Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Коробка передач (АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2487

#2481 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 727 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:36

Насколько я знаю наши новые коробки совместная разработка GM и Ford.
  • 0

#2482 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 231 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:04

Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)
  • 0

#2483 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 727 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2018 - 20:24

Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)


Но и жалоб на неё от Кугаводов хватает.
  • 0

#2484 Alekseyka

Alekseyka

    Свой

  • Новички
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самарская обл.г.Тольятти

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:06

Установили сегодня коробку на машину (после заваривания отверстий и трещин корпуса от отломанных головок болтов дифференциала). Начали заливать масло в коробку и опять образовались капли масла между коробкой и редуктором в том же месте -под выходным вадом к редуктору (даже на незаведенной машине) Пока еще редуктор не снимали, вот думаю откуда может еще течь масло и как проверить ?
Трещины в крышке заварили с двух сторон, поэтому наверное течет только по сальнику диференциала, так как коробку уже разбирали шесть раз, плюс последнее время этот сальник работал с маслом вместе с алюминиевой стружкой.
Просто между коробкой и редуктором еще устанавливается плоское кольцо толщиной около 8мм -не пойму его назначение ?
Ремонтники на станции говорят, что якобы именно это кольцо при стяжке редуктора к коробке и держит масло от выдавливания по стыку между редуктором и коробкой. Но мне кажется что они не правы, так как это функция именно сальника, а не этого плоского кольца. Думаю после снятия редуктора, закрыть центральное отверстие вала (рукой) и во время доливки масла в коробку смотреть откуда потечет масло - если ни откуда, то значит причина в этом непонятном плоском кольце между редуктором и коробкой, если по сальнику-то сразу будет видно.
Сальник дифференциала можно же заменить на месте (предварительно сняв редуктор) ? Кто менял, можете подсказать заказной номер сальника ?

Прикрепленные изображения

  • 20180214_184639.jpg
  • 20180214_193116.jpg

  • 0

#2485 wick83

wick83

    Новичок

  • Новички
  • 26 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:11

 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?


  • 0

#2486 Alekseyka

Alekseyka

    Свой

  • Новички
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самарская обл.г.Тольятти

Отправлено 15 Февраль 2018 - 16:31

Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?


Не вал, а скорее всего как у многих-отломились головки болтов дифференциала.
  • 0

#2487 wick83

wick83

    Новичок

  • Новички
  • 26 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2018 - 09:33

Да да да, именно так, отломились эти болты. Вопрос можно ли восстановить корпус самой коробки с этими болтами?


  • 0

#2488 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 526 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Февраль 2018 - 10:17

тут в теме было несколько вариантов удачного заваривания проточенных болтами корпусов аргоновой сваркой. Кто то с 2-х сторон обваривал, кто-то с одной


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)