Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Светодиоды в наших Антарах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, zloi_kot сказал:

А не внеселие ли это изменений в конструкцию?

Без вариантов - изменение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Конечно внесение, но куча народу ездят с этим внесением и не парится. Это по идее не ухудшает потребительских свойств и не вредит окружающим. Не то, чтобы я агитирую за это, но это реально рабочий вариант.

Ссылка на комментарий

Проблема одна, никто не перешивает заводской скандинавский свет. С такими фарами надо всё-таки ставить нормальные ДХО, при этом хотелось бы сохранить работу датчика света, с автоматическим переключением на ближний светодиодный свет. А ездить с постоянным ближним на этих фарах я бы не рискнул... И да, это однозначно внесение изменений в конструкцию... А так вчера по темноте катался по областным дорогам -  с чистыми фарами на наших галогенках вполне себе нормальный свет, дальний вообще шикарно. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, zloi_kot сказал:

А я кстати не узрел омываек после установки линзованой оптики.. казус однако.

А разве омывайку ставили на галоген? Это удел ксенона. И кстати на диодную оптику уж очень редко ставят омывайку, у ФВ не видел вообще.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Фф2 с линзованным галогеном с омывайками шел.

Ну и флаг им в руки, а Опель Астра Н нет. Это лишь маркетинг. Но в случае с ксеноном - это не только очистка фар, а и охлаждение стекла.

Ссылка на комментарий

каждый имеет право на суждение.

но в случае с мощным точечным источником света грязное стекло дает оч сильное рассеивание во все стороны иможет немного ослепить встречных.

стандартная галогенка дает яркость 1200-1300 люмен.

посмотрите характеристики ксенона и диодов..

Ссылка на комментарий
1 час назад, zloi_kot сказал:

каждый имеет право на суждение.

но в случае с мощным точечным источником света грязное стекло дает оч сильное рассеивание во все стороны иможет немного ослепить встречных.

стандартная галогенка дает яркость 1200-1300 люмен.

посмотрите характеристики ксенона и диодов..

Я ещё раз повторяю - дело не в яркость, а в температуре лампы, которая может расплавить стекло фары и грязное стекло его только усиливает. У ксенона температура выше, поэтому в основном он и шел с омывателями. У диодов температура маленькая, поэтому как правило он не оснащается омывателями. А на счет яркость - слепят диоды с ксеноном примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
В 22.01.2024 в 13:33, Олег_Иванов сказал:

А так вчера по темноте катался по областным дорогам -  с чистыми фарами на наших галогенках вполне себе нормальный свет, дальний вообще шикарно. 

Согласен. Пока асФальт сухой.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Sergey190 сказал:

Согласен. Пока асФальт сухой.

Какой еще асфальт, да еще и сухой?))))  По лесам и полям до деревни рассекал. Дорога тупо укатанный снег, причем местами не очень укатанный.  Видимость с дальним просто отличная. Слепить никого не мог, т.к. никого не было.) А так да, за чистотой фар надо следить и тогда и галоген на Антаре вполне себе ничего.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1 между лампой и стеклом фары - линза, которая наверно пострадает раньше

2 омыватели работают не постоянно охлаждение от них - чуть меньше чем никакое

https://www.drive2.ru/l/8784274/

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, zloi_kot сказал:

1 между лампой и стеклом фары - линза, которая наверно пострадает раньше

2 омыватели работают не постоянно охлаждение от них - чуть меньше чем никакое

https://www.drive2.ru/l/8784274/

Мне зачем личные повествования на личные ощущения человека? И омыватель не охлаждает, а смывает грязь для снятия температурной нагрузки на стекло. А рассеивание уже идет само собой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zloi_kot сказал:

если фотографии не убеждают можно дальше не спорить.

каждый останется при своем.

Причем тут фото? Вы про одно, я про другое. Просто не воспринимаете информацию о том, что преследовал производитель. Зато на веру берете каких-то полублогеров. Конечно каждый останется при своем.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

Какой еще асфальт, да еще и сухой?))))  По лесам и полям до деревни рассекал. Дорога тупо укатанный снег, причем местами не очень укатанный.  Видимость с дальним просто отличная. Слепить никого не мог, т.к. никого не было.) А так да, за чистотой фар надо следить и тогда и галоген на Антаре вполне себе ничего.

Абсолютно "в дырочку" - чистые фары это нормальный свет на галогенках, без каких либо извращений, что касается мокрого асфальта, сумерек или рассвета то я использую "ночные" желтые очки и все норм, не смотря на существенные проблемы своего зрения. Минус это выработка привычки брать с собой полтораху теплой воды для фар.

Ссылка на комментарий

Приложите список целей от производителя.

Летом в ясную погоду никто омывателем не пользуется. Зимой в мороз льют только в путь.

Какое в пень охлаждение? Напридумывали себе и сами поверили.

На фото четко показано какое рассеивание дает тонкий слой грязи который на теплообмен не влияет совсем.

У меня галогенки с н18 греются больше.

http://www.motorpage.ru/faq/omivatel_far_avtomobilja__ustrojstvo_i_naznachenie.html

Ссылка на комментарий

да поставьте нормальные линзованные лампы  и все... уже 3 день антара на приколе, жду насос гур, катаю свифта, там стоят уже больше года вот это https://aliexpress.ru/item/1005001825180403.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.59804aa6htxcpz&sku_id=12000017752762174

сказка а не лампы, вот руки дойдут и наши Н7 под Н4 сделаю...

Ссылка на комментарий
1 час назад, zloi_kot сказал:

Приложите список целей от производителя.

Летом в ясную погоду никто омывателем не пользуется. Зимой в мороз льют только в путь.

Какое в пень охлаждение? Напридумывали себе и сами поверили.

На фото четко показано какое рассеивание дает тонкий слой грязи который на теплообмен не влияет совсем.

У меня галогенки с н18 греются больше.

http://www.motorpage.ru/faq/omivatel_far_avtomobilja__ustrojstvo_i_naznachenie.html

Да ради бога. Чего вам прикладывать? Вам же записей с Драйва достаточно и вы в них верите. Зачем мне-то вас разуверять? 

Ссылка на комментарий

Я приложил всего две ссылки. С драйва сфотографиями где видно как влияет грязь даже небольшая на световой пучок. И вторая  - про омыватели - где упоминается об искажении пучка из за грязи. От вас кроме слов про охлаждение стекол - ничего.я не стараюсь переубедить. Пытаюсь показать что яркие колхозные источники света без омывателей - зло на дороге.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, zloi_kot сказал:

Я приложил всего две ссылки. С драйва сфотографиями где видно как влияет грязь даже небольшая на световой пучок. И вторая  - про омыватели - где упоминается об искажении пучка из за грязи. От вас кроме слов про охлаждение стекол - ничего.я не стараюсь переубедить. Пытаюсь показать что яркие колхозные источники света без омывателей - зло на дороге.

Ну и отлично. После тех ваших слов, что каждый остается при своем мнении, я думал вы слились. Не пойму, чего ещё вам нужно? Оставайтесь при своем мнении, никто его у вас не отнимает.

Ссылка на комментарий

То что омыватели задумывались как именно омыватели конструкторами автомобилей это факт неоспоримый, тесты втч и по точкам делались и по дальности освещенности. Все в сети есть. То что стекло греется при ксеноне это тоже понятно, емнип на некоторых моделях БМВ пучок даже выжигал затемнение в области фокусировке и никакие омыватели к сожалению не помогали тк водитель не отслеживает температуру и автоматической системы не предусмотрено, те как охладитель стекла функция омывателя более чем сомнительна. Это только мое личное мнение. Правильная конструкция фары исключает перегревы и помутнения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...