Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понял, болт сорвало и он все размолотил там.

по фото похоже что Да, болт оказался источником проблемы

Ссылка на комментарий

Вот у товарища Каптива 2.2. Пробег под сотку. Купили в сентябре.

Корпус заварить , ну поменять , что размололо. Думаю дифф. живой. Блин ,у меня  второй раз уже ремонт коробки. Сначала кольцо волнистое , сейчас болты оборвало нахрен и дыру протерло. Причем знал про болты и при первом ремонте с краю прихватили сваркой , так они не открутились , а сами болты из шляпки вырвало. Это не коробка , это катастрофа. Надо менять два подшипника , один куда нос диффа. входит , не знаю как объяснить , типа упорный , над ним как раз дыру протирает. А второй здоровенный , на втором фото его видно , его стружкой набило. Нигде нету , только заказ месяц. Жду на февраль доставка.

Ссылка на комментарий

Да отдали на ремонт. Скоро уже готово будет. Корпус заварили. По деньгам так объявили: работа 15, запчасти 95.

Вот так заварили

post-12823-0-59716100-1609478950_thumb.jpeg

post-12823-0-49081600-1609478960_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте. Возможно, это будет относится к данной теме.


Длительное время есть проблема с непонятным шумом, который не могут диагностировать.


Искал решение проблемы на просторах интернета и наткнулся на видео, где у человека такие же симптомы. Прикрепляю ссылку.


 


https://youtu.be/p_F64U-yvRM


 


Со снятием кардана шум становится меньше, но это не сильно меняет ситуацию.


Ступицы, ШРУСы в порядке. 


Заменили правый подшипник промежуточного вала, подшипник хвостовика раздатки,  но результата это не принесло.


Думали на редуктор, но проехавшись с мастером, он сказал, что это не раздатка, так как после остановки гул и шум некоторое время продолжается, а раздатка в это время не работает.


Анатара, 2.2. Дизель, 2013 г., АКПП


Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой. 


Спасибо!

Ссылка на комментарий

www.youtube.com/watch?v=pSic7pAw6Sw

вот это риаль www.youtube.com/watch?v=QIrzFEO7c7s   и вот www.youtube.com/watch?v=FPpH40tQHp8

все от прокладки зависит...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Не туда запостил

 

 

www.youtube.com/watch?v=pSic7pAw6Sw

вот это риаль www.youtube.com/watch?v=QIrzFEO7c7s   и вот www.youtube.com/watch?v=FPpH40tQHp8

все от прокладки зависит...

 

1 -Застрял на вывешивании, откатился назад и с разгона въехал на горку.

Второе трэш какой-то.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Народ из Питера, не подскажете адресок нормального сервиса по ремонту наших коробок?

ПитерАвтоТрансмиссия нормально, не сталкивались?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то да, сыну друга скалькулировали на 103 тыс. Питеравтотрансмиссия.

Стандартно, размолотило волнистую пружину и наворотила внутри кашу...

Ссылка на комментарий
Дороже получилось потому что делали в двух сервисах. В первый изначально прикатили и сняли, а второй перебирал.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Полагаю, в нижеизложенной истории главная героиня - АКПП 6T50, поэтому пишу сюда..

23 февраля, (защитников Отечества с прошедшим праздником, кстати!) в нашей полосе был неслабый мороз -26° ночью и -23° днем.
Возникла необходимость выехать. Автомобиль оставляю на открытой стоянке. Без автозапуска. Натужно, но завелся, с первого раза. Прогрел минут 5-7 и поехал неспешно на 2й скорости. Руль был очень тугой. Через 400м при торможении  перед главной дорогой двигатель заглох, высветив на панели приборов машинку с гаечным ключом. Попытки завести успеха не принесли.

OgkSwXELqEOC1s75Tczzx4v1CSE-1920.jpg

 

Двигатель заводился легко, но через пару секунд глох. Подключился через OBD сканер программой TORQ, просканировал ЭСУД на предмет наличия ошибок — ошибок не обнаружено. Подождал минут пять, попробовал снова — та же картинка. Пришлось вызвать друга с целью эвакуации обратно на стоянку. Эвакуация состоялась успешно. Я поразмышлял над сложившейся ситуацией пару часов и пришел к выводу, что причиной мог служить факт недостаточного прогрева гидротрансформатора АКПП. ATF жидкость не достигла рабочего диапазона температур и коробка отказалась работать. Коробка имеет свой "ЭСУД" и в случае возникновения ошибок в ЭСУД двигателя код ошибки не передает. Идет общий сигнал неисправности и загорается индикатор "машинка с ключиком". Решил попробовать завести двигатель еще раз через 2ч после эвакуации. Двигатель завелся, не заглох. Я подключил снова TORQ, проверил на ошибки — ошибок нет, стал наблюдать за температурой двигателя и ATF жидкости. минут через 15 движок прогрелся до 55°, а АКПП до 18°. Погонял рычаг по положениям "P-R-N-D-N-R-P" раза три секунд по пять в каждом положении. Все норм. Температура в АКПП при прогоне падала с 18 до 13 град. В режиме "P" снова набирала 18°. Включил "D" проехал немного на стоянке вперед, назад. Всё норм. Оставил авто до утра. Сегодня утром при -23°завел пораньше, прогрел 20мин. движок до 55°, АКПП до 30°, поехал. Всё нормально. Отделался легким испугом!)


 
Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий

При падении температуры ниже -5 градусов всегда прогреваю коробку после долгой или ночной стоянки, как правило даю двигателю прогреться минут 5-8 в зависимости от окружающей температуры (вчера было -24 градуса, грел минут 15) обороты падают до ХХ, затем переключаю и удерживаю на каждой позиции секунд по 15 R-N-D делаю 2-3 цикла и уже потом еду, не спеша кручу не более 2000-2300 об/мин....

Ссылка на комментарий
Мое твердое убеждение двигатель и коробку надо греть. При падении температуры -20 и ниже при утренем прогреве не меньше 15 мин.
Ссылка на комментарий

Если нет сканеров, то при прогреве можно открыть капот и потрогать радиатор АКПП (легко дотянуться через решетку), радиатор становится теплым. Я так проверяю иногда.

Ссылка на комментарий

Я грею до 40 градусов, потом плавно еду.

Сколько в минутах - не считаю.

Если коробку, то до 40 градусов при -20 на ХХ можно до заговения греть. ))))

Я тоже считаю, что нужно греть и то и другое. Но на ходу. ))) Жду, когда охлаждайка становится плюсовой температуры и начинаю потихоньку ехать по двору. Объехав дом, к выезду со двора уже обычно подъезжаю с температурой ОЖ 35-40 градусов. Еду еще минут 5-10 не газуя и отжигая и всё- двигатель прогрет, коробка ведет себя адекватно.

Ссылка на комментарий

 

 

Я грею до 40 градусов, потом плавно еду.

Сколько в минутах - не считаю.

 

Если коробку, то до 40 градусов при -20 на ХХ можно до заговения греть. ))))
Да ничего сложного. Завел, от снега отряхнул, обороты падают до чуть выше холостых. Ставлю на D, обороты поднимаются и стою мин 5. Могу по истечении пару раз по селектору пройти с задержкой иногда. Обороты упали до ХХ и расход до 1,4 начинаем движение. На 3,2 система выхлопа неплохо так прогревает агрегаты, да и сама коробка пристыкована к довольно массивной теплой железяке) - двигателю.
Ссылка на комментарий

При падении температуры ниже -5 градусов всегда прогреваю коробку после долгой или ночной стоянки, как правило даю двигателю прогреться минут 5-8 в зависимости от окружающей температуры (вчера было -24 градуса, грел минут 15) обороты падают до ХХ, затем переключаю и удерживаю на каждой позиции секунд по 15 R-N-D делаю 2-3 цикла и уже потом еду, не спеша кручу не более 2000-2300 об/мин....

у меня где то минут за 5 до ХХ прогревается
Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

Полагаю, в нижеизложенной истории главная героиня - АКПП 6T50, поэтому пишу сюда..

23 февраля, (защитников Отечества с прошедшим праздником, кстати!) в нашей полосе был неслабый мороз -26° ночью и -23° днем.

Возникла необходимость выехать. Автомобиль оставляю на открытой стоянке. Без автозапуска. Натужно, но завелся, с первого раза. Прогрел минут 5-7 и поехал неспешно на 2й скорости. Руль был очень тугой. Через 400м при торможении  перед главной дорогой двигатель заглох, высветив на панели приборов машинку с гаечным ключом. Попытки завести успеха не принесли.

 

 

.......................

 

ооо ))) техник решил к спецам зайти ))))))))0 ... ну ну 

повторюсь ))))))00    .....

 

Если бы так, то у всех бы на морозах за -20 … но нет. Какой масло когда меняли. Диагностика акпп у специалистов нужна.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...