron 3 у febi и dexron 6 в оригинале. Или смотреть только на допуск и лить без проблем?

 

У вас только Dexron VI.  В оригинале GM идет Zic, поэтому берем Zic Dexron VI и не паримся.))) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...