Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Светодиоды в наших Антарах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 514

#501 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 939 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 24 Февраль 2018 - 16:16

Что бы не ответили - это будет ответ про конкретные их лампы, который ни к каким другим никакого отношения иметь не будет. Тем более, в этом скрине про общий запрет светодиодов в России ничего не написано. Меня больше волнуют ДХО, которые не имеют автоотключения (автоприглушения), и которые некоторые к...злы не отключают при включении ближнего, что равносильно колхозному ксенону. И. вот это безобразие ничем пока не регламентировано


Так вроде как раз разговор и идет за конкретно ИХ лампы, на которые вы демонстрировали сертификат
  • 0

#502 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 943 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:14

Что бы не ответили - это будет ответ про конкретные их лампы, который ни к каким другим никакого отношения иметь не будет. Тем более, в этом скрине про общий запрет светодиодов в России ничего не написано. Меня больше волнуют ДХО, которые не имеют автоотключения (автоприглушения), и которые некоторые к...злы не отключают при включении ближнего, что равносильно колхозному ксенону. И. вот это безобразие ничем пока не регламентировано


Нет никакого запрета светодиодов в России. Есть ЕЭК ООН N 7, он же ГОСТ Р 41.7-99, действующий в России с 2000 года. На основании этого документа все внешние световые приборы проходят официальное утверждение. Номер официального утверждения наносится на корпус осветительного прибора. Любые модификации и любое несоответствие типа источника света, автоматически является нарушением техрегламента о допуске транспортных средств. В частности, если в официальном утверждении были лампы накаливания, то применение LED уже нарушение .Если данный осветительный прибор утверждался как габаритный и стояночный огонь, то использование его в качестве ходовых огней это нарушение.  

Сама лампа может быть самой что не на есть ахренительной и иметь сертификат на применение в качестве источника света для ДХО или для габаритный. Но если сам осветительный прибор не предназначен для использования в нём лампы такого типа или для применения в качестве ДХО, то это всё равно будет формальным нарушением. Модификация цоколя то же формальное нарушение. Наказание - 6 месяцев фитнеса.

Проблема в том, что на момент введения действующих норм в принципе не существовало сменных источников света на LED. Сейчас автопроизводитель вполне себе заинтересован в такой ситуации и менять ничего не намерен. 

 

Честно говоря, я не уверен, что для источника света в обязательном порядке должен быть сертификат. И уж тем более не представляю ситуацию, в которой потребовалось бы его предъявить.


  • 0

#503 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 334 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дача в 300 м от Волги

Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:21

Так вроде как раз разговор и идет за конкретно ИХ лампы, на которые вы демонстрировали сертификат

 

Вы не внимательно читаете (смотрите), я предоставлял сертификат на лампы, которые стоят у меня - ProBright. Обсуждение тут идет о led источниках в общем, а не только Филипс.

С точки зрения ФЗ-184 О техническом регулировании, требования ГОСТ Р 41.7-99 относятся к рекомендательным. в этом ГОСТе речь идет о конструкции габаритных огней в целом, в основном описываются требования к отражателям и общей яркости и углам видимости габаритных огней. Когда этот ГОСТ писался, о светодиодах в автомобильной оптике речи не было вообще. А основной постулат ФЗ-184 - "соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, а также уровню научно-технического развития". Нигде (для габаритов) не встречал требования об обязательном применении в процессе эксплуатации источника света (лампы), с которым прибор проходил процедуру официального утверждения. Так о чем я - в ПДД нет указаний о запрещении эксплуатации автомобиля с лампами в габаритных огнях, отличных от тех с которыми прибор проходил официальное утверждение. Учитывая то, что согласно этому ГОСТу в маркировке отсутствуют данные по типу лампы (источнику света) для габаритных огней - все это в нашем случае ни о чем.

Т.е. в гипотетическом случае я могу применить тюнинговый блок с ксеноном, светодиодами везде если на нем будет соответствующая маркировка для головного света и не будет маркировки ЕЭК ООН об официальном утверждении, и по свето-теневым границам он будет укладываться в наши требования (сертификат соответствия регламенту), про омыватели разговор отдельный. Также могу заменить весь блок-фару на отдельные фонари со своими сертификатами, про процедуру регистрации этих изменений не задумывался по причине отсутствия необходимости.


  • 0

#504 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 939 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:12

Ну Melbu же написал им запрос, подождем. Думаю что ответ их будет такой:если хотите все правильно оформить, то через МАДИ и ГИБДД, либо на свой страх и риск.
Ну либо ответит маркитолог-что ставьте не парьтесь, вот вам сертификат, вот вам отзывы, вот вам видео.
  • 0

#505 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 943 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:32

 

Так вроде как раз разговор и идет за конкретно ИХ лампы, на которые вы демонстрировали сертификат

Вы не внимательно читаете (смотрите), я предоставлял сертификат на лампы, которые стоят у меня - ProBright. Обсуждение тут идет о led источниках в общем, а не только Филипс.
С точки зрения ФЗ-184 О техническом регулировании, требования ГОСТ Р 41.7-99 относятся к рекомендательным. в этом ГОСТе речь идет о конструкции габаритных огней в целом, в основном описываются требования к отражателям и общей яркости и углам видимости габаритных огней. Когда этот ГОСТ писался, о светодиодах в автомобильной оптике речи не было вообще. А основной постулат ФЗ-184 - "соответствия технического регулирования уровню развития национальной экономики, развития материально-технической базы, а также уровню научно-технического развития". Нигде (для габаритов) не встречал требования об обязательном применении в процессе эксплуатации источника света (лампы), с которым прибор проходил процедуру официального утверждения. Так о чем я - в ПДД нет указаний о запрещении эксплуатации автомобиля с лампами в габаритных огнях, отличных от тех с которыми прибор проходил официальное утверждение. Учитывая то, что согласно этому ГОСТу в маркировке отсутствуют данные по типу лампы (источнику света) для габаритных огней - все это в нашем случае ни о чем.
Т.е. в гипотетическом случае я могу применить тюнинговый блок с ксеноном, светодиодами везде если на нем будет соответствующая маркировка для головного света и не будет маркировки ЕЭК ООН об официальном утверждении, и по свето-теневым границам он будет укладываться в наши требования (сертификат соответствия регламенту), про омыватели разговор отдельный. Также могу заменить весь блок-фару на отдельные фонари со своими сертификатами, про процедуру регистрации этих изменений не задумывался по причине отсутствия необходимости.

 


Вопросов нет. Берёте оптику с утверждением, устанавливаете взамен штатной, регистрируете изменения в ГИБДД и разъезжаете на совершенно законных основаниях  в вашем гипотетическом случае. 

В документации четко написано - в сигнальном свете применяются только лампы накаливания. Именно поэтому даже ведущие производителя, типа Филипс и Осрам отдельно оговаривают применение своих LED лампочек. Применение  ГОСТ Р 41.7-99 обеспечивает соблюдение технического регламента по допуску транспортных средств. Сведения о применяемых лампах содержится в 9-м пункте официального утверждения.  Номер официального утверждения является частью маркировки фары (в нашем случае) . Разговоры про рекомендательный характер ГОСТов конечно очень трогательные, но совершенно не помогут сохранить водительское свидетельство. 

На утверждение ДХО есть отдельный ГОСТ. Но вопрос использование светильника габаритки в качестве ДХО меня интересует факультативно. 


  • 0

#506 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 226 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:59

Да уж.. Особо торкнуло про рекомендательный характер госта. Жги дальше.
  • 0

#507 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 943 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:31

Да уж.. Особо торкнуло про рекомендательный характер госта. Жги дальше.

 

В соответствии с законом о техническим регулировании, статус "Закона" имеют те документы, которые непосредственно влияют на безопасность. Таким образом, например, СП "Пожарная безопасность зданий и сооружений" является обязательным, а СП "Внутренний водопровод и канализация" - рекомендуемый. Но в экспертизе за нарушение любого документа моск любить будут одинаково.

Конкретно в данном случае законом является Федеральный Закон о безопасности дорожного движения и дальше идет цепочка ссылочных документов, каждый из которых законом формально не считается .


  • 0

#508 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 226 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:25

Я не в адрес melbu, а в адрес w_major..
Тема сертификации ваще непростая. А уж что связано со всякими одобрениями - темный лес. Я где то уже писал что там много интересных детале, типа таблички на средней стойке. Должна быть именно там, и если отлипла или при ремонте утратили - гайцы докапываются только в путь. Там наверно и про лампочки есть что нибудь веселенькое.
А по теме как итог - ставить диоды можно, но выдрать за это при желании - выдерут по полной программе.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 25 Февраль 2018 - 20:31

  • 0

#509 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 5 883 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 25 Февраль 2018 - 20:39

Регламент- ключевое слово...
  • 0

#510 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 943 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:16

Небольшой отчет
 
Сегодня мне позвонили откуда-то из Галандии. По вопросу установки светодиодных ламп w5w в габаритки сообщили следующее - в Европе запрещено ставить диодные лампочки в габаритки, на счет России нужно угнавать в ГИБДД. Раньше они точно нали, что в России нельзя, но год назад что-то изменилось и вроде как можно, но они не уверены. То что написано в описании на их сайте касается продукции, выпускающейся в Китае не для европейского рынка. Описание перепечатано с китайской версии сайта. 
 
У них нет сертификата на лампы накаливания W5W
 
Что касается сменных светодиодов в головной оптике, то у них есть сертификат на светодиодные лампы с цоколем H4 H8, H11, H14 выпущенные в Китае заводом Hana (Так себе название для завода). Сертификат на соответствие ГОСТ 4148-2004. Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.


  • 0

#511 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 334 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дача в 300 м от Волги

Отправлено 03 Март 2018 - 19:22

Да уж.. Особо торкнуло про рекомендательный характер госта. Жги дальше.

Давно не заходил. Прежде чем писать подобные высказывания изучите ФЗ "О техническом регулировании". Все наши беды от безграмотности и нежелании читать НД.


  • 0

#512 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 260 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 15 Май 2018 - 08:51

второй раз покупаю, вот это: https://ru.aliexpres...8653cdc53cbeaf1

уж больно хороши и работают до сих пор без нареканий, 4500К, теперь поставлю в подсветку номера, последнее фото температура патрона после работы около часа

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180515_084417.jpg
  • IMG_20180515_084437.jpg
  • IMG_20180515_084429.jpg
  • IMG_20180515_084545.jpg

Сообщение отредактировал AlexPit: 15 Май 2018 - 08:51

  • 0

#513 Daddy

Daddy

    Старожил

  • Форумчане
  • 269 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 15 Май 2018 - 17:15

второй раз покупаю, вот это: https://ru.aliexpres...8653cdc53cbeaf1

уж больно хороши и работают до сих пор без нареканий, 4500К, теперь поставлю в подсветку номера, последнее фото температура патрона после работы около часа

Закончились у него лампочки....


  • 0

#514 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 260 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 15 Май 2018 - 17:31

будут, ждите


  • 0

#515 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 260 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 17 Май 2018 - 09:01

утро, солнце жарит во всю, боюсь что слепить будут ночью :D: встали впритык, пластик греется но на ощупь не более 40 градусов

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180517_080334.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)