Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


roman-ch1

Рекомендуемые сообщения

Вот именно. Весь алгоритм работы климата выполнен для условий Южной Кореи. А у них там жаркое и влажное лето и сухая зима. У них есть потребность бороться с влагой именно летом, когда на улице относительно тепло и льёт дождь. Для этого они воздух охлаждают в кондиционере, удаляя из него часть влаги. И уже подсушенным воздухом дуют на стекла. Режим очистки стекол при низкой температуре у них не предусмотрен в принципе.

Точно так-же с автоматической рециркуляцией. При запуске двигателя основная цель не нагреть салон автомобиля, а его быстро охладить. В таком режиме нет опасности образования конденсата на стёклах. А для работы системы в холодных условиях используется такой-же режим работы рециркуляции. Потому что для Кореи это не актуально. Алгоритм заложен предельно простой: если уставка отличается от реальной температуры в салоне больше чем на Х градусов, включаем рециркуляцию.

 

 

:)/>

Супер вывод!Знатоки отдыхают!

На Астре,в зависимости от страны изготовления,алгоритм работы климата выполнен под Германию,Польшу,Испанию...

На Шевроле Тахо,например,под США(правда нужно уточнить под какую именно зону,т.к. там много климатических зон);

А на Антаре наверное уже адаптировали под Питерский климат....

А система освещения наверное под белые ночи рассчитана...

:)/> :)/> :haha:/> :)/>

Очень может быть, что Melbu прав, корейцы очень уважают внутренний азиатский рынок, поскольку их продукция пользуется наибольшим уважением именно на нём. По крайней мере мои личные наблюдения за алгоритмом работы климат-контроля на моей машине очень даже согласуются с его мнением. А ты, Invisible, неубедительно утрируешь, как много раз за тобой было замечено. Или для тебя откровением является то, что иностранные автомобили, продаваемые в России, и выпускаемые в России, зачастую нихрена не адаптированы к россиийским климатическим условиям. Про что тебе рассказать? Про калужские цитрамоны, которые утром не заводятся, потому что конденсат в выхлопной системе ночью в мороз замёрз? Про вольксвагеновские турбированные движки которые в -20 за 30 минут езды нихрена не прогреваются, а в машине дубак как на улице? Про БМВ-шные турбированные 1.6 на пыжах которые в те же -20 свечи заливают и суши вёсла?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но,уж лучше ничего не видеть чем на такое уёбище(чтобы грубо не сказать),как этот дисплей на Хундае,смотреть...

Ты не объективен, это факт. Ничего уёбищного там нет. Может не так современно, но у меня и машина дорестайл, 2004 модельного года. Да и повторюсь опять же вживую, всё намного приятнее. Зайди в салон Хундай, сядь в любую машину, потом напишешь. Из двух описываемых машин настоящим уёбищем (во всей полноте грубости этого слова) могу признать только "портал в анал". Причём уёбищем является и сама конструкция в свете года на календаре и моделей поддерживаемых мобильных телефонов, и тот, у кого ума не хватает сказать, всё ребята баста, хватит покупателям эту хуету и производить, и впендюривать в нагрузку к электрорегулировкам кресла и цветному экрану, да ещё и за их же деньги. Ну и навигация, конечно же тоже, ну не охуели ли, абсолютно нефункциональную вещь продавать по цене приличной. Ладно, там GPS приёмник китайский прикрутили, а софту нельзя что-ли нормальную поставить? Да или хотя бы просто разрешить устанавливать свою по желанию. Пишу это и раздражаюсь. А крутилки на Антаре, нет, нет всё-таки не такое уж и уёбище, это простое обыкновенное убожество.

Ссылка на комментарий
Ты не объективен, это факт. Ничего уёбищного там нет. Может не так современно, но у меня и машина дорестайл, 2004 модельного года. Да и повторюсь опять же вживую, всё намного приятнее. Зайди в салон Хундай, сядь в любую машину, потом напишешь. Из двух описываемых машин настоящим уёбищем (во всей полноте грубости этого слова) могу признать только "портал в анал". Причём уёбищем является и сама конструкция в свете года на календаре и моделей поддерживаемых мобильных телефонов, и тот, у кого ума не хватает сказать, всё ребята баста, хватит покупателям эту хуету и производить, и впендюривать в нагрузку к электрорегулировкам кресла и цветному экрану, да ещё и за их же деньги. Ну и навигация, конечно же тоже, ну не охуели ли, абсолютно нефункциональную вещь продавать по цене приличной. Ладно, там GPS приёмник китайский прикрутили, а софту нельзя что-ли нормальную поставить? Да или хотя бы просто разрешить устанавливать свою по желанию. Пишу это и раздражаюсь. А крутилки на Антаре, нет, нет всё-таки не такое уж и уёбище, это простое обыкновенное убожество.

Я совершенно не объективен,не отрицаю.Это факт!!!

Я абсолютно субъективен в данном случае!Особенно что касается автомобилей Хундай!Посему ни в какой салон я ходит не хочу и садиться в машину тем паче!Уступаю это право тем,кому эта жбонь кажется верхом совершенства!

Что до всего остального,типа "настоящим уёбищем (во всей полноте грубости этого слова) могу признать только "портал в анал". Причём уёбищем является и сама конструкция в свете года на календаре и моделей поддерживаемых мобильных телефонов, и тот, у кого ума не хватает сказать, всё ребята баста, хватит покупателям эту хуету и производить, и впендюривать в нагрузку к электрорегулировкам кресла и цветному экрану, да ещё и за их же деньги. Ну и навигация, конечно же тоже, ну не охуели ли, абсолютно нефункциональную вещь продавать по цене приличной. "

то для вменяемого человека,если он так считает,было бы самым логичным это все просто не приобретать...Любуйтесь своим хундаевым произведением искусства...

Или Вас под дулом пистолета принуждают?

Ссылка на комментарий
:)/>

Супер вывод!Знатоки отдыхают!

На Астре,в зависимости от страны изготовления,алгоритм работы климата выполнен под Германию,Польшу,Испанию...

На Шевроле Тахо,например,под США(правда нужно уточнить под какую именно зону,т.к. там много климатических зон);

А на Антаре наверное уже адаптировали под Питерский климат....

А система освещения наверное под белые ночи рассчитана...

:)/> :)/> :haha:/> :)/>

 

Нет. Это обычное человеческие косяки вполне конкретных сотрудников. Никто специально под конкретный климат ничего не делает (почти). Просто у конкретных проектировщиков есть свои стереотипы, основанные на личном опыте. Тот человек в Daewoo который описывал алгоритм (технологию) мог не проработать режимы системы в условиях низких температур, потому что лично для него это не актуально. А тот человек, который проектировал климат Астры, этот момент учел, поэтому та же самая система на астре в итоге работает по другому, более эффективно, потому как спроектирована грамотней.

Ссылка на комментарий

Вы вообще это серьезно?

Понеслось не в ту степь....

Сами то понимаете что говорите?На мой взгляд это бред!А если человек 150см роста будет "под себя" сидение проектировать...а все остальные потом головой в потолок упираться? :)/>

А что,неплохо...каждый проектирует машину под себя...отлично...столько разных машин будет... :)/>

Ссылка на комментарий
Вы вообще это серьезно?

Понеслось не в ту степь....

Сами то понимаете что говорите?На мой взгляд это бред!А если человек 150см роста будет "под себя" сидение проектировать...а все остальные потом головой в потолок упираться? :)/>

А что,неплохо...каждый проектирует машину под себя...отлично...столько разных машин будет... :)/>

 

Мне не очень важно конкретно почему именно произошел косяк. Я просто высказал своё предположение по этому поводу. Для меня важно, что косяк имеет место. Для меня, как для человека профессионально занимающегося системами кондиционирования, сам факт косяка совершенно очевиден. Вы можете иронизировать, соглашаться или не соглашаться сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Я совершенно не объективен,не отрицаю.Это факт!!!

Я абсолютно субъективен в данном случае!Особенно что касается автомобилей Хундай!Посему ни в какой салон я ходит не хочу и садиться в машину тем паче!Уступаю это право тем,кому эта жбонь кажется верхом совершенства!

Что до всего остального,типа "настоящим уёбищем (во всей полноте грубости этого слова) могу признать только "портал в анал". Причём уёбищем является и сама конструкция в свете года на календаре и моделей поддерживаемых мобильных телефонов, и тот, у кого ума не хватает сказать, всё ребята баста, хватит покупателям эту хуету и производить, и впендюривать в нагрузку к электрорегулировкам кресла и цветному экрану, да ещё и за их же деньги. Ну и навигация, конечно же тоже, ну не охуели ли, абсолютно нефункциональную вещь продавать по цене приличной. "

то для вменяемого человека,если он так считает,было бы самым логичным это все просто не приобретать...Любуйтесь своим хундаевым произведением искусства...

Или Вас под дулом пистолета принуждают?

Эта "жбонь" как ты выражаешься, на сегодняшний день и субъективно и объективно уже лучше многих японцев, да и европейцев тоже. Свои тупые стереотипы можешь оставить при себе, но я-то вижу (т.к. бываю в салонах в споследнее время по понятным причинам) сколько народа постоянно толчётся в салонах хундай (не только из-за Соляриса), вот честное слово, столько нет ни в одном другом салоне, ну разве может только в тойоте, да и то в тойоте не покупают, а только смотрят и уходят (видимо, приходили убедиться, что тойота в натуре больше не стоит внимания). В хундае реально прицениваются и обсуждают варианты покупки. Что касается вменяемости, и логичности приобретения, то Антара реально единственная возможность посадить жену на приличный (внешне) кроссовер с хорошей динамикой и ксеноном за 1,1. О том, что это "полный фарш", можно особо не рассуждать поскольку отличительные черты "полноты фарша" это всё-таки принято считать - хорошая музыка с DVD и навигацией, климат-контроль, разные мультимедийные приблуды. Как раз именно то, чего у Антары нет даже в её "полном фарше". Единственное принципиальное отличие от тех кроссоверов, которые я могу купить за эти же деньги (ну или чуть больше), это полноценный кроссоверный клиренс (реально где-то 190 см) и большой атмосферный двигатель. Двигатель конечно едет (да и то с большими оговорками), но и жрёт, да и налог с ОСАГО с лихвой "компенсируют" этот плюс. Так что буду откровенен, жду решения от человека (поскольку как вы могли понять, беру авто со скидкой в 100 тыс, а схема ещё должна срастись), если что-то не получится, чесслово, нисколько не расстроюсь, а возьму чуть более игрушечные, но и более современные и мультимедийные, ix35 или Sportage. Единственное, сам уже за них не сяду с честью, но так машину-то жене покупаю.

Ты спросил, я ответил.

Ссылка на комментарий
Мне не очень важно конкретно почему именно произошел косяк. Я просто высказал своё предположение по этому поводу. Для меня важно, что косяк имеет место. Для меня, как для человека профессионально занимающегося системами кондиционирования, сам факт косяка совершенно очевиден. Вы можете иронизировать, соглашаться или не соглашаться сколько влезет.

Ну, этот косяк оригинальностью не отличается. И бедные корейцы из Дэу с этим косяком далеко не одиноки. Функции автоматического включения кондиционера при обдуве стекол и обогреве заднего стекла реализована во многих автомобилях. Как американского, японского, так и европейского производства. Примеры, при желании, можете найти в Интернете.

Думаю, что как человек, профессионально занимающийся системами кондиционирования, Вы хороше знаете, что кондиционирование воздуха - это не только его охлаждение. И кондиционер - это не холодильник с вентилятором. Не знаю, насколько профессионально знакомы с системами кондиционирования воздуха в автомобилях люди, публикующие подобные мысли:

http://nrf.ru/conditioning_articles/332/7549/

 

Ко всему прочему, автомобильные кондиционеры не только охлаждают воздух, они также выполняют и другие функции. С помощью кондиционера можно избавиться от проблемы запотевших стекол, которая так мешает нормальному обзору, так как кондиционер способен конденсировать влагу. Каким бы абсурдным не казалось охлаждение воздуха, который и так является холодным, однако если кондиционер включить вместе с обогревом салона, то это не только прогреет воздух, но и осушит. Как следствие - быстрое очищение переднего стекла от намерзшего снега и льда. Таким образом, автокондиционеры в зимнее время способны размораживать автомобиль, как это ни парадоксально звучит.

Источник http://dexterra.ru/osobjennosti_ispolzovan...zimnij_pjeriod/

 

Из мануала Додж Аvenger: При выборе смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол, а также при использовании комбинации этих режимов компрессор кондиционера работает даже в том случае, когда не

нажата кнопка включения кондиционера с символом снежинки. Включение кондиционера в перечисленных

выше режимах предусмотрено для осушения воздуха, поступающего в салон, и предотвращения образования

конденсата на ветровом стекле. В целях снижения расхода топлива используйте эти режимы только тогда,

когда это действительно необходимо.

Ссылка на комментарий
Насчет красоты и привлекательности опустим. Но просветите, пожалуйста, в чем удобство индикакации работы климат-контроля? Как бывший владелец Зафиры бывшего владельца Астры...

Да ни в чем. На моей старой бехе не было индикации акромя температуры и оборотов моторчика, ничего жил припеваючи. Только зеленый огонечек сигнализировал на кнопках какой режим. Индикация мне встречалась на некоторых моделях авто только когда надо было распределить поток в процентном соотношении. В остальном смысла нет. Климат работает на антаре вполне достойно.

Людям просто хочется цветной гирлянды вместо унылой желтой подсветки. Но по опыту это радует недолго и чаще переходит в раздражение от такой светомузыки особенно ночью. В новой семерке бмв вообще "ночной режим" подсветки кроме спидометра и не горит ничиго.

Ссылка на комментарий
Очень может быть, что Melbu прав, корейцы очень уважают внутренний азиатский рынок, поскольку их продукция пользуется наибольшим уважением именно на нём. По крайней мере мои личные наблюдения за алгоритмом работы климат-контроля на моей машине очень даже согласуются с его мнением. А ты, Invisible, неубедительно утрируешь, как много раз за тобой было замечено. Или для тебя откровением является то, что иностранные автомобили, продаваемые в России, и выпускаемые в России, зачастую нихрена не адаптированы к россиийским климатическим условиям. Про что тебе рассказать? Про калужские цитрамоны, которые утром не заводятся, потому что конденсат в выхлопной системе ночью в мороз замёрз? Про вольксвагеновские турбированные движки которые в -20 за 30 минут езды нихрена не прогреваются, а в машине дубак как на улице? Про БМВ-шные турбированные 1.6 на пыжах которые в те же -20 свечи заливают и суши вёсла?

Уважаемый в линейке БМВ нет 1,6 турбированных моторов, не читайте советских газет а то вам расскажут что на 307 пежо АКПП от порше шла и такое слышал.

Ссылка на комментарий
Нет. Это обычное человеческие косяки вполне конкретных сотрудников. Никто специально под конкретный климат ничего не делает (почти). Просто у конкретных проектировщиков есть свои стереотипы, основанные на личном опыте. Тот человек в Daewoo который описывал алгоритм (технологию) мог не проработать режимы системы в условиях низких температур, потому что лично для него это не актуально. А тот человек, который проектировал климат Астры, этот момент учел, поэтому та же самая система на астре в итоге работает по другому, более эффективно, потому как спроектирована грамотней.

Подогревом сидений уже успели попользоваться? По всей видимости у проектировщика этой опции стереотипы явно противположные. Ориентированные на заполярный климат. Тут наш форум как-то посещал один гламурный персонаж, который сжег себе подогревом сидений пятую точку. Пропал куда-то. Наверное, ожоги залечивает....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ты не объективен, это факт. Ничего уёбищного там нет. Может не так современно, но у меня и машина дорестайл, 2004 модельного года. Да и повторюсь опять же вживую, всё намного приятнее. Зайди в салон Хундай, сядь в любую машину, потом напишешь. Из двух описываемых машин настоящим уёбищем (во всей полноте грубости этого слова) могу признать только "портал в анал". Причём уёбищем является и сама конструкция в свете года на календаре и моделей поддерживаемых мобильных телефонов, и тот, у кого ума не хватает сказать, всё ребята баста, хватит покупателям эту хуету и производить, и впендюривать в нагрузку к электрорегулировкам кресла и цветному экрану, да ещё и за их же деньги. Ну и навигация, конечно же тоже, ну не охуели ли, абсолютно нефункциональную вещь продавать по цене приличной. Ладно, там GPS приёмник китайский прикрутили, а софту нельзя что-ли нормальную поставить? Да или хотя бы просто разрешить устанавливать свою по желанию. Пишу это и раздражаюсь. А крутилки на Антаре, нет, нет всё-таки не такое уж и уёбище, это простое обыкновенное убожество.

Если уж совсем честно то и рейстайлинговый хундай не дотянет по оснащенности с моим старичком бывшим 5 бмв 99г. А многих опций нет и в грандюере. Хотя отдать должное марка растет и прибавляет с каждым годом. Нам это только на руку.

Про убожество это напрасно, нет идеального авто. Мне на сегодня нравится моя машина антара.

Ссылка на комментарий
[/b]

Уважаемый в линейке БМВ нет 1,6 турбированных моторов, не читайте советских газет а то вам расскажут что на 307 пежо АКПП от порше шла и такое слышал.

Уважаемый, может тогда поинтересуетесь, чьей разработки стоит стоят двигатели 1.6T 150 л.с на Пежо-308, Ситроен С5?

Ссылка на комментарий
Если уж совсем честно то и рейстайлинговый хундай не дотянет по оснащенности с моим старичком бывшим 5 бмв 99г. А многих опций нет и в грандюере. Хотя отдать должное марка растет и прибавляет с каждым годом. Нам это только на руку.

Про убожество это напрасно, нет идеального авто. Мне на сегодня нравится моя машина антара.

Обана! Это ж такого было в Вашей БМВ-5 99 г.в.? Может я конечно не в той БМВ-5 сидел (та была 2001 г.в. полного фаршу), но чёто как-то возраст её пёр из всех щелей, сборочка-то аккуратная, но даже качество пластика в салоне сегодня уже считается бюджетным, и применяется на гораздо более дешёвых машинах. Единственно, что впечатлило, штатный ксенон, который тогда можно было встретить на БМВ и Мерсах, да ещё на некоторых американцах. Почётный раритет, ёпта. А всё остальное, морально выглядело даже древнее, чем есть на самом деле. Не впечатлило. Ровно как и динамика. От 2.5 на ручке ждал большего.

Ссылка на комментарий
Подогревом сидений уже успели поползоваться? По всей видимости у проектировщика этой опции стереотипы явно противположные. Ориентированные на заполярный климат. Тут наш форум как-то посещал один гламурный персонаж, который сжег себе подогревом сидений пятую точку. Пропал куда-то. Наверное, ожоги залечивает....

Кстати, а каков подогрев на Антаре? На NF реально бесит, абсолютно неэфективен для нашего климата. Пока нагреет сиденье, уже всю задницу отморозишь.

Ссылка на комментарий
Да к тому, что на примере показываю, что за счёт экрана вижу всё что делает система, и если меня что-то не устраивает, вручную изменяю. И опять же, на экране визуально наблюдая результат своих манипуляций. А вот ты в Антаре, ну установил ты режим "auto", что ты видишь??? Видишь ты куда дует? НЕТ!!! Видишь как дует? НЕТ!!! Сколько там температура выставлена? Вглядывайся в рисочки на колёсике!!! Вручную что-либо установить хочешь? Смотри внимательнее на колёсики, где там рисочки, на одно смотри потом на второе, потом ещё на кнопочки по-отдельности понажимай, а потом напрягай абстрактное воображение, чтобы свести всё видимое к общему представлению того, что там у тебя в итоге выставлено. Ну ладно, перед домом, перед тем как ехать, поиграешься. А на дороге на всё это безэкранное пианино отвлекаться?

 

А какая разница??? Что вы отвлекаетесь от дороги глядя в этот мизерный экран, что мне на Антаре на крутилки, на которых не настолько мелкие риски и обозначения, как многие думают.

 

Уважаемый, может тогда поинтересуетесь, чьей разработки стоит стоят двигатели 1.6T 150 л.с на Пежо-308, Ситроен С5?

 

Читайте внимательно релиз францегов, двигатели сделанные совместно с БМВ, а каким было участие БМВ в данном мероприятии, только самому БМВ и ведомо.

 

Кстати, а каков подогрев на Антаре? На NF реально бесит, абсолютно неэфективен для нашего климата. Пока нагреет сиденье, уже всю задницу отморозишь.

 

Подогрев лютый, можно и яйца в крутую сварить по незнанке!!!! :D/> :lol2:/> :)/> Вообще Антара тёплая машина, как раз для наших зим.

Ссылка на комментарий
Кстати, а каков подогрев на Антаре? На NF реально бесит, абсолютно неэфективен для нашего климата. Пока нагреет сиденье, уже всю задницу отморозишь.

Греет отлично. Но, в отличии от опеля Астры (буду называть "настоящего" :)/> ) стоит датчик совмещенный с пищалкой ремня. Короче, пока не сядешь, греть не начнет.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Греет отлично. Но, в отличии от опеля Астры (буду называть "настоящего" :D/> ) стоит автомат совмещенный с пищалкой ремня. Короче, пока не сядешь, греть не начнет.

Странно. Не замечал этого зимой. Утром включал обогрев на водительском и пассажирском сиденье и пока сметал снег, сиденья прогревались. Никто на них в это время не сидел, точно помню :)/>

Ссылка на комментарий
Странно. Не замечал этого зимой. Утром включал обогрев на водительском и пассажирском сиденье и пока сметал снег, сиденья прогревались. Никто на них в это время не сидел, точно помню :)/>

+3,2

Ссылка на комментарий
Странно. Не замечал этого зимой. Утром включал обогрев на водительском и пассажирском сиденье и пока сметал снег, сиденья прогревались. Никто на них в это время не сидел, точно помню :)/>

 

 

+3,2

 

Ну вообще-то должны быть датчики в сиденьях, а не в ремнях, это я ещё на ВАЗ-21093 проходил.

Ссылка на комментарий

Вот вас на климат то как пробило.аж 3 страницы флуда.

К климату я вполе себе привык, зимой как и в предыдущей витаре будем на ручном, а летом в автоматическом.

 

Выявились первые недостатки. После зимы крошки гранитовой куева туча. И как же они в арках барабанят

Такой шумоизоляции колесных арок я не встречал. Даже было подумал что локеров нет, на месте. В корсе так не барабанит.

Далее обогрев сидений.Ну тут обсуждали убогость расположения. Вернее расположение то нормальное-кнопка под рукой а вот то что отключать и регулировать в слепую вот это недостаток. Либо уж индикацию выносили на глаза, либо сами кнопки. И слабый обогрев. На тройке греет очень долго. В витаре и корсе заметно быстрее.

 

Продалжаю эксплуатацию на одометре 200км........

Ссылка на комментарий
Уважаемый, может тогда поинтересуетесь, чьей разработки стоит стоят двигатели 1.6T 150 л.с на Пежо-308, Ситроен С5?

Я поинтересовался. Стоят двигатели совместной с ВMW разработки. Только вот на модельную линйку автомобилей самого этого концерна их не ставят.

Ссылка на комментарий
А какая разница??? Что вы отвлекаетесь от дороги глядя в этот мизерный экран, что мне на Антаре на крутилки, на которых не настолько мелкие риски и обозначения, как многие думают.

Я практически вообще не пользуются ручным режимом. Иногда летом при длительной езде по трассе курю в движении. При этом открываю окно и включаю ручной режим для вентиляции салон. Смотреть на крутилки не приходится. Рука сама вполне спокойно находит крутилки и перевести заслонки в нужное положение можно и не разглядывая ее. А уже скорость вентилятора тем более. О чем тут весь сыр-бор, так это про наличе иллюминации, или же ее отсутствие, при который салон выглядит круче или примитивнее по субъектиному видению того или иного персонажа. По всей видмости, по ассоциации с пультом дистанционноного управления домшней или офисной сплит-системы.

Комфортная температура в салоне автомобиля определяется не индикацией на дисплее, а тактильным ощущениями находящего в нем человека. При этом регулировать придется все равно руками,а не подавая мысленные сигналы на тот самый дисплей. Самое удивительное, что чаще всего именно эта информация на дисплее как раз и вызывает желание что-то там подстроить, подрегулировать, улучшить и пр. Чуствую, что суперпрогрессивные и суперинновационные парни из Хэндай скоро выведут эту индикацию на лобовое стекло перед водителем. А управление климатом- на рулевое колесо. Будет как на Ситроене С6. Там с кнопками на руле без бутылки не разберешься. Да и не панели то же. Вот тогда водители Хэндаев обрегулируются киматом вволю. Будет чем заняться во время движения. Подозреваю, что если бы этой индикации не было бы вообще, то особо ничего регулировать при автоматическом режиме климата никому и в голову не приходило. Честно говоря, я на помню когда, начиная с осени, вообще вмешивался в работу климата, пока тут не начали эту дискуссию...

Ссылка на комментарий
А какая разница??? Что вы отвлекаетесь от дороги глядя в этот мизерный экран, что мне на Антаре на крутилки, на которых не настолько мелкие риски и обозначения, как многие думают.

 

 

 

Читайте внимательно релиз францегов, двигатели сделанные совместно с БМВ, а каким было участие БМВ в данном мероприятии, только самому БМВ и ведомо.

 

 

 

Подогрев лютый, можно и яйца в крутую сварить по незнанке!!!! :friends:/> :acute:/> :good:/> Вообще Антара тёплая машина, как раз для наших зим.

Отвечаю в порядке поступления:

1. Повторяю который раз: экран не мизерный, просто так на фото кажется, в реале его размеры вполне комфортны для восприятия. По поводу отвлечения... Чтобы оценить, чем занимается сейчас климат контроль нужен взгляд на экран 0.5 секунды. Чтобы понять это по слепым крутилкам, нужно 0.5 с на каждую крутилку. Итого 1.5 с, 1 с разницы. При движении по городу 1 с - это 15-20 метров, которых вполне достаточно чтобы догнать резко притормозивший впереди автомобиль, или наехать на пешехода, неожиданно выскочившего на дорогу. Если на основной крутилке выставлен режим "авто", то вы вообще не видите, как работает климат-контроль. Поэтому на служебном X-Trail режимом "авто" никогда не пользуюсь. Отсюда вывод: система Антары со слепыми крутилками полноценным климат-контролем не является, и с этим придётся смириться. Дело привычки. Кто на Антаре ездит, видно уже привыкли, и не признают это недостатком. Я главное, жене показал, она в курсе, моя совесть чиста. Но думаю, если сейчас ещё раз проехаться на Антаре, а потом на Sportage или ix35, возможно придётся идти деньги из салона Опеля забирать. Поэтому думаю, а надо ли?

2. "двигатели сделанные совместно с БМВ", теперь включай логическое мышление. БМВ привлекли чтобы рисунок на декоративной крышке двигателя придумать, или сконструировать маслосливную пробку? Наверное, всё-таки резонно предположить, что БМВ заложил в этот мотор весь комплекс своих наработок в области конструкторского дизайна, термодинамических расчётов, технологии производства и т.п., в то время как PSA, являясь заказчиком, предоставлял ТЗ на общие параметры и согласовывал основные моменты при разработке. То, что БМВ здесь выступали чистым аутсорсером, говорит тот факт, что этот двигатель на самих БМВ не применяется. Следовательно, все конструкторские просчёты и недоработки вышли из-под пера инженеров БМВ, а вот явились они следствием некачественного проектирования, или непроработанного ТЗ, только это вопросом и остаётся. Хотя что до этого пользователям машин с этим двигателем, если они регулярно в морозы должны свечи перекручивать, чтобы завестись. Мой приятель в последнюю зиму просто х..й положил на своего пыжика, а сейчас вообще его продаёт с глаз долой. Продать не может, один дурак нашёлся, второго ещё найти надо.

3. Насчёт подогрева - радует, кто-бы что не рассуждал про недопустиморсть резкого нагревания яиц, включил подогрев - сиденье должно стать тёплым быстро, иначе смысла в таком подогреве нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...