Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то есть процедура настройки без адаптивного периода.

Вообще-то есть процедура настройки без адаптивного периода.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень похоже на мою ситуацию. Только у меня корпус винтами повредило. После ремонта у меня появились пинки при переключении. Адаптация дала нулевой эффект. В итоге поменял гидроплиту соленоиды и плату управления (поставили от коробки 14 года). Езжу сейчас прислушиваюсь к поведению коробки. 

Ссылка на комментарий

Да и ожидал что будет ехать как новая, но пинается со 2й на 3ю,  и не вовремя переключается, обороты уже до 4 тыс и только потом на 3, говорят что нужно какое-то время на  адаптацию.

Лучше сделать адаптацию. Формула Опель на 9 января. Они партнёры СП ТРАНСМИШН.

Ссылка на комментарий

 

Да и ожидал что будет ехать как новая, но пинается со 2й на 3ю,  и не вовремя переключается, обороты уже до 4 тыс и только потом на 3, говорят что нужно какое-то время на  адаптацию.

Лучше сделать адаптацию. Формула Опель на 9 января. Они партнёры СП ТРАНСМИШН.

 

обязательно делать компьютерную адаптацию или можно в ручную.

Ссылка на комментарий

Все оказалось проще. Ремонт коробки. Развалилась пружина держащая какой-то шток. Задняя из за этого не едет 3 буксует. Итог ремонт 30-40 через три дня будет готова

Все оказалось проще. Ремонт коробки. Развалилась пружина держащая какой-то шток. Задняя из за этого не едет 3 буксует. Итог ремонт 30-40 через три дня будет готова

. Ремонт вышел 28000.едет пока лучше чем было но есть небольшой еле ощутимый пинок с 1 на 2 . Так и должно быть?

Здравствуйте. Антара 2012 125000 пробег едет бодро в перед и назад по прямой . заезжает на задней передаче в снег 10-15 см глубина проезжает метров 3-5 и встает просто встаёт т.е препятствие в виде снега. Стоит газуеш все колеса стоят тапка в пол стоят вперёд и опять назад едет до препятствия свежего снега и встает. Парктроник при этом работает в том случае если ссзади действительно препятствие в виде дерева машины и т.д.на сто прицепили диагностику есть две ошибки одна по катализатору вторая по вентилятору какому-то. По трансмиссии все чисто. Масло проверили не хватало 1.2литра доли нет изменений. В чем причина??

Ссылка на комментарий

Как можно посмотреть температуры в АКПП при замене масла ?

В бортовом компьютере есть ?

Или только диагностическим оборудование .

Ссылка на комментарий
На Айсине дорестайла не в курсе, но скорее всего с правильными ПИДами так же, как и на рестайле- ELM и Torque на смарте с Андроидом.
Ссылка на комментарий

На Айсине дорестайла не в курсе, но скорее всего с правильными ПИДами так же, как и на рестайле- ELM и Torque на смарте с Андроидом.

А где здесь искать ?

post-12122-0-26891600-1576697269_thumb.png

Ссылка на комментарий

Как можно посмотреть температуры в АКПП при замене масла ?

В бортовом компьютере есть ?

Или только диагностическим оборудование .

на дорестайловской 5тиступке мы не смогли найти датчик температурный, при замене масла меряли температуру коробки световым термометром (ну это для маньяков). а так там температура на щупе 80 градусов указана для уровня на горячую, при замене нужно нагреть двигатель до срабатывания вентиляторов, прогнать по скоростям, залить масло по уровню на горячую, потом проехаться километров 20 и проверить еще раз и будет вам полное счастье. Официалы при замене вообще коробку не греют.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

 

 

Как можно посмотреть температуры в АКПП при замене масла ?

В бортовом компьютере есть ?

Или только диагностическим оборудование .

на дорестайловской 5тиступке мы не смогли найти датчик температурный, при замене масла меряли температуру коробки световым термометром (ну это для маньяков). а так там температура на щупе 80 градусов указана для уровня на горячую, при замене нужно нагреть двигатель до срабатывания вентиляторов, прогнать по скоростям, залить масло по уровню на горячую, потом проехаться километров 20 и проверить еще раз и будет вам полное счастье. Официалы при замене вообще коробку не греют.
Когда делали замену масла в АКПП офицалы подключали оборудование и смотрели температуру.

Только к ним больше не поеду после того как чуть не попал из за них на радиатор(основной)при замене масла в АКПП

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
А как замена масла в АКПП повлияла на радиатор? Это не сарказм или подкол, это вопрос. Поменял вот себе радиатор недавно.
Ссылка на комментарий

А как замена масла в АКПП повлияла на радиатор? Это не сарказм или подкол, это вопрос. Поменял вот себе радиатор недавно.

То же такой вопрос возник!

Ссылка на комментарий

В низ правой боковины основного радиатора охлаждения входит алюминиевая трубка с маслом АКПП, а выше, из этой же правой боковой части радиатора выходит патрубок под резиновый шланг, к которому в итоге подключен радиатор охлаждения масла АКПП. То есть внутри правой боковины основного радиатора охлаждения есть примерно 40-сантиметровый отрезок магистрали охлаждения масла АКПП. Типа технологичное решение. Но как можно было накосячить при замене масла АКПП, чтобы почти угробить основной радиатор - х.з.

 

Так на дизеле. Как на бензине - не знаю.

Изменено пользователем pat
Ссылка на комментарий

В низ правой боковины основного радиатора охлаждения входит алюминиевая трубка с маслом АКПП, а выше, из этой же правой боковой части радиатора выходит патрубок под резиновый шланг, к которому в итоге подключен радиатор охлаждения масла АКПП. То есть внутри правой боковины основного радиатора охлаждения есть примерно 40-сантиметровый отрезок магистрали охлаждения масла АКПП. Типа технологичное решение. Но как можно было накосячить при замене масла АКПП, чтобы почти угробить основной радиатор - х.з.

 

Так на дизеле. Как на бензине - не знаю.

И

 

На 3.2 тоже самое

Именно про этот нижнию трубку на основном радиаторе я и говорю.

Мастер вроде не богатырь был но пока он там лазил руками повредил эту трубу но я это заметил не сразу а примерно через пару часов( когда течь масла началось)

Я поехал опять говорю так и так . Они мне в ответ но у вас стоит неоригинальный радиатор я говорю да мне пох... Что у меня стоит до вас не капало ничего. предлогали поменять радиатор (потому что отдельно эта трубка не продается) это хорошо что я ещё не выкинул старый оригинальный радиатор оттуда снял трубку и поставили ... Но это было уже в другом сервисе.

Потом дилеры звонили извинялись и скидку предлогали но что то уже не хочется туда ехать

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

обязательно делать компьютерную адаптацию или можно в ручную.

 

 

 

Лучше сделать, т.к.в случае адаптивной настойки, если буду какие-то недостатки в работе, процедура не завершиться. Да и система запомнит правильные моменты срабатывания для клапанов, а не будет путем гадания и подбора адаптироваться потом (и не факт, что она это сможет в итоге).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да и ожидал что будет ехать как новая, но пинается со 2й на 3ю,  и не вовремя переключается, обороты уже до 4 тыс и только потом на 3, говорят что нужно какое-то время на  адаптацию.

 

После 2 тыс пробега, коробка полностью адаптировалась, работает, не сказать что новая, но очень хорошо плавно и не заметно. Тем не менее, после того как на обгоне она у меня умерла, побаиваюсь на ней обгонять, не покидает чувство что нужна новая машина, буду в скором времени продавать..

Изменено пользователем ilya82
Ссылка на комментарий

Всем привет. При переходе в режим паркинг коробку начало подклинивать. Т.е невозможно рукоятку перевести в паркинг. (По сути с задней передачи). Решается проблема с включением опять в драйв и аккуратно в паркинг.

 

Ошибок никаких нет, в пробках и на трассе ведёт себя нормально.

Пробег 128 тыс, масло в коробке в последний раз менял примерно на 100 тысячах.

 

В декабре правда был первый пинок - на торможении (горел красный сфетофор) подкатывал к светофору, и с наката нажал в тапку в пол, но вместо ускорения получился резкий пинок.

После этого опять же никаких симптомов не было.

 

Стоит ли сейчас лезть в коробку?

Ссылка на комментарий

попереключайте рычаг при незаведенном двигателе, бывают проблемы с реле/фиксаторами/контактами, те что у руля...если клинит ищите там....

Ссылка на комментарий

Всем привет. При переходе в режим паркинг коробку начало подклинивать. Т.е невозможно рукоятку перевести в паркинг. (По сути с задней передачи). Решается проблема с включением опять в драйв и аккуратно в паркинг.

 

Ошибок никаких нет, в пробках и на трассе ведёт себя нормально.

Пробег 128 тыс, масло в коробке в последний раз менял примерно на 100 тысячах.

 

В декабре правда был первый пинок - на торможении (горел красный сфетофор) подкатывал к светофору, и с наката нажал в тапку в пол, но вместо ускорения получился резкий пинок.

После этого опять же никаких симптомов не было.

 

Стоит ли сейчас лезть в коробку?

над селектором коробки (под капотом) проходит пучок проводов. Может оторвался от крепления и цепляется за селектор?

Ссылка на комментарий

кстати... я тут недавно 2 рубля уронил... сразу не нашел.... пока клинить рычаг в зоне R не начал... попытался уловить... но упали в глубины меж сиденья... вопрос? вы ни чего не теряли? мелочь? флешки?....

Ссылка на комментарий

Такой вопрос по АКПП aisin af33. До какой передачи в ручном режиме, стоя на месте можно переключится? У меня получается только до 2. Так и должно быть?

Изменено пользователем Александр Антарыч
Ссылка на комментарий

Такой вопрос по АКПП aisin af33. До какой передачи в ручном режиме, стоя на месте можно переключится? У меня получается только до 2. Так и должно быть?

Так и должно быть.

Ссылка на комментарий

 

Такой вопрос по АКПП aisin af33. До какой передачи в ручном режиме, стоя на месте можно переключится? У меня получается только до 2. Так и должно быть?

Так и должно быть.

 

Спасибо! А то в интернете читаю, что масло в коробке поменял и типа адаптировал коробку методом включения каждой передачи с задержкой в 2-3 секунды. Но это на астре H по моему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...