Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

сегодня опять та же история.два значка есп+чек, который после очередной заправки с обнулением первого счетчика опять погас
Ссылка на комментарий
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я промывал дроссель со снятием и без всякой адаптации. Если заслонку руками не трогать, то и адаптировать не надо.
Ссылка на комментарий
Я тоже мыл со снятием и отключением от разъема. Даже заслонку трогал и поворачивал, чтобы промыть со всех сторон. После установки и подключения все ОК, работает без сбоев и каких-либо нюансов. Ничего не адаптировал после снятия и промывки. Главное - не включать зажигание со снятой заслонкой.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прочитал в соседней ветке http://www.antara-cl...sp/page__st__20

Пост №33

Не знаю, совпадение или нет, левое заднее было спущено до 1,6атм, щас накачал все вкруг до 2,3.посмотрим на поведение

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

а как быть с дизелем???? чеки сейчас горят постоянно , пока ищу диагноста

В Альметьевске офф дилер ТТС. А по гаражам обычно по жигулям спецы.

Можно провести только диагностику у офф дилера.

Ссылка на комментарий

а как быть с дизелем???? чеки сейчас горят постоянно , пока ищу диагноста

К Сергееву Владимиру не обращался?У него гараж на Пушкина,где стоматология.

Ссылка на комментарий
в общем ездил на диагностику, у меня был сбой связи КОНТРОЛЛЕРа ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ с есп, коробкой, авс, в общем пришли к выводу , что у меня что-то с )))))))))))))))проводкой, но пока работает всё нормально, по этому точную причину никак не узнаешь, да и еще была ошибка с педалью газа????и генератором????смотрел вольтаж на зарядку 13,9--14,2 В в принципе нормально для зарядки.................в общем парень с компьютером сказал ,что мне надо менять педаль газа и генератор!!!!!!!! ужас просто какой-то!!!!!!и то это только типа для начала.........
Ссылка на комментарий
Про педаль возможно, была такая проблема на Антарах, а про генератор сомнительно. Вообще должны были разъём для профилактики почистить с левой стороны под капотом.
Ссылка на комментарий
Разъём там один и от модификации двигателя не зависит я полагаю. Находится между аккумулятором и тормозным бачком внизу.
Ссылка на комментарий

у меня тоже проблема с ЕСП+перечерктнутая+ горит чек спуска с горы---далее вообще как в сказке на автомате только 4 и 2 вперед+ задняя 2 включаеться только вручном режиме, изначально 4----у меня дизель что делать ?????? посмотрел все соединения от воздушного фильтра --вроде все нормально.... подскажите хоть куда смотреть---или только диагностика

 

По идее, должен еще гореть значок - авто с ключом - типа, бегом в сервис.

2 и 4 передачи - это аварийный режим АКПП. Когда у меня горела гирлянда, значок авто с ключом появлялся после манипуляций с коробкой в ручном режиме и следом автомат предлагал только 2 и 4 передачи. При езде на автомате не горел.

Ссылка на комментарий

Случилась неведомая фигня.

 

Еду по плохой дороге с лужами очень и очень осторожно, чтобы не обдрызгаться. И вдруг наблюдаю на приборке желтый значок "ESP off" по мануалу. Это перечеркнутая скользящая машинка. Через пять минут доехал, выключил двигатель. Тут же завелся, значок погас. Вставил OBDII, не нашел ни одной ошибки.

 

Что это было?

Ссылка на комментарий
Не, у меня горел постоянно по крайней мере последние 5 минут до конца поездки. Мигает обычно тот значок, который не перечеркнутый. А здесь было, как будто я сам ЕСП отключил. Но я не отключал, точно помню.
Ссылка на комментарий
У нас именно пернчёркнутый мигал. Симптомы следующие - скользкая, бугристая дорога и при подскоке колеса мигал этот значок. Как будто ESP временно отключалась когда у какого-то колеса терялось сцепление с дорогой. Объяснения этому не нашёл.
Ссылка на комментарий

Случилась неведомая фигня.

 

Еду по плохой дороге с лужами очень и очень осторожно, чтобы не обдрызгаться. И вдруг наблюдаю на приборке желтый значок "ESP off" по мануалу. Это перечеркнутая скользящая машинка. Через пять минут доехал, выключил двигатель. Тут же завелся, значок погас. Вставил OBDII, не нашел ни одной ошибки.

 

Что это было?

А вы в авто один ехали?
Ссылка на комментарий

Свидетели? Да, есть.

Нет, дело не в свидетелях, я верю что раз вы сказали - так было , значит так и произошло. Спросил вот почему. Как вы знаете - кнопки включения сист. ESP у нас нет, а вот кнопка выключения ESP - имеется (слева от аварийной кнопки), и при её нажатии загорается именно перечёркнутый значок. Если предположить, что при движении случайным образом кто то коснулся этой кнопки, то далее у вас произошло - всё как описано в руководстве по экспл. стр. 137 3-я колонка.

В противном случае, просто какой-нибудь глючок в системе.

Изменено пользователем Антарист
Ссылка на комментарий

Коснуться мало. Нужно удерживать

:super:/> Вы меня даже заставили выйти к машине. Проверил у меня достаточно коснуться ( т. е. по времени менее секунды раза в три). Но не важно, почти уверен, что без пассажиров такого больше не случится.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
у меня слава богу эта гирлянда пропала , просто все разъёмы блока управления движком передернул))))))))))).....уже 700 км проехал ни разу больше не выскакивала.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Вот и у меня появилась подобная проблема, только сначала загораются лампы неисправности АБС и стояночного тормоза, при этом спидометр и тахометр отключаются, через минуту все включается (лампы гаснут) но значек неисправности ЕСП продолжает гореть. Если выключить зажигание на несколько минут - гаснит и он. Был у ОД - проверили проводку, заменили блок управления салонным оборудованием, не помогло...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...