Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Указатель - замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

ну да.

а то найдется умелец, который сбросил дома, а на сервисе потом рожу кирпичем делает.

у меня сейчас пробег 26.3 тыс км.

прога показывает пробег после сброса чуть более 11 тыс.км.

Ссылка на комментарий

Действительно, для извечной проблемы "сбросили на ТО или не сбросили" весьма полезная вещь.

 

Это хреновая новость. Т.к. я промежуточно два раза за 1 год менял не у ОД. И педалькой сбрасывал.

В прошлом году (2 год) отходило масло 8 тыс. и решил у ОД заменить, т.к. был по другим вопросам там.

В итоге залили на литр больше уровня, за мои же деньги. Сразу не обратил внимание на документы. ОД "Викинг моторс" Красноярск.

Через месяц на ТО у другого ОД (ДЦ Центральный Красноярск) сливали. 

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

на это дилер не обращает внимания, если нет проблем с двигателем.

если приехали с жалобами, типа стучит, шумит, воняет и т.д., то счётчик проверяют первым делом.

Ссылка на комментарий

про датчик качества масла - у меня пробеги небольшие, так вот, первый раз датчик показал масло к замене на 12 тысячах (прошел год после ТО-0), сейчас загорелся  на 19 тысячах  (прошло полгода после ТО-1)

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Нету никакого датчика масла.

Это чисто программная фишка в эбу.

Уже не один десяток раз об этом писали.

И беда с ранним загоранием этой лампы, в основном, на бензине.

На дизеле, этого почти нет.

Ссылка на комментарий

про датчик качества масла - у меня пробеги небольшие, так вот, первый раз датчик показал масло к замене на 12 тысячах (прошел год после ТО-0), сейчас загорелся  на 19 тысячах  (прошло полгода после ТО-1)

Это нормально.

У меня с последнего ТО было две поездки на дальняк. Сейчас пробег 9 из которых по крайней мере 5 в чисто трассовом режиме. На новый год опять ехать. В прошлый раз лампочка загорелась на десятке, но пробеги были несколько более городскими. Вот сейчас думаю, менять перед поездкой или рискнуть перекатать тыщёнку другую. Если в ближайшие две недели не загорится, поеду так.

Ссылка на комментарий

Нету никакого датчика масла.

Это чисто программная фишка в эбу.

Уже не один десяток раз об этом писали.

И беда с ранним загоранием этой лампы, в основном, на бензине.

На дизеле, этого почти нет.

ну тогда и нет причин для беспокойства)

Ссылка на комментарий

По состоянию масла смотрите капните на лист бумаги- салфетку. Сажи нет, можно ездить, но сам бы в случае крайней необходимости(в случае загорания датчика) поездки заменил масляный фильтр. Менял на 8ты с небольшим неделю назад, пару тройку тысяч еще отходило бы, только морозы придавили, решил не рисковать. Сегодня весна -2  :D:. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну, в общем, в продолжение моего предидущего сообщения. Укатил я, значит, за тыщу км от родного сервиса и заранее купленных расходников. Загорелась у меня лампочка. Загорелась на пробеге 11500 от предидущего ТО. В итоге перекатаю масло тыщи на плторы - две.

Но главное по пробегу у меня 6.5 тысяч это чистые дальняки. Плюс еще 1500 пробеги областного значения. Итого на город пришлось всего 3500. И этого, по мнению контроллера, хватило, чтобы убить GMD2 в хлам. Хотя я надеялся, что в таком режиме он мне позволит до 13-и докататься.

 

Я в прошлом году сдавал на анализ масло, докатавшееся до лампочки. Пациент м1 0w40 был скорее жив. Поэтому я уверен, что спокойно приеду в Москву и сдамся на ТО. Но я не на гарантии и могу опираться на логику. А на гарантийной машине я должен был бы сейчас названивать местному дилеру и вносить изменения в свой план проведения отпуска. И хорошо, если дилер есть и я с ним могу изъясниться, но не всем так везёт. На любом друглм Опиле хоть можно посмотреть на остаточный ресурс и заехать к ОДу заранее до поездки. Антараводам и в этом не повезло.

Ссылка на комментарий

Можно на перед поездкой на авто на гарантии заехать к ОД, только заменить масло с записью в гарантийке. ТО сделать по приезду. На Астре J контроллер часто живет своей жизнью и перед длительной поездкой тоже менял бы масло.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

Это не глюк, таким образом запрограмирована система. При включенном зажигании нажать резко три раза на педаль тормоза, значек замены масла пропадет.

Форумчане... куда жать то три раза в итоге???.... в ветке в которой мне указали изначально ( датирована августом 10г) написано, что на газ.... а сейчас написали, что на тормоз... :)/>
https://youtu.be/ag7vmUFjtaQ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

какие еще есть варианты? год выпуска 2014

Тут почитайте последние 3-4 страницы: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-25

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
В 09.12.2014 в 11:33, Евгений26 сказал:

Нету никакого датчика масла.

Это чисто программная фишка в эбу.

Уже не один десяток раз об этом писали.

И беда с ранним загоранием этой лампы, в основном, на бензине.

На дизеле, этого почти нет.

У меня дизель 2.2 и лампочка горит, сейчас бегал педальки нажимать, не помогает...

Ссылка на комментарий
1 час назад, vseroad сказал:

не помогает...

И не поможет, можно OBDII (ELM 327) и почти любой программой сбросить, например torque (тут на форуме даже PIDы выложены), CarScanner и др.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, vseroad сказал:

У меня дизель 2.2 и лампочка горит, сейчас бегал педальки нажимать, не помогает...

https://www.drive2.ru/l/516136322797142018/?ysclid=lp2nz54oks490990491

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...