Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Да почитал уже. Течёт между АКПП и раздаткой. Там сальник двух сторонний. И есть технологическое отверстие, которое и сигнализирует о прохудивщемся сальнике. Чтобы масло из раздатки не пошло в коробку. И рвется этот сальник из-за подшипника. Так вот и думаю сейчас, раз уж половинить раздатку, так может и поменять все подшипники и сальники разом.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня частично поменял масло в АКПП,залил Лукойл-азия. Совместимооть Тойота-IV есть. Для заливки использовал вот такое приспособление

post-9524-0-82852200-1580063606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Прикупал прозрачный шланг в Леруа на 9мм внутренний диаметр. Феном подогрел и насадил на трубку на литровой банки из под трансмиссионки.
Ссылка на комментарий

почитав вот эту ветку https://www.oil-club.ru/forum/topic/22629-lukoil-atf-synth-asia-1517969/#comments   прихожу к мнению, что масло на синтетической основе, к тому же пропадающая с рынка периодически, из чего для себя делаю вывод, что частичная замена масла с мобил(минералка) на лукойл - черевато для коробки.. при полной замене - да, все хорошо, буду лить мобил...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер товарищи! Дочитал до 40-й страницы и не нашел ответа на свою проблему, "Антоха", 2010 г.в., 2.4, автомат, 140 л.с. Проблема такая: не с первого раза включается "D" ( на панеле буква "D" тоже при этом не загорается, машина газует и не едет), только раза с третьего и при сильном усилии на рычаг. Масло менял тыщ 10-12 назад в "гаражах" (может не долили или что). Подскажите в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий

а задняя нормально? вообще проверьте уровень, что залили? у нас есть блокировка в районе руля, вроде тросовые блокираторы при нажатии кнопки на рычаге, еще бывает под сам рычаг попадает, мелочь или флешки, также рядом проходит проводка....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ где на АКПП посмотреть какой она модели, на машине?

У меня табличка около модуля переключения передач. AF33

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял АКПП (3.0 2012 год).

Пробег 110 тыс.

Около 10 тыс. назад начала отчетливо пинаться при обгоне в горку (ощутимый удар, после которого хочется сбросить газ).

Поменял масло (слил через сливное отверстие-залил новое).

 

Через пол.года (около 10 тыс) коробка "накрылась".

Симптомы: включаешь "D", жмешь газ, машина стоит на месте. Добавляешь газ - примерно с 3000км срывается и едет вперед. Такое ощущение, что стартует с 3-й передачи. При включении "R" по ровной поверхности еле движется, при малейшем сопротивлении останавливается.

 

Сняли и разобрали коробку. Внутри - реально каша. Лопнувшие стопорные кольца, обломаны зубцы на шестернях, металлическая стружка и крошка на всех поверхностях.

 

Дефектовали - запчасти на 1200$, ждать 4-6 недель.

Б/У в Минске 900$. Но от Каптивы 3.0.

 

Взял Б/У. Поставили, заправили маслом. Машина сразу поехала. Ни рывков, ни пинков. Компьютер даже не подключали (на сервисе его и нет - деревня...).

 

Из проблем - нет ручного переключения передач. Вообще. Смещаешь рычаг влево - на приборке продолжает гореть "D".

Кто знает, у Каптивы были коробки без ручного переключения? Или ребята на сервисе забыли фишку подключить?

 

Убитая коробка в разобранном виде у меня. Возможно, попытаюсь восстановить или продать на зап. части (гидроблок, мозги, корпус, ....)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поменял АКПП (3.0 2012 год).

Пробег 110 тыс.

Около 10 тыс. назад начала отчетливо пинаться при обгоне в горку (ощутимый удар, после которого хочется сбросить газ).

Поменял масло (слил через сливное отверстие-залил новое).

 

Через пол.года (около 10 тыс) коробка "накрылась".

Симптомы: включаешь "D", жмешь газ, машина стоит на месте. Добавляешь газ - примерно с 3000км срывается и едет вперед. Такое ощущение, что стартует с 3-й передачи. При включении "R" по ровной поверхности еле движется, при малейшем сопротивлении останавливается.

 

Сняли и разобрали коробку. Внутри - реально каша. Лопнувшие стопорные кольца, обломаны зубцы на шестернях, металлическая стружка и крошка на всех поверхностях.

 

Дефектовали - запчасти на 1200$, ждать 4-6 недель.

Б/У в Минске 900$. Но от Каптивы 3.0.

 

Взял Б/У. Поставили, заправили маслом. Машина сразу поехала. Ни рывков, ни пинков. Компьютер даже не подключали (на сервисе его и нет - деревня...).

 

Из проблем - нет ручного переключения передач. Вообще. Смещаешь рычаг влево - на приборке продолжает гореть "D".

Кто знает, у Каптивы были коробки без ручного переключения? Или ребята на сервисе забыли фишку подключить?

 

Убитая коробка в разобранном виде у меня. Возможно, попытаюсь восстановить или продать на зап. части (гидроблок, мозги, корпус, ....)

У меня с коробкой присутствуют проблемы. Ударов никаких нет, при включении D и R всё включается нормально без ударов,  при отпускании тормоза машина движется как и должна, в ручном режиме тоже переключает без проблем и пинков. Но есть дерганье на D, бывает при переключении чаще с 3 на 4. На данный момент есть дерганье и на трассе, при езде на одной передаче, допустим в ручном режиме на пятой, да и на 3 и 4 передаче если  не переключаться. Я грешу на бублик, скорей всего его блокировка умирает или сам умирает, так как на холодную он прям свистит при заводке двигателя секунд 10. Сначала думал на шкиф кондея и ремень. Но тут понял что свистит скорей всего он. Кстати кто нибудь менял бублик или ремонтировал его? 

Ссылка на комментарий

 

Поменял АКПП (3.0 2012 год).

Пробег 110 тыс.

Около 10 тыс. назад начала отчетливо пинаться при обгоне в горку (ощутимый удар, после которого хочется сбросить газ).

Поменял масло (слил через сливное отверстие-залил новое).

 

Через пол.года (около 10 тыс) коробка "накрылась".

Симптомы: включаешь "D", жмешь газ, машина стоит на месте. Добавляешь газ - примерно с 3000км срывается и едет вперед. Такое ощущение, что стартует с 3-й передачи. При включении "R" по ровной поверхности еле движется, при малейшем сопротивлении останавливается.

 

Сняли и разобрали коробку. Внутри - реально каша. Лопнувшие стопорные кольца, обломаны зубцы на шестернях, металлическая стружка и крошка на всех поверхностях.

 

Дефектовали - запчасти на 1200$, ждать 4-6 недель.

Б/У в Минске 900$. Но от Каптивы 3.0.

 

Взял Б/У. Поставили, заправили маслом. Машина сразу поехала. Ни рывков, ни пинков. Компьютер даже не подключали (на сервисе его и нет - деревня...).

 

Из проблем - нет ручного переключения передач. Вообще. Смещаешь рычаг влево - на приборке продолжает гореть "D".

Кто знает, у Каптивы были коробки без ручного переключения? Или ребята на сервисе забыли фишку подключить?

 

Убитая коробка в разобранном виде у меня. Возможно, попытаюсь восстановить или продать на зап. части (гидроблок, мозги, корпус, ....)

У меня с коробкой присутствуют проблемы. Ударов никаких нет, при включении D и R всё включается нормально без ударов,  при отпускании тормоза машина движется как и должна, в ручном режиме тоже переключает без проблем и пинков. Но есть дерганье на D, бывает при переключении чаще с 3 на 4. На данный момент есть дерганье и на трассе, при езде на одной передаче, допустим в ручном режиме на пятой, да и на 3 и 4 передаче если  не переключаться. Я грешу на бублик, скорей всего его блокировка умирает или сам умирает, так как на холодную он прям свистит при заводке двигателя секунд 10. Сначала думал на шкиф кондея и ремень. Но тут понял что свистит скорей всего он. Кстати кто нибудь менял бублик или ремонтировал его? 

 

Для чего ездить на ручном режиме на нашей машине вообще тем более по асфальту?

Ссылка на комментарий

Кстати кто нибудь менял бублик или ремонтировал его? 

тут нет абсолютно никаких проблем.

Снимаете и отправляете в специализирующуюся контору, где его переберут за 10 т.р.

Сами вы его не вскроете, а новый тридцатку наверное стоит.

Из проблем - нет ручного переключения передач. Вообще. Смещаешь рычаг влево - на приборке продолжает гореть "D".

Кто знает, у Каптивы были коробки без ручного переключения? Или ребята на сервисе забыли фишку подключить?

не может такого быть, что-то не подключили. Либо мозги у коробки поплывшие.

 

Ссылка на комментарий

Поменял АКПП (3.0 2012 год).

Пробег 110 тыс.

Около 10 тыс. назад начала отчетливо пинаться при обгоне в горку (ощутимый удар, после которого хочется сбросить газ).

Поменял масло (слил через сливное отверстие-залил новое).

 

Через пол.года (около 10 тыс) коробка "накрылась".

Симптомы: включаешь "D", жмешь газ, машина стоит на месте. Добавляешь газ - примерно с 3000км срывается и едет вперед. Такое ощущение, что стартует с 3-й передачи. При включении "R" по ровной поверхности еле движется, при малейшем сопротивлении останавливается.

 

Сняли и разобрали коробку. Внутри - реально каша. Лопнувшие стопорные кольца, обломаны зубцы на шестернях, металлическая стружка и крошка на всех поверхностях.

 

Дефектовали - запчасти на 1200$, ждать 4-6 недель.

Б/У в Минске 900$. Но от Каптивы 3.0.

 

Взял Б/У. Поставили, заправили маслом. Машина сразу поехала. Ни рывков, ни пинков. Компьютер даже не подключали (на сервисе его и нет - деревня...).

 

Из проблем - нет ручного переключения передач. Вообще. Смещаешь рычаг влево - на приборке продолжает гореть "D".

Кто знает, у Каптивы были коробки без ручного переключения? Или ребята на сервисе забыли фишку подключить?

 

Убитая коробка в разобранном виде у меня. Возможно, попытаюсь восстановить или продать на зап. части (гидроблок, мозги, корпус, ....)

 

 

 

 

 

а до 100 тыс масло в ней вообще менялось?

я на 50 тыс первый раз менял масло, слилась черная жижа 

Ссылка на комментарий

 

а до 100 тыс масло в ней вообще менялось?

я на 50 тыс первый раз менял масло, слилась черная жижа

Я ее купил Б/У.

Когда масло менял - сливалось красное слегка с коричневым оттенком и небольшим количеством мелкой черной пыли (на дне ведра).

Ссылка на комментарий
Поменял ещё раз масло, до этого 5 т.км назад менял. Масло слилось темно-коричневое. Так понимаю, масло вымывает грязь. Пробег сейчас 160 т.км. Наверное,до этого и не меняли его.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Совпало или время пришло...

Поменял на лето колеса.

Теперь при переходе в накате с 4 на 3 передачу пинок.

Такой же пинок при включении задней передачи.

Остальное в норме.

Искать 100 рублей и к Алексею или обойдется?

110 тысяч. Апрель 13 года...

Ссылка на комментарий

Частичная замена масла была в том году весной. Пробег менее 10 тысяч после замены.

За 6ть дет не делал никаких адаптаций. И все было ОК.

Пожалуй, наберу Алексея...

Ссылка на комментарий

Кто в теме, гляньте, я скоро пешеход?

https://youtu.be/HZG9wSUn5uo

Хотел жижки купить поменять... автодок не работает, экзист тоже, емекс как то ни слова...

С Алексеем списался, с разборка11, он пишет, что пылит барабан, волнистая пружина, дальше если ездить, сначала пропадет задняя, а потом... как повезет.

65 тысяч готовить советует и к нему.

Ссылка на комментарий

Хотел жижки купить поменять... автодок не работает, экзист тоже, емекс как то ни слова...

Озон вроде бы работает ещё.

 

У Вас вроде бы Равенол был залит

https://www.ozon.ru/context/detail/id/163434053/

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...