Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

У вас были подобные признаки?жужжание какое-то в определённых режимах?что за ступенька

 

Хм, жужжание или вибрация? В крестовине износ, выработка, получается как бы ступенька и начинается подклинивание

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня произошел следующий инцидент с коробкой: в поисках парковочного места заехал на территорию с разбитой напрочь дорогой (сплошные бугры и неровности), в поисках места где припарковаться пришлось несколько раз сдавать то назад то вперед, и в одном из моментов переключения с задней скорости на переднюю машина отказалась ехать, при этом все остальное в машине работало (машина не заглохла), при нажатии на газ обороты росли но машина с места не трогалась, включил опять заднюю, та же история, переводил АКПП в режим нейтрал, паркинг и обратно в драйв но машина отказывалась ехать, машина стала реагировать на переключения АКПП только после того как я её заглушил и снова завел. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, что это может быть? и что с этим делать?

Начитавшись про слабые коробки на наших машинах и сижу тихонько паникую.     

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня произошел следующий инцидент с коробкой: в поисках парковочного места заехал на территорию с разбитой напрочь дорогой (сплошные бугры и неровности), в поисках места где припарковаться пришлось несколько раз сдавать то назад то вперед, и в одном из моментов переключения с задней скорости на переднюю машина отказалась ехать, при этом все остальное в машине работало (машина не заглохла), при нажатии на газ обороты росли но машина с места не трогалась, включил опять заднюю, та же история, переводил АКПП в режим нейтрал, паркинг и обратно в драйв но машина отказывалась ехать, машина стала реагировать на переключения АКПП только после того как я её заглушил и снова завел. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, что это может быть? и что с этим делать?

Начитавшись про слабые коробки на наших машинах и сижу тихонько паникую.     

 

Да нет, тут походу просто мозги немного глюкнули и всё. 

У меня тут тоже на днях режим ЭКО вырубился и на клавишу не реагировал. Причем по поведению машины реально вырубился. Ну всё, думаю хорошо, без него поприятнее едет, а клавишей забываю отключать. 

Ан нет- после того, как заглушил и завел вернулся, гад. :)

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня произошел следующий инцидент с коробкой: в поисках парковочного места заехал на территорию с разбитой напрочь дорогой (сплошные бугры и неровности), в поисках места где припарковаться пришлось несколько раз сдавать то назад то вперед, и в одном из моментов переключения с задней скорости на переднюю машина отказалась ехать, при этом все остальное в машине работало (машина не заглохла), при нажатии на газ обороты росли но машина с места не трогалась, включил опять заднюю, та же история, переводил АКПП в режим нейтрал, паркинг и обратно в драйв но машина отказывалась ехать, машина стала реагировать на переключения АКПП только после того как я её заглушил и снова завел. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, что это может быть? и что с этим делать?

Начитавшись про слабые коробки на наших машинах и сижу тихонько паникую.     

 

Да нет, тут походу просто мозги немного глюкнули и всё. 

У меня тут тоже на днях режим ЭКО вырубился и на клавишу не реагировал. Причем по поведению машины реально вырубился. Ну всё, думаю хорошо, без него поприятнее едет, а клавишей забываю отключать. 

Ан нет- после того, как заглушил и завел вернулся, гад. :)

 

У меня сейчас реально отлегло, спасибо, но на диагностику на всякий случай я уже записался :D:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня произошел следующий инцидент с коробкой: в поисках парковочного места заехал на территорию с разбитой напрочь дорогой (сплошные бугры и неровности), в поисках места где припарковаться пришлось несколько раз сдавать то назад то вперед, и в одном из моментов переключения с задней скорости на переднюю машина отказалась ехать, при этом все остальное в машине работало (машина не заглохла), при нажатии на газ обороты росли но машина с места не трогалась, включил опять заднюю, та же история, переводил АКПП в режим нейтрал, паркинг и обратно в драйв но машина отказывалась ехать, машина стала реагировать на переключения АКПП только после того как я её заглушил и снова завел. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, что это может быть? и что с этим делать?

Начитавшись про слабые коробки на наших машинах и сижу тихонько паникую.     

Авто нейтраль, такое бывает, редко. Выдерживайте паузу на режиме нейтрали 2-3 секунды.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня произошел следующий инцидент с коробкой: в поисках парковочного места заехал на территорию с разбитой напрочь дорогой (сплошные бугры и неровности), в поисках места где припарковаться пришлось несколько раз сдавать то назад то вперед, и в одном из моментов переключения с задней скорости на переднюю машина отказалась ехать, при этом все остальное в машине работало (машина не заглохла), при нажатии на газ обороты росли но машина с места не трогалась, включил опять заднюю, та же история, переводил АКПП в режим нейтрал, паркинг и обратно в драйв но машина отказывалась ехать, машина стала реагировать на переключения АКПП только после того как я её заглушил и снова завел. Кто сталкивался с аналогичной ситуацией, что это может быть? и что с этим делать?

Начитавшись про слабые коробки на наших машинах и сижу тихонько паникую.     

Авто нейтраль, такое бывает, редко. Выдерживайте паузу на режиме нейтрали 2-3 секунды.

 

Спасибо за совет, если такая ошибка повториться так и сделаю. Больше такого не было. Кстати диагностика так же ничего не показала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Очередной ремонт.

Обнаружил масло под двигателем. После длительной стоянки машина перестала ехать в гору. По ощущениям, гидротрансформатор на подъеме не передавал момент. После изрядных мытарств на нормальной станции обнаружили, что сгнила трубка охлаждения от АКП к радиатору, откуда и текло. Трубку заменили, масло поменяли. Поехала как надо.

Ссылка на комментарий

С фига она сгнила, если у вас там в европах ни снега, ни соли нет?

 

Последние 6 лет жили в регионе с очень мягкой зимой. То есть вместо нормальных минусовых температур преимущественно около нуля и небольшой минус, от этого снег постоянно тает, ну и сыро, соответственно. 

 

А дороги посыпают изрядно, так что ещё вопрос - что там, кроме песка, используют

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

https://ru.aliexpress.com/item/2015-promotion-Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD-Scanner-iCar-2-elm327-Bluetooth-Diagnostic-Interface-with-Free-Shipping/32383340743.html?spm=2114.13010708.0.0.354333edL4QtFr

 

Этот работатет замечательно, проверено. Покупал несколько себе и в подарок. Да и сама площадка на али очень известная, продает различные сканеры.

 

 

Кстати менял себе жижиу на 6t50 пробег 120000. Машина стояла сутки в отапливаемом гараже +10. Слили 5.5 литра, заливается только 5. Остальные 0.5 залил заведя авто и тыкая PRND. Коробка стала мягче гораздо. До этого менял на 40 и 70.

Скажите , как уровень масла в акпп проверяете. Я тоже слил 5,5 л. , залил  через верхнюю 5,5 л. в итоге при проверке на прогретой коробке из контрольки вылилось 300 гр. и лилось бы еще , закрутил. До слива масла масла откручивал конрольку было все норм. Толи масло расширяется по разному.

Ссылка на комментарий

Заливаете на заглушенном двигателе до течи с контрольки.

Закручиваете пробку, запускаете, греете масло в акпп на месте до 80 градусов, давая 2000 оборотов.

Как прогрелось, отворачиваете пробку на рабочем движке.

Вливаете, пока не начнет течь.

Пробку закручиваете, снова греете.

После прогрева отворачиваете пробку на рабочем движке.

Либо сливаете лишеее, либо подливаете еще.

И так до тех пор, пока уровень не встанет.

Еще можно подвигать селектор туда-сюда.

Но это больше для успокоения души.

Ссылка на комментарий

Заливаете на заглушенном двигателе до течи с контрольки.

Закручиваете пробку, запускаете, греете масло в акпп на месте до 80 градусов, давая 2000 оборотов.

Как прогрелось, отворачиваете пробку на рабочем движке.

Вливаете, пока не начнет течь.

Пробку закручиваете, снова греете.

После прогрева отворачиваете пробку на рабочем движке.

Либо сливаете лишеее, либо подливаете еще.

И так до тех пор, пока уровень не встанет.

Еще можно подвигать селектор туда-сюда.

Но это больше для успокоения души.

Я почти так и делал. У меня вопрос в другом. Перед сливом масла на горячей коробке я открутил контрольку , уровень был нормальный. После слил из коробки 5,5 литра старого масла и залил 5,5 литров нового проехался около 10 км. прогрел коробку, выкрутил котрольку и оттуда вылилось около 300 гр. и выливалось дальше только менее интенсивно, я закрутил контрольку не дожидаясь пока совсем прекратиться выливаться. Почему вместо 5,5 л. влезло только 5,2 л? Коробку прогрел, селектором с задержками передвигал. 

Ссылка на комментарий

Нормально.

У меня тоже гуляет уровень +\- Пол литра.

Как прогреешь\как на подъемник встанешь\ как быстро гайку закрутишь :)))

Ссылка на комментарий

 

https://ru.aliexpress.com/item/2015-promotion-Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD-Scanner-iCar-2-elm327-Bluetooth-Diagnostic-Interface-with-Free-Shipping/32383340743.html?spm=2114.13010708.0.0.354333edL4QtFr

 

Этот работатет замечательно, проверено. Покупал несколько себе и в подарок. Да и сама площадка на али очень известная, продает различные сканеры.

 

 

Кстати менял себе жижиу на 6t50 пробег 120000. Машина стояла сутки в отапливаемом гараже +10. Слили 5.5 литра, заливается только 5. Остальные 0.5 залил заведя авто и тыкая PRND. Коробка стала мягче гораздо. До этого менял на 40 и 70.

Скажите , как уровень масла в акпп проверяете. Я тоже слил 5,5 л. , залил  через верхнюю 5,5 л. в итоге при проверке на прогретой коробке из контрольки вылилось 300 гр. и лилось бы еще , закрутил. До слива масла масла откручивал конрольку было все норм. Толи масло расширяется по разному.

 

Вылилось бы с боковой пол литра, я заливал ровно столько сколько слил. Понятно что сливая 5.5, а заливать 5 по контрольной боковой пробке это несколько нелогично. Достоверно понять сколько литров в коробке имея только отверстия сложно.

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Приветствую! Подскажите у кого нибудь было такое, при длительной езде, на светофоре акпп подвисает т.е. при нажатии педали газа машина не едет или едет очень медленно... если нажать сильнее то машина с сильным толчком начинает движение... ошибок по коробке ни каких нет... антара 2.4 2012 года
Ссылка на комментарий

Диагностика ничего не покажет.

Просто коробку видимо чутка перегрели и она немного начала тупить.

Так же подобные заступы иногда бывают при вхождении в городской режим езды после трассы, т.к. она адаптивная и начинает перестраиваться под новую манеру езды.

Это немного некомфортно, но это имеет место быть.

У нас вообще коробка достаточно интересная :)

Только всё это без толчков должно быть.

Я бы вам рекомендовал уровень масла в коробке проверить для начала, в идеале заменить, если этого давно не делали.

В 99 % помогает.

Это будет на порядок дешевле, чем потом вкиснуть на ремонт АКПП.

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
до замены масла было так же, щас проехал 1500 тыс сделал диагностику ничего не показало, сделал адаптацию но тоже безуспешно, масло было темное но гари не было при его замене. Кто то говорит дело в катализаторе кто в форсунках но я не думаю что это может быть связано с акпп как то Изменено пользователем Roman555
Ссылка на комментарий
Вот именно покатаешься пару часов по городу после остановки секунд 30 на светофоре такая ерунда начинается Остальные передачи переключаются все четко, без рывков и задержек. Изменено пользователем Roman555
Ссылка на комментарий

Вот именно покатаешься пару часов по городу после остановки секунд 30 на светофоре такая ерунда начинается Остальные передачи переключаются все четко, без рывков и задержек.

а как там с охлаждением? радиаторы давно мылись?

Ссылка на комментарий
Я катался пару часов с диагностом он следил за температурой, сказал что все в норме охлаждение хорошее в акпп
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...