Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

влезу немного, я после первой переборки поставил китайские, и таки повезло. Не вижу смысла затягивать с этим.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Тоже присоиденяюсь к вопросу

Ссылка на комментарий
Ну и езди дальше только не далеко от сервиса опель..

Вопрос был адресован многоуважаемому Ивану,а не старому умнику,только зарегистрированному на форуме.я бы ездил возле сервиса, да сервисов в екб специализированных нормальных нет

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

влезу немного, я после первой переборки поставил китайские, и таки повезло. Не вижу смысла затягивать с этим.

 

Остальное меня не беспокоит.

Нет ни пинков, ничего другого не правильного.

Ради одного соленоида выдергивать коробас нет особой радости.

Ссылка на комментарий

А фильтр поменять надо снимать коробку?

Конечно. Снимать и разбирать.
Ссылка на комментарий

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Меняли правую опору ДВС? Да и остальные не мешало бы проверить для начала.

Иван, спасибо за информацию, по вашему мнению, как лучше менять масло, частично? к примеру вместе с заменой масла двигателя или полностью, но с регламентом скажем в 40-50 т. км.?

Частично.

Ссылка на комментарий

fan: Хотелось бы знать,чем грозят пинки при остановк?в режиме драйв: притормаживаешь,остановился и такой пинок откуда-то снизу.менял масло частичной в прошлом году,сначало пропало,через 1-2 поездки снова появилось.года 2 так езжу,пробнг 115
Ответ: Лопнет волнистое кольцо либо ГФТ устанет. Сколько такое может продолжаться? Я не знаю, тут все зависит от режимов работы АКПП и эксплуатации авто.

kirill: Тоже присоиденяюсь к вопросу
Отвтет: Как и у Евгений26 - нужно проверить опоры. Ну и еще, если с ними все хорошо и они целы, нужно смотреть корректировки под давлению в акпп, есть ли они или нет. Один раз данную проблему решили путем ремонта ГТФ. А еще был случай - машина на первой передаче не могла тронуться в наклон или заехать на бордюр, а по трассе ехала отлично. Виной тоже оказался ГТФ (гидротрансформатор).

Андрей Алексеевич: А фильтр поменять надо снимать коробку?
Ответ: Да.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Иван а при переборке вы ставите усиленные пружинные кольца или всё опять может повториться? И сливная пробка надеюсь магнитная?

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Ссылка на комментарий

Мдаа, перспективы не особо радужные, особенно если учитывать, что нормальных сервисов по АКПП в моем регионе НЕТ... 

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Да снимаете в любом сервисе, любой транспортной отправляете в Москву и после ремонта забираете, на общем фоне - транспортные расходы копейки. Зато есть вероятность что починят качественно Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

Только хотел предложить вариант с транспортной компанией. :)

Правда не верю, что GM-овские коробки не ремонтируют в Нижнем.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Правда не верю, что GM-овские коробки не ремонтируют в Нижнем.

Я сильно не искал, нужды пока нет, надеюсь что и не появится в ближайшее время)

В гугле находится достаточное кол-во сервисов по ремонту АКПП в НН, но что они из себя представляют - не известно.

Был тут земляк один, ремонтировал акпп на антаре 2.2 в одном из сервисов в НН, так ему после ремонта и проверки уровня масла, а он был в норме, еще литр долили, сказав "так надо"...

В тот же сервис ездил один мой товарищ на диагностику на CX-5, так они даже ошибки прочитать не смогли - нечем..

В общем боязно очень попасть на рукожопов под видом нормального сервиса ((

Ссылка на комментарий

 

Иван, спасибо за информацию.

Решали ли проблему вибрации при торможении двигателем?

Известно, что виной - соленоид блокировки гидротрансформатора.

Якобы долго держит сблокированным гитротрасформатор.

Далее из инета узнал, что отдельно соленоиды GM не поставляет, а китайские работают как повезет.

Вы что то делали с такой проблемой?

Меняли правую опору ДВС? Да и остальные не мешало бы проверить для начала.

98 тысяч. Не менял.

Есть некоторые шоркающие звуки начиная от 0 градусов и ниже при проезде неровностей.

Искали многие, но так и не могли понять, почему шорканье при минусовой погоде.

Как понять, что опору нужно менять?

Руки под инструмент заточены!

Ссылка на комментарий

Иван а при переборке вы ставите усиленные пружинные кольца или всё опять может повториться? И сливная пробка надеюсь магнитная?

Да, других просто нет сейчас в продаже. А вы думаете, что магнитная пробка соберет всю стружку?

 

98 тысяч. Не менял.

Есть некоторые шоркающие звуки начиная от 0 градусов и ниже при проезде неровностей.

Искали многие, но так и не могли понять, почему шорканье при минусовой погоде.

Как понять, что опору нужно менять?

Руки под инструмент заточены!

 

Смотрите на сколько они порваны, монтажкой двигайте мотор и смотрите как ведут резинки себя в опорах, есть трещины или разрывы. Правая опора имеет свой сто просаживаться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

коллеги вот такая беда у человека на альбионе  ((

 

в качестве информация, ссори за офф

 

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2044024142374796&set=pcb.1054234324772234&type=3&theater

 

post-5638-0-42977300-1556550510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
У меня вибрация какая-то при ускорении на малой скорости, будто пропеллер какой то снизу,похоже на раздатку. Она ведь нагружена когда полный привод срабатывает, я правильно понимаю?на трассе таких проявлений нет
Ссылка на комментарий

Она ведь нагружена когда полный привод срабатывает, я правильно понимаю?

А с чего бы ему при этом "срабатывать"?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...