Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Светодиоды в наших Антарах


Рекомендуемые сообщения

Мы можем долго спорить что все документы устарели и никто с этим не поспорит. Есть одно но - они действующие. А наши вопли - глас вопиющего в пустыне, беседы в пользу бедных. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера, стоя на перекрестке рядом с Джуком от Ниссан, обратил внимание на то, что у него в ближнем лампы с синим, очень синим, оттенком и помаргивают как светомузыка. Интересно, до какого Гаишника он доедет?

Ссылка на комментарий

до того которому дали команду фас.

если следовать букве закона - 99% не смогут со стоянки уехать.

Ссылка на комментарий

Детство с огоньками баловаться прошло уже, да и из РФ частенько выезжаю и нет желания стандарты заграниции узучать. Поэтому диоды только на освещение салона и багажника. Задние фонари, фары передние, птф и габариты - сток, подсветка номера - самая тусклая какую смог найти, нефиг гайцам жизнь облегчать.

Ссылка на комментарий

да дело в том что я с диодами яркими в польшу 2 года подряд ездил. ни одной собаке на границе не нужен был


Можно уже убирать филипсы из габаритов?

нет. будет от 3 до 6 месяцев на это!  :D:

Ссылка на комментарий

 

Прям сеотификат что эта лампа w5w может применяться в фаре авто? И Е22 и ЕЭК одобрения? Или просто добровольная сертификация за 500 руб?

 

завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты). Вся эта сертификация по-определению добровольная, т.к ни в одном нормативе не встречал требований об обязательной сертификации лампочек (источников света). кроме безопасности (защиты от поражения эл. током и электромагнитной совместимости как электрических устройств, но это совсем другая история).

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

да дело в том что я с диодами яркими в польшу 2 года подряд ездил. ни одной собаке на границе не нужен был

 

 

В мае ездили в Прибалтику на БМВ жены. Эстонские полисмены возле Тарту доколупались до ксенона в птф, 40 мин мозги насиловали, отстали когда стал набирать номер посольства.

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

 

 

Прям сеотификат что эта лампа w5w может применяться в фаре авто? И Е22 и ЕЭК одобрения? Или просто добровольная сертификация за 500 руб?

 

завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты). Вся эта сертификация по-определению добровольная, т.к ни в одном нормативе не встречал требований об обязательной сертификации лампочек (источников света). кроме безопасности (защиты от поражения эл. током и электромагнитной совместимости как электрических устройств, но это совсем другая история).

В том то и дело что должны обязательно иметь сертификат ЕЭК

 

 

В мае ездили в Прибалтику на БМВ жены. Эстонские полисмены возле Тарту доколупались до ксенона в птф, 40 мин мозги насиловали, отстали когда стал набирать номер посольства.

Ну собственно а что вас удивляет? Зачем вы его туда поставили? Либо включили в европе

Ссылка на комментарий

завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты).

Если у вас на месте габаритки стоит лампа, работая в качестве ДХО, то это относится к изменению режима работы внешних осветительных приборов. По имеющимся правилам однозначно нарушение.

Ссылка на комментарий

В мае ездили в Прибалтику на БМВ жены. Эстонские полисмены возле Тарту доколупались до ксенона в птф, 40 мин мозги насиловали, отстали когда стал набирать номер посольства.

Ну это дело такое. Участники международного движения отличаются от своих.

С противотуманками в нашем случае можно установить сертифицированные фонари с ксеноновыми лампами и зарегистрировать изменения, если конечно свет в пределах установленных правил.

А с диодами, похоже, вообще никак нельзя. 

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Совсем не в тему, зато читаема! Если что, модераторы снесут! Вчера вечером парконулся, пошел за пивасиком, возвращаюсь и вижу, что у меня в правой фаре габарит горит! Завел, заглушил, все штатном режиме, но габаритка не тухнет. Что это? Аккум на всякий случай отключил.   

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Совсем не в тему, зато читаема! Если что, модераторы снесут! Вчера вечером парконулся, пошел за пивасиком, возвращаюсь и вижу, что у меня в правой фаре габарит горит! Завел, заглушил, все штатном режиме, но габаритка не тухнет. Что это? Аккум на всякий случай отключил.   

поворотник при заведеном авто был включен?

Ссылка на комментарий

Доброе утро! Совсем не в тему, зато читаема! Если что, модераторы снесут! Вчера вечером парконулся, пошел за пивасиком, возвращаюсь и вижу, что у меня в правой фаре габарит горит! Завел, заглушил, все штатном режиме, но габаритка не тухнет. Что это? Аккум на всякий случай отключил.   

 

Поворотник надо выключить. Эта функция для обозначения авто при парковке на обочине в темном месте. 

Ссылка на комментарий

Скорее всего так и было. Лоханулся, хотя про эту функцию знаю. Сегодня все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

завтра гляну, если не забуду. по-моему было что-то про ДХО. причем они с автоматом приглушения при включении головного света (подаче сигнала на габариты).

Если у вас на месте габаритки стоит лампа, работая в качестве ДХО, то это относится к изменению режима работы внешних осветительных приборов. По имеющимся правилам однозначно нарушение.

 

Нет, т.к. имеется сертификат соответствия ДХО с режимом приглушения при включении головного света. А остальное домыслы - ни один "эксперт" не переплюнет сертификат. 

Ссылка на комментарий
Вы нашли сертификат? Покажите что в нем написано? Просто правила ЕЭК пока не предусматривают сменных источников led сертифицированных как источники света в фары. Может у вас первый экземпляр
Ссылка на комментарий

Нет, т.к. имеется сертификат соответствия ДХО с режимом приглушения при включении головного света. А остальное домыслы - ни один "эксперт" не переплюнет сертификат.

Давайте вместе посмотрим ваш сертификат.

Дело в том, что по правилам сертификации фар светодиоды не могут быть сменными. Соответственно сменный светодиод не может быть сертифицирован для применения во внешних осветительных приборах. (ЕЭК ООН № 87-00 п.4.2) Кроме того, как я уже писал выше, если в блокфаре стоит светильник, выполняющий функцию габаритных и стояночных огней, то если установить в него источник света, выполняющий функцию  ДХО, то это уже изменение режима работы. Лично я ничего плохого в этом не вижу, кроме риска огрести 6 месяцев фитнеса. 

Ссылка на комментарий

Малость был занят.

post-6888-0-14967500-1518451183_thumb.jpg

Давно в бардачке лежит, водичкой как-то капнул (с плюйного принтера, видимо, распечатывали изготовители лампочек на обороте своей рекламы)

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Ну он как минимум уже просрочен. Да и вряд ли эти коммерческие лаборатории вправе выдавать такое. Тут какое нибудь МАДИ должно, или подобный орган, определенный в регламенте Таможенного союза. А это так, филькина грамота на мой взгляд. Хотя сами проблайд вешь хорошая!
Ссылка на комментарий

Сертификат просрочен. Технический регламент сейчас уже более свежий. Но даже не в этом дело. Любой из нас может купить в Китае партию, к примеру, газоразрядных ламп и получить на них совершенно легальный сертификат. Но это не лигитимизирует применение данных ламп вместо галогенок. 

 

Короче, с этим можно залететь.

Ссылка на комментарий

Сертификат просрочен. Технический регламент сейчас уже более свежий. Но даже не в этом дело. Любой из нас может купить в Китае партию, к примеру, газоразрядных ламп и получить на них совершенно легальный сертификат. Но это не лигитимизирует применение данных ламп вместо галогенок. 

 

Короче, с этим можно залететь.

когда покупалось в начале 2014 года - он действовал. Сертификат получить можно на соответствие чему? Соответствие ТР ТС достаточно жестко регламентировано. Выдать может любая лаба, если она аккредитована в данной области. Аккредитацию также жестко контролируют. Основные требования пдд касаются источников головного света и распределение пучка света от него. габарит и так светит во все стороны - это его предназначение, По яркости соответствует требованиям тех регламента - подтверждение данный сертификат. повторюсь - ни один "эксперт" не убедит суд, что такие лампы нельзя эксплуатировать. Читая судебную практику по данным вопросам - основной довод экспертов основан на несоответствии яркости пучка вне регламентированных границ. Остальное - домыслы.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...